Электрическая кабина Bersey

редактировать
Такси Bersey компании London Electrical Cab Co.

Электрическое такси Bersey (также известное как London Electrical Cab ) был одним из первых автомобилей с электрическим приводом и первым электрическим такси в Лондоне. Разработанный Уолтером Берси, автомобили, как сообщается, имели максимальная скорость 12 миль в час (19 км / ч) и могла перевозить двух пассажиров. Первоначальное обслуживание 12 кабин началось 19 августа 1897 года, всего было построено 77, из которых максимум 75 находились в эксплуатации одновременно. Первоначально они были популярны и получили прозвище «колибри» за звук, который они издавали, и за их характерную окраску. Машины сильно пострадали от износа в эксплуатации из-за большого веса. Это повредило батареи и шины, заменять которые было дорого, и сделало их эксплуатацию нерентабельной. Кабины были сняты в августе 1899 года, а электрические кабины не возвращались на улицы Лондона до тех пор, пока в октябре 2019 года не был представлен Nissan Dynamo.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Fate
  • 4 Ссылки

Дизайн

Кабина Берси была спроектирована Уолтером Берси, инженером-электриком, который ранее сконструировал автобус и фургон с электрическим приводом, а также частные автомобили. Кабина приводилась в движение электродвигателем мощностью 3,5 или 8 лошадиных сил или 2,2 киловатт. Электроэнергия обеспечивалась блоком из 40 решетчатых тяговых батарей общей емкостью 170 ампер-часов (при условии потребления 30 ампер). Батареи весили 14 центнеров (1568 фунтов, 711 кг) и, будучи хрупкими, подвешивались под шасси на пружинах. Перед вводом в эксплуатацию батареи прошли испытания на «встряхивающей машине» Берси, чтобы убедиться, что они выдержат суровые условия эксплуатации.

Скорость контролировалась с помощью рычага, который имел три варианта: 3 или 7 или 9 миль в час (5 или 11 или 14 км / ч), хотя сообщается о максимальной скорости до 12 миль в час (19 км / ч). Торможение производилось ножной педалью, отключающей цепь электропривода. Кабина в целом весила 2 длинных тонны (2,0 т) и могла перевозить двух пассажиров. Запас хода при полной зарядке составлял примерно 30–35 миль (48–56 км), чего едва хватало для дневной работы.

Первые кабины были построены компанией Greatless Carriage Company, а кузова были изготовлены производителем кузовов. Mulliner и спроектирован так, чтобы напоминать традиционную конную тягу купе. Предусмотрено внутреннее и внешнее электрическое освещение. Четыре колеса автомобиля были обтянуты прочными резиновыми шинами, которые должны были обеспечивать сцепление с засаленными лондонскими дорогами. Более поздняя версия кабины с батареями большей емкости была построена компанией Gloucester Railway Waggon Company. Всего было построено 77 кабин обоих типов. Берси сказал, что преимущества его изобретения заключаются в том, что «нет запаха, шума, тепла, вибрации, нет возможной опасности, и было обнаружено, что автомобили, построенные на системе этой компании, не пугают проезжающих лошадей».

В эксплуатации

Кабина Берси впервые была представлена ​​на автосалоне в Южном Кенсингтоне в 1896 году. Примером этого было участие в гонке за освобождение от Лондона до Брайтона 14 ноября 1896 года. который был празднованием принятия Закона о локомотивах на автомагистралях 1896 года, который ослабил правила и ограничения скорости для дорожных транспортных средств. Радиуса действия такси Берси было недостаточно для прохождения всего маршрута длиной 560 миль (900 км), поэтому его частично перевозили поездом.

Компания London Electrical Cab Company с 19 августа 1897 года обслуживала 12 такси Берси в центре Лондона. после инаугурации под председательством выдающегося инженера-электрика Уильям Генри Прис. Они стали первыми самоходными такси в городе. В рамках условий лицензирования столичная полиция требовала от них выполнения четырех условий: чтобы ими управляли только профессиональные водители; что они могли остановиться по требованию; что они могли разворачиваться в небольшом радиусе и что они были способны подняться на Савойский холм, который был самым крутым в городе.

Такси берутся по тем же ставкам, что и лошади - нарисованные кабины и изначально были довольно популярны; даже принц Уэльский (будущий король Эдуард VII ) путешествовал за один. Такси быстро стали называть «колибри» из-за шума, производимого их моторами, и их характерной черно-желтой окраски. Пассажиры сообщали, что внутреннее оборудование было роскошным по сравнению с кабинами, запряженными лошадьми, но были некоторые жалобы на то, что внутреннее освещение делало их слишком заметными для тех, кто находится за пределами кабины.

Флот достиг примерно 75 кабин, всего из них. которым нужно было вернуться в единственное хранилище в Ламбете, чтобы сменить батареи. Это было достигнуто с помощью гидравлических лифтов, которые могли завершить операцию за 2–3 минуты. Компания London Electrical Cab Company планировала в будущем ввести дополнительные пункты зарядки и замены аккумуляторов, чтобы расширить зону покрытия и диапазон. Из-за затрат на электроэнергию, имевшейся в то время, компания инвестировала в собственные генераторы электроэнергии.

Судьба

Шины кабин пострадали из-за большого веса автомобиля. После шести месяцев эксплуатации они, как правило, сильно изнашивались, что приводило к повышенной вибрации. Вибрация плохо сказалась на хрупких стеклянных пластинах в аккумуляторах и увеличила шум, издаваемый автомобилем. Операция страдала от поломок, и часто такси было медленнее, чем альтернатива, запряженная лошадьми. Высокая стоимость замены батарей и шин сделала операцию нерентабельной, и компания London Electrical Cab Company сообщила об убытках в размере 6200 фунтов стерлингов за первый год.

Такси были выведены из эксплуатации, и компания закрылась в августе 1899 года. компании, как сообщалось, отчасти было вызвано кампанией, организованной водителями извозчиков, запряженных лошадьми, и массой недобросовестной прессы, вызванной поломками и авариями. Полностью электрические кабины не возвращались на улицы города до тех пор, пока в октябре 2019 года не был представлен Nissan Dynamo. Кабина Bersey сохранилась в коллекции лондонского Научного музея.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте