Международный морской порт Вижинджам

редактировать
Порт в городе Тривандрам

Международный глубоководный многоцелевой морской порт Вижинджам
Логотип международного морского порта Вижинджам.png Логотип международного морского порта Вижинджам
Местоположение
СтранаИндия
МестоположениеВижинджам, Тируванантапурам, Керала
Координаты 8 ° 22′21 ″ с.ш. 76 ° 59 ′ 55 ″ в.д. / 8,37250 ° с.ш., 76,99861 ° в.д. / 8,37250; 76.99861 Координаты : 8 ° 22′21 ″ N, 76 ° 59′55 ″ E / 8,37250 ° N, 76,99861 ° E / 8,37250; 76.99861
Подробная информация
ЭксплуатируетсяVizhinjam International Seaport Ltd
ПринадлежитПравительству Кералы
Глубина осадки 24 м (79 футов)
Статистика
Веб-сайт . www.vizhinjamport.in

Международный глубоководный многоцелевой морской порт Вижинджам, также известный как Международный морской порт Вижинджам и Порт Вижинджам - это порт, который по состоянию на 2019 год строится на побережье Аравийского моря в Вижинджам в Тируванантапураме, Керала, Индия. Общие расходы по проекту определены на уровне 6595 крор для первой фазы и будут разрабатываться в три этапа, и предлагается следовать модели с намерением обеспечить пассажирские, контейнерные и другие грузовые перевозки.

Vizhinjam International Seaport Limited (VISL) - это государственная компания специального назначения (полностью принадлежит Правительству Кералы ), которая будет действовать в качестве исполнительного агентства для развития нового порта - Vizhinjam International Глубоководный многоцелевой морской порт - Вижинджам в Тируванантапурам, столице штата Керала. Порт будет включать грузовой и пассажирский порт. порт будет иметь внутрипортовую систему метро скоростного транзита, которая будет соединять пассажиров в пределах пассажирского терминала порта. Порт будет соединен через Новый обходной путь, который начинается от Тируванантапурам и будет проходить через Тируваллам и Ковалам

История

Порт Вижинджам был первоначально задуман около 25 лет назад. Первоначальная модель проекта была предложена как модель государственно-частного партнерства (ГЧП) - частные услуги. Два раунда торгов и тендеров, созванных в рамках модели ГЧП, не состоялись из-за неотъемлемой нежизнеспособности экономического обоснования проекта. Первый раунд был предоставлен китайской компании, не получившей разрешения от Центра; во втором раунде сначала выиграла Lanco Group, а затем была оспорена в Высоком суде Кералы, что привело к окончательному выводу Lanco Group. Кабинет министров штата Керала 10 июня 2015 года принял решение о передаче международного порта и глубоководного контейнерного терминала стоимостью в несколько тысяч кроров компании Adani Ports и ОЭЗ, единственному претенденту.

Международная финансовая корпорация (IFC) в настоящее время является консультантом VISL по сделкам. В ноябре 2009 года IFC была назначена ведущим советником порта. В 2009-2010 годах IFC провела серию исследований и отчетов, в которых государству рекомендовалось осуществить проект в рамках, в соответствии с которой государство будет инвестировать более 1 миллиарда долларов США в строительство порта, а не по модели ГЧП, в соответствии с которой частный партнер будет нести расходы на порт. L T-RAMBOLL провела исследование по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) контейнерного порта.

После того, как модель арендодателя была принята правительством штата, раунд торгов завершился. Консорциум, возглавляемый Welspun, был единственной подходящей компанией на роль портового оператора. Welspun Group запросила грант в размере около 480 крор (приблизительно 90 миллионов долларов США) в качестве гранта в размере чистой приведенной стоимости на протяжении 16 лет. В ходе переговоров между правительством штата и Welspun Group, Welspun согласился сократить грант до 400 крор. Правительство штата Керала отклонило это предложение, поскольку условия ГЧП не имели экономического обоснования для правительства штата.

В соответствии с рекомендациями Министерства окружающей среды Министерства окружающей среды 3 декабря 2013 г. начались тендеры на строительство волнолома, выгрузки рыбы и оператора порта. день.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте