Железная дорога Верде-Каньон

редактировать
Железная дорога Верде-Каньон
Verde Canyon Railroad motors.jpg Подготовка к отъезду из Кларкдейла
РегионОкруг Явапай, Аризона, США
ТерминусКларкдейл
Коммерческие операции
ПостроенАтчисон, Топика и Железная дорога Санта-Фе
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ПринадлежитClarkdale Центральная железная дорога Аризоны
Эксплуатируетсяжелезной дорогой Верде-Каньон
Отчетная отметка (?)
Длина32 км (20 миль)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческий архив y
Открыт1912
Закрыт для пассажиров(?)
Закрыт1988
История сохранности
1989Центральная железная дорога Кларкдейл Аризона. берет на себя рельсы и. возобновляет грузовые перевозки
1990Открытие железной дороги Верде-Каньон
Штаб-квартираКларкдейл
Веб-сайт
Железная дорога Верде-Каньон
[
  • v
  • t
]Железная дорога Верде-Каньон
Легенда
BNSF перекресток
0,0Дрейк
18,3Перкинсвилл
Река Верде
38,0Кларкдейл
Терминал в Кларкдейле

Железная дорога Каньон Верде - это историческая железная дорога, проходящая между Кларкдейлом и Перкинсвиллом в США. штат Аризона. Пассажирская экскурсионная линия работает на 20 милях (32 км) путей Центральной железной дороги Кларкдейла, Аризона, (AZCR), короткой линии. У железной дороги Верде-Каньон есть депо, штаб-квартира и железнодорожный музей в Кларкдейле, примерно в 25 милях (40 км) к юго-западу от Седона.

Содержание
  • 1 Движущая сила
  • 2 История
  • 3 Музей
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки
Движущая сила

Старинные тепловозы FP7, EMD FP7s 1510 и 1512, тянущие классического пассажира машины - две из десяти, оставшихся в эксплуатации в Северной Америке. Первоначально они были построены для железной дороги Аляски в 1953 году подразделением электромоторов General Motors в Лагранже, штат Иллинойс. 8 марта 1997 года двигатели дебютировали со своей окраской в ​​стиле орла вдоль этих рельсов. Перед тем, как отправиться в путь, номера 1510 и 1512 были тщательно отремонтированы с добавлением современных элементов безопасности. В 2019 году эти ценные локомотивы были украшены обновленным рисунком и усовершенствованной механикой.

История
Маршрут в 1930 году

Пути, по которым проходит железная дорога Верде-Каньон, были открыты в 1912 году как часть ветки север-юг, соединяющей медеплавильный завод в Кларкдейле и медный завод. мины в Джером - Железнодорожный вокзал Санта-Фе, проходящий через Дрейк. Железная дорога Санта-Фе владела и эксплуатировала 38-мильную (61 км) ветку с 1912 по 1988 год.

Дэвид Л. Дурбано купил ветку в 1988 году. Пассажирское сообщение между Кларкдейлом на милях 38 и Перкинсвилл на верстовой отметке 18, возобновил свою работу в 1990 году под названием Verde Canyon Railroad. Milepost 0 AZCR находится в Дрейке, где линия пересекается с системой BNSF Railway. Трасса AZCR до Дрейка до сих пор используется для перевозки грузов, хотя экскурсионная линия останавливается в Перкинсвилле.

Экскурсии включают 4-часовой 40-мильный (64-километровый) рейс туда и обратно из Кларкдейла в Перкинсвилл и обратно. Сцены из фильма Как был завоеван Запад были сняты в Перкинсвилле в 1960-х годах. Маршрут следует вдоль реки Верде, пересекает мосты и эстакады и проходит через изогнутый туннель длиной 680 футов (210 м). Между мильным постом 30 и Перкинсвиллем большая часть территории вдоль железной дороги полоса отвода находится в Национальном лесу Прескотт или Национальном лесу Коконино (через река).

Железная дорога перевозит около 100 000 пассажиров в год. В 2005 году железная дорога Верде-Каньон отпраздновала своего миллионного пассажира, а следующий месяц губернатор Аризоны назвал «сокровищем Аризоны» Джанет Наполитано.

Музей

Железнодорожный музей Джона Белла является частью комплекс депо в Кларкдейле. Размещенный в старом товарном вагоне, в музее представлены артефакты и фотографии железных дорог, многие из которых были из личной коллекции Белла.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Цитированные работы
  • «Железная дорога: Официальный журнал железной дороги Верде-Каньон». Кларкдейл, Аризона: железная дорога Верде-Каньон. 2011. OCLC 41598511. Для цитирования журнала требуется | journal =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:21:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте