Маршрут штата 202 | ||||
---|---|---|---|---|
Живописный переулок Каскадных долин | ||||
Карта западного округа Кинг, SR 202 выделена в красный. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 2 | ||||
Определен RCW 47.17.385 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 30,53 мили (49,13 км) | |||
Существовало | 1964– настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 522 в Вудинвилле | |||
Ист-Энд | I-90 в Норт-Бенде | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кинг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 202 (SR 202 ) - это шоссе штата в США. штат из Вашингтон, обслуживающий часть столичной зоны Сиэтла. Он проходит на юго-восток на 50 км в районе Истсайд в округе Кинг, соединяя Вудинвилл, Редмонд, Фолл-Сити и Норт-Бенд. Шоссе начинается в SR 522 в Вудинвилле, пересекает SR 520 в Редмонде и SR 203 в Фолл-Сити и заканчивается на Interstate 90. (I-90) в Норт-Бенд. Вся автомагистраль обозначена как Живописная улица Каскадных долин, государственная живописная и развлекательная автомагистраль.
Железные дороги и дороги в реке Саммамиш и реке Сноквалми долин, где проходит современный SR 202, были построены в конце 19 - начале 20 веков. Первые дороги были включены в Йеллоустонскую тропу в 1910-х годах и стали государственной автомагистралью в 1925 году. SR 202 была создана в 1964 году как часть новой государственной системы шоссе, идущей от Вудинвилля до Монро ; SR 522 был назначен на шоссе Вудинвилл – Норт-Бенд, продолжавшееся на запад до Сиэтла. К 1970 году обозначения были поменяны местами: SR 202 переехал на шоссе Вудинвилл-Норт-Бенд, а SR 522 - на шоссе Ботелл-Монро.
SR 202 начинается на развязке с SR 522 к северо-западу от центра города Вудинвилл и к востоку от развязки I-405. Шоссе идет на юг по 131-й авеню северо-востока, пересекая железнодорожный путепровод, прежде чем повернуть на запад на 175-ю улицу северо-востока. Затем SR 202 пересекает железную дорогу перекресток и переходит через реку Саммамиш, а затем повернет на юг на Редмонд-Вудинвилл-роуд. Шоссе идет на юг вдоль западной стороны долины реки Саммамиш в винную страну Вудинвилля, район виноделен и дегустационных залов к югу от Вудинвилля. SR 202 поворачивает на восток на 145-ю северо-восточную улицу и пересекает реку Саммамиш, а затем входит в первую серию из трех кольцевых развязок, поворачивающих шоссе на юг.
SR 202 продолжает движение на юг вдоль дороги. восточная сторона сельской долины реки Саммамиш и проходит мимо регионального парка реки Саммамиш перед въездом в город Редмонд. Шоссе проходит вдоль западной оконечности Education Hill и поворачивает строго на юг на 164th Avenue NE, приближаясь к центру города Редмонд. SR 202 поворачивает на восток на Редмонд-Уэй на конечной остановке бывшего SR 908 и проходит через Даунтаун Редмонд около Redmond Town Center. Улица пересекает Беар-Крик и развязку с шоссе SR 520 перед поворотом на юго-восток. SR 202 продолжается по краю парка Мэримур у северного берега озера Саммамиш, покидая Редмонд и ненадолго въезжая в город Саммамиш.
SR 202 продолжается в некорпоративном Кинге. Округ, путешествуя на восток и юг вокруг плато Саммамиш, следуя курсом Паттерсон-Крик. Шоссе поворачивает на восток у Дати-Хилл и проходит через Фолл-Сити, поворачивая на север, чтобы пересечь реку Сноквалми. На северном конце моста SR 202 пересекает SR 203 на кольцевой развязке , образуя конечную точку последнего. Шоссе продолжается на юго-восток вдоль реки Сноквалми, минуя аэропорт Фолл-Сити и пересекая Токул-Крик через длинный крутой поворот. SR 202 проходит Водопад Сноквалми, входит в кольцевую развязку на Токул-роуд и направляется на юг через реку Сноквалми в сторону центра города Сноквалми. Из Сноквалми он движется на юго-восток через низины Три-Форкса и пересекает реку Саут-Форк-Сноквалми в Норт-Бенд. Шоссе поворачивает на юго-запад на бульвар Бендиго и проходит через центр города, выезжая через пересечение реки Саут-Форк-Сноквалми. SR 202 проходит мимо торгового центра и пересекает I-90, где заканчивается частичным развязкой гантелей.
SR 202 обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), которые проводят ежегодное обследование на своих автомагистралях, чтобы измерить объем трафика в виде среднегодового дневного трафика. В 2016 году WSDOT подсчитала, что 40 000 автомобилей использовали SR 202 на его западной конечной станции в Вудинвилле и 7 500 автомобилей использовали его в винодельческой стране Вудинвилль, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе, соответственно. Вся автомагистраль также обозначена как Живописная улица Каскадных долин, государственная живописная и развлекательная автомагистраль и коридор наследия.
Река Саммамиш долина была заселена в конце 19 века и обслуживалась Сиэтлом, берегом озера и Восточной железной дорогой, построенной в 1889 году от Ботелла до Норт-Бенд, проезжая через Редмонд, Иссакуа, Фолл-Сити и Сноквалми. К 1902 году вдоль железной дороги было построено несколько вагонных дорог, в том числе дорога между Фолл-Сити и Норт-Бенд, которая была включена в Сансет Хайвей, когда она была обозначена как шоссе штата в 1909. Дорога из Редмонда в Норт-Бенд стала частью национальной Йеллоустонской тропы в 1910-х годах, включая участок возле Редмонда, вымощенный кирпичом в 1913 году. Часть Йеллоустонской тропы вместе с грунтовыми дорогами от Редмонда до Ботелла в 1925 году были обозначены как шоссе штата. В конце 1920-х годов шоссе было заасфальтировано и было включено в ответвление Сиэтл - Фолл-Сити автомагистрали Сансет Хайвей (Primary State Highway 2 ) в 1937 году. После открытия объездной дороги Норт-Бенд в 1941 году ответвление шоссе было продлено до Норт-Бенд через бывшее шоссе Сансет.
В 1963 году Законодательное собрание штата Вашингтон ввело в эксплуатацию новая государственная система нумерации автомагистралей для облегчения путаницы с маршрутами с одинаковыми номерами. Новая система дебютировала в 1964 году, присвоив State Route 522 (SR 522) шоссе Сиэтл – Ботелл – Норт-Бенд, а State Route 202 (SR 202) - предлагаемому ответвлению Stevens Pass. Шоссе между Монро и Ботеллом. К 1970 году SR 522 был перемещен на завершенное шоссе Ботелл-Монро, сохранив участок Сиэтл-Ботелл, а SR 202 был назначен на оставшееся шоссе от Вудинвилля (к востоку от Ботелла) до Норт-Бенд.
SR 202 был продлен на 0,62 мили (1 км) к юго-западу от центра города Норт-Бенд до новой развязки с I-90 в 1978 году, после того, как он был перемещен на объезд автострады. Норт-Бенд. Территория вокруг новой развязки была аннексирована городом Норт-Бенд до открытия объездной дороги I-90 и открыта на развязке в 1990 году. С начала 2000-х гг. Вашингтон Государственный департамент транспорта (WSDOT) построил несколько кольцевых развязок на SR 202 в Вудинвилле, Сноквалми, Фолл-Сити и Норт-Бенд, чтобы повысить безопасность дороги по мере увеличения движения по коридору. Другой участок SR 202 между Редмондом и Саммамишем был расширен в 2008 году для обеспечения дополнительного движения и включал строительство новой эстакады эстакады на развязке SR 520. В 2007 году WSDOT также изучил возможные улучшения SR 202 в районе Саммамиш, рекомендуя строительство новых полос движения, светофоров, ограждений и других проектов. Рекомендованные для исследования проекты обойдутся примерно в 52,9 миллиона долларов на завершение и не финансировались правительством штата.
Вся автомагистраль находится в округе Кинг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вудинвилл | 0.00 | 0,00 | SR 522 - I-405 - Bothell, Монро | Обмен | |
Редмонд | 6.97 | 11.22 | Редмонд Уэй | Бывший SR 908 | |
7,70 | 12.39 | SR 520 West / Avondale Road - Сиэтл | Interchange | ||
Fall City | 21.77 | 35.04 | SR 203 север - Гвоздика | Карусель | |
Норт-Бенд | 30,53 | 49,13 | I-90 - Сиэтл, Спокан | Развязка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |