Военный фотограф

редактировать
Фильм 2001 года
Военный фотограф
Военный фотограф poster.jpg
ПродюсерКристиан Фрей
В главной ролиДжеймс Нахтвей. Кристиан Аманпур.... Денис О'Нил
МузыкаЭлени Караиндроу. Арво Пярт. Дэвид Дарлинг
Кинематография. Джеймс Нахтвей (микрокамера)
Распространено авторLook Now!
Дата выпусканоябрь 2001 г.
Продолжительность96 мин.
СтранаШвейцария
ЯзыкАнглийский, немецкий и французский

Военный фотограф - это документальный фильм автора Кристиана Фрея о фотографе Джеймсе Нахтвей. В фильме рассказывается не только об известном человеке в области военной фотографии, но и о более широком спектре идей, общих для всех, кто занимается военной журналистикой, а также о проблемах, которые они затрагивают.

Документальный фильм выиграл 2003 Премию Пибоди и был номинирован на премию Оскар в 2002 году и премию Эмми в 2004 году. выиграл или был номинирован более чем на 40 международных наград.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 События и места, изображенные в фильме
  • 2 Награды
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Сводка

Одна из основных тем документального фильма - уровень, на котором журналист должен быть вовлечен в события, которые он должен там задокументировать. Джеймс Нахтвей приписывает интимность своей фотографии его акценту на установлении взаимопонимания со своими объектами, часто несмотря на значительный языковой барьер. Дес Райт, оператор Reuters, описывает проблему слишком далекого от происходящего. Обсуждая видеоролик об отставке президента Сухарто и подавлении протестов полицией, он отмечает: «[Некоторые журналисты] говорят:« Извините, я журналист, я не часть этого. И я говорю, но вы - часть этого. Я думаю, что многие люди были бы вполне счастливы, если бы того человека убили, чтобы они могли получить конкретную картину, которую они хотят ».

В документальном фильме используются кадры, снятые с помощью небольшой видеокамеры «микрокамера», установленной на камерах Nachtwey SLR. Это позволяет зрителю увидеть события с точки зрения фотографа.

События и места, изображенные в фильме

Награды
Прием

Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle подчеркнул, что фильм вызывает у зрителей чувство сострадания:

Военные корреспонденты, по крайней мере те, что появляются в фильмах, - протухшие, твердые существа - - эмоционально оцепенел, часто пьян. Джеймс Нахтвей, герой выдающегося «военного фотографа», не только опровергает этот образ, но и стоит так далеко от него, что его идеализм и монашеская приверженность вдохновляют. (...) Этот фильм - акт духовной веры - красноречивое, глубоко прочувствованное размышление о природе сострадания.

Кен Фокс оценил гуманистический подход фильма и работ Джеймса Нахтвей:

Фрей собирает увлекательный портрет глубоко гуманистического художника, который, несмотря на все, чему он был свидетелем, остается удивительно идеалистическим и сохраняет необычайную веру в способность образов передавать правду об окружающем мире.

Подобный Питер Райнер. из Нью-Йорк :

Нахтвей, худощавый, за пятьдесят, с копной волос, обладает прохладной, почти дзенской неторопливостью. Он говорит медленно и осторожно, как будто он давно взвешивал свои слова, одно за другим, и только сейчас предлагал нам их серьезность. Он фотографировал худшие горячие точки земного шара в течение 25 лет и, вероятно, видел вблизи больше горя и разорения, чем кто-либо должен был бы увидеть за десяток жизней, и все же он все еще верит, что имеет значение. Он считает свои фотографии противоядием от войны, а себя - антивоенным фотографом. (...) Нахтвей избавляет вас от цинизма. Он заставляет вас осознать, что в глубине души можно найти непростую красоту.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте