Мост на Западной Пятой улице в Шол-Крик

редактировать
Исторический мост в Остине, штат Техас
Мост на Западной Пятой улице
Вид на арочный бетонный мост под углом с одного конца Вид на юго-восток с уровня улицы
CarriesWest Fifth Street
CrossesShoal Creek
LocaleОстин, Техас. США
ВладелецГород Остин
Идентификационный номер 142270B00015001
Характеристики
КонструкцияКонсольный мост балочный мост
МатериалБетон
Общая длина112 футов (34 м)
Ширина52,5 футов (16,0 м)
Самый длинный пролет44 фута (13 м)
№ спа ns3
Опоры в воде2
№ из полос 4
История
ДизайнерХанс Р.Ф. Хелланд
ПостроенДжоном Ф. Джонсоном
Стоимость строительства31 650,31 долл. США
Дата открытия1931 (1931)
Статистика
Ежедневно трафик 16000 автомобилей в день (2019)
Мост West Fifth Street в Шол-Крик
США Национальный регистр исторических мест
West Fifth Street Bridge в Шол-Крик расположен в Техасе Мост на Западной Пятой улице в Шол-Крик Мост на Западной Пятой улице в Шол-Крик Показать карту Техаса Мост на Западной Пятой улице в Шол-Крик расположен в США Мост на Западной Пятой улице в Шол-Крик Мост на Западной Пятой улице в Шол-Крик Показать карту Соединенных Штатов
Координаты30 ° 16'10 "N, 97 ° 45'09" W / 30,26944 ° N, 97,75250 ° W / 30,26944; -97.75250 Координаты : 30 ° 16'10 ″ N 97 ° 45′09 ″ W / 30,26944 ° N 97,75250 ° W / 30,26944; -97.75250
Площадьменее одного акра
Ссылка на NRHP №100004750
Добавлена ​​в NRHP3 декабря 2019 г.

West Fifth Street Bridge - это исторический консольный бетонный балочный мост в даунтауне Остине, Техас. Построенный в 1931 году, мост ведет Пятую улицу через Шол-Крик, чтобы связать центр Остина с районами, которые тогда были западными пригородами города. Это один из немногих изогнутых консольных мостов в Техасе, построенных в рамках генерального плана города 1928 года по развитию и благоустройству города. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2019 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В первоначальном плане города Остина в 1839 году Шоул-Крик образовывал западную границу города. По мере того, как город расширялся в конце 1800-х годов, развитие к западу от Шол-Крик росло, и спрос на надежные транспортные средства рос. В 1887 году город построил Мост на Западной Шестой улице для обеспечения движения автомобилей и трамвая между центром города и растущими западными пригородами, но рост населения вскоре привел к сильным заторам на этом пересечении. В середине 1920-х годов на севере были построены два меньших моста для обслуживания районов к западу от Техасского университета, но движение в центре города продолжало превышать пропускную способность моста на Шестой улице.

Генеральный план Остина 1928 года. предложили построить дополнительные мосты к западу и югу от центра города, чтобы облегчить поездку в центр города и из него, и указали, что мосты должны быть из декоративного бетона, а не из конструкционной стали. Муниципальный облигационный фонд профинансировал строительство 21 моста и дренажных водопропускных труб вокруг города в период с 1928 по 1932 год, включая новый мост на Пятой улице. К 5 июля 1929 года городской совет Остина утвердил средства на строительство сервитута вдоль Западной Пятой улицы до пересечения с Шоул-Крик. Строительство началось и было завершено в 1931 году, его общая стоимость составила 31 650,31 доллара (что эквивалентно 530 000 долларов в 2019 году).

В 2008 году город провел ремонтные работы по ремонту потрескавшихся и сломанных участков бетона и укреплению настила, но мост сохраняет свой первоначальный дизайн и внешний вид. 3 декабря 2019 года он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в знак признания его значимости как превосходного примера необычного типа моста и проявления градостроительства начала двадцатого века . в растущей столице Техаса.

Дизайн

Мост на Западной Пятой улице - это кантилевер мост с балками, сделанный из армированного бетон, имитирующий внешний вид арочного моста. Это 112 футов (34 м) в длину и 52,5 фута (16,0 м) в ширину, с центральной аркой, которая охватывает 44 фута (13 м) между двумя закругленными бетонными опорами на дне Шоул-Крик, между которыми находится два консольных пролета по 34 фута (10 м), которые опираются на бетонные опоры с обоих концов. Палуба опирается на девять арочных железобетонных балок, а стенки крыла переходят на опоры. Мост имеет бетонные перила, идущие вдоль каждой стороны и на стены крыльев. Сегодня в конструкции есть проезжая часть с покрытием из асфальтобетона, имеющая четыре полосы проезжей части вместе с тротуарами с обеих сторон.

Частично навеян City Beautiful движение, мост был предназначен специально для того, чтобы внести свой вклад в гражданскую красоту Остина, а также улучшить его дорожную сеть. Дизайнер Ханс Р. Ф. Хелланд из городского отдела инженерных работ по строительству Бонда выбрал консольную конструкцию для достижения эстетического эффекта арочного моста с учетом более длинных пролетов. Декоративные перила поддерживаются квадратными бетонными балясинами, перемежаемыми более крупными квадратными бетонными столбами. Вставные бетонные панели в перила, арки перемычки и стены крыльев имеют декоративную отделку под гальку. Бетонная тропа проходит параллельно руслу ручья под западной половиной западной арки моста, соединенная с настилом бетонной лестницей в юго-западном углу моста.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к West Fifth Street Bridge в Shoal Creek на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте