Voisin VIII / LAP / LBP | |
---|---|
Voisin LAP | |
Роль | Night Бомбардировщик |
Изготовитель | Voisin |
Дизайнер | Габриэль Вуазен |
Первый полет | 1916 |
Введение | Ноябрь 1916 г. |
На пенсии | 1918 |
Основной пользователь | Франция Aéronautique Militaire |
Произведено | 1916-1917 |
Построено | построено около 1100 LAP LBP. |
Разработан на основе | Voisin VII |
Разработан в | Voisin X |
Voisin VIII был французским двухместным бипланом толкач, который был построен в двух вариантах: один с 37-мм пушкой Hotchkiss (LBP или Ca.2 ), а другой - как обычный бомбардировщик (The LAP или Bn.2 ). Проблемы с двигателем Peugeot привели к недолгой военной карьере с передовыми подразделениями, прежде чем его заменил Voisin X, который, за исключением установки нового двигателя Renault, был почти идентичен VIII.
С ошибкой В 1915 и 1916 годах в соревнованиях бомбардировщиков по производству любых пригодных к использованию типов для замены Voisin V, Voisin попросили произвести промежуточный тип в ожидании разработки следующего поколения бомбардировщиков. Частично это было основано на предыдущем Voisin VII, который сам был увеличенным V, но должен был оснащаться более мощным двигателем, поскольку VII был признан недостаточно мощным и не имел носового радиатора, возвращаясь к сопротивлению - боковые радиаторы. Планировалось построить две версии: обычный бомбардировщик и самолет, вооруженный крупнокалиберной однозарядной 37-мм пушкой Hotchkiss , которая использовалась на Voisin. IV. Первоначально предполагалось, что пушка будет использоваться для воздушно-воздушных атак, и официально она была обозначена как истребитель с пушкой (Ca.2), однако это оказалось неработоспособным, поскольку и бомбардировщики, и истребители были уязвимы для истребителей, поскольку они были слишком медленными и неуправляемыми. но как минимум один самолет противника был уничтожен - единственным выстрелом. В результате с ним были предприняты попытки сыграть множество других ролей. Летающей артиллерией с использованием непрямых выстрелов было невозможно точно прицелиться, взрывы аэростатов подчеркнули уязвимость этого типа для зенитной артиллерии огня, но некоторые успехи были достигнуты при использовании наземных атак, стреляющих непосредственно по цели. У многих были сняты пушки во время боевой службы, но по крайней мере один был вооружен дополнительными пулеметами. В LBP с пушкой пилот располагался на заднем сиденье, в то время как в LAP пилот сидел на переднем сиденье, а задний пассажир мог быть оснащен ручным пулеметом. например, Льюис. На некоторых самолетах пушка наблюдателя была установлена на кольце, которое было наклонено, чтобы облегчить движение вперед против ветра. В отличие от Voisin IV, установка пушки не требовала смещения верхнего крыла вперед для сохранения равновесия в продольном направлении.
Как и предыдущие модели Voisin, восходящие к Voisin III, Voisin VIII имел конструкцию из стальных труб для обеспечения достаточной прочности. Это было необычно для того периода, и поскольку у него не было заноса, чтобы остановить его, он был оснащен барабанными тормозами. Они были прикреплены к задним колесам. Как и Voisin VII, VIII был оснащен двумя большими каплевидными топливными баками, установленными на стойках, которые можно было выбросить в случае пожара. Из-за проблем с вытяжной вентиляцией на VII, VIII и более поздние модели были оснащены высокими отдельными выхлопными трубами, выступающими над верхним крылом.
К началу 1917 года Voisin VIII составлял основную часть ночных бомбардировщиков Aviation Militaire, постепенно заменяя предыдущие Voisin V и полностью оборудованные две группы бомбардировок (GB 1 и GB 3) до ненадежность их двигателей привела к тому, что они были постепенно заменены французскими Sopwith 1½ Strutters и более мощными Voisin Xs и переведены на второстепенные агрегаты, которые продолжали эксплуатировать их до конец войны. В l'Aéronavale / Aviation Maritime эксплуатировалось 20 самолетов Voisin VIII.
Исходя из опыта некоторых американцев, служивших на этих самолетах, Соединенные Штаты планировали использовать единственный ночной бомбардировщик, оснащенный Voisin VIII, однако до окончания войны было сформировано только учебное подразделение.
Королевская военно-морская авиационная служба приобрела два экземпляра для опытных работ, один с пушкой и один из типов бомбардировщиков, однако других образцов не было.
Данные французских самолетов времен Первой мировой войны
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Voisin VIII. |