Подразделение Waukesha

редактировать
[
  • v
  • t
]Канадская национальная железная дорога. Подразделение Waukesha
Легенда
север до
156,1Fond du Lac
кому: Иден
Байрон Хилл
147,1Байрон
142,8Ломира
138,3Тереза ​​
129,5Аллентон
122,6Стропальщик
Wisconsin and Southern Railroad
Wisconsin and Southern Railroad
117,7Rugby Junction
Union Pacific Railroad Подразделение Adams
106,6Sussex
102,6
Дюпленвиль
Канадская Тихоокеанская железная дорога Подразделение Уотертауна
97,7Вокеша
Висконсин и Саутерн Рейлроуд
90,9Вернон
86,2Муквонаго
East Troy Electric Railroad
80,6Midway
77,7Honey Creek
72,7Берлингтон
61,1Silver Lake
58,3Trevor
Висконсин
Иллинойс
юг
CN 3198, a GE ET44AC, в Dup lainville 2 мая 2020 г.

Waukesha Subdivision или Waukesha Sub - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая канадской Национальная железная дорога. Она встречается с северной частью в Фон-дю-Лак, штат Висконсин и тянется на юг в Чикаго, штат Иллинойс.

История

Строительство линии началось в 1882 году Центральная железная дорога Висконсина и была завершена в 1886 году. Железная дорога была реорганизована в результате банкротства в 1897 году и стала Центральной железной дорогой Висконсина.

Миннеаполис, Сент-Пол и Солт-Сент. Мари Рейлроуд (Су Лайн) получила контроль в 1901 году и арендовала WC в 1902 году. Компания Soo Line управляла WC как своим Чикагским отделением. После слияния Soo Line-WC- DSS A в 1961 году, в результате которого была создана Soo Line Railroad, эта железная дорога сократила количество своих операционных подразделений с пяти до трех; Schiller Park - сегмент Fond du Lac стал Первым подразделением Восточного дивизиона Soo Line .

после того, как Soo Line приобрела Chicago, Milwaukee, St.Paul and Pacific Railroad (Milwaukee Road) на аукционе по банкротству, линия, среди прочего, была размещена в Транспортном подразделении Лейк-Стейтс в попытке сократить расходы. После провала этого мероприятия по сокращению затрат LSTD был продан Wisconsin Central Ltd. в 1987 году, который затем был продан Canadian National в 2001 году.

Текущие операции

Wisconsin and Southern Railroad имеет права проезда по линии от Slinger до Waukesha, а грузовые вагоны меняются местами между двумя железнодорожными компаниями в Аккервилле.

Одно из препятствий, с которыми сталкиваются поезда, идущие на юг, - это Байрон Хилл, который был вспомогательным районом, когда линия эксплуатировалась линией Су. Канадская национальная компания дважды проследила за этой частью линии вскоре после ее приобретения.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:49:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте