[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Waukesha Subdivision или Waukesha Sub - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая канадской Национальная железная дорога. Она встречается с северной частью в Фон-дю-Лак, штат Висконсин и тянется на юг в Чикаго, штат Иллинойс.
Строительство линии началось в 1882 году Центральная железная дорога Висконсина и была завершена в 1886 году. Железная дорога была реорганизована в результате банкротства в 1897 году и стала Центральной железной дорогой Висконсина.
Миннеаполис, Сент-Пол и Солт-Сент. Мари Рейлроуд (Су Лайн) получила контроль в 1901 году и арендовала WC в 1902 году. Компания Soo Line управляла WC как своим Чикагским отделением. После слияния Soo Line-WC- DSS A в 1961 году, в результате которого была создана Soo Line Railroad, эта железная дорога сократила количество своих операционных подразделений с пяти до трех; Schiller Park - сегмент Fond du Lac стал Первым подразделением Восточного дивизиона Soo Line .
после того, как Soo Line приобрела Chicago, Milwaukee, St.Paul and Pacific Railroad (Milwaukee Road) на аукционе по банкротству, линия, среди прочего, была размещена в Транспортном подразделении Лейк-Стейтс в попытке сократить расходы. После провала этого мероприятия по сокращению затрат LSTD был продан Wisconsin Central Ltd. в 1987 году, который затем был продан Canadian National в 2001 году.
Wisconsin and Southern Railroad имеет права проезда по линии от Slinger до Waukesha, а грузовые вагоны меняются местами между двумя железнодорожными компаниями в Аккервилле.
Одно из препятствий, с которыми сталкиваются поезда, идущие на юг, - это Байрон Хилл, который был вспомогательным районом, когда линия эксплуатировалась линией Су. Канадская национальная компания дважды проследила за этой частью линии вскоре после ее приобретения.