Региональный парк Вашингтон и Олд-Доминион

редактировать

Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминион
Stone-Bridge-Clarkes-Gap.jpg Каменная арка в Clarke's Gap, август 2008 г.
Длина44,7 мили (71,9 км)
МестоположениеВирджиния, США
Trailheads Восток: Ширлингтон в округе Арлингтон. Запад: Перселлвилль в округе Лаудоун
ИспользуйтеВелосипед. Верховая езда. Бег. Пешие прогулки
Высота
Перепад высот 469 футов (143 м)
Самая высокая точкаЗазор Кларка, 610 футов (190 м)
Самая низкая точкаШирлингтон, 141 фут (43 м)
Подробная информация о походе
Сложность маршрутаЛегкий
СезонВсе

Вашингтонский и Олд-Доминионский региональный парк железной дороги - это линейный региональный парк в Северной Вирджинии. Главная особенность парка - это Вашингтон и Олд-Доминион, железная дорога (сокращенно WOD Trail ), асфальт с покрытием вымощенный железнодорожный путь, который проходит через густонаселенные городские и пригородные населенные районы, а также через сельские районы. Большая часть тропы проходит по железнодорожному полотну бывшей Вашингтонской и Олд-Доминионской железной дороги, которая закрылась в 1968 году.

Хотя длина парка составляет 44,8 мили (72,1 км), он всего около 100 футов (30 м) в ширину. Рельсовая тропа имеет ширину примерно 10 футов (3,0 м) на большей части ее длины и представляет собой путь общего пользования, который подходит для ходьбы, бега, езда на велосипеде и катание на роликах. Раздробленный голубой камень всплыл на поверхности уздечка проходит рядом с мощеной тропой в 32 милях (51 км) самого западного парка.

Парки NOVA (ранее называвшиеся региональной территорией Северной Вирджинии) Управление парка (NVRPA)) управляет и поддерживает парк и его тропы. NOVA Parks сохраняет большую часть парковой зоны вокруг троп в естественном состоянии. Руководство размещило мощеной дороги серию миль и рядняющих экспонатов, которые описывают исторические и природные особенности парка (см. железнодорожные станции Вашингтон и Олд-Доминион для местоположений исторических маркеров рядом с тропой WOD).

Штаб-квартира парка находится рядом с восточной тропой на Смитс-Switch-роуд в Эшберне. Остановка паркового отдыха примыкает к тропе возле штаб-квартиры парка.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Особенности маршрута
  • 3 История
  • 4 Исторические сооружения
  • 5 Дисплеи и музеи
  • 6 Природные ресурсы
  • 7 Линии электропередачи
  • 8 Будущее планы
    • 8.1 Город Фоллс Черч и округ Арлингтон
      • 8.1.1 Город Фоллс Черч
      • 8.1.2 Округ Арлингтон
    • 8.2 Округ Лоудоун
  • 9 Галерея
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
    • 13.1 Карты и таблицы высот
Маршрут
Карта высот тропы WOD Маркер в конце тропы WOD в Перселлвилле, показывающий маршрут следа (август 2018)

Тропа WOD начинается в районе Наук около участка Ширлингтон в округе Арлингтон, недалеко от границы между округом и Город Александрия. След заканчивается в Перселлвилле в западном округе Лаудоун. Его маршрут в основном параллелен маршрутам реки Потомак и Маршрут штата Вирджиния 7 (VA 7).

Тропа соединяется в своем начале с мощеной Four Mile Run Trail, которая идет на восток через Арлингтон вдоль набережной ручья, чтобы встретить Mount Vernon Trail на Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана, недалеко от реки Потомак. К тропы также можно добраться со съезда Ширлингтон (выход 6) с межштатной автомагистрали 395 (I-395) (шоссе Мемориала Генри Дж. Ширли).

Взгляд на восток в сторону начала маршрута WOD в округе Арлингтон (май 2014 г.)

Маршрут проходит параллельно с извилистой и холмистой трассой Четырехмильная трасса в Арлингтоне. Хотя они совпадают в нескольких местах, тропы обычно проходят по противоположным сторонам трассы. Рядом с тропой WOD в графстве нет туалетов и нескольких фонтанов. Туалеты и дополнительные фонтаны с водой доступны рядом с полями с мячом и площадками для пикников вдоль Четырехмильной тропы.

Тропа (0-я миля) WOD Trail находится на пересечении Саут-Ширлингтон-Роуд и Саут-Четыре-Майл-Ран Драйв. Тропа начинается на Атлантической прибрежной равнине на самой низкой высоте тропы: 141 фут (43 м) над уровнем моря.

Тропа поднимается на 195 футов (59 м) через 5, 9 миль (9,5 км) во время путешествия на северо-запад через округ Арлингтон. Находясь в Арлингтоне, тропа поднимается вверх по линии падения Атлантического побережья, поднимаясь вверх по течению в долине на Четырёхмильный забег. Тропа пересекает трассу семь раз в долине по мостам, опоры были построены перед Гражданской войной Александрийской, Лаудон-энд-Хэмпширской железной дорогой, предшественницей WOD Railroad.

После пересечения Колумбия Пайк (VA 244 ) тропа выходит на крутой лесной массив, покрывающий обе стороны долины. Ближе к концу лесного массива тропа проходит Тропа Блумонт Джанкшн, проложенную железную дорогу длиной 1,3 мили (2,1 км), которая ведет к Боллстон на русле бывшей железной дороги WOD. ветвь, которая когда-то велась в Росслин и Джорджтаун. На расстоянии 0,6 мили (1,0 км) после этого перекрестка тропа WOD пересекает Custis Trail, проложенную общую дорогу пользования длиной 4,5 мили (7,2 км), которая проходит вдоль Interstate 66 (I-66) (Мемориальный бульвар Кастис) в Росслин и который обеспечивает доступ к Вашингтону, округ Колумбия и северному концу тропы Маунт-Вернон.

Мост WOD Trail через Four Mile Run возле Little Falls Road на востоке Фоллс-Черч, округ Арлингтон (июнь 2020 г.)

После пересечения с тропой Кастис, тропа WOD движется на северо-запад около I-66 звуковой стены большую часть оставшегося пути в Арлингтоне. После пересечения Норт-Сикамор-стрит тропа WOD проходит мимо станции Церковь Ист-Фоллс на Вашингтонском метро на линиих Оранжевый и Серебряный.

Знак регионального парка железной дороги WOD в Фоллс-Черч (сентябрь 2012 г.)

Покинув линии падения, тропа WOD входит в регион плато Пьемонт недалеко от западного угла графства. Тропа продолжает подниматься в Пьемонте, путешествуя на северо-запад через Церковь города Фоллс и округ Фэрфакс. Тропа достигает высоты 450 футов (140 м) на пересечении I-66 в округе Фэрфакс. Когда он наступает этой точки, тропа поднимается на 309 футов (94 м), путешествуя 8,4 мили (13,5 км).

После пересечения I-495 (кольцевая дорога столицы) на тропическом мосту и проезда Данн Лоринг, тропа начинает длинный спуск по мере продвижения через Вена. После выезда из Вены тропа продолжает спускаться, пока не достигнет сложного пробега (миля 14,3), где ее высота 240 футов (73 м) всего на 100 футов (30 м) выше, чем высота на происхождение тропы.

Вид на Гуз-Крик с тропы WOD в марте 2012 г.

После того, как тропа пересекает сложную трассу, она поднимается и спускается между дополнительными ручьями (включая Sugarland Run, Broad Run, Бивердам-Ран, Гуз-Крик, Сиколин-Крик и Тускарора-Крик ), когда он движется дальше на северо-запад в Пьемонте через или около Рестон, Херндон, Стерлинг, Эшберн и Лисбург. Путешествуя через Рестон, тропа пересекает Wiehle Avenue (VA 828) в 0,3 мили (0,5 км) к северо-востоку от Wiehle - Reston East станции на Серебряной линии Вашингтонского метро.

При пересечении Tuscarora Creek в Лисбург, высота тропы 273 фута (83 м) на 63 фута (19 м), чем самая высокая высота, которую он достиг в Арлингтоне. После пересечения этого ручья тропа поднимается на 337 футов (103 м) к северо-западу через 6,3 мили (10,1 км), чтобы достичь своей максимальной высоты (610 футов (190 м)), путешествуя по мосту, несущему VA 9 (Charles Town Pike) над VA 7 около седловой точки в Clarke's Gap в Catoctin Mountain. За 0,3 мили (0,48 км) до этого перехода тропа проходит под старой каменной аркой, которая раньше несли VA 7 по железной дороге WOD.

Затем тропа поворачивает на запад, спускается через Пэониан Спрингс к Станции Гамильтон и поднимается до Перселлвилля. Когда тропа заканчивается в Перселлвилле, ее высота составляет 564 фута (172 м) над уровнем моря.

Характеристики тропы
Сопоставьте координаты этого участка с помощью: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX

....

FeatureЮзацияРасстояние от. TrailheadВысота тропыКоординаты
Четырехмильная трасса -W OD Trail ConnectorГород Александрия

Округ Арлингтон

--------38 ° 50′35 ″ с.ш. 77 ° 04′52 ″ з.д. / 38,8431797 ° с.ш. 77,0811698 ° Вт / 38,8431797; -77.0811698 (Four Mile Run Trail / W OD Trail Connector)
TrailheadArlington County0141 фут (43 м)38 ° 50′39 ″ N 77 ° 05′09 ″ Вт / 38,844269 ° с.ш., 77,085878 ° Вт / 38,844269; -77.085878 (начало тропы WOD)
Пересечение Колумбия-Пайк (VA 244 )Arlington County1,6 мили (2,6 км)209 футов ( 64 м)38 ° 51′23 ″ с.ш., 77 ° 06′35 ″ з.д. / 38,856398 ° с.ш. 77,109649 ° з.д. / 38,856398; - 77.109649 (пересечение тропы WOD через Колумбию-Пайк)
Обзор Воробья Пруд водно-болотное угодье округ Арлингтон2,1 мили (3,4 км)237 футов (72 м)38 ° 51′43 ″ с.ш., 77 ° 06′56 ″ з.д. / 38,862077 ° с.ш., 77,115532 ° з.д. / 38,862077; -77.115532 (Пруд Воробьев)
Бульвар Арлингтона (США 50 ) мост через тропу и четырехмильный забегАрлингтон Каунти2,6 мили (4,2 км)249 футов (76 м)38 ° 51′59 ″ с.ш., 77 ° 07′26 ″ з.д. / 38,866501 ° N 77.123769 ° W / 38.866501; -77.123769 (мост США Маршрут 50 через WOD Trail)
мост Carlin Springs Road через тропу и Four Mile RunОкруг Арлингтон3,0 мили (4,8 км)232 фута (71 м)38 ° 52′04 ″ с.ш., 77 ° 07′40 ″ з.д. / 38,867893 ° с.ш., 77,12749 ° Вт / 38,867893; -77,127749 (мост Carlin Springs Road через WOD Trail)
Пересечение с Bluemont Junction Trail Arlington County3,3 мили (5,3 км)243 фута (74 м)38 ° 52'19 ″ с.ш. 77 ° 07'56 ″ з.д. / 38,871832 ° с.ш., 77,132108 ° з.д. / 38,871832; -77.132108 (пересечение WOD Trail и Bluemont Junction Trail)
Bluemont Junction Railroad Display and Caboose Arlington County5,5 км (3,4 мили)243 фута ( 74 м))38 ° 52'23 "N 77 ° 07'57" W / 38,87306 ° N 77,132564 ° W / 38,87306; -77.132564 (камбуз Bluemont Junction)
мост на бульваре Уилсона через тропу и Four Mile RunArlington County3,5 мили (5,6 км)243 фута (74 м)38 ° 52'30 "N 77 ° 08'01" W / 38,875012 ° N 77,133618 ° W / 38,875012; -77.133618 (мост на бульваре Уилсона над WOD Trailand Four Mile Run)
Пересечение с Custis TrailArlington County3,9 мили (6,3 км)272 фута (83 м)38 ° 52'45 ″ N 77 ° 08′20 ″ W / 38 879128 ° N 77,13877 ° W / 38 879128; -77.13877 (пересечение WOD Trail и Custis Trail)
Замок Брандимор (скала обнажение )Арлингтон Каунти4,8 мили (7,7 км)299 футов (91 м)38 ° 53′02 ″ с.ш., 77 ° 09′12 ″ з.д. / 38,883792 ° с.ш. 77,153437 ° Вт / 38,883792; -77, 153437 (Замок Брандимор)
Станция метро East Falls Church Округ Арлингтон5,3 мили (8,5 км)336 футов (102 м)38 ° 53′10 ″ с.ш., 77 ° 09′25 ″ з.д. / 38,886072 ° с.ш. 77.157047 ° W / 38,886072; -77,157047 (станция метро East Falls Church)
Пересечение шоссе Ли (США 29 )округ Арлингтон5,5 миль (8,9 км)336 футов (102 м)38 ° 53′15 ″ с.ш., 77 ° 09′44 ″ з.д. / 38,8874 ° с.ш., 77,16217 ° з.д. / 38,8874; -77,16217 (пересечение WOD Trail и Lee Highway (US Route 29))
Бывшее место Falls Church WOD Railroad station Arlington County5,6 миль (9,0 км)336 футов (102 м)38 ° 53′14 ″ с.ш., 77 ° 09′45 ″ з.д. / 38,887358 ° с.ш., 77,162631 ° з.д. / 38,887358; -77,162631 (Статус сайта Фоллс-Черч n of WOD Railroad)
Остаток угольной эстакады Округ Арлингтон5,6 миль (9,0 км)336 футов (102 м)38 ° 53′15 ″ с.ш. 77 ° 09'48 ″ Вт / 38,8875844 ° N 77,1634462 ° Вт / 38,8875844; -77,1634462 (угольная эстакада (Вашингтон и железная дорога Олд-Доминион))
Пересечение дороги Литл-ФолсОкруг Арлингтон5,9 миль (9,5 км)325 футов (99 м)38 ° 53'18 ″ с.ш. 77 ° 09'57 ″ з.д. / 38,888313 ° с.ш., 77,165928 ° з.д. / 38,888313; -77.165928 (пересечение WOD Trail и Little Falls Road)
WOD Железнодорожная станция-отметка милиCity of Falls Church5,9 мили (9,5 км)325 футов (99 м)38 ° 53'18 ″ N 77 ° 09'59 ″ W / 38,888471 ° N 77,166426 ° W / 38,888471; -77.166426 (отметка мили станции WOD)
Бывшее место West Falls Church Железнодорожная станция WOD City of Falls Church6,9 миль (11,1 км)388 футов (118 м)38 ° 53′30 ″ N 77 ° 11′07 ″ W / 38,891649 ° N 77,185226 ° W / 38,891649; -77.185226 (участок станции West Falls Church компании WOD Railroad)
Тропический мост через West Broad Street (VA 7 )City of Falls Church7,0 миль (11,3 км)388 футов (118 м)38 ° 53′30 ″ N 77 ° 11′09 ″ W / 38,891768 ° N 77,185972 ° W / 38,891768; -77,185972 ( мост WOD Trail через West Broad Street (VA Route 7)
Трейл и мост Вирджиния-Лейн через I-66 и Метро Фэрфакс Каунти8,4 мили (13, 5 км)453 фута (138 м)38 ° 53′28 ″ с.ш., 77 ° 12′38 ″ з.д. / 38,890995 ° с.ш., 77, 2106 ° Вт / 38,890995; -77,2106 (мост Вирджиния-Лейн через I-66 и Metrorail)
Пешеходный мост через I-495 (Кольцевая дорога столицы)Округ Фэрфакс8,9 миль (14,3 км)417 футов (127 м)38 ° 53 ′ 26 ″ с.ш. 77 ° 13′04 ″ з.д. / 38, 890478 ° с.ш. 77,217863 ° з.д. / 38,890478; -77,217863 (мост WOD Trail через I-495 (Кольцевая дорога))
Сэндберг-стрит, Данн ЛорингОкруг Фэрфакс9,1 мили (14,6 км)417 футов (127 м)38 ° 53′30 ″ с.ш., 77 ° 13′20 ″ з.д. / 3 8,8916257 ° с.ш. 77,2223264 ° з.д. / 38,8916257; -77.2223264 (Сэндбург-стрит (Данн Лоринг))
Опоры моста Вашингтон-Вирджиния Город Вена10,4 мили (16,7 км)447 футов ( 136 м)38 ° 54'00 ″ с.ш. 77 ° 14'45 ″ з.д. / 38,89988 ° с.ш. 77,245718 ° з.д. / 38,89988; -77.245718 (опоры железнодорожного моста Вашингтон-Вирджиния)
Магазин и музей Freeman Город Вена11,6 миль (18,7 км)376 футов (115 м)38 ° 54'12 "N 77 ° 15'54" Вт / 38,903357 ° N 77,265113 ° Вт / 38,903357; -77.265113 (Магазин и музей Freeman)
Железная дорога свисток в Венском парке СентенниалВена11,7 миль (18,8 км)376 футов (115 м)38 ° 54'12 ″ N 77 ° 15'56 ″ W / 38,9033584 ° N 77,2655408 ° W / 38,9033584; -77.2655408 (свисток в Венском парке Столетия)
Венский камбуз и музей в Венском парке СтолетияГород Вена11,7 миль (18,8 км)376 фут (115 м)38 ° 54'13 "N 77 ° 15'57" W / 38,903608 ° N 77,265708 ° W / 38,903608; -77.265708 (Венский камбуз и музей)
Венский вокзал и модель железной дороги WOD Город Вена11,8 миль (19,0 км)349 футов (106 м)38 ° 54'15 ″ с.ш., 77 ° 16'01 ″ з.д. / 38,904142 ° с.ш., 77,266974 ° з.д. / 38,904142; -77.266974 (Венская железнодорожная станция WOD и модель железной дороги)
Пешеходный мост через Пайни-Бранч Графство Фэрфакс 13,6 миль (21,9 км)260 футов (79 м)38 ° 55'32 "N 77 ° 17'18" W / 38,925642 ° N 77,288381 ° W / 38,925642; -77.288381 (мост WOD Trail через Пайни-Бранч)
мост Trail через трудный путь округ Фэрфакс14,3 мили (23,0 км)240 футов (73 м)38 ° 55'51 "N 77 ° 17'54" Вт / 38,930942 ° N 77,29834 ° Вт / 38,930942; -77.29834 (мост WOD Trail через сложную трассу)
Подъездная дорога Даллеса и платная дорога Даллеса (VA 267) мосты через тропуОкруг Фэрфакс16,1 миль (25,9 км)354 футов (108 м)38 ° 56'41 ″ с.ш., 77 ° 19'32 ″ з.д. / 38,944607 ° с.ш., 77,325618 ° з.д. / 38,944607; -77.325618 (мосты Dulles Access Road и Dulles Toll Road через WOD Trail)
Пересечение Wiehle Avenue около Wiehle-Reston East Metro Station Fairfax County16.8 миль (27,0 км)378 футов (115 м)38 ° 57'02 ″ N 77 ° 20′09 ″ W / 38,950455 ° N 77,335805 ° W / 38,950455; -77.335805 (WOD Trail, пересечение Wiehle Avenue)
Sunset Hills WOD Railroad Station, Рестон Округ Фэрфакс17,7 миль (28,5 км)379 футов ( 116 м)38 ° 57'21 "N 77 ° 21'06" W / 38,955869 ° N 77,351789 ° W / 38,955869; -77.351789 (железнодорожная станция Sunset Hills WOD)
Перекресток с тропой до центра города Рестон округа Фэрфакс18,2 мили (29,3 км)408 футов (124 м)38 ° 57'23 "N 77 ° 21'41" W / 38,956347 ° N 77,361318 ° W / 38,956347; -77.361318 (Пересечение тропы WOD и тропа к центру города Рестон)
Пересечение с тропой к Маршрут Паркуэй округа Фэйрфакс Округ Фэрфакс18,6 миль (29,9 км)386 футов (118 м)38 ° 57'28 ″ N 77 ° 22′06 ″ W / 38,957696 ° N 77,368381 ° W / 38,957696; -77,368381 (пересечение тропы WOD и тропы к тропе Паркуэй округа Фэйрфакс)
водопропускная труба Sugarland RunГород Херндон18,8 миль (30,3 км)376 футов (115 м)38 ° 57'35 ″ с.ш. 77 ° 22'16 ″ з.д. / 38,9596028 ° с.ш., 77,3711514 ° з.д. / 38,9596028; -77.3711514 (водопропускная труба Sugarland Run)
Пересечение с тропой ручья Sugarland Run Valley Город Херндон18,9 миль (30,4 км)376 футов (115 м))38 ° 57'37 ″ с.ш. 77 ° 22'18 ″ з.д. / 38,960155 ° с.ш. 77,371800 ° з.д. / 38,960155; -77,371800 (пересечение с тропой ручья Шугарленд-Ран-Вэлли)
Музей Херндон-Депо Город Херндон19,9 миль (32,0 км)373 футов (114 м)38 ° 58'13 "N 77 ° 23'09" Вт / 38,970174 ° N 77,385716 ° Вт / 38,970174; -77.385716 (железнодорожная станция и музей Herndon WOD)
Herndon CabooseТаун оф Херндон20,0 миль (32,2 км)373 футов (114 м)38 ° 58'15 ″ с.ш. 77 ° 23'10 ″ з.д. / 38,970733 ° с.ш., 77,386073 ° з.д. / 38,970733; -77.386073 (Herndon Caboose)
Граница округа Фэрфакс-округ Лаудон--------21,2 мили (34,1 км)398 футов (121 м)38 ° 58'58 ″ N 77 ° 24′09 ″ W / 38 98264 ° N 77,40257 ° W / 38 98264; -77.40257 (граница округа Фэрфакс и округа Лаундун)
Пересечение бульвара С. Стерлинг (Вирджиния 846 )округ Лаудоун22,3 мили (35,9 км)342 футов (104 м)38 ° 59'37 ″ с.ш. 77 ° 25′04 ″ з.д. / 38,993672 ° с.ш. 77,417847 ° з.д. / 38,993672; -77,417847 (пересечение бульвара С. Стерлинга)
Запад Черч-роуд (VA 625 ) мост через тропу, СтерлингЛоудоун Каунти23,3 мили (37,5 км) 317 футов (97 м)39 ° 00′19 ″ С.ш. 77 ° 25′40 ″ з.д. / 39,0053911 ° с.ш. 77,4278775 ° Вт / 39.0053911; -77,4278775 (подземный переход на У. Черч-стрит (Стерлинг))
Тропический мост через Салли-роуд (VA 28 ) (точка обзора)Округ Лаудоун23,9 мили (38,5 км)299 футов (91 м)39 ° 00′41 ″ с.ш. 77 ° 26′00 ″ з.д. / 39,011481 ° с.ш. 77,433336 ° з.д. / 39, 011481; -77,433336 (мост WOD Trail через Салли-роуд (Маршрут 28 VA))
Троповой мост через Брод-Ран Округ Лаудоун24,6 мили (39,6 км)269 футов (82 м)39 ° 01′06 ″ с.ш., 77 ° 26′42 ″ з.д. / 39,01845 ° С.ш. 77.444923 ° з.д. / 39.01845; -77.444923 (мост WOD Trail через Broad Run)
мост Trail через Loudoun County Parkway (VA 607 )Loudoun County24,8 мили (39,9 км)278 футов (85 м)39 ° 01′13 ″ с.ш. 77 ° 26′52 ″ з.д. / 39,020208 ° с.ш., 77,447865 ° з.д. / 39,020208; -77, 447865 (Тропический мост через округ Лоудоун Parkway)
Штаб-квартира регионального парка WOD, ЭшбернОкруг Лоудоун25,8 миль (41,5 км)261 фут (80 м)39 ° 01 ′ 38 ″ с.ш., 77 ° 27′39 ″ з.д. / 39 02736 ° с.ш. 77,46082 ° з. Д. / 39, 02736 ; -77,46082 (штаб-квартира отдыха регионального парка WOD, Эшберн)
Остановка коммутационной станции Смитс, ЭшбернОкруг Лоудоун25,8 мили (41,5 км)261 фут (80 м)39 ° 01′39 ″ с.ш. 77 ° 27′37 ″ з.д. / 39,027615 ° с.ш. 77.460367 ° W / 39.027615; - 77.460367 (остановка станции Smiths Switch, Эшберн)
Тропический мост через Бивердам-Ран Округ Лоудоун26,2 мили (42,2 км)261 футов (80 м)3 9 ° 01'55 "N 77 ° 28'02" Вт / 39,031905 ° N 77,467293 ° Вт / 39,031905; -77,467293 (WOD Троповой мост через Бивердам-Ран)
Пересечение Эшберн-роуд (VA 641 )Loudoun County27,5 миль (44,3 км)320 футов (98 м)39 ° 02'38 ″ N 77 ° 29'15 ″ W / 39,0439736 ° N 77,487430 ° W / 39,0439736; -77.487430 (WOD Intersection of WOD Trail и Ashburn Road (VA 641))
Тропический мост через Claiborne Parkway (VA 901)Loudoun Parkway28,5 миль (45,9 км)310 футов (94 м)39 ° 03′11 ″ N 77 ° 30′10 ″ W / 39,053159 ° N 77,502749 ° W / 39,053159; -77,502749 (WOD Перекресток WOD Trail и Claiborne Parkway ( VA Route 901))
Пересечение Belmont Ridge Road (VA 659 )Loudoun County29,4 мили (47,3 км)309 футов (94 м)39 ° 03′49 ″ с.ш. 77 ° 30′40 ″ з.д. / 39,063652 ° с.ш., 77,511090 ° Вт / 39,063652; -77,511090 (пересечение WOD тропы WOD и Belmont Ridge Road (VA Route 659))
Вид на карьер Luck Stone QuarryLoudoun County29,6 миль (47,6 км)309 футов (94 м)39 ° 04′02 ″ с.ш., 77 ° 31′03 ″ з. Округ Лаудон30,1 мили (48,4 км)286 футов (87 м)39 ° 04′10 ″ с.ш., 77 ° 31 ′10 ″ з.д. / 39,0695212 ° с.ш. 77,5195795 ° Вт / 39,0695212; -77,5195795 (мост WOD Trail через Гуз-Крик)
Вход в зону тропы Два ручьяОкруг Лоудоун30,2 мили (48,6 км)286 футов (87 м)39 ° 04′14 ″ с.ш. 77 ° 31′14 ″ з.д. / 39,0705874 ° с.ш. 77,5206256 ° з. 39.0705874; -77,5206256 (вход в зону тропы двух ручьев)
мост через ручей Сиколин округ Лоудоун30,4 миль (48,9 км)271 фут (83 м)39 ° 04'20 "N 77 ° 31'29" Вт / 39,0723324 ° N 77,524707 ° Вт / 39,0723324; -77,524707 (мост WOD Trail через Sycolin Creek)
Пересечение Cochrane Mill Road (VA 653 )Loudoun County30,6 миль (49,2 км)271 фут (83 м)39 ° 04'26 ″ с.ш., 77 ° 31'42 ″ з.д. / 39,073783 ° с.ш. 77,5281992 ° Вт / 39,073783 ; -77,5281992 (пересечение WOD Trail и Cochrane Mill Road (VA Route 653)
Pleasant View Подстанция из Dominion Virginia Power Loudoun County30, 8 миль (49,6 км)306 футов (93 м)39 ° 04′38 ″ с.ш. 77 ° 31′46 ″ з.д. / 39,07718 ° с. ш. 77,529472 ° Вт / 39,07718; -77,529472 (подстанция Плезант Вью, Доминион Вирджиния Пауэр)
Мост по тропе через ручей Тускарора город Лисбург32,2 мили ( 51,8 км)273 фута (83 м)39 ° 05′44 ″ с.ш., 77 ° 32′32 ″ з.д. / 39,0955799 ° N 77,5422549 ° W / 39,0955799; -77,5422549 (мост WOD Trail через ручей Тускарора)
VA 7 / США 15 мосты через тропуГород Лисбург33,0 мили (53,1 км)286 футов (87 м)39 ° 06′01 ″ с.ш. 77 ° 32′59 ″ з.д. / 39.100376 ° N 77.549829 ° W / 39.100376; -77,549829 (мосты VA Route 7 / US Route 15 через WOD Trail)
печь для обжига извести 19 векагород Лисберг34,1 мили (54,9 км)326 футов (99 м)39 ° 06'35 ″ N 77 ° 33'40 ″ W / 39,109596 ° N 77,561014 ° W / 39,109596; -77.561014 (печь для обжига извести 19 века)
Пересечение Харрисон-стрит SEГород Лисбург34,3 мили (55,2 км)330 футов (100 м)39 ° 06'37 ″ с.ш. 77 ° 33'48 ″ з.д. / 39,1104 ° с.ш. 77,563198 ° з.д. / 39,1104; -77.563198 (пересечение WOD Trail и Harrison Street SE)
пересечение S. King Street (США 15 (бизнес) )город Лисберг34,4 мили (55,4 км)330 футов (100 м)39 ° 06′43 ″ N 77 ° 33′58 ″ W / 39,111986 ° N 77,566137 ° W / 39,111986; -77,566137 (пересечение тропы WOD и С. Кинг-стрит (Маршрут 15 (бизнес) США)
пешеходный мост через VA 7 город Лисбург35,5 миль (57,1 км)405 футов (123 м)39 ° 06′37 ″ с.ш., 77 ° 35′16 ″ з.д. / 39,11035 ° с.ш. 77,587756 ° з.д.. / 39,11035; -77,587756 (мост WOD Trail через Маршрут 7 VA)
Пересечение Dry Mill Road (VA 699 )Loudoun County38,0 миль (61, 2 км)574 футов (175 м)39 ° 08′16 ″ с.ш. 77 ° 36′34 ″ з.д. / 39,137734 ° с.ш., 77, 609582 ° з.д. / 39,137734; -77.609582 (пересечение тропы WOD и дороги Драй Милл)
Каменная арка над тропой в районе Кларк-Гэп Округ Лоудоун38,2 мили ( 61,5 км)574 футов (175 м)39 ° 08′22 ″ с.ш., 77 ° 36′39 ″ з.д. / 39,13957 ° с.ш., 77,610887 ° Вт / 39,13957; -77,6108 87 (Каменная арка над тропой WOD в ущелье Кларк)
тропа и VA 9 (Charles Town Pike) мост через VA 7 в ущелье КларкЛаудоун Графство38,5 миль (62,0 км)610 футов (190 м)39 ° 08′27 ″ с.ш. 77 ° 36′45 ″ з.д. / 39,140942 ° с.ш. 77,612526 ° Вт / 39,140942; -77.612526 (мост по шоссе 9 Вирджиния над маршрутом 7 Вирджиния)
пассажирский приют Кларкс Гэп (перемещен), Пэониан Спрингсокруг Лоудоун39,2 мили (63, 1 км)562 фута (171 м)39 ° 08′52 ″ с.ш., 77 ° 37′10 ″ з.д. / 39,147864 ° с.ш., 77,619434 ° Вт / 39,147864; -77,619434 (пассажирский приют Clarks Gap (перемещен))
Железнодорожная станция Hamilton WOD Loudoun County40,9 миль (65,8 км)472 футов ( 144 м)39 ° 08'39 ″ N 77 ° 39'05 ″ W / 39,144091 ° N 77,651303 ° W / 39,144091; -77.651303 (железнодорожная станция Hamilton WOD)
VA 7 мосты через тропу и Берлинскую магистраль (VA 287 )Loudoun County43,2 мили (69,5 км)554 футов (169 м)39 ° 08′40 ″ N 77 ° 41′30 ″ W / 39,1445587 ° N 77,6916969 ° W / 39,1445587; -77,6916969 (Берлинская магистраль (VA 287) подземный переход Маршрут 7)
Железнодорожный вокзал Перселлвилля Город Перселлвиль44,8 мили (72,1 км)564 фута (172 м)39 ° 08′18 ″ с.ш. 77 ° 42′58 ″ з.д. / 39,138441 ° с.ш., 77,716116 ° з.д. / 39,138441; -77,716116 ( вокзал Перселлвилля)
Конец тропыГород Перселлвиль44,8 миль (72,1 км)564 футов (172 м)39 ° 08 ′19 ″ с.ш. 77 ° 42′59 ″ з.д. / 39,138561 ° с.ш. 77,716250 ° з.д. / 39,138561; -77,716250 (Конец тропы WOD)
История

Когда в 1968 году WOD Railroad закрылась, ее полоса отвода шириной 100 футов (30,5 м) простиралась от Потомакского двора из Александрии в центр Перселлви лля. Вскоре после закрытия железной дороги Департамент Вирджинии f Highways приобрела собственность железной дороги у владельца линии, Chesapeake and Ohio Railway, с намерением использовать часть полосы отчуждения для I-66.. В том же году, когда закрылась железная дорога, Virginia Electric and Power Company (VEPCO) (часть которой была включена в Dominion Virginia Power в 2000 году) выкупила большую часть собственности у дорожного департамента в качестве линии передачи электроэнергии компании. линии проходили в пределах полосы отчуждения.

Первая часть маршрута WOD открылась в 1974 году в городе Фоллс-Черч в соответствии с соглашением об аренде между правительством города, властью компания и NVRPA. Трасса длиной 1,5 мили (2,4 км) оказалась популярной, NVRPA согласилась выкупить полосу отчуждения у энергетической компании 19 декабря 1977 года и приобрела ее в период с 1978 по 1982 год. Энергетическая компания сохранила за собой право собственности. 482>сервитут, который позволяет сохранить свои линии и при необходимости продлить их полосы отчуждения.

NVRPA не смогло выкупить у энергетической компании часть полосы отчуждения, которая находилась в пределах города Александрии. NVRPA также не смог получить часть полосы отчуждения, которую можно использовать для строительства I-66 около Ист-Фоллс-Черч в Арлингтоне и различных участков полосы отчуждения, которые могут использоваться или потенциальные автомобильные переходы.

NVRPA расширило тропу на восток и запад от Фоллс-Черч, поскольку она приобрела участки полосы отвода, пока она не простиралась от Александрии до Перселлвилля. В 1979 году тропа была продлена на 26 миль (42 км) на запад от Фоллс-Черч до Гуз-Крик с помощью федерального гранта Rails-to-Trails, хотя она была проложена только до Мэйпл-авеню Восток (VA Route 123 ) в Вене - расстояние 6 миль (10 км). Кроме того, он был пригоден только для пеших прогулок.

