Вирджиния Creeper Trail

редактировать
Наездники останавливаются у одной из высоких эстакад на Вирджинском Creeper Trail.

Virginia Creeper Trail - это 35 -миль (56 км) многоцелевой железнодорожный маршрут. Расположенный в юго-запад Вирджиния, маршрут проходит от Абингдона до . Уайттоп, Вирджиния, недалеко от Национальной зоны отдыха Маунт-Роджерс и границы штата Северная Каролина.

Тропа подходит для пеших туристов, велосипедистов и наездников, спускающихся с Абингдон в Дамаск, недалеко от границы штата Северная Каролина - проходящий через Национальный лес, пересекающий несколько отреставрированных эстакад и Аппалачская тропа.

После Лорел-Крик, пересекая сельскую местность с холмистой фермой, а также несколько частных участков, велосипедистам необходимо открывать и закрывать маршрут частные ворота. На тропе есть множество промежуточных точек доступа, а между Абингдоном и Ватагуа пять ящиков экстренного вызова могут получить доступ к службам экстренной помощи.

Путешествуя из Абингдона, тропа проходит через Ватаугу, Альварадо, Дамаск, Стрейт-Бранч, Долину Тейлорс, Крик Джанкшен, Грин Коув и Уайттоп. Высота снижается примерно на 300 футов (90 м) от Абингдона к югу Река Холстон (около Дамаска), а затем поднимается почти на 2000 футов (610 м) до Уайттопа. Из Дамаска доступны многочисленные частные услуги для велосипедистов, доставляющих велосипед до Уайттопа для обратного спуска длиной 17 миль (27 км).

История

Тропа проходит по полосе отчуждения, построенной в 1880-х годах и принадлежавшей Абингдонской угольной и железной дороге. После вложения значительного капитала, фактически не открывшись, эта компания прекратила свою деятельность. В начале 1890-х годов активы компании выкупили Вирджиния-Каролина и Южная железная дорога. У него тоже были финансовые проблемы, и его активы были куплены железной дорогой Вирджиния-Каролина.

. В феврале 1900 года железная дорога Вирджиния-Каролина начала работать в Дамаске, штат Вирджиния. К 1912 году железная дорога простиралась до Уайттопа, а к концу десятилетия - до Элкленда, Северная Каролина (ныне Тодд ). В 1919 году железная дорога Норфолк и Вестерн, которая частично профинансировала строительство линии, взяла ее под свой контроль и назвала ее Абингдонским филиалом. В 1933 году обслуживание Тодда закончилось, когда конечная остановка переехала в West Jefferson.

. В 1957 году последний паровой двигатель был выведен из эксплуатации, его заменили двигатели с дизельным двигателем. К 1974 году Norfolk and Western Railroad Company подала прошение в Комиссию по торговле между штатами с просьбой отказаться от линии. Наконец, обстоятельства 1977 года предоставили это, поскольку движение поездов было вынуждено прекратить, когда проливные дожди затопили и повредили большую часть линии, которая осталась без ремонта.

Вскоре после этого началось удаление тропы, и Лесная служба США выделила землю в Вирджинии для отдыха. Земля в Северной Каролине была возвращена землевладельцам. В Вирджинии полоса отвода принадлежит городам Абингдон и Дамаск, а также Службе национальных парков и Национальной лесной службе.

Оригинальный паровоз 4-8-0 находится прямо у начала тропы в Абингдоне, а сама тропа проходит через несколько восстановленных станций. Вдоль тропы также расположены две железнодорожные кабины; один в центре Дамаска, а другой в долине Тейлорс.

Оригинальный локомотив № 433 в начале тропы Вирджинии Крипер-Трейл.
См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:31:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте