Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Медицинское страхование |
Основана | 1994 (приобретение Prime Health компанией Standard Life) |
Головной офис | Лондон, UK |
Ключевые люди | Невилл Куповиц, Генеральный директор. Кейт Клинтуорт, заместитель генерального директора |
Продукты | Страхование здоровья |
Доходы | 92 миллиона фунтов стерлингов |
Владелец | Discovery Limited |
Количество сотрудников | 1400 (на 3 предприятиях Лондон, Борнмут и Стокпорт в Соединенном Королевстве |
Родитель | Vitality Corporate Services |
Веб-сайт | www.vitality.co.uk |
VitalityHealth является Соединенным Компания из Королевства, специализирующаяся на частном медицинском страховании, продана на рынок Великобритании.. Компания является дочерней компанией Discovery Limited и вместе с VitalityLife и Vitality Corporate Services образует страховое предложение Discovery Limited в Великобритании. По состоянию на 2018 год у компании было около 1 миллиона клиентов в Великобритании.
VitalityHealth входит в состав одной из компаний Vitality Group International. Международные партнеры: Generali (Европа), SoftBank и Sumitomo Life (Япония), Ping An Insurance (Китай), AIA Group (Азия и Австралия), Manulife (Канада), John Hancock Financial (США) и другие.
Vitality недавно предложила генетическое тестирование клиентам в Южной Африке и США и построила бизнес-модель, основанную на психологических стимулах и поведенческой экономике.
Компания была создана в 2004 году, когда Discovery и Prudential запустили бренд PruHealth в Великобритании, объединив возможности Prudential по распространению в Великобритании с продуктом Discovery Vitality, который уже был выпущен на рынок в South Африка.
В апреле 2010 года, в рамках решения Standard Life сосредоточиться на своем основном пенсионном и инвестиционном бизнесе, Discovery приобрела Standard Life Healthcare (которая была образована в 1994 году после приобретения Prime Health Limited) и объединила его со своим подразделением PruHealth.
В ноябре 2014 года Discovery приобрела оставшиеся 25% акций PruHealth у Prudential, тем самым сделав Discovery единственным владельцем компании. Сразу после покупки Discovery переименовала PruHealth в новую торговую марку под названием VitalityHealth, а ее дочерняя компания PruProtect переименовала в VitalityLife, обе под зонтичным брендом Vitality. Запущена интенсивная рекламная кампания в печатных, цифровых и наружных СМИ.
Discovery Limited и Vitality Group International были представлены в качестве примера Гарвардской школы бизнеса.