Вальтер Ф. Отто

редактировать

Вальтер Фридрих Густав Герман Отто (22 июня 1874 г., в Хехингене - 23 сентября 1958 г., в Тюбингене ) был немецким филологом-классиком, особенно известным своими работами о значении и наследии греческой религии и мифологии, особенно в том виде, в котором он представлен в его основополагающей работе 1929 года Гомеровские боги.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Прием
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
Жизнь

Уолтер Ф. Отто родился у фармацевта Германа Эрнста Отто в Хехингене (Баден-Вюртемберг ), Германия в 1874 году. В 1882 году, после того как его семья переехала в Штутгарт, Отто начал посещать Гимназию Эберхарда-Людвига. Вместо получения Abitur, он сдал так называемый экзамен Konkurs, успешное завершение которого обеспечило ему допуск к Tübinger Stift.

. Как и ожидалось от него в Stift, Отто начал изучал протестантское богословие, но через два семестра переключился на классическую филологию и продолжил обучение у профессоров Отто Крузиуса, Людвига Швабе и Вильгельма Шмида. Шмид убедил Отто переехать из Тюбингена в Бонн, где он завершил учебу у Германа Усенера и Франца Бюхелера. Бюхелер, известный как латинист, повлиял на молодого Отто до такой степени, что последний посвятил большую часть следующих 20 лет темам, сосредоточенным на римской культуре и литературе - это несмотря на то, что его в основном помнят как Эллинист.

Отто получил высшее образование в 1897 году, защитив диссертацию «Nomina propria latina oriunda a Participiis perfecti» («Латинские личные имена, происходящие от совершенного причастия»). Вскоре после этого он получил лицензию на преподавание в средних школах. В следующем году он стал помощником при подготовке Thesaurus Linguae Latinae и переехал в Мюнхен для выполнения своих новых обязанностей. Он занимал должности редактора и автора Onomasticum Latinum до 1911 года, к этому времени он завершил свою докторскую работу под руководством Крузия. Осенью того же года Отто предложили и приняли профессуру в Вене, где он познакомился с коллегой-филологом Хансом фон Арнимом, и они стали близкими друзьями.

Два года спустя, в 1913 году, Отто перешел в Базель, где занял должность Ординариуса. В следующем году он снова перешел, на этот раз во вновь основанный Франкфуртский университет, где он оставался в течение следующих 20 лет профессором классической филологии. За это время он подружился с эллинистом Карлом Рейнхардтом.

В 1934 году нацистский режим вынудил Отто принять предложение стать преемником Пауля Мааса, который был отстранен от должности в Кенигсберге из-за еврейского происхождения. С 1933 по 1945 годы Отто был членом, а с 1935 года администратором «Научного комитета» Архива Ницше. В 1939 и 1940 годах он вместе с Карлом Рейнхардтом и Эрнесто Грасси опубликовал ежегодник под названием Geistige Überlieferung («Духовная традиция»). Во введении Отто выразил обеспокоенность судьбой классической традиции, и впоследствии ежегодник был запрещен правительством. Он смог бежать из Кенигсберга в 1944 году, но в результате потерял все свое имущество, включая личную библиотеку и рукописи. С этого момента и до конца Второй мировой войны Отто нашел убежище в Эльмау недалеко от Гармиш-Партенкирхена в Баварии, где он развлекал местное сообщество лекциями и небольшими театральными представлениями.

После войны Отто смог занять должности только в качестве замены: 1945 г. в Мюнхене, 1946 г. в Геттингене и позже в Тюбингене в качестве приглашенного профессора. После восстановления кафедры в Тюбингене он был членом факультета университета в качестве почетного профессора. В Тюбингене Отто смог обосноваться и нашел хорошие условия для работы и студентов: в 83 года он все еще проводил лекции и коллоквиумы. Он умер там осенью 1958 года, работая над эссе Die Bahn der Götter («Путь богов»). Его останки были захоронены на кладбище Тюбингенского леса.

Прием

В своей работе по греческой религии и мифологии, особенно в своих исследованиях Гомеровские боги (нем. Die Götter Griechenlands; 1929) и Дионис (1933), Отто подчеркивал «рациональные» аспекты классической мифологии, и таким образом Клери отличил свою позицию от позиции более традиционной школы Германа Усенера. В описании Отто вера древних греков была своего рода «религией объективной реализации» (Рейнхардт). Это объясняет ощутимое и продолжающееся влияние сочинений Отто не только на классических филологов, таких как Карл Кереньи, но особенно на ученых из областей, не связанных с филологией. По той же причине его работы - особенно Феофания (1959) - были неверно истолкованы и подвергнуты нападкам христианских теологов как попытка возродить классическую религию. Сам Отто назвал такую ​​интерпретацию абсурдной.

Библиография
  • Nomina propria latina oriunda a Participiis perfecti (Диссертация), Bonn: Georgi, 1897 (auch erschienen als Supplement Band Nr. 24 (1898) der Jahrbücher für classische Philologie)
  • Der Geist der Antike und die christliche Welt, Бонн, 1923.
  • Die Manen oder Von den Urformen des Totenglaubens, Берлин, 1923 (2. Aufl. Darmstad, 1958; 3. Aufl. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1962) ; 1983).
  • Kulturgeschichte d. Altertums. Überblick üb. neue Erscheinungen, München: Beck, 1925.
  • Die altgriechische Gottesidee, Berlin, 1926.
  • Binding, Rudolf G.; Отто, В. Ф.: Nähe der Antike / Zeit und Antike. Zwei Ansprachen, Франкфурт-на-Майне: Englert und Schlosser, 1926.
  • Die Götter Griechenlands. Das Bild des Göttlichen im Spiegel des griechischen Geistes, Bonn, 1929 (Франкфурт-на-Майне, 2002 (9) ISBN 978-3-465-03173-4 )
  • Der europäische Geist und die Weisheit des Ostens, Франкфурт-на-Майне, 1931.
  • Dionysos. Mythos und Kultus, Франкфурт-на-Майне, 1933 (6. Aufl., 1996 ISBN 978 -3-465-02874-1 ).
  • Der griechische Göttermythos bei Goethe und Hölderlin, Berlin, 1939.
  • Grassi, Ernesto; Otto, WF; Reinhardt, K. (Hrsg.): Geistige Überlieferung, Berlin : Helmut Küpper, 1940 SS.
  • Der Dichter und die alten Götter, Франкфурт-на-Майне: Klostermann, 1942.
  • Das Vorbild der Griechen, Tübingen / Stuttgart, 1949.
  • Gesetz, Urbild und Mythos, Stuttgart, 1951.
  • Die Musen und der Göttliche Ursprung des Singens und Sagens, Düsseldorf: Diederichs, 1954.
  • Die Gestalt und das Sein. Gesammelte Abhandlungen über Mythos und seine Bedeutung für die Menschheit, Düsseldorf: Diederichs, 1955.
  • Theophania. Der Geist der altgriechischen Reli Гион, Гамбург: Rowohlt, 1956 (2. Aufl. 1959; 3. Aufl. 1993 ISBN 978-3-465-02597-9 ).
  • Mythos und Welt, Stuttgart: Klett, 1962.
  • Das Wort der Antike, Stuttgart: Klett, 1962.
  • Grassi, Ernesto (Hrsg.): Die Wirklichkeit der Götter. Von der Unzerstörbarkeit griechischer Weltsicht, Reinbek bei Hamburg: Rowohlt, 1963.
  • Epikur, Stuttgart: Klett, 1975.
  • Aufsätze zur römischen Religionsgeschichte, Meisenheim (am Glan, 1975) 88>Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:26:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте