Автор | Чимаманда Нгози Адичи |
---|---|
Страна | Нигерия |
Язык | Английский |
Жанр | Эссе |
Издатель | Fourth Estate |
Дата публикации | 2014 |
Тип носителя | Печать (мягкая обложка ) |
Страницы | 64 |
ISBN | 978-0008115272 |
, за которым следует | Дорогая Иджеавеле, или Феминистский манифест в пятнадцати предложениях |
Мы Должны все быть феминистками - это эссе длиной в книгу, написанное нигерийским автором Чимамандой Нгози Адичи. Впервые опубликованное в 2014 году издательством Fourth Estate, в нем говорится о определение феминизма для 21 века Entury.
Эссе было адаптировано из выступления Адичи 2012 TEDx с тем же названием, впервые представленного на TEDx Euston в Лондоне, которое было просмотрено более шести миллионов раз.
We Should All Be Feminists включает анекдоты и анализирует, что значит быть феминисткой. Она утверждает, что «феминистка» - это не оскорбление, а скорее ярлык, который следует принять всем. В то время как феминизм выступает за равенство и равенство между мужчинами и женщинами во всех аспектах жизни, самые яростные противники женского освобождения считают, что феминизм - это социальное движение, которое фокусируется на изменении гендерных ролей и превращении мужчин в неполноценное. В книге Адичи «Мы все должны быть феминистками» кратко раскрывается необходимость трансформации социальных убеждений и гендерных представлений, способствующих неравенству между мужчинами и женщинами. По сути, мы все должны быть феминистками не только как приверженность к освобождению женщин, но и как способ побуждать мужчин вести беседы с женщинами о сексуальности, внешности, ролях и успехе. Быть феминисткой означает отстаивать права женщин и пытаться сделать мир лучше для женщин. Феминизм не полностью бросает вызов биологическим ролям каждого пола, поскольку он только стремится революционизировать сексизм, создавая равные шансы и возможности для женщин и мужчин. Феминизм рассматривает людей как людей и стремится бороться с социальной несправедливостью, которая заставляет людей заглушать волю и способность превосходить социальные ожидания. Таким образом, становление феминисткой нормализует успех женщин и позволяет мужчинам стремиться к еще большему в жизни. Участие в современном феминизме прокладывает путь к процветающему и всеобъемлющему будущему обществу. Расширение прав и возможностей женщин не равносильно лишению возможностей мужчин. Обучение общины равному уважению к женщинам создает благоприятную среду для достижения успеха. Таким образом, поощрение людей становиться феминистками уводит их сознание от культурных и социальных конструкций, которые ограничивают их понимание гендера сексуальностью и ролями, и позволяет мужчинам и женщинам без ограничений становиться теми, кем они хотят быть.
В книге критикуется способ конструирования маскулинности, предполагая, что общество в целом должно измениться, если мы хотим достичь равенства.
Аудио из выступления Адичи было включен в песню Бейонсе 2013 года "*** Flawless ". Адичи приписали главную роль на треке. Адичи в основном хранила молчание о своих чувствах по поводу того, как Бейонсе использовала свою речь, но в интервью 2016 года голландскому журналу De Volkskrant, признав, что песня Бейонсе достигла многих людей, которые иначе, возможно, никогда не слышали слово феминизм, Адичи сказала: «Тем не менее, ее тип феминизма не мой, поскольку он в то же время дает довольно много места потребностям мужчин. Я думаю, что мужчины прекрасны, но я не Я не думаю, что женщины должны относиться ко всему, что они делают, с мужчинами: он причинил мне боль, простила ли я его, он надел мне кольцо на палец? Мы, женщины, так привыкли относиться ко всему с мужчинами. Соберите группу женщин и в конечном итоге разговор будет о мужчинах. Соберите группу мужчин, и они вообще не будут говорить о женщинах, они будут говорить о своих вещах. Мы, женщины, должны тратить около 20 процентов своего времени на мужчин, потому что это весело, но в противном случае мы должны также говорить о наших собственных вещах. "
Книга получила исключительно положительные отзывы. Руперт Хоксли сказал: «Возможно, это самая важная книга, которую вы читаете за весь год» в The Telegraph. The Independent выбрала ее как книгу года, поскольку она «будет книгу, которую я отдал бы в руки мальчикам и девочкам, как вдохновение для будущего «мира более счастливых мужчин и более счастливых женщин, которые верны себе» ».
В декабре 2015 года Шведское женское лобби и издатель Альберт Боннирс объявили, что книга будет распространена среди всех 16-летних старшеклассников в Швеции с намерением, чтобы она "работала" как ступенька к дискуссии о гендерном равенстве и феминизме ". Эти усилия поддерживаются Ассоциацией ООН Швеции, Конфедерацией профсоюзов Швеции, Орденом Чайной ложки, Unizon и Гертрудой Остром. Они «надеются, что учителя включат« Мы все должны быть феминистками »в свое обучение, и будут распространять рекомендации для обсуждения в помощь».
В сентябре 2016 года дизайнер Мария Грация Кьюри, первая женщина-креативный директор за 70-летнюю историю модного дома Dior, на своем премьерном показе для бренд представил футболку с надписью: «Мы все должны быть феминистками».