Железная дорога Нинбург – Минден | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер линии | 1741 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия, Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 124 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 53,0 км (32,9 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ / 16,7 Гц воздушная контактная сеть переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Нинбург-Минден - это однопутная ветка в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии., который соединяет станцию Нинбург на железной дороге Вунсторф – Бремен с станцией Минден на железной дороге Хамм – Минден. Самый важный транспортный поток на линии - это грузовые перевозки, идущие от сортировочной станции в Гамбург до Рура и далее до южной Германии как а также движение контейнера из морских портов во внутренние районы . Иногда ее называют Натобан (железная дорога НАТО) из-за ее прежнего военного значения.
Строка открыта в 1921 году. Все станции на линии обслуживались в соответствии с расписанием 1944 года.
В 2001 году было возобновлено движение по выходным. После этого служба RB 76 (Минден– Ротенбург на Ванне - Железная дорога Эйкель – Гамбург ) использовалась, в частности, путешественниками, которые пользовались билетом Schönes-Wochenende («счастливые выходные») (экскурсионный билет, который можно использовать на местных службах по всей стране по выходным), потому что у него самое короткое время в пути между в Рурской области и Гамбурге с использованием местных услуг.
В результате сокращения фондов регионализации было предложено, чтобы региональные услуги были прекращены в декабре 2007 года. Это означало, что инвестиции были сделаны на несколько лет назад для открытия и расширения станции Петерсхаген-Лахде было бы потрачено впустую, но отмена местных служб была повернутый. В связи с очень низким спросом на сквозной трафик, использование прямых рейсов между Минденом и Ротенбургом было прекращено с понедельника по пятницу. С тех пор линия обслуживается службой RE 78 (Нинбург-Билефельд).
С введением новой службы в 2007 году дизельные многоканальные двигатели класса 644 (Bombardier Talent ) стали изначально использовался; Ранее они также использовались на маршрутных автобусах Билефельд – Минден. В 2009 году они были заменены электропоездами классов 425 и 426, а в вечернее время иногда добавлялись двухэтажные поезда. Из-за отсутствия подвижного состава класса 426 все поезда сформированы из электровозов класса 111, везущих два двухэтажных вагона серии 1994 года с февраля 2017 года до изменения расписания движения в декабре 2017 года.
Услуги по выходным, выполнялись с двухчасовыми интервалами (по сравнению с примерно почасовыми услугами в рабочие дни) как услуга RB 76 (Минден – Ротенбург). Ранее он эксплуатировался DB Regio Nord с поездами, тянущимися на локомотивах. Он состоял из локомотивов классов 141, 111 или 143 с двухэтажными вагонами или Silberling. С конца 2014 года EVB оказывает услуги от имени DB Regio Nord с дизельными вагонами класса 628 с прицепными составами (количество поездов до 14141). Другая услуга на линии обслуживается DB с понедельника по пятницу (номера поездов от 14183). В Миндене имелись важные связи со службой RE 6 до аэропорта Кельн / Бонн и в Ротенбурге со службой RE 4 до Гамбурга, обслуживаемой Metronom.
На этой линии нет междугородних пассажирских перевозок.
После изменения расписания на 2017/18 гг. Линия обслуживается каждые два часа ежедневно (RE 78: Nienburg – Bielefeld). Раньше он работал только по этой линии в будние дни, а в выходные дни он работал по маршруту Минден – Нинбург – Верден – Ротенбург (Вюмме). Он эксплуатируется с четырехкомпонентными дизельными двигателями Stadler FLIRT (класс 429), принадлежащими eurobahn. Подвижной состав, который использовался с середины января, первоначально принадлежал Westfalenbahn и до сих пор ходил в своей раскраске в марте 2018 года. Первый поезд отправляется в Билефельд в 7:09 из Нинбурга и в обратном направлении в 05 : 24 из Билефельда. Оба не ходят по воскресеньям. Последние поезда отправляются в 21:09 из Нинбурга и в 19:24 из Билефельда; оба времени являются новыми с тех пор, как Eurobahn заняла свое место. Поезд из Миндена в 8:01 отправляется, кроме воскресенья, в Реда-Виденбрюк в 7:04. В Нинбурге есть прямое соединение с региональным экспрессом RE8 из / в Бремерхафен-Лех через Бремен. Есть несколько дополнительных рейсов RE 78, которые курсируют только между Минденом и Билефельдом.
Средняя скорость на участке Минден-Нинбург составляет 66 км / ч, а максимальная скорость - 80 км / ч.
По линии проходят грузовые перевозки, в том числе до Heyden Power Station в Petershagen. Поезд может переходить только по однопутной дороге только в Лиз-Штольценау и к югу от Нинбурга.
Линия по-прежнему оставалась известной (по состоянию на 2013 год) в эксплуатационном и железнодорожном техническом отношении, поскольку она постоянно оснащена технологиями механической безопасности, включая семафорные сигналы. Ряд заброшенных станций все еще можно узнать по краям заброшенных платформ, характерным входным зданиям с историческими адресами и старым грузовым погрузочным сооружениям. Беспрепятственные железнодорожные переезды по-прежнему защищены только сигнальными сиренами.