Тип | Общественные |
---|---|
Торгуется как | Nasdaq : компонент VUZI Russell 2000 |
Основатель | Пол Трэверс |
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Йорк, Соединенные Штаты |
Продукты | Умные очки M100, умные очки M300, умные очки M400, умные очки Blade, видеонаушники iWear |
Владелец | Intel (10%) State Street KOMP ETF (12%) |
Количество работников | 90 |
Веб-сайт | www.vuzix.com |
Vuzix ( / v J у г ɪ к s / ) является американской многонациональной технологии фирмы со штаб - квартирой в Рочестере, штат Нью - Йорк. Компания Vuzix, основанная в 1997 году Полом Трэверсом, является поставщиком носимых дисплеев, виртуальной и дополненной реальности. Vuzix производит и продает компьютерные устройства отображения и программное обеспечение. Персональные дисплеи Vuzix используются для мобильных и иммерсивных приложений дополненной реальности, таких как 3D-игры, производственное обучение и военное тактическое оборудование. 5 января 2015 года Intel приобрела 30% акций Vuzix за 24,8 миллиона долларов.
Компания имеет офисы в Нью-Йорке, Японии и Великобритании и в настоящее время является лидером рынка видеоочков. В середине 1990-х годов Forte была пионером в разработке иммерсивных головных дисплеев для приложений виртуальной реальности и видеоигр.
Пол Трэверс основал Vuzix в 1997 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, под названием Interactive Imaging Systems, купив активы компании виртуальной реальности Forte Technologies. Компания начала с продуктов для вооруженных сил и обороны США, но затем разработала потребительские системы виртуальной реальности и стала первой компанией, которая предоставила потребителям виртуальную реальность. В 1997 году компания была нанята в качестве субподрядчика Raytheon для разработки электроники дисплея для цифрового оружейного прицела ночного видения.
В 2000 году головной убор VFX1 был представлен в памятной коллекции почтовых марок США, посвященной 1990-м годам. VFX1 был заменен системой с более высоким разрешением, получившей название VFX3D в середине 2000 года.
В 2001 году Vuzix выпустила свой первый продукт бытовой электроники - персональный интернет-браузер iCOM.
В 2005 году Vuzix предоставил настраиваемую портативную систему отображения с высоким разрешением, которая создавала трехмерные изображения для павильона Hitachi на Всемирной выставке 2005 года в Аити, Япония. Павильон Hitachi позволял пользователям взаимодействовать с компьютерными моделями и диорамами вымирающих видов в аттракционе «Смешанная реальность».
В 2005 году компания сменила название на Icuiti. Позже в том же году Icuiti выпустила свой первый продукт, разработанный специально для потребителей, - видеоочки V920.
Также в 2005 году Icuiti получила свой первый военный контракт на НИОКР по разработке монокулярного устройства отображения высокого разрешения для просмотра тактических карт и видео. Это развитие привело бы к линейке продуктов Tac-Eye, серийное производство которой началось в 2009 году и в настоящее время используется во многих крупных военных программах, включая комплект Battlefield Air Operations.
В результате ребрендинга в 2007 году название компании было изменено с Icuiti на Vuzix.
В 2010 году компания Vuzix представила первую серийную модель прозрачных очков дополненной реальности - STAR 1200. Она была выпущена в августе 2011 года по цене 4999 долларов.
В настоящее время Vuzix находится в рамках контракта с DARPA на разработку и создание проекционного дисплея следующего поколения для наземного военного персонала. Программа DARPA PCAS - это большая программа исследований и разработок, цель которой - дать совместному тактическому авиадиспетчеру возможность быстро поражать несколько движущихся и одновременных целей в пределах своей зоны ответственности.
В январе 2013 года на выставке CES корпорация Vuzix продемонстрировала рабочие модели своих новых умных очков M100 Smart Glasses, официального пресс-мероприятия CES. Очки Vuzix Smart Glasses M100, входящие в пятерку лучших гаджетов, ожидаемых CNBC на выставке CES и получившие награду CES Innovations, должны быть доставлены во второй половине 2013 года и позволят пользователям получать доступ к данным и контенту со смартфонов iOS или Android. из облака и «свободные руки». M100 был официально выпущен в декабре 2013 года по цене 1000 долларов: вдвое больше объявленной цены.
В январе 2015 года Intel инвестировала в компанию 25 миллионов долларов, получив 30% акций компании.
В августе 2017 года Vuzix и BlackBerry стали партнерами по поставке умных очков для предприятий.