Вилье II

редактировать
Вилье II
Правая передняя фотография Villiers II NACA Aircraft Circular No. 377.jpg
РольИстребитель
Национальное происхождениеФранция
Производитель
Первый полет1925
Введение1927
На пенсии1928
Основной пользовательAéronautique Maritime
Построено32

100>Villiers II был французским двухместным истребителем 1920-х годов, предназначенным для эксплуатации с авианосца Béarn французской Военно-морской флот. Это был однодвигательный тягач биплан с водонепроницаемым корпусом в виде летающей лодки, позволяющий безопасно приземлиться на воду в аварийной ситуации. Было построено два прототипа и 30 серийных самолетов, которые некоторое время служили во французском флоте, хотя никогда не эксплуатировались с авианосца.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Vil 2AMC2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка и проектирование

В 1924 году французская авиастроительная компания была основана в Медон недалеко от Парижа. Одна из первых его разработок должна была удовлетворить потребность ВМС Франции в двухместном корабельном истребителе. По конструкции Вилье, Villiers II представлял собой одномоторный полутораплан (то есть биплан с нижним крылом, намного меньшим, чем верхнее крыло). Хотя это обычная конфигурация трактора с двигателем в носовой части, приводящим в движение двухлопастный винт, и шасси с хвостовым колесом, чтобы обеспечить безопасный бросок в случае В случае аварийной ситуации он имел ряд необычных особенностей: фюзеляж был водонепроницаемым и имел форму корпуса летающей лодки, а шасси было сбрасываемым.

Было заказано два прототипа, под обозначением Vil 2 AM C2 (Avion Marin Chasse Biplace), один из которых оснащен двигателем V12 мощностью 450 л.с. (338 кВт), а другой - аналогичным двигателем Lorraine- Dietrich 12Eb Двигатель W12. После оценки Aéronautique Maritime в мае 1925 года, заказ на 30 Vil 2 AM C2 с двигателем Лотарингии-Дитриха (вместе с заказом на 20 конкурирующих Levasseur PL.5s ) был размещен 19 декабря 1925 года.

История эксплуатации
Villiers II после приземления на воду

Villiers II поступил на вооружение базирующейся в Йере. около Тулона на юге Франции в мае 1927 года, когда самолет никогда не эксплуатировался из Беарна. Он был заменен одноместным Gourdou-Leseurre GL.32, который не имел тех же сложных функций для посадки на воду в сентябре 1928 года.

Операторы
Франция
Технические характеристики (Vil 2 AM C2)
Вильерс II 3 вид чертежа из циркуляра NACA Aircraft №37
На Викискладе есть материалы, связанные с Вильерс II.

Данные из Полной Книги Истребителей

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыла: 13,00 м (42 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,96 м (13 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 40,0 м (431 кв.фут)
  • Масса пустого: 1260 кг (2778 фунтов)
  • Вес брутто: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine-Dietrich 12Eb 12-цилиндровый W двигатель, 340 кВт (450 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 217 км / ч (135 миль / ч, 117 узлов) на уровне моря
  • Срок службы: 3 часа
  • Практический потолок: 6250 м (20510 футов)
  • Время до высоты: от 28 минут до 6000 м (20000 футов)

Вооружение .

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте