Маршрут штата 276 | ||||
---|---|---|---|---|
Предлагаемый коридор SR 276 от 2007 RDP | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 27 | ||||
Определен RCW 47.17.502 | ||||
История | Предлагается с 1969 года. Кодифицировано с 1973 по 2016 год | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 195 около Пуллман | |||
SR 27 около Пуллмана | ||||
Восток конец | SR 270 рядом с Пуллманом | |||
Местоположение | ||||
Округа | Уитмен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 276 (SR 276 ) был законодательно закрепленным, но не построенным шоссе штата, расположенным в США штат из Вашингтон. Шоссе должно было служить северным объездным Пуллманом в округе Уитмен, идущим на восток от США. Маршрут 195 (США 195) к западу от города до SR 270 к востоку от города. Предложения были впервые составлены в 1969 году для полной кольцевой дороги вокруг Пуллмана, при этом западная сторона была построена и подписана как US 195 в 1975 году. Северный сегмент кольцевой дороги был законодательно закреплен в 1973 году как SR 276, однако никакого строительства не произошло; в 2016 году автомагистраль была закрыта законодательными актами.
SR 276 должен начинаться на пересечении с США 195 к западу от Пуллмана в сельской местности округ Уитмен. Шоссе продолжится на восток через Палауз как разделенное шоссе с ограниченным доступом, пересекающее Брайтон-роуд на перекрестке на уровне и SR 27 на алмазной развязке. SR 276 должен был повернуть на юго-восток и пересечь будущую Coliseum Road на перекрестке с алмазной развязкой, прежде чем закончиться в SR 270 к востоку от Pullman.
Шоссе было предложено в первую очередь для разгрузки движения на SR 27 и SR. 270 через центр города Пуллман, согласно опросам, проведенным Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) с использованием среднегодового дневного трафика (AADT). WSDOT определила перекресток между SR 27 и SR 270 в центре города Пуллман как самую загруженную магистраль в регионе. SR 270 в среднем насчитывал 19 000 автомобилей к востоку от перекрестка, а SR 27 - 16 000 автомобилей к югу от перекрестка в 2011 году, в то время как WSDOT прогнозирует, что средний трафик может вырасти до 26 000 автомобилей к 2025 году.>около Pullman был впервые предложен Вашингтонской дорожной комиссией в 1966 году и исследован в 1970 году. Получение полосы отвода компанией WSDOT начался в 1972 году, и в следующем году коридор был обозначен и закреплен в законе как SR 276. 2,8 мили (4,51 км) кольцевой дороги было завершено к западу от города в рамках US 195 в 1974 году, в то время как общественное обследование в 1975 году рекомендовало южный объезд для SR 270 вместо SR 276. Проект объездной дороги был отменен к 1978 году, и полоса отчуждения WSDOT была сдана в аренду фермерам для сельскохозяйственных целей. Проект был возобновлен с исследования транспорта Региональным советом Спокана в 1993 году и финансировался муниципальным правительством Пуллмана как часть их всеобъемлющего плана. План развития маршрута, финансируемый WSDOT, рекомендовал строительство разделенной автомагистрали с ограниченным доступом с одним перекрестком на уровне уклона длиной 6,89 миль (11,09 км). на Брайтон-роуд.
В начале 2016 года в законодательный орган штата Вашингтон был внесен законопроект о выводе из эксплуатации незастроенной автомагистрали путем удаления ее обозначения, в первую очередь для облегчения расширения 34>Пуллман - Московский региональный аэропорт взлетно-посадочная полоса в соответствии с соглашением, подписанным четырьмя годами ранее. Законопроект был принят законодательным органом и подписан губернатором Вашингтона 1 апреля 2016 года.
В следующем году городское правительство Пуллмана предложило строительство южной объездной дороги, соединяющей США 195 - SR 270 возле Мэрис-Парк.