Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании (1895–1955)

редактировать
Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании
Маршрут железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании map.jpg Карта системы WNY P около 1900 г.
Обзор
Штаб-квартираФиладельфия, Пенсильвания
РегионЭмпориум, Пенсильвания и Махонингтаун, Пенсильвания до Буффало, Нью-Йорк и Рочестер, Нью-Йорк
Даты эксплуатации1895–1955
ПредшественникWestern New York Railway и Северо-западная железная дорога Пенсильвании
Suc cessor
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина586,145 миль (943,309 км)

Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании была железной дорогой в США. штаты из Нью-Йорк и Пенсильвания. Основанная в 1887 году как Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании в результате реорганизации Буффало, Нью-Йорка и Филадельфии и реорганизованная в 1895 году в Западную железную дорогу Нью-Йорка и Пенсильвании, она была приобретена и сдана в аренду Пенсильванской железной дорогой в 1900 году и слилась с в 1955 году.

Разрушенная в 1968 году во имя обновления города Рочестера, эта станция обслуживала сначала WNY PRR, а затем Pennsy.

Маршрут, по которому следовала линия от Emporium, Пенсильвания через границу штата до Олеана, Хинсдейла, Кубы, Белфаста и Рочестера заложен с севера Белфаста на дно заброшенного канала Долина Дженеси. Дом в итальянском стиле был куплен на Мэйн-стрит-Вест на Троубридж-стрит и преобразован в вокзал Рочестера.

В период с 1895 по 1899 год выручки не хватало для выплаты процентов по облигациям, и это было одновременно с Пенсильвания нуждается в расширении в западный Нью-Йорк. Более того, это расширение не вызвало проблем с конкуренцией с главным конкурентом Pennsy, New York Central. Таким образом, 1 августа 1900 года WNY PRY подписали соглашение с PRR, в соответствии с которым последняя управляла первой. Хотя WNY PRY не принес большой прибыли в этом соглашении, это улучшило положение дорог Аллегейни-Вэлли и Филадельфия и Эри, поэтому конечный результат был удовлетворительным для Пенсильвании. 71>

В конце концов, Западные Нью-Йоркские и Пенсильванские железные дороги превратились в подразделение Пенсильванской железной дороги Буффало и Аллегейни-Вэлли.

(В случае незначительной исторической аномалии, можно отметить дату небольшого ответвления от Скоттсвилля до Гарбутта. Хотя на карте маршрута эта линия четко показана на 1900 год, другие источники столь же недвусмысленно датируют его летом 1907 года. Ветка была заброшена в 1944 году, от нее не осталось и следа. Станция Пенси исчезла - даже ее фотографии чрезвычайно редки - и на аэрофотоснимках невозможно различить полотно. фотографии местности к югу от Оатка-Крик.)

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:42:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте