Voisin VIII

редактировать
Французский бомбардировщик Первой мировой войны
Voisin VIII / LAP / LBP
Voisin VIII NARA 17342123.jpg
Voisin LAP
РольNight Бомбардировщик
ИзготовительVoisin
ДизайнерГабриэль Вуазен
Первый полет1916
ВведениеНоябрь 1916 г.
На пенсии1918
Основной пользовательФранция Aéronautique Militaire
Произведено1916-1917
Построенопостроено около 1100 LAP LBP.
Разработан на основеVoisin VII
Разработан вVoisin X
37-мм пушка, установленная на Voisin LBP

Voisin VIII был французским двухместным бипланом толкач, который был построен в двух вариантах: один с 37-мм пушкой Hotchkiss (LBP или Ca.2 ), а другой - как обычный бомбардировщик (The LAP или Bn.2 ). Проблемы с двигателем Peugeot привели к недолгой военной карьере с передовыми подразделениями, прежде чем его заменил Voisin X, который, за исключением установки нового двигателя Renault, был почти идентичен VIII.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Французская служба
    • 2.2 Американская служба
    • 2.3 Британская служба
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Выжившие / самолеты на дисплее
  • 6 Технические характеристики
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Библиография
Разработка

С ошибкой В 1915 и 1916 годах в соревнованиях бомбардировщиков по производству любых пригодных к использованию типов для замены Voisin V, Voisin попросили произвести промежуточный тип в ожидании разработки следующего поколения бомбардировщиков. Частично это было основано на предыдущем Voisin VII, который сам был увеличенным V, но должен был оснащаться более мощным двигателем, поскольку VII был признан недостаточно мощным и не имел носового радиатора, возвращаясь к сопротивлению - боковые радиаторы. Планировалось построить две версии: обычный бомбардировщик и самолет, вооруженный крупнокалиберной однозарядной 37-мм пушкой Hotchkiss , которая использовалась на Voisin. IV. Первоначально предполагалось, что пушка будет использоваться для воздушно-воздушных атак, и официально она была обозначена как истребитель с пушкой (Ca.2), однако это оказалось неработоспособным, поскольку и бомбардировщики, и истребители были уязвимы для истребителей, поскольку они были слишком медленными и неуправляемыми. но как минимум один самолет противника был уничтожен - единственным выстрелом. В результате с ним были предприняты попытки сыграть множество других ролей. Летающей артиллерией с использованием непрямых выстрелов было невозможно точно прицелиться, взрывы аэростатов подчеркнули уязвимость этого типа для зенитной артиллерии огня, но некоторые успехи были достигнуты при использовании наземных атак, стреляющих непосредственно по цели. У многих были сняты пушки во время боевой службы, но по крайней мере один был вооружен дополнительными пулеметами. В LBP с пушкой пилот располагался на заднем сиденье, в то время как в LAP пилот сидел на переднем сиденье, а задний пассажир мог быть оснащен ручным пулеметом. например, Льюис. На некоторых самолетах пушка наблюдателя была установлена ​​на кольце, которое было наклонено, чтобы облегчить движение вперед против ветра. В отличие от Voisin IV, установка пушки не требовала смещения верхнего крыла вперед для сохранения равновесия в продольном направлении.

Как и предыдущие модели Voisin, восходящие к Voisin III, Voisin VIII имел конструкцию из стальных труб для обеспечения достаточной прочности. Это было необычно для того периода, и поскольку у него не было заноса, чтобы остановить его, он был оснащен барабанными тормозами. Они были прикреплены к задним колесам. Как и Voisin VII, VIII был оснащен двумя большими каплевидными топливными баками, установленными на стойках, которые можно было выбросить в случае пожара. Из-за проблем с вытяжной вентиляцией на VII, VIII и более поздние модели были оснащены высокими отдельными выхлопными трубами, выступающими над верхним крылом.

История эксплуатации

Французская служба

К началу 1917 года Voisin VIII составлял основную часть ночных бомбардировщиков Aviation Militaire, постепенно заменяя предыдущие Voisin V и полностью оборудованные две группы бомбардировок (GB 1 и GB 3) до ненадежность их двигателей привела к тому, что они были постепенно заменены французскими Sopwith 1½ Strutters и более мощными Voisin Xs и переведены на второстепенные агрегаты, которые продолжали эксплуатировать их до конец войны. В l'Aéronavale / Aviation Maritime эксплуатировалось 20 самолетов Voisin VIII.

Американская служба

Исходя из опыта некоторых американцев, служивших на этих самолетах, Соединенные Штаты планировали использовать единственный ночной бомбардировщик, оснащенный Voisin VIII, однако до окончания войны было сформировано только учебное подразделение.

Британская служба

Королевская военно-морская авиационная служба приобрела два экземпляра для опытных работ, один с пушкой и один из типов бомбардировщиков, однако других образцов не было.

Варианты
Voisin VIII
  • 220 л.с. (160 кВт)
    • Voisin LAP - заводское обозначение ночного бомбардировщика VIII
    • Voisin LBP - заводское обозначение VIII, вооруженного 37-мм (1,457 дюйма) пушкой
Voisin IX
  • облегченный одноразовый прототип мощностью 160 л.с. (120 кВт) Renault 8Gb для разведки, с радиатором в закругленном носу
    • Voisin LC - заводское обозначение IX
Voisin X
  • с модернизированным двигателем VIII мощностью 280 л.с. (210 кВт)
    • Voisin LAR - заводское обозначение ночного бомбардировщика X
    • Voisin LBR - заводское обозначение X, вооруженного 37-мм (1,457 дюйма) пушкой
Voisin XI
  • Вариант X мощностью 350 л.с. (260 кВт) и незначительными изменениями в пропорциях, но построено только около 10 человек
Операторы
Франция
  • Aéronautique Militaire
    • Ecole Militaire d'Avord
    • VB.101
    • V.481 / 551 работал вместе с Letord 4 и 5
    • G.482, работая вместе с Caudron G. 6 самолет
    • VB.483
    • V.484
    • Let.485 эксплуатировался вместе с самолетом Letord 4
    • V.486
    • V.487 эксплуатировался вместе с самолетами Letord 4 и 5
    • V.491 эксплуатировался вместе с самолетами Letord 4
    • GB1
      • VB.110
      • VB.114 первым самолетом, получившим тип
    • GB3
      • VB.107
      • VB.108
      • VB.109
      • VB.113
  • l'Aéronavale / Aviation Maritime
    • CAM de Dunkerque
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Выжившие / выставленные самолеты
Технические характеристики
Voisin 8/10 3 план вида

Данные французских самолетов времен Первой мировой войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,35 м (33 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 18. 00 м (59 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,95 м (13 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 61,14 м (658,1 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1310 кг (2888 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1860 кг (4101 фунт)
  • Силовая установка: 1 × V-8 с водяным охлаждением толкающий поршневой двигатель, 160 кВт ( 220 л.с.)
  • Гребные винты: деревянный толкающий винт Voisin 1 или Voisin 3 с двумя лопастями, диаметром 3,50 м (11 футов 6 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 118 км / ч (73 миль / ч, 64 кН) @ 2000 м (6561,68 футов)
  • Диапазон: 350 км (220 миль, 190 миль)
  • Продолжительность: 4 часа
  • Практический потолок: 4300 м (14100 футов)
  • Время набора высоты: 17 минут до 2000 м (6600 футов)

Вооружение .

  • LAP с одним пулеметом и весом 180 кг (400 фунтов) бомб.
  • LBP с 37-мм пушкой Гочкиса
См. также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература
  • Вудман, Гарри (1989). Раннее вооружение самолетов: самолет и пушка до 1918 года. Лондон, Великобритания: Arms Armor Press. ISBN 978-0853689904.

Библиография

Викискладе есть материалы, относящиеся к Voisin VIII.
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:58:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте