Уолтер Берси

редактировать

Уолтер Чарльз Берси (15 октября 1874 г. - 21 апреля 1950 г.) был британским инженером-электриком, который разработал электромобили в конец 19 века. Он разработал новую форму сухой батареи, которая позволила ему построить в 1888 году электрический автобус, на котором он успешно проехал не менее 3000 миль (4800 км). В марте 1894 года он построил электрический грузовой автофургон, который использовался в центре Лондона, а позже разработал электрические частные автомобили. Берси также разработал дизайн кабины с электроприводом, 75 из которых были построены и использовались London Electrical Cab Company для обслуживания в период с 1897 по 1899 год. Они не были финансово успешными из-за шума и вибрации, которые привели к чрезмерному ущербу. к шинам и аккумуляторам. На более позднем этапе своей карьеры Берси разработал конструкции автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и во время Первой мировой войны служил в Королевском летном корпусе и Королевских ВВС.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и изобретательская карьера
  • 2 Электрическая кабина Берси
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Источники
Ранняя жизнь и изобретательская карьера

Берси родился 15 октября 1874 года. Он учится в Инженерный колледж Финсбери, посещающий курсы физика и инженера-электрика Сильвануса П. Томпсона.

В молодости он разработал новый тип сухой батареи, который позволил ему сконструировать рабочий электрический автобус в 1888. К середине августа 1894 года он успешно проехал на автобусе расстояние в 3 000–4 000 миль (4 800–6 400 км). В марте того же года Берси разработал электрический грузовой автофургон для использования в лондонском Сити. У этого была эффективная дальность полета 25–50 миль (40–80 км), а эксплуатационные расходы были вдвое ниже, чем у фургона, запряженного лошадьми. Прототип преодолел 1 000 миль (1 600 км) за следующие 11 месяцев и был хорошо принят прессой; хотя подметальщики, водители автобусов и такси назвали его опасным.

Берси построил свой первый электромобиль в 1895 году; это была двухмоторная конструкция с цепным приводом и 2-ступенчатой ​​коробкой передач сцепления. Берси представил автомобиль на Международной выставке конных экипажей в Имперском институте 15 мая 1896 года, он был описан как «плавный, но медленный». Берси разработал ряд таких электромобилей для частных автомобилистов, но ни один из них не сохранился до наших дней. Берси в то время отметил, что «нет очевидного предела надеждам и ожиданиям электротехников… короче говоря, [это] естественная сила, которая должна быть самым сокровенным и эффективным из всех активов человека».

Берси стал ассоциированным членом Института инженеров-электриков в декабре 1895 года, а в 1896 году он выпустил публикацию под названием «Электрические экипажи», в которой были представлены несколько электрических экипажей, разработанных Берси, а также вагонов других производителей.

Берси нарушил ограничительные законы о локомотивах того времени, которые ограничивали скорость самоходных транспортных средств до 2 миль в час в городах и до 4 миль в час в сельской местности. Они также требовали, чтобы перед всеми такими транспортными средствами находился мужчина, размахивающий красным флагом. Берси как минимум дважды вызывали в суд за нарушение закона, превышение скорости и отсутствие флагмана. В мае 1896 года он был оштрафован на 2 фунта стерлингов плюс расходы за вождение по Парламент-стрит в Лондоне с превышением скорости. Закон о локомотивах был заменен после долгого лоббирования и проведения кампаний Законом о локомотивах на шоссе 1896 от 14 ноября 1896 года, который снял требование о наличии флагмана и повысил ограничение скорости до 12 миль в час. Примерно в это же время Берси предсказал, что «хотя нефть может стать движущей силой в сельских районах, а пар, вероятно, будет использоваться для очень тяжелых транспортных средств, нет никаких сомнений в том, что электричество будет наиболее выгодным там, где движение может быть расположено в радиусе

Электрическая кабина Берси
Bersey cab.png

В 1896 году Берси разработал электрическую кабину такси, предназначенную для использования в центре Лондона. Кабина была выставлена ​​на автосалоне Южный Кенсингтон и 14 ноября 1896 г. гонке за освобождение от Лондона до Брайтона. Партия из 12 такси поступила на вооружение компании London Electrical Cab Company 19 августа 1897 года. Такси, которые платили по той же цене, что и альтернатива на конной тяге, оказались популярными, и автопарк расширился до 75 машин. Однако большой вес аккумуляторных батарей автомобиля вызвал чрезмерный износ шин, вибрацию и повышенный шум. Вибрация повредила хрупкие стеклянные пластинчатые батареи, и из-за стоимости их замены и сплошных резиновых шин компания сообщила об убытках в размере 6200 фунтов стерлингов за первый год. Кабины были выведены из эксплуатации, и компания закрылась в августе 1899 года.

Дальнейшая карьера

В более поздней карьере Берси занялся проектированием и продажей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Его фирма WC Bersey Co на Хайт-роуд, Виллесден, Мидлсекс, была ликвидирована 4 января 1900 года. Затем он вступил в партнерство с Августом Себастьяном Перено в качестве автодилера в Лонг-Акре, Лондон, которое продлилось до 24 февраля 1903 года. Последующее партнерство с Перси Ллойдом Хэнмером Додсоном, снова в качестве автодилера, на Коптхолл-авеню, Лондон, было распущено 5 октября 1903 года. Некоторые из его патентов позже были приобретены Гарри Джоном Лоусоном . Великая рота безлошадных экипажей.

Во время Первой мировой войны Берси был назначен вторым лейтенантом в Королевском летном корпусе 29 октября 1917 года. Он был подтвержден в звании экипажа 2-го класса. офицером 29 ноября 1917 г. и 15 марта 1918 г. был назначен во временное звание подполковника по специальному назначению. Берси был переведен в Королевские военно-воздушные силы с момента их основания 1 апреля 1918 года и был назначен штабным офицером 1-го класса. Он отказался от своего звания 30 сентября 1918 г. и был назначен временным майором административной ветви власти; он перестал работать 25 апреля 1919 года после окончания войны.

Берси умер 21 апреля 1950 года, к тому моменту он жил в Сэндбэнксе, Борнмут, и оставил имение стоимостью около 9800 фунтов стерлингов. 16>

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:22:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте