Уиллер-Ридж Интерчэндж

редактировать
Развязка в Калифорнии
Развязка Уилер-Ридж
Местоположение
Уилер-Ридж, Калифорния
Координаты 35 ° 0′50 ″ N 118 ° 57'15 ″ Вт / 35,01389 ° N 118,95417 ° Вт / 35,01389; -118.95417 Координаты : 35 ° 0′50 ″ N 118 ° 57′15 ″ W / 35,01389 ° N 118,95417 ° W / 35,01389; -118.95417
Дороги на перекрестке.I-5 (автострада Голден Стейт / Вестсайд). SR 99 (автострада Голден Стэйт)
Строительство
ТипДвухуровневая развязка стека
Участки2
Дорожки8 (межштатная автомагистраль 5 на юг),. 6 (шоссе штата Калифорния 99 на север),. 4 ( Межгосударственный 5 север)
Построен1966-1967
Открыт1967 (1967)
ПоддерживаетсяКалтранс

Транспортная развязка Уиллер-Ридж - это транспортная развязка около Wheeler Ridge, California, где State Route 99 (SR 99) сливается с Автомагистраль между штатами 5 (I-5). Расположенная примерно в 20 милях (32 км) к югу от Бейкерсфилд, это самая южная развязка автомагистралей в долине Сан-Хоакин.

В принципе, это можно рассматривать как разделение движения на север от Лос-Анджелес в два основных маршрута с севера на юг долины Сан-Хоакин: SR 99, который обслуживает крупные города и торговые центры в долине Сан-Хоакин, и шоссе Вестсайд, I-5, которое обходит большинство городов в долина как более прямой путь к области залива Сан-Франциско и Сакраменто.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Описание

Развязка состоит из трех сегментов автострады («пути» проезда):

Из-за своего расположения на самом южном конце Сан-Хоакин-Валь Лей, развязка является основным узлом движения между Лос-Анджелесом и долиной. Как автострада Голден Стэйт, I-5 приближается с юга после спуска с перевала Теджон в горах Техачапи. На развилке SR 99 направляется примерно на север к Бейкерсфилду, Фресно и другим населенным центрам в долине. Затем I-5 продолжается по Вестсайдской автостраде на северо-запад в сторону западной части долины, чтобы служить более быстрым маршрутом к Сан-Франциско, Сакраменто и другим северным Калифорния направления.

Развязка сбивает с толку некоторых водителей, двигающихся на север, из-за своей конструкции. Это связано с тем, что Westside Freeway является относительно новым маршрутом, чем два других направления, которые раньше были частью США. Маршрут 99 (см. Ниже). Две правые полосы движения на север на I-5 «выезжают» на Вестсайдское шоссе, в то время как левые магистральные полосы движения на север продолжаются на SR 99.

Транспортная развязка Уилер-Ридж включает единственную объездную дорогу для грузовиков в Керн Каунти. Однако нет никаких съездов, соединяющих идущую на юг I-5 напрямую с северным SR 99; вместо этого трафик должен использовать State Route 166 в нескольких милях к северу от развязки.

История

США Трасса 99 была построена в 20-х годах прошлого века. В качестве основного маршрута между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом он пролегал через хребет Уиллер, который в то время был в основном ранчо. Когда в 1950-х годах была разработана система межгосударственных автомагистралей, было принято решение направить межштатную автомагистраль 5 на запланированную Вестсайдскую автостраду вместо того, чтобы направлять ее на US 99 через Бейкерсфилд и другие крупные города долины.

US 99 к югу от Бейкерсфилда был затем преобразован из обычного шоссе в автостраду, начавшуюся в 1962 году. Пять лет спустя были построены южный сегмент Вестсайдской автострады и развязки Уиллер-Ридж. К 1968 году US 99 был полностью выведен из эксплуатации после того, как I-5 заменила большую часть его маршрута; 424-мильный участок между Уиллер-Ридж и Ред-Блафф был переименован в State Route 99.

Большое количество грузовиков, проезжающих через развязку, привело к строительству объездной дороги для грузовиков для движение на юг в 1972 году. Это позволило бы машинам, движущимся на юг, слиться, не преодолевая более медленные грузовики, которым требовалось достаточно времени, чтобы перейти на правые медленные полосы, прежде чем автострада начала подниматься вверх по горам Техачапи к перевалу Теджон. Объезд грузовиков на север считался ненужным.

С тех пор на развязке мало что изменилось, хотя на территории к югу от дороги Лаваль будет наблюдаться возрастающая активность. Строительство промышленного комплекса «Теджон», который включает в себя как крупные распределительные центры, так и услуги для путешественников, увеличит движение в этом районе. Продолжающийся экономический рост в долине Сан-Хоакин также будет способствовать увеличению трафика.

См. Также
  • флаг Портал Калифорнии
  • знак Портал дорог Калифорнии
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте