Мост Уайтс

редактировать

Мост Уайтс
WhitesBridge FlatRiver SouthEnd DSCN9928.JPG Южный подход
Координаты 43 ° 00′54 ″ N 85 ° 17′57 ″ W / 43,01513 ° N 85,29913 ° W / 43,01513; -85,29913 Координаты : 43 ° 00′54 ″ с.ш., 85 ° 17′57 ″ з.д. / 43,01513 ° с.ш., 85,29913 ° Вт / 43,01513; -85,29913
НесетУайтс-Бридж-роуд
КрестыФлэт-Ривер
РегионСмирна, Мичиган
ПоддерживаетсяОкругом Иония Дорожной комиссией
Характеристики
ДизайнКоричневая ферма Крытый мост
Общая длина120 футов
Ширина1 полоса, 14 футов
Самый длинный пролет116,5 футов
История
Открыт1869 или 1867
Закрыт2013, разрушен пожаром
Статистика
ПлатаNo
Историческое место штата Мичиган
Обозначен17 февраля 1965 г.

Мост Уайтс (альтернативно Мост Уайта ) представляет собой пролет длиной 120 футов (37 м) Браун ферма крытый мост, первоначально построенный в 1869 году в Кин-Тауншип, Мичиган, США, недалеко от Смирны на Флэт-Ривер. Он ведет к мосту Уайтс-роуд через реку Флэт и расположен к северу от моста Фалласбург и к югу от Смирны. Оригинальный мост был одним из самых известных построек 19 века в этом районе. Утром 7 июля 2013 года мост полностью разрушен пожаром (дело было признано милицией поджогом). В июле 2016 года было получено разрешение на восстановление реплики моста, которое было завершено в апреле 2020 года.

Исходный мост (вид снизу вверх) Восстановленный мост в мае 2020 года
История

Мост Уайта был третьим мостом через реку Флэт в этом месте к югу от Смирны или рядом с ним, который был переправой или бродом, еще до того, как были построены мосты. Названия «Мост белых» и «Переход белых» взяты у семьи Уайт, выдающихся пионеров того времени. Первоначальный мост, построенный в 1840 году Леви Т. Уайтом и его сыновьями, был вельветовым мостом из бревен. Второй мост, построенный около 1856 г., по сообщениям, обошелся в 250 долларов, был разрушен ледяным затором во время весеннего распада 1869 года. Жители Смирны искали замену и планировали оплатить ее с отсрочкой

Жители заключили контракт с Джаредом Н. Брези, строителем Фалласбургского моста, и Джозефом Х. Уокером на строительство моста с отсрочкой платежа в размере 1000 долларов, подлежащих выплате в 1870 году, и 700 долларов. срок возведения в 1871 году. Строители использовали подержанные пиломатериалы, чтобы сократить расходы и быстро закончить строительство (мост был построен за 84 дня с использованием только рабочей силы и животных). Сообщается, что горожане обнаружили отверстия от шнеков в обшивке пола и удержали 25 долларов с первого платежа. За исключением случайной замены сайдинга и кедровой черепицы, мост Уайта сохранил свою первоначальную форму и структуру.

Исторический указатель на месте

17 февраля 1965 года мост был внесен в Государственный реестр штата Мичиган. Он был удостоен награды штата Мичиган. Исторический указатель (участок L0042) 2 июля 1965 года.

В 1995 году мост был ненадолго закрыт для ремонта опор. Впоследствии он был снова открыт для автомобильного движения. Мост с действующей максимальной грузоподъемностью 3 тонны (2,7 тонны) находился в эксплуатации до тех пор, пока не был нанесен серьезный структурный ущерб, предположительно вызванный автотранспортным средством, примерно 8 января 2010 года. Впоследствии он снова открылся для движения с запасные части легко видны.

До 2013 года Мост Уайтс был, возможно, самым старым крытым мостом, в котором все еще использовались части первоначальной конструкции в Мичигане.

Разрушение

7 июля 2013 года мост сгорел. Полиция заподозрила поджог, и по официальной причине было установлено расследование. По состоянию на 23 июля 2013 г. сообщалось, что пожар 7 июля действительно был поджогом. Лабораторные тесты на преступление подтвердили наличие ускорителя. Расследование продолжается. Группа начала сбор средств для восстановления исторического моста.

Замена

16 апреля 2015 года Историческое общество Белого моста объявило, что средства были выделены для восстановления точного моста, который будет открыта для движения в 2016 году. Это финансирование будет включать грант в размере 275 000 долларов США от Министерства транспорта штата Мичиган и 200 000 долларов США в виде частных грантов и пожертвований. К июлю 2016 года было собрано более 475 000 долларов (в виде грантов и пожертвований), и было получено разрешение на строительство точного моста.

11 апреля 2020 года Общество объявило, что мост завершен; однако по состоянию на май 2020 года мост остается закрытым для движения транспортных средств.

Текст исторического маркера

Этот живописный крытый мост, один из последних в своем роде в Мичигане, был построен в 1867 году Джаредом Н. Брази и Дж. Н. Уокер, строители нескольких крытых мостов в этом районе. Название моста происходит от имени известной семьи пионеров Белых. Переправа через Плоскую реку здесь была известна как Перекресток Уайта до того, как был построен первый примитивный мост. В 1840 году построен мост из бревенчатого бревна. Его заменил этот крытый мост стоимостью 1700 долларов. Проходная ферма с двускатной крышей. Вытесанные вручную фермы обшиты грубыми сосновыми досками. Деревянные колышки и квадратные железные гвозди ручной работы используются для крепления различных частей моста. Мост Уайта постоянно используется с 1867 года, что доказывает, что он был хорошо сделан.

Дизайн
Вид снизу, показывая соединения ферм. В оригинальной конструкции использовался небольшой металл Внутри видны коричневые стрингеры фермы

В мосту использовалась система Коричневая ферма, сквозная ферма, состоящая из диагональных балок сжатия и почти вертикальных растягивающих элементов (с наклоном вверху к центру пролета). Эта система была запатентована Джозией Брауном из Буффало, Нью-Йорк в 1857 году. Ферма Брауна похожа на схему Howe, состоящую из распорок «X» и контр-распорок, но использует более легкие элементы и меньше древесины. Он не содержит вертикальных сжимающих элементов и железа, за исключением болтовых соединителей в местах пересечения деревянных элементов. Строители успешно использовали фермы Брауна как минимум на четырех крытых мостах в Мичигане, два из которых (Крытый мост Ада, мост Фалласбург ) существуют до сих пор. Таким образом, фермы Брауна были недолго популярны в Мичигане, но не получили широкого распространения в других местах.

Мост опирался на бетонные и каменные опоры с каждого конца. Как типично для крытых мостов, это была каркасная конструкция с двускатной крышей, покрытой креозотовой черепицей. Его конструкция сквозная, фермы полностью обшиты снаружи грубыми сосновыми досками. Пол был 14 футов (4 м) в ширину и 117 футов (36 м) в длину. Все элементы фермы и доски, обшивка и другие пиломатериалы изначально были вырезаны вручную и закреплены деревянными колышками, хотя впоследствии мост был укреплен. Профнастил и кровельные доски были прикреплены к стропилам гвоздями ручной работы. Опоры были сделаны из местного полевого камня.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Мост Уайтс.
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:41:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте