Железная дорога Нинбург – Минден

редактировать
Железная дорога Нинбург – Минден
Обзор
Номер линии1741
РегионНижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Сервис
Номер маршрута124
Технический
Длина линии53,0 км (32,9 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута
Легенда
магистральная линия от Бремена
,
бывшего
0,0Нинбург (Везер)
главная линия до Ганновера
4,4Лангендамм (Хан) (сайдинг)
7,7Шеферхоф (сайдинг)
11,1Эсторф (Везер)
14,9Ландесберген (Хан) (сайдинг)
18,8Leese RWG (сайдинг)
20,8Лиз - Штольценау
бывший
20,9бывший
22,7
Нижняя Саксония
Северный Рейн-Вестфалия
государственная граница
24,9Шлиссельбург (Везер)
28,9Хаймсен
33,0Дёрен (Везер) (сайдинг)
36,3Виндхейм
40,8Петерсхаген-Лахде
45.1пт lle
Mittelland Canal
главная ветка из Ганновера
50,4Dankersen
Окружная железная дорога Минден
51,8Товарный склад Миндена
53,0Минден (Вестф)
главная линия на Хамм
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Нинбург-Минден - это однопутная ветка в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии., который соединяет станцию ​​Нинбург на железной дороге Вунсторф – Бремен с станцией Минден на железной дороге Хамм – Минден. Самый важный транспортный поток на линии - это грузовые перевозки, идущие от сортировочной станции в Гамбург до Рура и далее до южной Германии как а также движение контейнера из морских портов во внутренние районы . Иногда ее называют Натобан (железная дорога НАТО) из-за ее прежнего военного значения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Локальные услуги
    • 2.2 Грузовые перевозки
  • 3 Функциональные возможности
  • 4 Ссылки
История

Строка открыта в 1921 году. Все станции на линии обслуживались в соответствии с расписанием 1944 года.

В 2001 году было возобновлено движение по выходным. После этого служба RB 76 (Минден– Ротенбург на Ванне - Железная дорога Эйкель – Гамбург ) использовалась, в частности, путешественниками, которые пользовались билетом Schönes-Wochenende («счастливые выходные») (экскурсионный билет, который можно использовать на местных службах по всей стране по выходным), потому что у него самое короткое время в пути между в Рурской области и Гамбурге с использованием местных услуг.

В результате сокращения фондов регионализации было предложено, чтобы региональные услуги были прекращены в декабре 2007 года. Это означало, что инвестиции были сделаны на несколько лет назад для открытия и расширения станции Петерсхаген-Лахде было бы потрачено впустую, но отмена местных служб была повернутый. В связи с очень низким спросом на сквозной трафик, использование прямых рейсов между Минденом и Ротенбургом было прекращено с понедельника по пятницу. С тех пор линия обслуживается службой RE 78 (Нинбург-Билефельд).

С введением новой службы в 2007 году дизельные многоканальные двигатели класса 644 (Bombardier Talent ) стали изначально использовался; Ранее они также использовались на маршрутных автобусах Билефельд – Минден. В 2009 году они были заменены электропоездами классов 425 и 426, а в вечернее время иногда добавлялись двухэтажные поезда. Из-за отсутствия подвижного состава класса 426 все поезда сформированы из электровозов класса 111, везущих два двухэтажных вагона серии 1994 года с февраля 2017 года до изменения расписания движения в декабре 2017 года.

Услуги по выходным, выполнялись с двухчасовыми интервалами (по сравнению с примерно почасовыми услугами в рабочие дни) как услуга RB 76 (Минден – Ротенбург). Ранее он эксплуатировался DB Regio Nord с поездами, тянущимися на локомотивах. Он состоял из локомотивов классов 141, 111 или 143 с двухэтажными вагонами или Silberling. С конца 2014 года EVB оказывает услуги от имени DB Regio Nord с дизельными вагонами класса 628 с прицепными составами (количество поездов до 14141). Другая услуга на линии обслуживается DB с понедельника по пятницу (номера поездов от 14183). В Миндене имелись важные связи со службой RE 6 до аэропорта Кельн / Бонн и в Ротенбурге со службой RE 4 до Гамбурга, обслуживаемой Metronom.

Operations

На этой линии нет междугородних пассажирских перевозок.

Местные службы

DB 426 025, курсирующий позывным RE78 от Нинбурга до Билефельда на станции Нинбург Дизельный многоканальный двигатель EVB 151, работающий позывным RB76 от Миндена до Ротенбурга на станции Нинбург Eurobahn ET 4.07 установлен как RE78 от Нинбурга до Bielefeld Hbf на станции Nienburg

После изменения расписания на 2017/18 гг. Линия обслуживается каждые два часа ежедневно (RE 78: Nienburg – Bielefeld). Раньше он работал только по этой линии в будние дни, а в выходные дни он работал по маршруту Минден – Нинбург – Верден – Ротенбург (Вюмме). Он эксплуатируется с четырехкомпонентными дизельными двигателями Stadler FLIRT (класс 429), принадлежащими eurobahn. Подвижной состав, который использовался с середины января, первоначально принадлежал Westfalenbahn и до сих пор ходил в своей раскраске в марте 2018 года. Первый поезд отправляется в Билефельд в 7:09 из Нинбурга и в обратном направлении в 05 : 24 из Билефельда. Оба не ходят по воскресеньям. Последние поезда отправляются в 21:09 из Нинбурга и в 19:24 из Билефельда; оба времени являются новыми с тех пор, как Eurobahn заняла свое место. Поезд из Миндена в 8:01 отправляется, кроме воскресенья, в Реда-Виденбрюк в 7:04. В Нинбурге есть прямое соединение с региональным экспрессом RE8 из / в Бремерхафен-Лех через Бремен. Есть несколько дополнительных рейсов RE 78, которые курсируют только между Минденом и Билефельдом.

Средняя скорость на участке Минден-Нинбург составляет 66 км / ч, а максимальная скорость - 80 км / ч.

Грузовые перевозки

По линии проходят грузовые перевозки, в том числе до Heyden Power Station в Petershagen. Поезд может переходить только по однопутной дороге только в Лиз-Штольценау и к югу от Нинбурга.

Функциональные особенности

Линия по-прежнему оставалась известной (по состоянию на 2013 год) в эксплуатационном и железнодорожном техническом отношении, поскольку она постоянно оснащена технологиями механической безопасности, включая семафорные сигналы. Ряд заброшенных станций все еще можно узнать по краям заброшенных платформ, характерным входным зданиям с историческими адресами и старым грузовым погрузочным сооружениям. Беспрепятственные железнодорожные переезды по-прежнему защищены только сигнальными сиренами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте