W New York - Union Площадь в Юнион-сквер, Нью-Йорк | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Гостиничный бизнес |
Основана | 1998 |
Основатель | Номер (Número telefónico) +56 9 7231 1654 |
Количество офисов | 64 (сентябрь 2020 г.) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Родитель | Marriott International |
Веб-сайт | w-hotels.marriott.com |
W Hotels - это сеть высококлассных отелей отелей, принадлежащих Marriott International который предназначен для более молодой возрастной группы. По состоянию на 30 июня 2020 года W управляет 59 отелями в 25 странах с 16 494 номерами и продолжает расширяться как внутри страны, так и за рубежом, открыв 34 отеля с 8 276 номерами на стадии разработки.
Компания W Hotels была открыта в 1998 году вместе с W New York, переоборудованным из бывшего отеля Doral Inn на Лексингтон-авеню, Манхэттен. Он быстро стал популярным как ночной клуб Нью-Йорка. Выявив пробел на рынке, Барри Стернлихт, генеральный директор Starwood Hotels в 1995–2005 годах, создал бренд, который популяризировал концепцию лайфстайл-отелей с акцентом на моде и дизайне. Сюда входили темные приглушенные цвета, матовый металл, персонал отеля в черных футболках, а не в белых куртках, сделанные со вкусом фотографии и модный бар. Его спрос на полностью белые постельные принадлежности потребовал от производителей разработать белые ткани, которые оставались бы чистыми без еженедельной химчистки.
Предыдущие Ws в США были ультрасовременным ремонтом существующих отелей группы Starwood. Замена вестибюля концепцией «гостиной», где гости могли собираться у бара, отличалась от традиционной гостиницы. Хотя W получил признание за идею, основная концепция когда-то была общей. В 1800-х годах вестибюль служил местом сбора в большинстве сообществ. Раньше бар часто не отделялся от вестибюля. Тем не менее, амбициозный, стильный, современный и очень сильный дизайн был уникальной особенностью W. В 2001 году Starwood добавил W New York - Times Square, модель дизайна для быстрого расширения недвижимости в Соединенных Штатах в течение следующего десятилетия.
Следуя новым тенденциям, задача заключалась в том, чтобы найти правильный баланс между стиль, новизна, отношение и рентабельность. Гости искали нечто большее, чем стили форм для печенья, которые ранее определяли роскошь и брендовую недвижимость. Модный бренд W эволюционировал вместе с потребителями. Демография первых гостей привела к тому, что компания W перешла на уровень отелей класса люкс. Он сочетает в себе популярную культуру, современный дизайн и определенное непринужденное непочтительное отношение.
Каждый новый W уникален, но все они включают в себя входной этаж, на котором расположены все общественные места, включая вестибюль или «гостиную». бар, ресторан, крытые и открытые «хабы». Однако бренд, ориентированный на американскую среду, медленно старел. С глобальным расширением эстетика должна была развиваться, чтобы резонировать с этими рынками. Следовательно, каждое заведение сочетало в себе местные культурные и дизайнерские особенности.
W открыл свой первый отель в Европе в Стамбуле в мае 2008 года. Группа исторических построек, построенных в 1870-х годах для размещения сотрудников дворца Долмабахче, сочетает в себе традиционный османский дизайн рядных домов с современной атмосферой роскошного бренда. Открытый в октябре 2009 года отель W Barcelona стал первым в Западной Европе. 26-этажный футуристический дизайн архитектора Рикардо Бофилла в форме паруса виден со всего города. Уникальное место - Пунта-де-Мита, Мексика, где W, воплощающий культуру серфинга, был построен вдоль пляжа и в естественном лесу на близлежащем склоне холма. Известный проект в стадии разработки - 62-этажное здание W Mumbai, также известное как Namaste Tower.
Многие объекты недвижимости совмещены с роскошными квартирами, известными как «Residences at the W», например Западный Бостон и Западный Остин. Эти жилые дома также предназначены для более молодого и обеспеченного населения.
В сентябре 2016 года Marriott приобрела сеть W. в рамках приобретения Starwood.
Риск попытаться поймать момент заключается в том, что момент неизбежно пройдет. Потребительские ожидания вышли за рамки более ранних североамериканских моделей W. В последние годы оценки удовлетворенности гостей в городах Северной Америки упали. Бренд W больше не является пионером в сфере отелей, основанных на стиле жизни, но сегодня считается устаревшим среди молодых потребителей роскошного образа жизни. Следовательно, W модернизируется. Продукты Bliss, которые когда-то использовались исключительно для всех туалетных принадлежностей, исчезли. W Union Square, находящаяся на реконструкции и открытие которой запланировано на 2022 год, будет включать в себя кафе здорового питания, бар и ресторан, бар на крыше, фирменный спа-салон и большой тренажерный зал. Это место продемонстрирует следующее направление дизайна.
Север. Америка | Европа | Средний Восток. и Африка | 0 Азия и 0. Тихий океан | Карибский бассейн. Латинская Америка. | Всего | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Объекты | 026 | 07 | 002 | 011 | 005 | 051 | |
Номера | 008,238 | 01,332 | 0798 | 2,901 | 0876 | 014,145 | ||
2017 | Свойства | 027 | 07 | 002 | 012 | 005 | 053 | |
Комнаты | 008,459 | 01,324 | 0798 | 3,328 | 0876 | 014,785 | ||
2018 | Свойства | 025 | 06 | 003 | 015 | 006 | 055 | |
Комнаты | 007,474 | 01,253 | 001,221 | 4,021 | 1,074 | 015,043 | ||
2019 | Свойства | 026 | 07 | 005 | 014 | 006 | 058 | |
Номера | 007,672 | 01,423 | 001,850 | 3,788 | 1074 | 015807 |
W в центре Нью-Йорка
W на Union Square, NYC
W в Бостон
W в Даллас
W в Барселона
W в Гонконге (крайний правый)
W в Бали
Файл: W Goa
Викискладе есть медиафайлы, связанные с W Hotels. |