Средняя школа Уонстеда | |
---|---|
Адрес | |
Редбридж-Лейн Вест. Уонстед, Большой Лондон, E11 2JZ. Англия | |
Координаты | 51 ° 34′32 ″ с.ш. 0 ° 02'10 ″ E / 51,5756 ° N 0,0360 ° E / 51,5756; 0,0360 Координаты : 51 ° 34'32 "с.ш., 0 ° 02'10" в.д. / 51,5756 ° с.ш., 0,0360 ° в.д. / 51,5756; 0,0360 |
Информация | |
Тип | Общественная школа |
Девиз | «Abeunt Studia in Mores» |
Дата основания | 1924 |
Местный орган власти | Редбридж |
Департамент образования URN | 102851 Таблицы |
Ofsted | Отчеты |
Директор | Мистер Боб Хэмлин |
Возраст | 11–19 |
Зачисление | 1532 |
Веб-сайт | http://www.wansteadhigh.co.uk/ |
Средняя школа Уонстед (WHS), ранее Средняя школа округа Вонстед, является совместной школой неконфессиональной, общеобразовательной средней школой в Уонстед, Лондон, Великобритания.
Он специализируется на исполнительских искусствах и насчитывает 1490 учеников в возрасте 11 лет. по 19. Его местным образовательным органом является Редбридж. Он расположен к западу от перекрестка A12 с Северной кольцевой дорогой (A406 ).
Его девиз - «Abeunt Studia in Mores», что буквально переводится как «учеба становится привычкой» или «усердно выполняемые практики переходят в привычки». Это может означать «Учёба формирует характер».
Его символ - цапля, птица, традиционно ассоциирующаяся с местностью. Его выпускники известны как «старые геронцы».
Его форма - бордовая, ранее она была черной, а школьную форму должны носить все ученики, кроме шестой класс, где учащиеся должны одеваться официально.
Средняя школа Wanstead Country была открыта в 1924 году как смешанная гимназия. Это была одна из первых средних школ с совместным обучением в Англии. Это место ранее было домом приходского священника.
. Во время Второй мировой войны школа была эвакуирована в Ньюент. 15 февраля 1957 г. более 150 школьников пострадали от пищевого отравления. До 1965 года он находился в ведении Образовательного комитета Эссекса. В 1960-е годы в школе училось около 800 мальчиков и девочек, 250 из которых учились в шестом классе.
Здания школы были расширены в 1964 году и снова в 1974 году, когда был построен научно-гуманитарный блок.
В школе для исполнительских видов искусства есть театр., драматические и танцевальные студии и музыкальные студии. Помимо того, что ученики могут изучать эти области специально, элементы успеваемости также вводятся в другие области более широкой учебной программы. Г-н Иэн Суит и г-н Марк Уайтхед - нынешние руководители исполнительских искусств в школе. Однако нынешний директор школы Роберт Хэмлин недавно подвергся критике за сокращение бюджета музыкального факультета.
Отдел инклюзии (известный как зона обучения) занимается детьми, нарушившими правила, в той степени, в которой их следует держать отдельно от одноклассников и остальной школы. Инциденты будут включать запугивание, неуважение к сотруднику, общее плохое поведение или невыражение отношения к обучению (AfL) или принесение в школу несоответствующих предметов. Другая часть школы - это служба поддержки обучения, отдел WHS, который помогает детям с трудностями в обучении учиться и справляться со школой. В отделении также есть преподаватель-специалист по дислексии, который поддерживает студентов с дислексией в WHS.