Книга правил Warmaster. | |
Производитель (и) | Игры Мастерская |
---|---|
Издатель (и) | Games Workshop |
Игроки | 2+ |
Время настройки | 4–10 минут |
Время игры | 45-150 минут, в зависимости от версии правил |
Случайный шанс | Низкий (Dice ) |
Возрастной диапазон | 10+ |
Требуются навыки | Стратегия, Вероятность |
Веб-сайт | Веб-сайт GW |
Warmaster - это набор правил для настольных варгеймов, написанный Риком Пристли, опубликованный b y Specialist Games (подразделение Games Workshop ) и устанавливается в настройках Warhammer Fantasy. Он отличается от Warhammer Fantasy Battles как внешним видом, так и игровым процессом. Он предназначен для миниатюр размером 10–12 мм . Базовые войска базируются на стойках, из которых обычно три составляют единицу. Генералы, герои и волшебники ездят поодиночке или со своей свитой .
. Геймплей сосредоточен на управлении и управлении. Хотя в игре используется magic, его влияние на игру ограничено. Игра сконцентрирована на способности генерала командовать, а не только на способности его армии сражаться.
Во вселенной Warhammer 40,000 Epic выполняет почти ту же роль «крупномасштабной битвы», что и Warmaster в Warhammer Fantasy, хотя эти две системы не имеют общих правил..
Первоначальная версия, фэнтезийный набор правил Warmaster, была впервые выпущена в 2000 году. Как и в случае с большинством «специализированных» игровых продуктов, поддержка Стратегия из Games Workshop со временем эволюционировала. Когда-то входивший в состав подразделения Specialist Games, Warmaster затем напрямую поддерживался самой Games Workshop, хотя и на более низком уровне. В 2013 году Games Workshop прекратили производство миниатюр и начали удалять их из своего интернет-магазина по мере того, как кончились складские запасы. Свободно загружаемый «Свод правил жизни», а также приложения и архивные журнальные статьи доступны через администрируемый фанатами сайт Specialist Games.
В середине 2006 года на сайт Specialist Games было добавлено новое онлайн-приложение, известное как как Warmaster Armies. Это дополнение включает слегка измененные списки для шести исходных армий (Высшие эльфы, Империя, Гномы, Хаос, Орки и Гоблины и Короли Гробниц Кхемри), а также новые списки для восьми сил (Темные Эльфы, Скавены, Бретонцы, Ящеры, Кислевиты, Графы вампиров, демонические орды и арабы).
В 2009 году последовал выпуск дополнения, созданного фанатами. Это включало большое количество альтернативных, пробных или составленных фанатами армейских списков. Публикация Warmuster была направлена на содействие постоянному развитию игры, но с тех пор была заменена и доработана (см. Ниже Warmaster Revolution).
В 2010 году было выпущено 2-е издание Warmaster, которое объединило и разъяснило правила осады, написанные для игры за предыдущие 10 лет.
С 2017 года сообщество Warmaster выпустило обновленный набор правил под названием Warmaster Revolution. Объединяя элементы Warmaster Ancients и некоторые дополнительные «домашние правила», Warmaster Revolution быстро зарекомендовал себя как набор правил, выбираемых игроками Warmaster. Его выпуск совпал с заметным повышением интереса к игре, в немалой степени благодаря запуску подкаста Warmaster в 2016 году. С ростом сообщества FB, видео на YouTube и большего количества турниров по всему миру Warmaster переживает возрождение с расширяющейся базой новообращенные и вернувшиеся игроки. Новый набор правил включает в себя многие из дополнений армейских списков 2009 года, но имеет рабочий комитет, который стремится уточнить списки, чтобы сделать их сбалансированными и играбельными, а также настроить текущие списки армий.
В 2005 году Games Workshop выпустила коробочную игру под названием «Великие сражения Средиземья: Битва пяти воинств», основанную на битве. из книги «Хоббит ». Правила в значительной степени основаны на Warmaster и используют ту же миниатюрную шкалу. В коробочном наборе - правила, пластиковые 10-миллиметровые миниатюры и декорации (Пластиковые холмы, руины и картонная река).
Дополнительные миниатюры для этой игры были отлиты из белого металла. Хотя эти дополнительные миниатюры подробно описаны в книге правил бокс-сета, они продавались отдельно. Они были прекращены вскоре после выпуска. Бокс-сет еще долго оставался в печати. Он был удален перед запуском 28-миллиметровой лески по мотивам фильма «Хоббит: неожиданное путешествие».
Также в 2005 году Warhammer Historical опубликовал Warmaster Ancients, модифицированную версию правил Fantasy, подходящую для сражений, охватывающих период с раннего библейских раз до 1066. Правила отличаются от исходной «фэнтезийной» версии, чтобы лучше представить исторические сражения и отряды. Например, кавалерия была ослаблена по сравнению с пехотой в пользу таких армий, как римляне и норвежцы.
В октябре 2006 года был выпущен Warmaster Ancient Armies, который включает 20 новых списков армий (все из которых установлены до 1000 г. н.э.), а также правила игры в кампании и ряд новых уточнений правил и модификаций юнитов.. Правила кампании были описаны как хороший способ увязать битвы, но они не подходят для исторических кампаний.
Новое дополнение для более позднего периода, Warmaster Medieval Armies, было выпущено в декабре 2008 года. Эта дополнительная книга содержит 30 новые списки армий и ряд существенных изменений правил по сравнению с версиями Fantasy и Ancients. Рыцари представлены как мощный отряд, смещающий игровой баланс обратно в сторону кавалерии, как в оригинальной версии Fantasy. Особые правила предусмотрены для осад, старинного снаряжения и более крупных командных элементов, называемых битвами.
Warmaster работает на более высоком уровне организации, чем Warhammer Fantasy, чтобы представлять очень большие сражения в мире Warhammer. Компоненты армии делятся на два основных типа: юниты и персонажи. В оригинальных 10-миллиметровых миниатюрах, произведенных Games Workshop, фигурки отливаются 5 человек на полосу, хотя многие геймеры основывают свои миниатюры на фигурках других производителей, чтобы получить 4-12 фигурок на основу, чтобы создать различные массовые эффекты.. Стандартные основания Warmaster Ancients - это элементы размером 40 мм x 20 мм. Блоки обычно состоят из трех таких элементов каждый. Пехота базируется по краю 40 мм, а кавалерия, колесницы, монстры и артиллерия - по краю 20 мм. Персонажи представляют командиров, таких как генералы, герои и волшебники, и могут быть основаны по желанию игрока, как правило, на круглых монетах в форме диорамы или на базах шириной 40 или 20 мм, чтобы они могли участвовать непосредственно в бою вместе с войсками.
Игровой процесс продолжается с броском кубиков. Юниты в Warmaster должны быть активированы и перемещены путем перекатывания против значения команды персонажа; юниты можно активировать несколько раз, хотя бросок становится все труднее. Если командир проваливает бросок активации, он больше не может командовать юнитами в этот ход. Подразделения могут вступать в контакт с вражескими войсками и считаются атакующими. Чтобы командиры могли перемещать свои армии, подразделения могут быть объединены в бригады численностью до четырех единиц.
После того, как все отряды были перемещены, подходящие отряды могут стрелять, а волшебники могут попытаться сотворить заклинание. Стрельба не очень смертельна, но любые попадания могут заставить вражеский отряд отступить и стоить игроку дополнительных командных бросков, чтобы вернуться в бой. Поэтому стрельба в первую очередь направлена на нарушение построения и сплоченности противника, а не на их уничтожение.
После фазы стрельбы, следующей за фазой боя, все участвующие в бою отряды могут бросить количество шестигранных кубиков, равное их значению атаки. Отряды, расположенные вдоль кромки 20 мм, имеют огромное преимущество перед отрядами, основанными на кромке 40 мм, что позволяет им объединять все свои атаки на узком фронте, при этом два отряда могут объединять свои атаки против одного вражеского отряда. Как только два отряда обменяются ударами, подсчитывается количество попаданий. Проигравший с наименьшим количеством попаданий вынужден отступить, в то время как у победителя есть выбор: стоять, преследовать или отступать. Бои могут продолжаться даже против нескольких вражеских юнитов подряд, пока одна сторона не будет уничтожена или атакующий не захочет преследовать врага.
Еще до публикации Warmaster Ancients были попытки использовать фэнтезийные правила для чисто исторических армий. Однако у них были существенные недостатки - кавалерия по правилам фэнтези была слишком мощной, застрельщики слишком слабы, а некоторые исторические типы войск вообще не обслуживались.
Геймплей Warmaster Ancients следует той же базовой процедуре, что и Warmaster Fantasy, но отличается следующим образом:
Было применено довольно много правил. написан с использованием базовой механики мастера войны.