Точки обзора

редактировать

Точки обзора - это техника танцевальной композиции, которая действует как среда для размышлений и действий в соответствии с движением, жестом и творческое пространство. Первоначально разработанная в 1970-х годах мастером театра и педагогом Мэри Оверли, Шесть точек зрения десятилетиями изучались и применялись в театре и танцах. Практика и теория Оверли открывают доступ к источнику вдохновения и творчества. Шесть точек зрения, если практиковать их в чистом виде, оказываются неописуемо мощными и эффективными во всех областях исследования и создания искусства. В простейшем виде это практика импровизации.

Теория шести точек зрения была адаптирована режиссерами Энн Богарт и Тиной Ландау в течение 10 лет, что в конечном итоге привело к выделению девяти «физических» точек зрения и 5 «вокальных». Богарт и Оверли были преподавателями ETW в Нью-Йоркском университете в конце 1970-х - начале 1980-х годов, в течение которых Богарт находился под влиянием инноваций Оверли. Шесть точек зрения Оверли (пространство, история, время, эмоции, движение и форма) считаются логичным способом глубокого изучения, анализа и создания искусства, в то время как точки зрения Богарта считаются практичными при создании постановок с актерами.

Содержание
  • 1 Точки зрения Оверли
    • 1.1 Пространство
    • 1.2 Форма
    • 1.3 Время
    • 1.4 Эмоции
    • 1.5 Движение
    • 1.6 История
  • 2 Точки зрения Богарта и Ландау
  • 3 Процитированные работы
  • 4 Дополнительная литература
Точки зрения Оверли

СИСТЕМЫ - это мнемонический прием для шести элементов точек зрения Оверли (на самом деле аббревиатура пишется SSTEMS: Пространство, Форма, Время, Эмоции, Движение, и Story,), а также означает, какие элементы Мэри Оверли считала наиболее важными. Обратите внимание на отличие классического и современного периодов в перформансе, где история всегда преобладала над другими элементами. Точки зрения являются частью постмодернистской традиции, поскольку в различных элементах, составляющих «театр», нет иерархии.

Пространство

  • Архитектура - Физическая среда, пространство и все, что ему принадлежит или составляет, включая постоянные и непостоянные особенности.
  • Пространственная взаимосвязь - расстояние между предметы на сцене; одно тело по отношению к другому, к группе или к архитектуре.
  • Топография - движение по ландшафту, рисунку пола, дизайну и цветам.

Форма

  • Форма - Контур или очертания тел в космосе; форма тела сама по себе, по отношению к другим телам или по отношению к архитектуре; думайте о линиях, кривых, углах, дугах, которые неподвижны или движутся.
  • Жест - а) Поведенческий жест: реалистичный жест, принадлежащий физическому миру, который мы наблюдаем каждый день. б) выразительный жест: абстрактный или символический жест, выражающий внутреннее состояние или эмоцию; он не задуман как публичный или «реалистичный» жест.

Время

  • Темп - насколько быстро или медленно что-то происходит на сцене.
  • Продолжительность - как долго событие происходит во времени; как долго человек или группа поддерживают определенное движение, темп, жест и т. д., прежде чем они изменятся.
  • Кинестетическая реакция - спонтанная реакция на движение, происходящее вне его самого. Инстинктивный ответ на внешний раздражитель. (реалистично / нереалистично)
  • Повторение - а) Внутреннее: повторение движения, выполняемого собственным телом, и б) Внешнее: повторение движения, происходящего вне тела.

Эмоция

Психологическое или повествовательное содержание, приписываемое движению.

Движение

  • Движение вашего тела, различные способы передвижения - например, рывки или плавные / плавные движения против очень медленных или быстрых. Движение различных частей вашего тела.

История

  • Перцептивная способность видеть и понимать логические системы как набор собранной информации

Все различные элементы влияют друг на друга и работают вместе, и могут «вызывать» изменение в другом элементе. Например, форма вашего тела также может нести в себе определенную эмоцию - что-то в пространстве вашего окружения может сделать историю из того, что вы делаете, и т. Д.

Актеры должны сначала сосредоточиться на изоляция каждого отдельного элемента точки зрения по отдельности перед их объединением и совместной работой. Часто исполнитель находит, что один из элементов возникает естественным образом, и, возможно, использует тот один элемент, который он действительно понимает, для доступа к другим элементам, с которыми он должен работать, чтобы лучше познакомиться.

Точки зрения Богарта и Ландау

В своей книге «Книга точек зрения: Практическое руководство по точкам зрения и композиции» Энн Богарт и Тина Ландау идентифицируют основные точки зрения, относящиеся ко времени - это темп, продолжительность, кинестетическая реакция и повторение - и те, которые относятся к пространству, - это форма, жест, архитектура, пространственные отношения и топография. Кроме того, Богарт и Ландау добавили точки обзора Vocal, которые включают Pitch, Volume и Timbre. В книге авторы описывают основы обучения точкам зрения, которые они оба поддерживают, а также конкретные методы применения точек обзора как на репетициях, так и на производстве. Для Богарта и Ландау точки зрения представляют собой не только физическую технику, но также философский, духовный и эстетический подход ко многим аспектам их работы. Богарт ссылается на свою работу с компанией SITI, а Ландау с Steppenwolf Theater Company.

Богарт признает, что это не единственные точки зрения, а только те, которые она находит больше всего. полезно для актеров, с которыми она работает.

Цитированные работы
  1. ^ Энн Богарт; Тина Ландау (1 августа 2004 г.). Книга точек зрения: Практическое руководство по точкам зрения и композиции. Театральная коммуникационная группа. С. 7–12. ISBN 978-1-55936-677-9.
  2. ^"{title}". Архивировано с оригинального 07.01.2015. Проверено 12 мая 2014 г.
Дополнительная литература
  • Богарт, Энн. 2001. Режиссер готовит: семь очерков об искусстве и театре. Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-23832-3.
  • Богарт, Энн. 2007. А потом вы действуете: создание искусства в непредсказуемом мире. Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-41142-4.
  • Бартоу, Артур, 2006, «Обучение американского актера». Нью-Йорк, Theater Communications Group ISBN 978-1-55936-268-9
  • Диксон, Майкл Бигелоу и Джоэл А. Смит, ред. 1995. Энн Богарт: Точки зрения. Карьерный рост Сер. Лайм, NH: Смит и Краус. ISBN 1-880399-94-6.
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:12:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте