Кому нужен феминизм

редактировать
Фотокампания в социальных сетях, начатая студентами Университета Дьюка в 2012 году

Кому нужен феминизм? - это социальная сеть Фотокампания, начатая студентами Университета Дьюка в 2012 году. Кампания пыталась пролить свет на неправильные представления о феминизме и исследовать сохраняющуюся потребность и актуальность феминизма в современном обществе. Кампания была наиболее успешной по охвату с Tumblr, но кампания также привлекла внимание Facebook и Twitter.

Содержание
  • 1 Источник
    • 1.1 Реакции
  • 2 Распространение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Источник

Кому нужен феминизм ? Кампания была задумана шестнадцатью студентами Duke как заключительный проект для курса под названием «Женщины в общественной сфере: история, теория и практика», преподаваемого доктором Рэйчел Зайдман. Студенты хотели обратиться к тому, что они считали заблуждениями в кампусе Дьюка о феминистском движении и его значении в современном обществе. Они также надеялись продвигать диалог по этой теме в сообществе Duke, «надеясь обратиться к актуальности феминизма для всех разных типов людей», согласно интервью, проведенному с. Согласно их веб-сайту, участники хотели «объяснить, что такое феминизм, позволив каждому дать свое собственное определение». Они начали с создания плакатов, которые они разместили по всему университетскому городку, показывая молодых мужчин и женщин из разных слоев общества с досками со словами «Мне нужен феминизм, потому что...», чтобы показать, что нет «типичного феминизма» с название кампании наложено на плакат. Были выбраны испытуемые, чтобы продемонстрировать важность феминизма для людей разного пола, рас, сексуальной ориентации и происхождения, отражая убеждения студентов, что «типичных феминисток не существует» и что феминизм важен для всех, а не только женщин. Помимо дизайна и развешивания плакатов, студенты также написали обзорную статью для The Chronicle, студенческой газеты Duke, в которой объяснили проект и свои мотивы. Студенты также полагались на социальные сети как на «самый популярный способ распространить информацию прямо сейчас». Студенты создали интерактивные аккаунты в Tumblr, Facebook и Twitter для проекта. Хотя они ожидали, что учетная запись Facebook станет основным средством продвижения проекта в социальных сетях, учетная запись Tumblr «действительно стала популярной». Один студент предположил, что сайт поощряет обсуждение без модерации, необходимой для страницы Facebook. Кому нужен феминизм? Команда сообщила, что страница Facebook получила более 4200 лайков в течение 36 часов после запуска проекта, в то время как учетную запись Tumblr посмотрели почти 13000 человек в более чем 2000 разных городах.

Реакции

Кампания, которая началась в Университете Дьюка и распространилась по многим колледжам по всей стране. Но хотя кампания действительно вызвала интерес, она также вызвала негативную реакцию. В кампусе Дьюка многие плакаты были сорваны или испорчены. Некоторые из вандалов добавили надписи на плакаты с надписью «Мне нужен феминизм, потому что бутерброды нельзя приготовить сами» или «Мне нужен феминизм, потому что забавно наблюдать, как они пытаются заниматься спортом». Интернет-порталы также испытали значительную негативную реакцию в комментариях к движению в целом и отдельных сообщениях. Одним из самых крупных случаев негативной реакции стала кампания Женщины против феминизма. Эта группа взяла идеи оригинальной кампании о создании плакатов и изменила слова на «Мне не нужен феминизм...» и разместила их.

Распространение

После его создания в Дьюке ряд различных колледжей, университетов и других организаций развернули свои собственные кампании. Первоначальная кампания Duke создала руководство для стартапов, чтобы помочь другим организациям в реализации инициативы «Кому нужен феминизм?». Кампания

Помимо колледжей и университетов, Who Needs Feminism была принята рядом других учреждений и организаций. Например, феминистки в Индии открыли свой собственный аккаунт в Tumblr, чтобы поощрять заявки. Проект «Феминизм в Индии» был основан Джаплин Пасрича, научным сотрудником Университета Джавахарлала Неру. Пасрича утверждал, что движение было необходимо, чтобы «разгадать слово на букву F и демистифицировать весь окружающий его негатив». Пасрича организовал кампанию в Технологическом институте Индиры Ганди и Университете Амбедкара в Дели 15 апреля 2014 года, которая превысила свою цель - 100 фотографий. Такие организации, как Национальный совет женщин Новой Зеландии, Женский центр Северного Йорка и Национальная конференция молодых феминисток, начали кампании и поделились изображениями в оригинальной книге «Кому нужен феминизм?». Страница на фэйсбуке. Группа UK Feminista открыла свою собственную страницу в Tumblr и Facebook, собирая материалы на таких мероприятиях, как фестиваль в Гластонбери, и побуждая людей начинать свои собственные кампании в школах и колледжах.

Как и в случае с исходной кампанией, эти побочные продукты кампании получили критику и ответную реакцию. Усилия учащихся гимназии для девочек в Альтринчам по участию в кампании привели к тому, что одна ученица описала как «поток унизительных и откровенно сексуальных комментариев», когда их фотографии были опубликованы в Интернете; некоторые участники получили сообщения с угрозами. Учащийся Цзинань Юнис обвинил школу в непринятии мер против преступников и, следовательно, в неспособности поддержать участвующих учеников, в то время как школа выпустила заявление, в котором рекомендовалось, чтобы ученики удалили слова или изображения, которые они разместили в Интернете, "которые могут поставить под угрозу их безопасность или безопасность других ученики в школе. "

См. также
Список литературы
  1. ^ Эллисон Битти; Мишель Берроуз; Кейт Гадсден; Сара Кендрик (12 апреля 2014 г.). «Кому нужен феминизм?». Хроники герцога. Проверено 21 апреля 2014 г.
  2. ^Ma, Julia (20 июля 2012 г.). «Новое определение F-бомбы: кому нужен феминизм?». Хорошо это. Проверено 21 апреля 2014 г.
  3. ^ Сейдман, Рэйчел (11 апреля 2013 г.). «Кому нужен феминизм? Один год и становится сильным». Женщины AdvaNCe. Проверено 21 апреля 2014 г.
  4. ^Legendary Women, Inc. (20 апреля 2012 г.). «Студенты герцога спрашивают:« Кому нужен феминизм? »». Проверено 21 апреля 2014 г.
  5. ^ Петронцио, Мэтт (13 апреля 2012 г.). «'Кому нужен феминизм?' Новый Tumblr продвигает гендерное равенство ". Mashable. Проверено 21 апреля 2014 г.
  6. ^Каллавей, Паттон (16 апреля 2012 г.). «Кампания феминизма вызывает широкий диалог и негативную реакцию». Хроники герцога. Проверено 21 апреля 2014 г.
  7. ^Сейдман, Рэйчел (23 августа 2012 г.). «После комментариев Тодда Акина: почему женщинам и мужчинам по-прежнему нужен феминизм». Монитор христианской науки. Проверено 21 апреля 2014 г.
  8. ^Санторо, Коринн. «Кому нужен феминизм и социальные сети». Проверено 21 апреля 2014 г.
  9. ^«Кому нужен феминизм? Руководство по запуску кампании» (PDF). Проекты для изучающих английский язык. Март 2013 г.
  10. ^Пасрича, Джаплин (17 апреля 2014 г.). «Первая в Индии кампания« Мне нужен феминизм »в IGIT и AUD». Проверено 12 мая 2014 г.
  11. ^Команда LBN. (20 апреля 2014 г.). «Мне нужен феминизм - молодые исследователи возглавляют Международное движение в Дели». Жизнь вне чисел. Проверено 12 мая 2014 г.
  12. ^«О UK Feminista». UK Feminista. Проверено 23 апреля 2014 г.
  13. ^«Проведите кампанию Who Needs Feminism в вашей школе или колледже». UK Feminista. Проверено 23 апреля 2014 г.
  14. ^ Юнис, Цзинань (20 июня 2013 г.). «Что случилось, когда я основала феминистское общество в школе». Хранитель. Проверено 23 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:53:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте