Маршрут штата 546 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта северного округа Ватком с SR 546 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Определен RCW 47.17.805 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 8,02 мили (12,91 км) | |||
Существовало | 1964 - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 539 около Lynden | |||
Ист-Энд | SR 9 около Sumas | |||
Местоположение | ||||
Округа | Whatcom | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 546 (SR 546 ) - это шоссе штата в округе Ватком, Вашингтон, США. Он проходит с востока на запад на 8 миль (13 км) около канадской границы, соединяя SR 539 около Lynden с SR 9 около Нуксак и Сумас. Шоссе является основным грузовым коридором и альтернативным маршрутом между Беллингхэмом и пограничным переходом Сумас.
Шоссе проходит по Бэджер-роуд, которая была построена в 1890-х и вымощена уездным правительством в 1922 году по просьбе граждан. Он был включен в систему автомобильных дорог штата с 1937 по 1951 год как часть Secondary State Highway 1A (SSH 1A), которая соединялась с Blaine и Sedro-Woolley. Участок Lynden был заменен на южный маршрут и переименован в ответвление SSH 1B в 1957 году. Во время 1964 года перенумерация государственной автомагистрали заменена SR 546 ответвление SSH 1B, в то время как остальная часть шоссе стала SR 539. В период с 2013 по 2016 год правительство штата построило набор из трех кольцевых развязок на SR 546 в северном Линдене, чтобы заменить перекрестки, которые были местом крупные столкновения.
SR 546 начинается на пересечении с SR 539 и Badger Road к северо-западу от Lynden, расположенного примерно в 2,7 мили (4,3 км) к югу от Канадская граница. Шоссе идет на восток по Бэджер-роуд через северные окраины Линдена и его жилых кварталов, пересекая пару кольцевых развязок на Депот-роуд и Бендер-роуд. Проехав несколько жилых районов, небольшой индустриальный парк и третью кольцевую дорогу на Нортвуд-роуд, SR 546 покидает пределы города Линден и спускается в нижнюю долину Нуксак, равнинную сельскую местность. с видами на гору Бейкер. Шоссе проходит через несколько ферм и засаженных деревьями участков, затем пересекает ветку железной дороги, принадлежащую железной дороге BNSF, и достигает перекрестка с SR 9. SR 546 заканчивается на перекрестке, расположенном рядом с кампусом средней школы Nooksack Valley и примерно в четырех милях (6,4 км) к юго-западу от Sumas, а SR 9 продолжается на восток на Badger Road по своей путь к Sumas.
SR 546 проходит через Линден и отдаленные сельские районы как двухполосное шоссе с объявленным ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч). Шоссе обозначено как главный грузовой коридор и служит альтернативой 24-часовому пограничному переходу Сумас от Межгосударственного 5, который пересекает SR 539 в Bellingham. SR 546 обозначен как автомагистраль общегосударственного значения и внесен в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) оценивает, что приблизительно от 5 500 до 9700 транспортных средств используют шоссе ежедневно, на основе данных среднегодового дневного трафика. Самый загруженный участок расположен между SR 539 и Depot Road в Линдене, в 2016 году перевозилось от 9000 до 9700 автомобилей в день.
Badger Road когда-то была частью Blaine - Sumas Highway, главная дорога графства, которая была построена в 1890-х годах для соединения городов в северном округе Ватком, включая Lynden и. После успешной петиционной кампании местных жителей, правительство округа завершило строительство шоссе в 1922 году, что обошлось примерно в 110 000 долларов (что эквивалентно 1,34 миллиона долларов в долларах 2019 года). Дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей в 1937 году как участок вторичной государственной автомагистрали 1A (SSH 1A). Государственная автомагистраль начиналась в Блейне и шла на восток в Линден и Лоуренс, затем повернула на юг и пролегала через округа Скаджит и Снохомиш у подножия холмов Каскад. Горы.
Конечная остановка SSH 1A была перенесена на перекресток с SSH 1B южной стороной реки Нуксак в 1951 году, в результате чего Бэджер-роуд на несколько лет. Бэджер-роуд была повторно добавлена к системе шоссе в 1957 году как ответвление SSH 1B, которое шло с севера на юг между Беллингхэмом и канадской границей. Во время изменения нумерации автомагистралей штата 1964 года магистраль SSH 1B стала SR 539, SSH 1A стала SR 9, а ветвь Линдена SSH 1B стала SR 546. Перенумерация была кодифицирована законодательным собранием штата . в 1970 году.
В 2000-х годах WSDOT приступила к долгосрочному планированию коридора SR 546, включая определение замены или модернизации нескольких перекрестков в северном Линдене, которые были местом нескольких крупных столкновений в начале 2010-е гг. Две кольцевые развязки, расположенные на расстоянии 0,8 км друг от друга на Депот-роуд и Бендер-роуд, были построены в 2013 году с использованием федерального финансирования в размере 5,6 миллиона долларов. Строительство третьей кольцевой развязки, расположенной на Нортвуд-роуд, было завершено в июле 2016 года и требовало, чтобы дорожное движение было ограничено чередующимся односторонним движением. Западная конечная остановка SR 546 планируется превратить в многополосную кольцевую развязку с SR 539 в середине-конце 2020-х годов в рамках планов правительства штата относительно коридора Guide Meridian.
Вся автомагистраль находится в округе Ватком.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Линден | 0,00 | 0,00 | SR 539 (Guide Meridian Road) - Bellingham, Canadian Customs | Western terminus | |
| 8.02 | 12.91 | SR 9 - Сумас, Эверсон | Восточная конечная станция | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 546 KML взят из Викиданных