Vulcanair Canguro

редактировать
SF.600 Кангуро
Sf600TP.jpg
Опытный образец SF 600
Роль Feederliner
национальное происхождение Италия
Производитель General Avia, SIAI Marchetti, Vulcanair
Дизайнер Стелио Фрати
Первый полет 30 декабря 1978 г.
Количество построенных ок. 10
Варианты S.700 Cormorano

Vulcanair SF.600 Canguro ( ан : «Кенгуру») был feederliner разработан в Италии в конце 1970 - х годов. Несмотря на ряд попыток запустить самолет в серийное производство, построено небольшое количество самолетов. Canguro был высоким крыло кантилевера монопланом обычной конфигурации с фюзеляжем прямоугольного поперечного сечения и высоким множеством хвостом. Шасси трицикла не было убирающимся, а его основные агрегаты неслись на спонсонах по бортам фюзеляжа. Компания SIAI Marchetti финансировала строительство прототипа и построила этот самолет на бывшем заводе Aviamilano. После положительных результатов летных испытаний тип был выставлен на продажу, но не смог привлечь покупателей в любом количестве, даже когда оригинальные поршневые двигатели были заменены на турбовинтовые, а убирающаяся ходовая часть была предложена в качестве опции.

После приобретения SIAI Marchetti Agusta продолжала предлагать дизайн, и контракт на совместное производство был подписан с Sammi в Южной Корее в 1992 году, но из этого ничего не вышло. Подобное предприятие по производству самолета совместно с PADC на Филиппинах оказалось столь же бесплодным. PADC приобрела два самолета: RP-C1298 и RP-3101. В 1997 году Vulcanair приобрела этот дизайн у Finmeccanica (материнская компания Agusta), но, хотя было произведено небольшое количество экземпляров, серийное производство не производилось. Затем Vulcanair приступила к использованию фюзеляжа Canguro для разработки одномоторного Vulcanair Mission.

Варианты
SF600
Вариант 1982 года с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17C.
SF600A
Вариант 1989 года с увеличенной средней взлетной массой, двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17F / 1, модификацией аэродинамики крыла и модификацией конструкции опоры шасси.
Бывший сотрудник филиппинской береговой охраны SF 600 в Маниле Ниной Акино Интернэшнл
Технические характеристики (SF.600TP)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1988–89.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: до 9 человек
  • Длина: 12,15 м (39 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. Футов)
  • Профиль : NASA GA (W) -1
  • Пустой вес: 1875 кг (4134 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 3400 кг (7496 фунтов)
  • Емкость топливного бака: 1100 л (290 галлонов США; 240 имп галлонов) внутри; 1700 л (450 галлонов США; 370 имп гал) с подкрыльевыми баками
  • Объем масла: 11,4 л (3,0 галлона США; 2,5 имп галлона)
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых Allison Model 250-B17C, 313 кВт (420 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные полностью реверсивные гребные винты Hartzell постоянной скорости

Представление

  • Крейсерская скорость: 306 км / ч (190 миль / ч, 165 узлов) максимум на высоте 1525 м (5003 фута), максимальная масса TO и ISA
  • Экономическая крейсерская скорость: 287 км / ч (178 миль / ч; 155 узлов) при мощности 75% на высоте 3050 м (10010 футов)
  • Скорость сваливания: 109 км / ч (68 миль / ч, 59 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль) с максимальной полезной нагрузкой на высоте 3050 м (10010 футов) с запасом 10%
1580 км (980 миль) с максимальным запасом топлива и 500 кг (1100 фунтов) полезной нагрузки на высоте 3050 м (10010 футов) с запасом 10%
  • Практический потолок: 7315 м (24000 футов)
  • Практический потолок на один двигатель вне: 3050 м (10 010 футов)
  • Скорость подъема: 7,5 м / с (1480 футов / мин) максимум
  • Нагрузка на крыло: 141,7 кг / м 2 (29,0 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 5,43 кг / кВт (8,93 фунта / л.с.)
  • Разбег: 287 м (942 футов)
  • Посадочный пробег: 280 м (920 футов) без реверса винта; 204 м (669 футов) с реверсивным винтом
  • Разбег до 15 м (49 футов): 408 м (1339 футов)
  • Посадочный разбег с высоты 15 м (49 футов): 479 м (1572 футов) без реверсирования воздушного винта; 396 м (1299 футов) с реверсивным винтом
использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-09 03:57:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте