Канал Дженеси Вэлли

редактировать
Канал Джинеси Вэлли
Канал долины Дженеси aqueduct.jpg Акведук в Портеджвилле, Нью-Йорк над рекой Дженеси
Технические характеристики
Длина124 мили (200 км)
Шлюзы106
Состояниезакрыто
История
Первоначальный владелецШтат Нью-Йорк
Дата первого использования1 сентября 1840 г.
Дата завершения1862
Дата закрытия30 сентября 1878 г.
География
Начальная точкаКанал Эри в Рочестере, Нью-Йорк
Конечная точкаРека Аллегейни рядом с Олеан, Нью-Йорк
Филиал (а)Филиал в Дансвилле

Канал долины Дженеси - бывший канал, который действовал в центре Нью-Йорка с 1840 года. и 1878. Он протянулся на 124 мили, пройдя через 106 шлюзов. Позже его курс использовался железной дорогой Дженеси-Вэлли-Канал и сегодня включает части Дженеси-Вэлли-Гринвей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Закрытие
  • 2 Видимые остатки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Спрос на канал увеличился в первой трети XIX века, когда новые белые поселенцы очистили плодородные земли вдоль реки Дженеси для выращивания сельскохозяйственных культур, таких как пшеница. Фермеры искали способ перевезти свой урожай на север, в Рочестер, поскольку катаракта Дженеси делала транспорт на лодке неэффективным.

6 мая 1836 г. законодательный орган Нью-Йорка принял закон, разрешающий строительство канала долины Дженеси. Он должен был проходить от канала Эри на южной стороне Рочестера на юго-юго-запад вдоль долины реки Дженеси до горы Моррис, Портэджвилля и Белфаст, а затем по пересеченной местности к реке Аллегейни в Олеан, с ответвлением от горы Моррис параллельно Канасерага Крик - Дансвилл.

Строительство

Согласно архивам штата Нью-Йорк, резервуар, обеспечивающий уровень на высшем уровне, содержал 68 000 000 кубических футов (1 900 000 м) воды. Несудоходный ручей принес воду к вершине в Хинсдейле после пересечения Ойл-Крик по акведуку. Тринадцать притоков питают канал долины Дженеси. Ручей Искуа протекает с севера на юг до реки Аллегейни, а тихие воды Искуа глубоки. Город Искуа был идеальным местом для строительства плотины и использования водного пути. Прокладка канала через область Искуа-Хинсдейл позволила купцам осуществлять перевозки из Рочестера в Питтсбург. Контракт на строительство водопропускных труб на питателе Ischua, а также на участках шлюза с 98 по 101 в Мейплхерсте был присужден Джозефу Т. Лайману и Дофину Мюррею 11 октября 1839 года.

Строители каналов столкнулись со значительными трудностями, преодолевая ущелье Портидж-Фолс, которое сейчас является частью государственного парка Лечворт. В результате был построен 400-футовый акведук, который проходил на 50 футов над рекой Дженеси.

Открытие

1 сентября 1840 года канал был открыт для навигации от Рочестера до горы Моррис. Расширение до Dansville открылось осенью 1841 года, и к тому времени разделение между ветвью Dansville и основной линией было установлено в Sonyea, к юго-востоку от Гора Моррис.

После нескольких частичных открытий вся линия была открыта в начале навигации в 1862 году, ведущая к Олеану на реке Аллегейни и далее до Милл Гроув, на реке к северу от границы штата Пенсильвания. Однако к тому времени были построены Основная линия общественных работ и Пенсильванская железная дорога, открывшая внутреннюю часть Пенсильвании, не зависящую от Нью-Йорка, и не было никакого интереса в улучшении Река Аллегейни, которая оказалась способной принимать большие корабли только тогда, когда весной уровень воды в ней был максимальным. Вместо этого Буффало, Брэдфорд и Питтсбургская железная дорога, соединяющаяся с рекой в ​​Кэрроллтон, к западу от Олеан, была использована в качестве причины для продолжения строительства канала.

Закрытие

4 июня 1877 года законодательный орган одобрил закрытие канала 30 сентября 1878 года или после этой даты. Канал был продан 6 ноября 1880 года железной дороге канала долины Дженеси., который был зафрахтован 15 июля того же года.

Видимые остатки

Канал давно исчез, но его остатки образуют Гринвей Вэлли Джинеси. Такие места, как остатки плотины Искуа, можно увидеть, посетив Историческое общество и парк города Искуа, на углу шоссе 16 и Фарвелл-роуд в городе Искуа. Далее вниз по маршруту 16, сообщение Hinsdale VFW выдвинуло на первый план остатки системы шлюзов канала долины Дженеси, расположенные там, оба в округе Каттарагус, недалеко от конечной остановки Olean.

Озеро Куба, первоначально известное как водохранилище Ойл-Крик, расположенное в городе Куба в графстве Аллегани, было создано в 1858 году для поддержания уровня воды в канале долины Дженеси. Озеро Куба и окружающие его земли принадлежат штату Нью-Йорк. Сегодня коттеджи и дома на озере официально сдаются в аренду у государства как часть Озерного края Кубы.

Ссылки
  • Блокирование высот: подъем и упадок канала долины Дженеси, Дэвид Л. Кипп, 1999
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 16′21 ″ N 78 ° 14′00 ″ W / 42,27250 ° N 78,23333 ° W / 42,27250; -78.23333

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:53:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте