Железная дорога Верде-Каньон | |
---|---|
Подготовка к отъезду из Кларкдейла | |
Регион | Округ Явапай, Аризона, США |
Терминус | Кларкдейл |
Коммерческие операции | |
Построен | Атчисон, Топика и Железная дорога Санта-Фе |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Принадлежит | Clarkdale Центральная железная дорога Аризоны |
Эксплуатируется | железной дорогой Верде-Каньон |
Отчетная отметка | (?) |
Длина | 32 км (20 миль) |
Сохранившаяся колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческий архив y | |
Открыт | 1912 |
Закрыт для пассажиров | (?) |
Закрыт | 1988 |
История сохранности | |
1989 | Центральная железная дорога Кларкдейл Аризона. берет на себя рельсы и. возобновляет грузовые перевозки |
1990 | Открытие железной дороги Верде-Каньон |
Штаб-квартира | Кларкдейл |
Веб-сайт | |
Железная дорога Верде-Каньон |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Каньон Верде - это историческая железная дорога, проходящая между Кларкдейлом и Перкинсвиллом в США. штат Аризона. Пассажирская экскурсионная линия работает на 20 милях (32 км) путей Центральной железной дороги Кларкдейла, Аризона, (AZCR), короткой линии. У железной дороги Верде-Каньон есть депо, штаб-квартира и железнодорожный музей в Кларкдейле, примерно в 25 милях (40 км) к юго-западу от Седона.
Старинные тепловозы FP7, EMD FP7s 1510 и 1512, тянущие классического пассажира машины - две из десяти, оставшихся в эксплуатации в Северной Америке. Первоначально они были построены для железной дороги Аляски в 1953 году подразделением электромоторов General Motors в Лагранже, штат Иллинойс. 8 марта 1997 года двигатели дебютировали со своей окраской в стиле орла вдоль этих рельсов. Перед тем, как отправиться в путь, номера 1510 и 1512 были тщательно отремонтированы с добавлением современных элементов безопасности. В 2019 году эти ценные локомотивы были украшены обновленным рисунком и усовершенствованной механикой.
Пути, по которым проходит железная дорога Верде-Каньон, были открыты в 1912 году как часть ветки север-юг, соединяющей медеплавильный завод в Кларкдейле и медный завод. мины в Джером - Железнодорожный вокзал Санта-Фе, проходящий через Дрейк. Железная дорога Санта-Фе владела и эксплуатировала 38-мильную (61 км) ветку с 1912 по 1988 год.
Дэвид Л. Дурбано купил ветку в 1988 году. Пассажирское сообщение между Кларкдейлом на милях 38 и Перкинсвилл на верстовой отметке 18, возобновил свою работу в 1990 году под названием Verde Canyon Railroad. Milepost 0 AZCR находится в Дрейке, где линия пересекается с системой BNSF Railway. Трасса AZCR до Дрейка до сих пор используется для перевозки грузов, хотя экскурсионная линия останавливается в Перкинсвилле.
Экскурсии включают 4-часовой 40-мильный (64-километровый) рейс туда и обратно из Кларкдейла в Перкинсвилл и обратно. Сцены из фильма Как был завоеван Запад были сняты в Перкинсвилле в 1960-х годах. Маршрут следует вдоль реки Верде, пересекает мосты и эстакады и проходит через изогнутый туннель длиной 680 футов (210 м). Между мильным постом 30 и Перкинсвиллем большая часть территории вдоль железной дороги полоса отвода находится в Национальном лесу Прескотт или Национальном лесу Коконино (через река).
Железная дорога перевозит около 100 000 пассажиров в год. В 2005 году железная дорога Верде-Каньон отпраздновала своего миллионного пассажира, а следующий месяц губернатор Аризоны назвал «сокровищем Аризоны» Джанет Наполитано.
Железнодорожный музей Джона Белла является частью комплекс депо в Кларкдейле. Размещенный в старом товарном вагоне, в музее представлены артефакты и фотографии железных дорог, многие из которых были из личной коллекции Белла.
| journal =
()