Мост Вакота

редактировать
Мост Вакота
Мост Вакота из SW.jpg Мост Вакота, вид с юго-запада
Координаты 44 ° 52′59 ″ с.ш. 93 ° 00′54 ″ з.д. 44,88306 ° с.ш. 93,01500 ° з.д. / 44,88306; -93.01500 Координаты : 44 ° 52′59 ″ N 93 ° 00′54 ″ W / 44,88306 ° N 93.01500 ° W / 44,88306; -93.01500
Несетпо пять полос движения в каждом направлении по I-494.
КрестыРека Миссисипи
ЛокальЮжный Сент-Пол, Миннесота - Ньюпорт, Миннесота
ПоддерживаетсяМинистерством транспорта Миннесоты
Характеристики
Проектсегментный мост
Общая длина1889 футов
Самый длинный пролет466 футов
Клиренс ниже 64 футов
История
Открыт2006 г. (в западном направлении). 2010 (в восточном направлении)

68>Мост Вакота - это десятиполосный мост, по которому проходит межштатная автомагистраль 494 через реку Миссисипи между Южным Сент-Полом и Ньюпорт <110.>, Миннесота, США. Он был завершен в 2010 году, заменив четырехполосный участок, построенный в 1959 году. Название было дано предыдущему участку в начале 1960-х годов и происходит от двух округов, которые он соединяет: Вашингтон и Дакота. Lunda Construction Company выиграла тендер на строительство нового пятиполосного пролета в западном направлении, демонтажа существующего моста и строительства нового пятиполосного пролета в восточном направлении, строительство которого было завершено в 2010 году. Это самый широкий по количеству мост в Миннесоте. переулков, а также I-35W Saint Anthony Falls Bridge в Миннеаполисе.

Содержание
  • 1 Планирование нового моста
  • 2 Трудности строительства
  • 3 Завершение строительства
  • 4 Старый мост Вакота
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Планирование нового моста

Изначально был спроектирован старый мост с двумя полосами движения в каждом направлении. как часть шоссе штата Миннесота 100 кольцевая вокруг городов-побратимов и не соответствовало межгосударственным стандартам шоссе. Отсутствие третьей полосы движения в каждом направлении или обочин на мосту, а также отсутствие полос ускорения от въездов с обеих сторон моста создавали узкие места для дорожного движения, усугубляемые интенсивным движением грузовиков на пандусах, ведущих к мосту. Движение было настолько плохим, что нашлась альтернатива - платная дорога Разводной мост на Рок-Айленд в нескольких милях к югу. Планирование новой структуры началось в начале 1990-х годов. В 1994 году Законодательное собрание Миннесоты приняло закон, обязывающий рассматривать вопрос о финансировании дорожных сборов для проектов на сумму более 10 миллионов долларов, а в июле 1995 года запросил предложения о платных услугах, финансируемых из частных источников. В целом у муниципалитетов не было энтузиазма по поводу того, что они застряли с платным мостом только для того, чтобы завершить проект несколькими годами ранее, и в конечном итоге Mn / DOT выбрал проект Minnesota State Highway 312, чтобы рассматривать его в качестве платы за проезд. объект вместо этого. Первоначально планировалось построить пару четырехполосных мостов, но по пятой полосе в каждом направлении была добавлена ​​в начале процесса проектирования. Помимо самого моста Вакота, проект включал в себя реконструкцию и преобразование в автостраду участка US Highway 10 / US Highway 61 и восстановление участка Interstate 494. Строительство началось в 2003 году.

Трудности строительства

Обнаружение трещин по линии волос сторонним инспектором в середине 2005 года задержало открытие пролетов на запад на год. Считалось, что трещины не представляют опасности для безопасности, однако предполагалось, что ухудшение качества уменьшит ожидаемый 100-летний эффективный срок службы моста из-за просачивания соли и воды внутрь. Исследование показало, что на момент проектирования моста, не было опубликованных стандартов того, какую нагрузку могут выдержать бетонные компоненты. Были сделаны предположения, которые оказались неверными. Существующий мост был модернизирован путем добавления стальных тросов с последующим натяжением для передачи большей нагрузки на опоры. Дизайнерская фирма взяла на себя ответственность за решение проблемы стоимостью 14,8 миллиона долларов и перепроектировала будущий пролет в восточном направлении. Новый мост с пролетом в западном направлении был закончен и открыт для двустороннего движения летом 2006 года. Первоначально было 3 полосы движения в восточном направлении (чтобы пространство для движения замедлялось для кривой 20 миль в час (32 км / ч) на съезде) и две полосы западного движения, но из-за резервных копий дорожного движения она была вскоре изменена, чтобы добавить третью полосу движения на запад. Поскольку весь транспортный поток будет использоваться по новому мосту, снос старого моста Вакота может начаться по окончании сезона судоходства. Между тем, начались переговоры с подрядчиком о расходах и графике внесения изменений в будущий пролет в восточном направлении.

В конечном итоге 29 декабря 2006 г. Lunda Construction Company была освобождена от контракта на завершение строительства нового участка в восточном направлении из-за разногласий между компанией и Mn / DOT по поводу задержек и перерасхода средств.. Mn / DOT объявило, что пролет в восточном направлении будет переупакован и продан.

Завершение

25 января 2008 г. заявка на мост в восточном направлении была подана. Победителем стала компания Lunda Construction с заявкой в превышение на миллион долларов по сравнению с первоначальным предложением Mn / DOT. 1 июля 2010 года открылся восточный пролет нового моста Вакота. На каждом мосту открыты все пять полос движения.

Старый мост Вакота
Мост 1959 года, смотрящий на восток

Предыдущий мост в этом месте был первым из трех основных мостов с перемычкой, которые будут построены в Миннесоте (другие были мостом Сидар-авеню и мостом Бонг, оба построены в начале 1980-х годов.) Старый мост Вакота был построен как один из первых сегментов межштатной автомагистрали 494. Мост Осенью 2006 года был демонтирован, чтобы освободить место для будущего моста, идущего на восток. Были построены временные опоры, затем старый мост был разрезан на удобные части, которые спустили на ожидающие баржи и увезли.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Инновационное финансирование автомобильных дорог: анализ предложений». Проверено 17 апреля 2007 г.
  2. ^"Статья GoBridges.com Wakota Bridge". Проверено 9 апреля 2007 г.
  3. ^«Проект крупного юго-восточного метромоста снова отложен». Общественное радио Миннесоты. 29 декабря 2006 г. Проверено 9 января 2007 г.
  4. ^Кеннеди, Тони; Пол Макинрой (2007-10-03). «Правление неисправно Молнау на мосту Вакота». Звездная трибуна. Проверено 18 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:42:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте