Welch OW-5M

редактировать
Welch OW-5M
РольДвухместная кабина-моноплан
Национальное происхождениеСША
Производитель
ДизайнерОрин Мур Уэлч
Первый полетапрель 1931
Стоимость единицы795 долларов в 1931 году
Разработан на основеACE Aircraft Falcon

The Welch OW-5M (вместе с OW-6M, OW-7M и OW-8M) были семейством американских двухместных двухместных монопланов с кабиной, разработанных Орином Велчем на основе его первой конструкции кабины-моноплана., ACA Falcon. Целью Уэлча было создание дешевых и функциональных легких самолетов. Самолет представляет собой подкосный высокоплан с закрытой кабиной и сиденьями для двоих. Внешне он похож на Aeronca C-3, за исключением подкосов крыла. Он имел шасси с управляемым хвостовым колесом и носовой двигатель. Фюзеляж был построен из сварных стальных труб треугольного сечения, обтянутых тканью. Органы управления были установлены над головой с регулируемым колесом управления, которое можно было расположить для любого пилота. Компания Welch разработала собственные колеса низкого давления и шины для подвески.

Самолеты Welch были сначала построены, а затем производство перенесено в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в 1940 году, и первый самолет получил название «The Долина Вайоминга ". Всего было произведено 55 самолетов всех типов, из которых 35 - модели OW-5M с двигателями Continental.

История местонахождения их компании в 1927 году: (Orin) Welch Aircraft Co, Anderson IN. 1928: Welch Aviation Co. 1931: Рефинансирование как Air-Craft Corp of America, 1406 S Meridian Ave, Андерсон и Портленд, Индиана. 1936: Welch Aircraft Industries Inc, проспект Мишавака 1720, Саут-Бенд, Индиана. 1940: приобретена Aircraft Corp, Ла-Порте, Индиана; Welch Aircraft Developments, 221 Conyham St, Wilkes Barre PA.

Варианты
OW-5M
С двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) Continental A-40 -4. Сертификат типа выпущен Hartmann Aircraft Corporation и иногда обозначается как Hartmann OW-5M. 38 самолетов
OW-6M
Оснащен двигателем мощностью 37 л.с. (28 кВт) Aeronca E-113 -B. Сертификат типа, выданный Stewart Aircraft Industries, иногда обозначается как Stewart OW-6M. 7 самолетов
OW-6S
OW-6 мощностью 45 л.с. и экспериментальной двухступенчатой ​​редукторной системой регн. № NX14521, c / n 110.
OW-7M
Работает на двигателе Welch O-2 мощностью 45 л.с. (36 кВт). 8 самолетов
OW-8M
с двигателем -150. 2 самолета
OW-9M
Предлагаемый вариант с Lycoming O-145, не построен.
Welch ACE Falcon
Прототип с радиальным двигателем
Survivors
  • OW-8M, построенный на незавершенном заводе OW-5M, выставлен в Музее авиации, Айова, США.
  • Масштабная модель OW отображается в вестибюле атриума регионального аэропорта Саут-Бенд (KSBN).
Технические характеристики (OW-5M)

Данные со взлетно-посадочной полосы

Общие характеристики

  • Экипаж : 1 (пилот)
  • Вместимость: 1 (пассажир)
  • Размах крыла: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
  • Масса пустого: 515 фунтов (234 кг)
  • Масса брутто: 954 фунта (433 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A-40 -4, плоско-четырехпоршневой, 40 л.с. (40 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль / ч (145 км / ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 275 миль (443 км, 239 нм)
  • Практический потолок: 15000 футов (4600 м)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:04:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте