Транспортная развязка Уэст-Бейкерсфилд

редактировать
Транспортная развязка Вест-Бейкерсфилд
Местоположение
Бейкерсфилд, Калифорния
Координаты 35 ° 21′10 ″ с.ш., 119 ° 2′22 ″ з.д. / 35,35278 ° N 119.03944 ° W / 35.35278; -119.03944 Координаты : 35 ° 21'10 ″ N 119 ° 2'22 ″ W / 35,35278 ° N 119.03944 ° W / 35,35278; -119.03944
Дороги на перекрестке.SR 58 (Mojave Freeway). SR 99 (Golden State Freeway)
Construction
ТипТрехуровневая развязка стека
Участки5
Дорожки4 (автострада Мохаве),. 8 (автострада Голден Стэйт)
Построена1974–76
Открыт1976 (1976)
ПоддерживаетсяCaltrans

West Bakersfield Interchange - это развязка на автомагистралях в Bakersfield, Калифорния, к западу от центра города. Он соединяет State Route 99 (Golden State Freeway) с SR 58 (Mojave Freeway). Эти маршруты представляют собой сердце сети автострад Бейкерсфилда. Они соединяют город с торговыми центрами в долине Сан-Хоакин, портами в Лос-Анджелесе и основными автомагистралями между штатами, обслуживающими южную и восточную Америку.

Первоначальный план обмена был более проработанным. Пять сегментов автострады (три подписанных маршрута) соединятся серией из трех развязок, образуя треугольник. Этими маршрутами были SR 99 (автострада Голден Стейт), SR 58 (автострада Мохаве / Вестсайд-Парквей) и SR 178 (автострада Кросстаун). Однако были построены только три участка и часть одной развязки. В настоящее время SR 178 заканчивается примерно в 2,4 км к востоку от развязки. Кроме того, восточная оконечность Вестсайд-Паркуэй находится примерно в одной миле (1,6 км) к западу от развязки.

Поскольку развязка проектируется относительно поздно, по сравнению с другими крупными развязками на автомагистралях Калифорнии, в нее включены несколько элементов дизайна, чтобы облегчить движение. В отличие от развязок East Los Angeles и Orange Crush, три развязки округа Керн будут удалены друг от друга на большие расстояния (от 1 до 2 миль (1,6 и 3,2 км)). Кроме того, местные развязки в пределах одной мили (1,6 км) от него перейдут на свои собственные параллельные дороги и сольются с магистралью после основной развязки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Западное продолжение, а также северная часть развязки не построены. Сначала он был отложен из-за четырехлетнего моратория на строительство автострады, введенного губернатором Джерри Брауном (1977–81), а затем последовало 25-летнее противодействие со стороны города Бейкерсфилд (1980–2005).

К началу 2000-х годов трафик становился достаточно большой проблемой, и требовалось доработать ее. Федеральные деньги были выделены для строительства южной части развязки, которая соединяет шоссе Мохаве с Вестсайд-бульвар. Это также завершит строительство существующей развязки и обеспечит улучшения, которые будут включены в будущее строительство двух других развязок. Город также откажется от своей оппозиции проекту: городской совет проголосует за предоставление Калтрансу полного контроля над ним. Город сохранит контроль над строительством Вестсайд-Бульвар.

Будущее

В настоящее время ведутся работы по строительству южной ветви, а также по завершению существующей развязки. В 2005 году посредством Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU) было получено 330 миллионов долларов на строительство коридора столетия. Южная ветка транспортной развязки является частью этого проекта. Тем не менее, проект остается спорным, поскольку он приведет к вытеснению десятков домов и предприятий.

После завершения развязка не позволит движущемуся на юг автостраде Голден Стэйт (SR 99) перейти на западный Вестсайд-Парквей и наоборот. 32>

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:49:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте