W Hotels

редактировать

W Hotels
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьГостиничный бизнес
Основана1998
ОсновательНомер (Número telefónico) +56 9 7231 1654
Количество офисов64 (сентябрь 2020 г.)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Родитель Marriott International
Веб-сайтw-hotels.marriott.com

W Hotels - это сеть высококлассных отелей отелей, принадлежащих Marriott International который предназначен для более молодой возрастной группы. По состоянию на 30 июня 2020 года W управляет 59 отелями в 25 странах с 16 494 номерами и продолжает расширяться как внутри страны, так и за рубежом, открыв 34 отеля с 8 276 номерами на стадии разработки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Размещение
  • 3 местоположения
    • 3,1 Северная Америка
    • 3,2 Карибский бассейн
    • 3,3 Южная Америка
    • 3,4 Центральная Америка
    • 3,5 Европа
    • 3,6 Африка
    • 3,7 Ближний Восток
    • 3,8 Азиатско-Тихоокеанский регион
  • 4 Галерея
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания W Hotels была открыта в 1998 году вместе с W New York, переоборудованным из бывшего отеля Doral Inn на Лексингтон-авеню, Манхэттен. Он быстро стал популярным как ночной клуб Нью-Йорка. Выявив пробел на рынке, Барри Стернлихт, генеральный директор Starwood Hotels в 1995–2005 годах, создал бренд, который популяризировал концепцию лайфстайл-отелей с акцентом на моде и дизайне. Сюда входили темные приглушенные цвета, матовый металл, персонал отеля в черных футболках, а не в белых куртках, сделанные со вкусом фотографии и модный бар. Его спрос на полностью белые постельные принадлежности потребовал от производителей разработать белые ткани, которые оставались бы чистыми без еженедельной химчистки.

Предыдущие Ws в США были ультрасовременным ремонтом существующих отелей группы Starwood. Замена вестибюля концепцией «гостиной», где гости могли собираться у бара, отличалась от традиционной гостиницы. Хотя W получил признание за идею, основная концепция когда-то была общей. В 1800-х годах вестибюль служил местом сбора в большинстве сообществ. Раньше бар часто не отделялся от вестибюля. Тем не менее, амбициозный, стильный, современный и очень сильный дизайн был уникальной особенностью W. В 2001 году Starwood добавил W New York - Times Square, модель дизайна для быстрого расширения недвижимости в Соединенных Штатах в течение следующего десятилетия.

Следуя новым тенденциям, задача заключалась в том, чтобы найти правильный баланс между стиль, новизна, отношение и рентабельность. Гости искали нечто большее, чем стили форм для печенья, которые ранее определяли роскошь и брендовую недвижимость. Модный бренд W эволюционировал вместе с потребителями. Демография первых гостей привела к тому, что компания W перешла на уровень отелей класса люкс. Он сочетает в себе популярную культуру, современный дизайн и определенное непринужденное непочтительное отношение.

Каждый новый W уникален, но все они включают в себя входной этаж, на котором расположены все общественные места, включая вестибюль или «гостиную». бар, ресторан, крытые и открытые «хабы». Однако бренд, ориентированный на американскую среду, медленно старел. С глобальным расширением эстетика должна была развиваться, чтобы резонировать с этими рынками. Следовательно, каждое заведение сочетало в себе местные культурные и дизайнерские особенности.

W открыл свой первый отель в Европе в Стамбуле в мае 2008 года. Группа исторических построек, построенных в 1870-х годах для размещения сотрудников дворца Долмабахче, сочетает в себе традиционный османский дизайн рядных домов с современной атмосферой роскошного бренда. Открытый в октябре 2009 года отель W Barcelona стал первым в Западной Европе. 26-этажный футуристический дизайн архитектора Рикардо Бофилла в форме паруса виден со всего города. Уникальное место - Пунта-де-Мита, Мексика, где W, воплощающий культуру серфинга, был построен вдоль пляжа и в естественном лесу на близлежащем склоне холма. Известный проект в стадии разработки - 62-этажное здание W Mumbai, также известное как Namaste Tower.

Многие объекты недвижимости совмещены с роскошными квартирами, известными как «Residences at the W», например Западный Бостон и Западный Остин. Эти жилые дома также предназначены для более молодого и обеспеченного населения.

В сентябре 2016 года Marriott приобрела сеть W. в рамках приобретения Starwood.

Риск попытаться поймать момент заключается в том, что момент неизбежно пройдет. Потребительские ожидания вышли за рамки более ранних североамериканских моделей W. В последние годы оценки удовлетворенности гостей в городах Северной Америки упали. Бренд W больше не является пионером в сфере отелей, основанных на стиле жизни, но сегодня считается устаревшим среди молодых потребителей роскошного образа жизни. Следовательно, W модернизируется. Продукты Bliss, которые когда-то использовались исключительно для всех туалетных принадлежностей, исчезли. W Union Square, находящаяся на реконструкции и открытие которой запланировано на 2022 год, будет включать в себя кафе здорового питания, бар и ресторан, бар на крыше, фирменный спа-салон и большой тренажерный зал. Это место продемонстрирует следующее направление дизайна.

Ареал
Север. АмерикаЕвропаСредний Восток. и Африка0 Азия и 0. Тихий океанКарибский бассейн. Латинская Америка.Всего
2016Объекты02607002011005051
Номера008,23801,33207982,9010876014,145
2017Свойства02707002012005053
Комнаты008,45901,32407983,3280876014,785
2018Свойства02506003015006055
Комнаты007,47401,253001,2214,0211,074015,043
2019Свойства02607005014006058
Номера007,67201,423001,8503,7881074015807
Местоположение

Северная Америка

Карибский бассейн

Южная Америка

Центральная Америка

Европа

Африка

  • Западный Танжер (Марокко)

Ближний Восток

Азиатско-Тихоокеанский регион

Галерея

Файл: W Goa

Re ferences
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с W Hotels.
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте