Vulcanair Canguro
редактировать
Vulcanair SF.600 Canguro ( ан : «Кенгуру») был feederliner разработан в Италии в конце 1970 - х годов. Несмотря на ряд попыток запустить самолет в серийное производство, построено небольшое количество самолетов. Canguro был высоким крыло кантилевера монопланом обычной конфигурации с фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения и высоким множеством хвостом. Шасси трицикла не было убирающимся, а его основные агрегаты неслись на спонсонах по бортам фюзеляжа. Компания SIAI Marchetti финансировала строительство прототипа и построила этот самолет на бывшем заводе Aviamilano. После положительных результатов летных испытаний тип был выставлен на продажу, но не смог привлечь покупателей в любом количестве, даже когда оригинальные поршневые двигатели были заменены на турбовинтовые, а убирающаяся ходовая часть была предложена в качестве опции.
После приобретения SIAI Marchetti Agusta продолжала предлагать дизайн, и контракт на совместное производство был подписан с Sammi в Южной Корее в 1992 году, но из этого ничего не вышло. Подобное предприятие по производству самолета совместно с PADC на Филиппинах оказалось столь же бесплодным. PADC приобрела два самолета: RP-C1298 и RP-3101. В 1997 году Vulcanair приобрела этот дизайн у Finmeccanica (материнская компания Agusta), но, хотя было произведено небольшое количество экземпляров, серийное производство не производилось. Затем Vulcanair приступила к использованию фюзеляжа Canguro для разработки одномоторного Vulcanair Mission.
Варианты
- SF600
- Вариант 1982 года с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17C.
- SF600A
- Вариант 1989 года с увеличенной средней взлетной массой, двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17F / 1, модификацией аэродинамики крыла и модификацией конструкции опоры шасси.
Бывший сотрудник филиппинской береговой охраны SF 600 в Маниле Ниной Акино Интернэшнл
Технические характеристики (SF.600TP)
Данные Jane's All The World's Aircraft 1988–89.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: до 9 человек
- Длина: 12,15 м (39 футов 10 дюймов)
- Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. Футов)
- Профиль : NASA GA (W) -1
- Пустой вес: 1875 кг (4134 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 3400 кг (7496 фунтов)
- Емкость топливного бака: 1100 л (290 галлонов США; 240 имп галлонов) внутри; 1700 л (450 галлонов США; 370 имп гал) с подкрыльевыми баками
- Объем масла: 11,4 л (3,0 галлона США; 2,5 имп галлона)
- Силовая установка: 2 турбовинтовых Allison Model 250-B17C, 313 кВт (420 л.с.) каждый
- Гребные винты: 3-лопастные полностью реверсивные гребные винты Hartzell постоянной скорости
Представление
- Крейсерская скорость: 306 км / ч (190 миль / ч, 165 узлов) максимум на высоте 1525 м (5003 фута), максимальная масса TO и ISA
- Экономическая крейсерская скорость: 287 км / ч (178 миль / ч; 155 узлов) при мощности 75% на высоте 3050 м (10010 футов)
- Скорость сваливания: 109 км / ч (68 миль / ч, 59 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль) с максимальной полезной нагрузкой на высоте 3050 м (10010 футов) с запасом 10%
- 1580 км (980 миль) с максимальным запасом топлива и 500 кг (1100 фунтов) полезной нагрузки на высоте 3050 м (10010 футов) с запасом 10%
- Практический потолок: 7315 м (24000 футов)
- Практический потолок на один двигатель вне: 3050 м (10 010 футов)
- Скорость подъема: 7,5 м / с (1480 футов / мин) максимум
- Нагрузка на крыло: 141,7 кг / м 2 (29,0 фунт / кв. Фут)
- Мощность / масса : 5,43 кг / кВт (8,93 фунта / л.с.)
- Разбег: 287 м (942 футов)
- Посадочный пробег: 280 м (920 футов) без реверса винта; 204 м (669 футов) с реверсивным винтом
- Разбег до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
- Посадочный разбег с высоты 15 м (49 футов): 479 м (1572 футов) без реверсирования воздушного винта; 396 м (1299 футов) с реверсивным винтом
использованная литература
- Тейлор, Джон WR (1988). Самолеты всего мира Джейн 1988-89. Колсдон, Великобритания: Данные защиты Джейн. ISBN 0-7106-0867-5.
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 417. ISBN 0-7106-0710-5.
- Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 366. ISBN. 1-85310-577-5.
- «Неизбежен первый полет New Frati Twin». Полет. № 7 октябрь 1978 г. 1978 г. с. 1304. Проверено 2 апреля 2008.
- «Agusta формирует корейское предприятие». Полет. № 10 июнь 1989 г. 1989 г. с. 37. Проверено 2 апреля 2008.