В 1981 году была проложена тропа от Вены до Херндона, участок длиной 12 миль (19 км) от Херндона до Лисбурга был преобразован из пешеходной тропы в гравийную.. В 1982 году NVRPA завершила подземный переход тропы в US 15 (объездная дорога Лисбурга) к востоку от Лисбурга, увеличив общее расстояние тропы до более 30 миль (48 км). Маршрут тропы к западу от Лисберга оставался доступным только пешком. В 1982 году в рамках строительства I-66 тропа была расширена и вымощена на восток от Фоллс-Черч до Патрика Генри Драйв в Арлингтоне. В тот же период NVRPA начало прокладывать самый восточный участок дороги от Ширлингтон-роуд до Колумбия-Пайк (VA 244 ) в Арлингтоне, и эта работа была завершена к концу 1983 года.

В сентябре 1984 года NVRPA закончило прокладывать два участка тропы: продолжение на запад от Херндона до Стерлинга и, две недели спустя, расширение на восток от I-66 до Колумбия Пайк. До завершения строительства в 1984 году Арлингтонский участок тропы от Колумбия-Пайк до шоссе Ли был грунтово-гравийной дорогой. Проект строительства канализации, который проходил вдоль Four Mile Run, задержал укладку мощения на годы. В 1985 году асфальтированная часть тропы была продлена через Лисбург вместе с параллельной уздечкой, которая была продлена до Перселлвилля. Асфальтированная тропа достигла своей западной конечной точки в Перселлвилле в 1988 году.

NVRPA и VDOT затем сосредоточились на разделении трассы на уклон и проведении других улучшений на местах. В 1989 году компания VDOT завершила строительство бульвара Херндон на восточной стороне Херндона, включая пешеходный мост через бульвар. В 1990 году тропический мост был построен над VA 28 в восточной части округа Лоудоун в рамках проекта по расширению этой дороги. В 1991 году пересечение тропы Reston Parkway (VA 602 ) было перенесено с Sunset Hills Road (VA 675 ) на Bluemont Way. 3 октября 1993 года NVRPA завершило строительство моста через Вест-Брод-стрит (Вирджиния 7) в Фоллс-Черч.

В 1999 году девелопер Terrabrook Communities построил арочный бетонный мост шириной 55 футов и высотой 15 футов. подземный переход в Рестоне в рамках соглашения с NVRPA. 500-футовая старая тропа на этом участке стала соединением с бульваром на Блюмонт-Уэй. Западный участок Herndon Parkway с другим пешеходным мостом через него был завершен в 1997 году. В 2001 году VDOT расширил Fairfax County Parkway (VA 286) через полосу отвода WOD Trail, построив путепровод для тропы примерно в то же время.

В 2002 году NVRPA построило последний участок тропы в парке Блумонт округа Арлингтон и рядом с ним. Участок откладывали на годы после того, как столкнулись с противодействием общественности из-за возможного воздействия асфальтированного участка на окружающую среду. Последний участок соединял перекресток WOD Trail с Bluemont Junction Trail с участком WOD Trail, который находится к востоку от North Carlin Springs Road. Последний участок включал новый мост через Four Mile Run и подземный переход под North Carlin Springs Road.

После завершения тропы NVRPA продолжила улучшать существующую тропу. В 2005 году тропа ручья Сахарленд Ран-Вэлли в Херндоне была продлена на 1 милю, чтобы соединиться с тропой. В мае 2006 года компания VDOT завершила работы по расширению бульвара Клэйборн (VA 901), которое пересекало полосу отчуждения NOVA Parks. В рамках проекта VDOT построил мост, по которому трасса WOD Trail пересекала протяженный бульвар. 20 октября 2007 года началось строительство асфальтированной тропы, которая соединит тропу WOD в ее начале с трассой Four Mile Run Trail, пройдя 3000 футов (914 м) вдоль берега трассы, проходя под трассой Генри Г. Ширли. Мемориальное шоссе (I-395) в Александрии и Вест-Глеб-роуд в Арлингтоне.

30 мая 2009 года церемония перерезания ленточки возвестила о завершении и открытии соединяющей тропы. 15 июня 2011 года VDOT открыла новый пешеходный мост через I-495, который был построен в рамках проекта Capital Beltway High Occupancy Toll (HOT) Lanes. Новый мост был на 4 фута шире и на 30 футов выше, чем мост, построенный в 1979 году. В 2013–2015 годах в рамках проекта городского пейзажа и коммунальных услуг округа Арлингтон был изменен пересечение тропы WD и Колумбия-Пайк (VA 244 ). В рамках связанного с этим проекта округа Арлингтон были построены площадь и велосипедная «петля для учеников», примыкающая к перестроенной тропе в парке Гленкарлин в округе.

В конце 2015 года на VA 7 в Clarke's Gap был завершен проект переулка для подъема грузовиков.. В рамках проекта трасса была изменена, чтобы переместить пересечение VA 9 на Dry Mill Road (VA 699 ) в новый тоннель. В 2017 году в округе Лаудоун в рамках проекта по расширению дороги были построены мост, ведущий Belmont Ridge Road (VA Route 659) через WOD Trail, и автостоянка для пешеходов. Также в 2017 году NOVA Parks внесла ряд улучшений в безопасность, включая удаление одной полосы левого поворота для сокращения расстояния перехода, установку прямоугольных быстрых проблесковых маяков (RRFB) и расширение медианы на S. St.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:57:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте