West-Link. Дройчхед и Наскбхотайр Тиар | |
---|---|
West-Link перемыкают из-под | |
Координаты | 53 ° 21′46 ″ с.ш., 6 ° 22′58 ″ з.д. / 53,362778 ° с.ш., 6.382703 ° з.д. 3 Координаты : 53 ° 21'46 ″ N, 6 ° 22'58 ″ W / 53,362778 ° N, 6,382703 ° W / 53,362778; -6.382703 |
Несет | автомагистраль M50 |
Кресты | Ривер Лиффи, региональная дорога R109 |
Регион | Дублин |
Характеристики | |
Дизайн | Двойные мосты |
Общая длина | ~ 385м |
Высота | ~ 42м |
История | |
Начало строительства | 1987 (1-й пролет). 2000 (2-й пролет) |
Окончание строительства | 1990 (1-й пролет). 2003 (2-й пролет) |
Статистика | |
Плата за проезд | Безбарьерная плата за проезд (обслуживается eFlow) |
West-Link (ирландский : Droichead an Nascbhóthair Thiar) - платный мост (фактически двойные мосты ) на автомагистрали M50 к западу от Дублина, Ирландия, управляется Emovis (торгуется как eFlow ) для Transport Infrastructure Ireland.
Мост пересекает Река Лиффи в месте, известном как Земляничные клумбы. На автомагистрали он начинается в точке примерно в 2 км к югу от перекрестка 6 (Бланчардстаун ) и ведет к точке почти непосредственно к северу от перекрестка 7 (Палмерстаун ). Его длина составляет 385 метров, а на самом высоком уровне он находится примерно на 42 метра над рекой. По данным за 2005 год, по мосту в день проходило в среднем 98 000 автомобилей. Мост является единственным пересечением Лиффи между Чапелизод и мостом Лукан (оба являются узкими двухполосными сооружениями), поэтому на нем проходит большое количество транспортных средств, проходящих между север и юг пригороды Дублина.
С 30 августа 2008 года взимание платы за проезд осуществляется посредством распознавания номерного знака с помощью подвесных порталов. С 2013 года плата за проезд составляет 2,10 евро за автомобили на биржевом счете, 2,60 евро за автомобили, номерные знаки которых были зарегистрированы в eFlow на видеоаккаунте, и 3,10 евро за незарегистрированные автомобили. Незарегистрированные автомобили можно оплатить в точках Payzone, позвонив в службу поддержки eFlow или оплатив на сайте eFlow. Водители, которые не могут заплатить, получают увеличивающиеся штрафы в зависимости от того, как долго проезд остается неоплаченным.
До 29 августа 2008 г. толлинг, как правило, осуществлялся наличными на месте взимания пошлины бывшим операторам NTR plc. Система предоплаченных тегов Eazy Pass также использовалась с начала 2000-х годов, но не была безбарьерной, в отличие от нынешних механизмов.
Плата остается одноточечной операцией.
Мост был построен как часть первой фазы автомагистрали M50, и он и связанный с ним участок автомагистрали (развязки 6-7) были первым участком автострады М50 откроется в 1990 году. Построенный NTR plc (тогда он назывался National Toll Roads plc) по соглашению с Советом округа Дублин, мост был ранним примером государственного частного партнерство (хотя в то время этот термин не использовался) и было первым участком платной автомагистрали, открывшимся в штате. Взамен на строительство и обслуживание моста НТР получила право эксплуатировать его как платный в течение тридцати лет. Первоначально однопролетная конструкция, второй пролет был завершен и открыт в сентябре 2003 года. В 2007 году Национальное дорожное управление заключило сделку с NTR о выкупе платного моста с 1 августа 2008 года. Однако для управления движением Цели, потери остались, ситуация вызывает широкую и постоянную критику. NTR продолжала эксплуатировать мост до 29 августа 2008 года, когда в полночь eFlow взял на себя управление. В этот момент барьеры для взимания платы за проезд были заменены электронной системой взимания платы на подвесном портале.