Западная железная дорога Северной Каролины

редактировать
Западная Северная Каролина Железная дорога
Обзор
РегионСеверная Каролина
Даты эксплуатации1855–1894
ПреемникSouthern Railway (США)
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Предыдущая ширина колеи4 фута 8 дюймов (1422 мм)

Western North-Carolina Railroad Company была зарегистрирована в соответствии с законом Северная Каролина 15 февраля 1855 г. Western North Carolina Railroa d Компания претерпела несколько незначительных изменений в названии и реорганизации, прежде чем была продана по выкупу 21 августа 1894 г. и передана Southern Railway (США) 22 августа 1894 г.

Future Армия Конфедеративных Штатов Офицер Сэмюэл Макдауэлл Тейт сыграл важную роль в планировании и спонсировании строительства первого участка железной дороги в 1855 году, а затем в управлении им в эпоху после Гражданской войны в США.

Северной Каролины помог финансировать, строить и эксплуатировать новую железную дорогу посредством подписки на 1,4 миллиона долларов из 2,1 миллиона долларов основного капитала, которые были оплачены путем выпуска государственных облигаций.

Компания построила 76 миль (122 км) 4 футов 8 дюймов (1422 мм) колеи железнодорожной линии между Солсбери, Северная Каролина и точкой около Моргантон, Северная Каролина, между 1858 и 1863. Железная дорога Западной Северной Каролины была остановлена ​​из-за сопротивления избирателей. Избиратели были недовольны тем, что закон разрешил покупателям частных облигаций, которые заплатили одну треть стоимости, направлять поезда в свои города. Положения законов, разрешавшие это, не отменялись до Реконструкции, после Гражданской войны. Чарльз Ф. Фишер, позже полковник командующий 6-м полком Северной Каролины, который был убит во главе атаки на батарею армии Союза в Первой битве при Булл-Ран, имел первоначальный контракт на строительство

Устав компании Western North Carolina Railroad Company был изменен законом Северной Каролины от 19 августа 1868 года, согласно которому собственность компании была разделена между Western North Carolina Rail Road Company - Eastern Division и Western North Carolina Rail Road Company. - Западный дивизион. Компания Western North Carolina Rail Road Company - Eastern Division приобрела существующую железнодорожную линию длиной 76 миль (122 км). Western North Carolina Rail Road Company - Western Division приобрела франшизу на строительство железнодорожной линии от French Broad River до Paint Rock, Alabama и Ducktown, Tennessee, но не завершили строительство какой-либо части предложенной железнодорожной линии.

Western North Carolina Rail Road Company - Восточное подразделение построило 35,1 мили (56,5 км) железнодорожной линии между точкой около Morganton, North Каролина и Олд-Форт, Северная Каролина, в 1869 году. Пятьсот афроамериканцев были назначены для обеспечения восстановительного труда в рамках договора аренды для заключенных, который был почти продолжающееся рабство, поскольку обвинения часто предъявлялись только лицам африканского происхождения. Людей доставляли на место работы в железных кандалах и обратно.

Western North Carolina Rail Road Company - Eastern Division была продана в результате выкупа 22 июня 1875 года и доставлена ​​в штат Северная Каролина 3 августа 1875 года.. Western North Carolina Rail Road Company - Western Division была продана по решению суда 8 июля 1872 года. После нескольких изменений в названии Western North Carolina Rail Road Company - Western Division была приобретена штатом Северная Каролина 17 апреля. 1875. Western North Carolina Rail Road Company - Западное подразделение было объединено с Western North Carolina Railroad Company - Восточное подразделение с образованием Western North Carolina Railroad Company (№ 2), которая была зарегистрирована 3 марта 1873 года в ожидании продажи компании. собственность Western North Carolina Railroad Company - Восточный дивизион. Три четверти акционерного капитала принадлежало штату Северная Каролина, а одна четверть принадлежала частным акционерам.

Western North Carolina Railroad Company (№ 2) построила 23,2 мили (37,3 км) железной дороги. линия между Олд Форт, Северная Каролина и Азалия, Северная Каролина в 1879 году. Сюда входил 1822-футовый туннель Сваннаноа, который, как сообщается в одном отчете, унес жизни 23 заключенных. Первый поезд, «Солсбери», весил семнадцать тонн, и осужденные, которые проложили путь перед ним, тянули его за веревки.

Western North Carolina Railroad Company (№ 2) была продана по выкупу 27 апреля 1880 года. и передана компании Western North Carolina Railroad Company (№ 3) 27 мая 1880 года. Western North Carolina Railroad Company (№ 3) была зарегистрирована в соответствии с законом Северной Каролины 27 мая 1880 года. Железная дорога Ричмонда и Вест-Пойнта и Warehouse Company контролировали компанию через владение большей частью выпущенного акционерного капитала. Ипотечные облигации были выпущены в штат Северная Каролина в качестве частичного вознаграждения за приобретение собственности, в то время как привилегированные акции были выпущены для частных акционеров. В июле 1893 года комитет по реорганизации терминала Ричмонда получил контроль над компанией.

Western North Carolina Railroad Company (№ 3) построила 49,6 миль (79,8 км) железнодорожной линии между Азалией, Северная Каролина, и Пейнт-Рок, Северная Каролина, в 1882 году и 122,6 мили (197,3 км) железной дороги между Эшвиллом, Северная Каролина и Мерфи, Северная Каролина, в 1882–1890 гг.. Строительные работы выполняла The American Construction Company, корпорация, контролируемая Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company. Девятнадцать афроамериканских заключенных, направляющихся на работу в туннель Коуи, утонули в реке Такэсэджи, прикованные кандалы.

Собственность Western North Carolina Railroad Company (№ 3) была арендована и эксплуатировалась компанией Richmond and Danville Railroad и ее получателями с 30 апреля 1886 года по 31 августа 1894 года.

Western North Carolina Railroad Company (№ 3) была продана при отчуждении права выкупа 21 августа 1894 г. и был передан Southern Railway Company 22 августа 1894 г., хотя право владения сохранялось у получателей до 31 августа 1894 г.

См. также
  • Портал железных дорог
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:42:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте