Verlag Herder

редактировать
Немецкое издательство
Verlag Herder
Основание1801
ОсновательBartholomäus Herder
Страна происхожденияГермания
Расположение штаб-квартирыФрайбург-им-Брайсгау
Типы публикацийКниги
Документальные темыХристианство
Отпечатки
Официальные веб-сайтwww.herder.de

Verlag Herder - издательская компания, основанная немецкой семьей Гердеров. Компания специализируется в первую очередь на католической тематике экклезиологии, христианском мистицизме, женских исследованиях и развитии молодых католических богословов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Бартоломей Гердер
    • 1.2 Карл Рафаэль Гердер и Бенджамин Гердер
    • 1.3 Герман Гердер
  • 2 Текущие операции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Бартоломей Гердер

В 1801 Варфоломей Гердер основал издательскую фирму в Меерсбурге. Среди первых публикаций, которые носили в основном теологический и педагогический характер, был «Archiv für pastorale Conferenzen in den Landkapiteln des Bisthums Constanz» Вессенберга (1802–27).

В 1810 году предприятие переместилось в Фрайбург-им-Брайсгау, где в связи с университетом изданию был придан более всеобъемлющий характер, что помогло в развитии новых направлений. Одной из наиболее важных публикаций была «Allgemeine Geschichte vom Anfang der Historischen Kenntniss bis auf unsere Zeiten» Карла фон Роттека (9 томов, 1812–1827 гг.; 15-е издание выпущено другой фирмой), для более чем одного поколения было «евангелием образованных либеральных средних классов». Уже в конце 1813 года, когда королевские и имперские власти в штаб-квартире доверили издание официального военного бюллетеня "Teutsche Blätter", Гердер отправился в Париж с союзными армиями в 1815 году в Поезд Меттерниха в качестве "директора Королевской и Имперской Полевой Прессы".

После заключения мира Гердер основал художественное учреждение для литографии, гравюры на меди и лепки на терракоте в связи с издательским бизнесом. Со временем из этого учебного заведения вышло более трехсот учеников, а выпущенные роскошные иллюстрации и карты знаменуют собой эпоху в истории этой отрасли техники, особенно "Heilige Schriften des Alten und Neuen Testamentes" в 200 г. biblischen Kupfern »(Священное Писание Ветхого и Нового Завета в 200 библейских гравюрах), из которых Гердер воспроизвел многочисленные оттиски с помощью оригинального литографического процесса, и« Атлас Центральной Европы в 60-м году »(Атлас Центральной Европы в 60 пластин, 1830 г.), что было самым ранним применением двухцветной литографии. Еще в 1870 году этот атлас оказал важную услугу немецкой армии, поскольку в нем содержалась карта Франции. Хотя такие великие достижения завоевали европейскую репутацию дома, коммерческая прибыль, полученная от них, была совершенно несоразмерна расходам. Следовательно, состояние дома после смерти Бартоломеуса Гердера в 1839 году отнюдь не было удовлетворительным. Двое его сыновей унаследовали наследство.

Карл Рафаэль Гердер и Бенджамин Гердер

Карл Рафаэль Гердер (2 ноября 1816 - 10 июня 1865 г.), старший сын Варфоломея, занялся коммерческой стороной бизнеса, а младший Бенджамин Гердер (31 июля 1818 - 10 ноября 1888) руководил издательским отделом до выхода на пенсию своего брата в 1856 году, когда он взял на себя единоличное руководство. Обладая основательным научным образованием, обученным книжному делу у своего отца и под руководством Готье де Лагиони в Париже, Бенджамин еще в раннем возрасте расширил свои взгляды, путешествуя по Германии, Австрии, Франции, Англии и Италии.

Будучи серьезным и религиозным человеком, он был сильно впечатлен Кельнскими проблемами 1837 года, и, как и в случае со многими его современниками, они дали направление его жизни., и этот молодой человек двадцати одного года приступил к работе с определенной целью - принять участие в освобождении и возрождении католической церкви в Германии. Прежде всего, он постепенно отказался от публикаций по изобразительному искусству в пользу книгоиздания, получив таким образом возможность направить всю свою энергию на служение религиозному просвещению. Здесь он проявил такую ​​активность в поощрении определенных ветвей эрудиции, что история его богословских публикаций, например, составила бы значительный фрагмент истории современной богословской литературы, а ее катехетическая ветвь составила бы один из наиболее важных разделов. истории катехетики. После богословия Гердер с величайшим энтузиазмом посвятил себя педагогике, жизни и познанию святых, а также другим назидательным биографиям; также после долгой и осторожной задержки с публикацией проповедей. Затем он занялся работами, посвященными религиозным и политическим проблемам современности, вопросам церковной политики и социальным спорам и проблемам. Наконец, выйдя за пределы, которые раньше католическая литература редко осмеливалась выходить, он начал публикацию работ по общим наукам - истории и философии, естественным наукам, географии и этнологии, включая публикацию атласов, школьных учебников, музыки., искусство и его литература, история литературы и художественная литература. Его основная цель на всем протяжении заключалась в том, чтобы не тратить свою энергию на отдельные публикации, а постепенно и систематически наращивать различные отрасли путем публикации более полных «коллекций» и «библиотек» и выпуска научных периодических изданий.

Kirchenlexikon (Церковный лексикон) был главным центром его пятидесятилетней издательской деятельности. Это была первая всеобъемлющая попытка энциклопедически рассматривать все, что имело какое-либо отношение к теологии, в одном труде, а также первая попытка объединить всех католических ученых Германии в создании одного великого произведения. Гердер руководил этим проектом с 1840 года. Когда его появление стало возможным и его выпуск начался в 1847 году под руководством Бенедикта Велте, экзегета Тюбингена, и Генриха Йозефа Ветцера, востоковеда Фрайбурга. После шестнадцати лет борьбы и стремлений Гердера все препятствия были преодолены, и работа была завершена в 1856 году, главным образом благодаря поддержке Хефеле.

. Она оказала решающее влияние на последующую интеллектуальную жизнь. деятельность католицизма. Пока он все еще находился в процессе выпуска, протестантские ученые использовали схему Гердера для Real-Encyklopädie für protestantische Theologie. Прошло шестнадцать лет до того, как можно было начать предварительную работу над новым изданием, и еще десять лет до его публикации.

В то время как исторический элемент был особенно подчеркнут в первом издании, догматическая и экзегетическая стороны были расширены до равных размеров во втором издании. Субъекты для лечения были выбраны профессором лицея Фрайзинга, а редакционное кресло занимал Йозеф Хергенретер до своего возведения в кардинал, а затем Франц Филип Каулен, экзегет Бонна.

Грандиозный план, который Вениамин лелеял с 1841 года, по созданию «Theologische Bibliothek» (Богословской библиотеки) по столь же логичной и симметричной схеме, он не смог реализовать до тридцати лет спустя. Когда "Kirchenlexikon" приближался к завершению, Гердер посредством публикации "Konversations-Lexikon" (Универсальная энциклопедия, 1-е изд., 1853-7) стремился сделать католическую публику независимой от враждебной литературы, которая безраздельно властвовала в Риме. очень важная область произведений общей информации. Хотя из-за ограниченной покупательной способности католической публики в Германии он ограничился скромными рамками пяти томов среднего размера, все же это предприятие было для его времени очень смелым. Из очень большого количества других опубликованных им работ мы можем обратить внимание только на самые известные, которые распространили репутацию дома далеко за пределы Германии. Среди первых были работы Альбана Штольца, популярного теолога и учителя, чей Kalender für Zeit und Ewigkeit достиг необычайного успеха. Наряду со Штольцем мы находим, чьи катехизисы и библейские истории разошлись по миру, как и работы Штольца, в сотнях тысяч копий и на 25 языках.

Еще до завершения "Kirchenlexikon" Хефеле начал свое монументальное "Conciliengeschichte". Сильное религиозное возрождение, начавшееся в шестидесятые годы, было ознаменовано пионерской работой Франца Хеттингера Apologie des Christentums, в которой религиозные учения христианства изложены культурному миру в своевременной форме, и который переиздается снова и снова и постоянно совершенствуется, и по сей день продолжает оказывать сильное влияние на пять иностранных цивилизованных языков. «Апологеты» Вайса и Шанца были впоследствии выпущены для поддержки и дополнения «Апологий» Хеттингера. Одна из этих работ противопоставляет христианскую жизнь, ее историческое и культурное развитие чисто мирским знаниям и мировоззрению того времени, а другая стремится согласовать доктрины церкви и результаты научных исследований.

Энциклики декабря 1864 года и вопрос о непогрешимости вызвали на страницах «Stimmen aus Maria Laach» всестороннюю защиту авторитета Папы как пастора и учителя, в то время как споры относительно Ватиканский собор послужил поводом для виртуозного «Анти-Януса» Хергенретера, впоследствии расширенного и усиленного в почти неиссякаемых историко-теологических эссе «Katholische Kirche und christlicher Staat in ihrer geschichtlichen Entwicklung und in Beziehung auf Fragen der Gegenwart». "Стиммены", которые поначалу появлялись нерегулярно, положили начало тем отношениям между домом Гердера и немецкими иезуитами, которые оказались столь важными для католической науки и католической жизни, и поддерживали иезуитов в таком тесном контакте с их родной страной. даже когда они находились в ссылке во время преследований Kulturkampf. Из обильных плодов этих отношений мы можем упомянуть великую «Collectio Lacensis» более поздних советов, которая демонстрирует бенедиктинскую промышленность в сборе материалов, и «Philosophia Lacensis», а также нельзя забывать энергичных «Stimmen», которые быстро превратились в орган нынешнего интеллектуального движения, и в его полностью стимулирующую и очень поучительную "Ergänzungshefte" (Дополнительные номера), которых уже насчитывается более ста. После обнародования основных указов Ватиканского Собора, Theologische Bibliothek была открыта с помощью Handbuch der Dogmatik Scheeben.

В то время как Kulturkampf угрожал заставить замолчать выражение католической жизни, Geschichte des deutschen Volkes Янссена начала свое триумфальное движение и впервые довела католические исследования до широких протестантских кругов. Последние десять лет существования Гердера увенчались делом его жизни. Совершенно помимо отдельных томов различных Сборников и уже упомянутых Апологий, он выпустил, среди других работ, «Real-Encyklopädie der christlichen Alterthümer» Ф. X. Kraus, новое издание "Kirchenlexikon", "Praktischer Kommentar zur biblischen Geschichte" Кнехта, "Bibliothek für Länder- und Völker-kunde", "Jahrbuch der Naturwissenschaften derpschäften", "Staatslexikon der Görres-Gesellschaft", "Archiv für Literature und Kirchengeschichte des Mittelalters" Денифле и Эрле и "Bibliothek für katholische Pädagogik".

Таким образом, деятельность Бенджамина Гердера как издателя всегда была верным отражением католического возрождения в Германии в девятнадцатом веке и, кроме того, мощным рычагом в пользу католического дела. Это было тем более похвально, поскольку Гердер был не только агентом, но и в целом основателем своих предприятий. Обладая ясным и глубоким знанием потребностей католической литературы, обычно именно он выбирал темы для литературной обработки. Когда он однажды признал проект быть правым, он цеплялся за него цепко, пока условия не оказалось благоприятным, хотя десятилетия прошло, прежде чем его схема может быть реализована. Почти всегда в поисках компетентных сотрудников, он обнаруживал большинство своими усилиями, личное знакомство обычно перерастало в дружбу на всю жизнь. Ни в одном предприятии он не позволял материальной выгоде быть решающим фактором; даже во времена кризиса - и таких он встречал не с одним, начиная с восстания в Бадене в 1848 году, на протяжении войн, бушевавших между 1859 и 1871 годами, и заканчивая мрачными годами правления Kulturkampf, которое подорвало ресурсы как духовенства, так и люди - только цель определила его решение. Совершенно осознавая свою серьезную ответственность как издателя, он уделял чрезвычайное внимание обучению способных и сознательных помощников. Его партнер, Франц Йозеф Хаттер (родившийся в Равенсбурге 25 ноября 1840 г.) вышел из рядов этих «учеников». Его практический характер удачно дополнял идеализм Бенджамина, который не могли поколебать даже повторяющиеся предупреждения. Новые филиалы были открыты, чтобы открыть более широкий рынок, чем это могли иметь старые заведения во Фрайбурге и Страсбурге. В 1873 году были основаны филиал в Сент-Луисе (США) под руководством Йозефа Гуммерсбаха и филиал в Мюнхене под руководством зятя Гердера Адольфа Стребера, а в 1886 году - в Вене, тогда как предполагалось создание еще более перспективных предприятий.. В 1863 году Гердер женился на Эмили Стребер, успешной дочери Франца Серафа Штребера, профессора Мюнхенского университета, известного как нумизмат. Его союз с семьей Штреберов познакомил Гердера с кругом людей, сыгравших важную роль в католическом возрождении в Германии. Это было одновременно с более активным движением в церкви, в котором Гердер принимал заметное участие. Несмотря на серьезные физические страдания, он терпел все до конца, не жалуясь, непрестанно стремясь вперед и вверх.

Герман Гердер

Под руководством Германа Гердера была выпущена серия сборников, в основном теологических и исторических. Издание началось на иностранных языках, в основном на испанском и английском. В 21 веке издаются различные ежегодники. К ним относятся "Geschichte der Weltliteratur" Александра Баумгартнера, исчерпывающий сборник источников для Тридентского совета, третье, полностью переработанное издание "Konversations-Lexikon" и Работа Джозефа Вильперта «Fractio Panis, die alteste Darstellung der eucharistischen Opfers» (Фрайбург в Брайсгау) о катакомбах.

В 1906 году в Берлине был основан филиал фирмы. Фирма также открыла офис в г. Луис, штат Миссури. В этом месте фирма продолжала быть источником католических катехизических и схоластических работ.

Практически все работы, когда-либо опубликованные Карлом Ранером, были представлены Гердером. Филиал во Фрайбурге был первоначальным издателем нескольких работ Джозефа Кардинала Ратцингера (ныне Папа Бенедикт XVI ).

Текущие операции

В 1990-х годах американский отпечаток Herder Herder вернулся под международный Издательская семья Гердера. Гвендолин Гердер стал генеральным директором компании The, расположенной в Нью-Йорке. Мануэль Гердер отвечал за операции во Фрайбурге, Германия, а Раймунд Гердер руководил офисом в Барселоне, Испания.

Ссылки
  • Это статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Franz Meister (1913). «Herder ». In Herbermann, Charles (ed.). католик Энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Verlag Herder.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:31:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте