Industry | Automobile |
---|---|
Fate | Слияние с General Motors |
Основан | 1901 |
Основатель | AR Велч |
Несуществующий | 1911 |
Штаб-квартира | Челси, Мичиган, США |
Продукция |
|
Welch Motor Company была американской автомобильной компанией со штаб-квартирой в Челси, Мичиган. Она началась в 1901 году и продолжала производство автомобилей высокого класса до 1911 года, когда она объединилась с General Motors.
AR Уэлч начал работать на печном заводе в Челси, прежде чем уйти в отставку в 1895 году, чтобы возглавить завод по обработке металла. A.R. и его младший брат Фред приступил к созданию и испытанию двигателей с водяным охлаждением в 1898 году, и к апрелю 1901 года братья завершили строительство и успешно запустили свой первый моторный фургон, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 20 лошадиных сил. двигатель. А. Р. Велч и Фред Велч начинали как производители велосипедов.
При ограниченной финансовой поддержке J.D. Watson, их производственная компания Chelsea Manufacturing Company (которую они изначально основали для производства небольших металлических деталей) начала сборку автомобилей. В январе 1903 года они отправили свой первый серийный автомобиль в Чикаго для выставки.
Компания претерпела ряд изменений названия и местоположения. Он назывался The Chelsea Mfg. Co., базирующийся в Челси, штат Мичиган, с 1903 по 1904 год. Затем он стал The Welch Motor Car Co., базирующейся в Понтиак, штат Мичиган, с 1904 по 1911 год. Наконец, он был переименован. Компания Welch Motor Car Co. переехала в Детройт с 1909 по 1911 год.
Первый автомобиль Welch Tourist имел некоторые новшества. Рулевая колонка выдвигалась для водителя, и была включена необычная двухступенчатая трансмиссия со всеми шестернями, всегда зацепленными. Многодисковые муфты в трансмиссии использовались для выбора той передачи, которая должна была дать мощность, чтобы остановить скрежет шестерен при переключении. Двухцилиндровый вертикальный двигатель Welch, вероятно, будет первым, в котором будет использована сферическая камера сгорания.
Уэлч думал, что эта форма будет производить наиболее быстрое и эффективное сгорание. К сожалению, вогнутая форма верхней части поршня собирала смазку цилиндра, поэтому был заменен поршень с плоской верхней частью, в результате чего камера сгорания стала полусферической.
Welch Motor Car Company была первой американской автомобильной компанией, которая представила верхний кулачок. вал. Он использовал верхний кулачок для управления как впускными, так и выпускными клапанами на цилиндр.
Вал привода передавал мощность на задние колеса, а для охлаждения двигателя использовался сотовый радиатор. Сухие элементы и катушка обеспечивали зажигание от скачкообразной искры.
Недостаточное финансирование вскоре привело к банкротству компании. В начале 1904 года при финансовой поддержке Артура Пака и Джорджа Хиджеса фирма Chelsea была реорганизована в Welch Motor Car Company. Его первый завод был основан в Понтиаке, а второй завод вскоре после этого в другом районе Детройта. Название Tourist было опущено, и эти автомобили Pontiac были названы Welch, а автомобили Detroit назывались либо Welch, либо Welch Detroit.
Велч не использовал обычный подход к запуску своих автомобилей в гонки, чтобы выиграть продажи. Они считали, что рынку понадобятся надежные, хорошо построенные и роскошно оборудованные автомобили высокого качества, которые обеспечили бы гарантированные, комфортные и стабильные характеристики в дорожных условиях. Таким образом, их автомобили были оценены в 3500 долларов.
Тонно-кузовные кузова с задним и боковым входом были произведены в 1904 году и имели грузоподъемность до семи пассажиров. Объем двигателя был увеличен до четырех цилиндров. Компания расширила колесную базу шасси. В вагонах было три масляные лампы, но газовые лампы и ацетилен баки могли быть предоставлены в качестве опции, как и верхнее и лобовое стекло.
Шасси Welch 1911 Двигатель Welch-Detroit 1911 Welch 1906 4-цилиндровый двигательВ 1905 году были доступны модели кузова лимузин, боковой вход, крыша с капюшоном, Victoria и ландолет. Четырехцилиндровый двигатель практически не претерпел изменений, но увеличили диаметр цилиндра. Шасси было удлинено. Между парами спиц были встроены противовесы колес. Стандартное оборудование было расширено за счет включения двух ацетиленовых ламп. В зажигание от скачка искры встроен большой бронзовый распределитель, расположенный на передней панели, поэтому отдельные скачки искры были хорошо видны водителю и пассажирам. Охлаждающий вентилятор этого второго шасси 1905 года, расположенный непосредственно за сотовым радиатором, приводился ременным приводом от коленчатого вала. Расположенный внутри радиатора и приводимый непосредственно от вала охлаждающего вентилятора, водяной насос заставлял жидкость течь из верхней части в нижнюю часть радиатора.
Съемный верх, представленный в 1906 году, стал накидкой. для летнего использования, полулимузин осенью и лимузин Pullman зимой.
Братья Уэлч объявили о своем намерении произвести 150 дорогих автомобилей к 1907 году. Хотя автомобили с четырьмя цилиндрами останутся практически неизменными., эти новые более крупные шестицилиндровые машины будут стоить до 7000 долларов. Новый двигатель состоял в основном из трех пар литых цилиндров, такого же размера, как две пары, используемые в четырехцилиндровых машинах.
Братья Уэлч ранее настаивали на том, что трехступенчатая трансмиссия в автомобиле не нужна. достаточной мощности, и, конечно же, автомобили Welch имели достаточную мощность. Двухступенчатая коробка передач была окончательно модифицирована, чтобы обеспечить третью скорость. Однако эта модификация привела к дополнительной передаче заднего хода из-за необычных характеристик их трансмиссии, что сделало Welch одним из очень немногих автомобилей с двумя скоростями заднего хода.
Эти два шасси были перенесены в сезон 1908 года с минимальная доработка. Была включена двойная система зажигания с использованием как магнето высокого напряжения Bosch, так и батареи и катушки. Эти системы были независимыми и зажигали отдельные свечи зажигания.
Обычная трехступенчатая скользящая селективная трансмиссия с одним реверсом была представлена, начиная с моделей 1909 года. Хотя в шестицилиндровом родстере использовалась трансмиссия (трансмиссия, расположенная у дифференциала), на остальных моделях трансмиссия по-прежнему располагалась посередине шасси.
Шестицилиндровый автомобиль Touring имел очень длинный капот, украшенный множеством элементов. поворотный рог, баллон с ацетиленом, зигзагообразное лобовое стекло, отдельная ступенька, ведущая к заднему сиденью, широкие передние крылья и длинные наклонные верхние ремни. Также предлагался четырехцилиндровый детский тонно с укороченной колесной базой.
Стандартное четырехцилиндровое и шестицилиндровое шасси было продолжено в сезоне 1910 года, известное новое более мощное четырехцилиндровое шасси. также была представлена модель R.
Еще одна машина меньшего размера, модель S, была представлена в 1911 году, этот двигатель отлит попарно и с двумя распределительными валами, расположенными внутри картера. Двойное зажигание продолжалось, но с магнето Реми вместо Bosch. Большое мощное шестицилиндровое шасси было снято с производства после сезона 1910 года.
Модель T вскоре пришла на смену Model S, с добавлением съемных передних дверей, переходом на конусное сцепление и повторным использованием Двойное магнето Bosch. В двигателе с Т-образной головкой использовались большие клапаны диаметром два дюйма. Водяной насос, который больше не находился внутри радиатора, теперь располагался на картере. Карбюратор Schebler заменил более ранние агрегаты Welch. На быстросъемные диски устанавливались большие 36-дюймовые шины. Цвета были королевскими синими или зелеными с серыми колесами, или сплошным синим или сплошным зеленым. Цена туристического автомобиля в 3100 долларов (4000 долларов за лимузин) включала все лампы, инструменты, верхнюю часть, лобовое стекло, шторы, покрышку, амортизаторы, спидометр и часы.
Год | Модель | Цилиндр | Power(PS) | Колесная база (cm) | Кузов |
---|---|---|---|---|---|
1903–1904 | Tourist | 2 | 20 | 198 | малолитражка, тонно |
1905 | 30/36 л.с. | 4 | 30/36 | 290 | тонно с боковым входом, лимузин, универсал с навесом, Victoria, Landaulette |
1906 | Модель D | 4 | 50 | 300 | 5-местный универсал, Лимузин |
1906 | Модель F | 4 | 50 | 300 | 5-местный универсал |
1907 | Модель D | 4 | 50 | 300 | 5-местный туристический автомобиль, Лимузин |
1907 | Модель E | 4 | 50 | 284 | Малолитражка |
1907 | Модель F | 4 | 50 | 315 | 5-местный универсал |
1907 | Модель G | 4 | 50 | 328 | 5-местный туристический |
1907 | Модель H | 6 | 70 | 351 | 5-местный туристический |
1907 | Модель I | 4 | 50 | 328 | Лимузин |
1908 | Модель 4-I | 4 | 50 | 328 | Лимузин |
1908 | Мод el 4-L | 4 | 50 | 328 | 7 местный универсал |
1908 | Модель 6-I | 6 | 70 | 351 | Лимузин |
1908 | Модель 6-L | 6 | 70 | 351 | 7 местный универсал |
1909 | Модель 4-I | 4 | 50 | 318 | Лимузин, Ландоле, Town Car 6 -ситтер |
1909 | Модель 4-L | 4 | 50 | 318 | 7 местный универсал |
1909 | Модель 4-M | 4 | 50 | 305 | Baby Tonneau |
1909 | Model 6-I | 6 | 75 | 351 | Лимузин, Landaulet, Town Car |
1909 | Модель 6-L | 6 | 75 | 351 | 7-местный универсал |
1909 | Model 6-M | 6 | 75 | 351 | Baby Tonneau |
1910 | Model 4 -L | 4 | 50 | 318 | Лимузин 7-местный |
1910 | Модель 4-N | 4 | 50 | 318 | 7-местный универсал |
1910 | Модель 4-R | 4 | 70 | 330 | 7-местный туристический |
1910 | Модель 6-N | 6 | 75 | 351 | 7-местный туристический |
1911 | Model 4-R | 4 | 70 | 330 | 7-местный туристический автомобиль |
General Motors Corporation была занята приобретением многочисленных автомобильных фирм. Автомобили Welch с их многочисленными инновационными и запатентованными функциями привлекли внимание GM. К середине 1910 года компания Welch Motor Car Company была куплена GM, и ее название было изменено на The Welch Company of Detroit. Завод Pontiac был заброшен, а его ресурсы переброшены в Детройт, где должны были строиться машины мощностью 40 и 50 л.с. Все автомобили Welch теперь будут продаваться полностью оборудованными, чтобы повысить их стоимость. Модель T должна была стать моделью W в 1912 году, с черным капотом, крыльями и днищем кузова и черными эмалированными фарами на фоне темно-бордового цвета кузова.