Точки обзора - это техника танцевальной композиции, которая действует как среда для размышлений и действий в соответствии с движением, жестом и творческое пространство. Первоначально разработанная в 1970-х годах мастером театра и педагогом Мэри Оверли, Шесть точек зрения десятилетиями изучались и применялись в театре и танцах. Практика и теория Оверли открывают доступ к источнику вдохновения и творчества. Шесть точек зрения, если практиковать их в чистом виде, оказываются неописуемо мощными и эффективными во всех областях исследования и создания искусства. В простейшем виде это практика импровизации.
Теория шести точек зрения была адаптирована режиссерами Энн Богарт и Тиной Ландау в течение 10 лет, что в конечном итоге привело к выделению девяти «физических» точек зрения и 5 «вокальных». Богарт и Оверли были преподавателями ETW в Нью-Йоркском университете в конце 1970-х - начале 1980-х годов, в течение которых Богарт находился под влиянием инноваций Оверли. Шесть точек зрения Оверли (пространство, история, время, эмоции, движение и форма) считаются логичным способом глубокого изучения, анализа и создания искусства, в то время как точки зрения Богарта считаются практичными при создании постановок с актерами.
СИСТЕМЫ - это мнемонический прием для шести элементов точек зрения Оверли (на самом деле аббревиатура пишется SSTEMS: Пространство, Форма, Время, Эмоции, Движение, и Story,), а также означает, какие элементы Мэри Оверли считала наиболее важными. Обратите внимание на отличие классического и современного периодов в перформансе, где история всегда преобладала над другими элементами. Точки зрения являются частью постмодернистской традиции, поскольку в различных элементах, составляющих «театр», нет иерархии.
Психологическое или повествовательное содержание, приписываемое движению.
Все различные элементы влияют друг на друга и работают вместе, и могут «вызывать» изменение в другом элементе. Например, форма вашего тела также может нести в себе определенную эмоцию - что-то в пространстве вашего окружения может сделать историю из того, что вы делаете, и т. Д.
Актеры должны сначала сосредоточиться на изоляция каждого отдельного элемента точки зрения по отдельности перед их объединением и совместной работой. Часто исполнитель находит, что один из элементов возникает естественным образом, и, возможно, использует тот один элемент, который он действительно понимает, для доступа к другим элементам, с которыми он должен работать, чтобы лучше познакомиться.
В своей книге «Книга точек зрения: Практическое руководство по точкам зрения и композиции» Энн Богарт и Тина Ландау идентифицируют основные точки зрения, относящиеся ко времени - это темп, продолжительность, кинестетическая реакция и повторение - и те, которые относятся к пространству, - это форма, жест, архитектура, пространственные отношения и топография. Кроме того, Богарт и Ландау добавили точки обзора Vocal, которые включают Pitch, Volume и Timbre. В книге авторы описывают основы обучения точкам зрения, которые они оба поддерживают, а также конкретные методы применения точек обзора как на репетициях, так и на производстве. Для Богарта и Ландау точки зрения представляют собой не только физическую технику, но также философский, духовный и эстетический подход ко многим аспектам их работы. Богарт ссылается на свою работу с компанией SITI, а Ландау с Steppenwolf Theater Company.
Богарт признает, что это не единственные точки зрения, а только те, которые она находит больше всего. полезно для актеров, с которыми она работает.