Портовый буксир класса Valiant

редактировать
Буксиры класса Valiant
ВМС США 100209-N-2143T-001 Роб Кэмпбелл, заместитель программного директора Северо-Западного порта военно-морского региона, выступает с речью во время церемонии активации нового Военно-морской буксир Valiant (YT 802).jpg Роб Кэмпбелл, заместитель директора программы Северо-Западный регион военно-морского флота, делает замечания во время церемонии активации буксира ВМФ Valiant (YT-802)
Обзор класса
Строители:J.M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон
Операторы:ВМС США
Предыдущий:Буксир класса Natick Построен:2009–2012
В эксплуатации:2009 – настоящее время
Планируется:6
Выполнено:6
Действует:6
Общие характеристики
Класс и тип:Буксир класса Valiant
Водоизмещение:453 длинных тонны (460 т) (л) 581 длинная тонна (590 т) (полное)
Длина:90 футов (27 м) (LOL) 82 футов (25 м) (LWL)
Ширина:38 футов (12 м)
Осадка:14 футов (4,3 м)
Установленная мощность:2 × Caterpillar 3512C по 1800 л.с. (1300 кВт) каждый
Силовая установка:2 × Schottel Модель SRP 1012 z-привод
Скорость :12,4 узла (23,0 км / ч; 14,3 миль / ч) (испытание)
Дополнение:6

Класс Valiant - это класс ВМС США ярд буксиров (YT), которые были введены в эксплуатацию в 2009 году. Эти буксиры предназначены для оказания помощи судну и баржам. и общие услуги буксировки и сопровождения.

Дизайн

Перед тем, как приступить к новому дизайн буксира, Северо-Западный регион ВМС модернизировал два из старых Natick-class буксиров, Menominee (YT-807) и Washtucna (YTB-826), с улучшенными системами питания и z-drive движителями. Опыт работы с этими и двумя другими YTB с улучшенной лебедкой и силовым оборудованием привел к решению строить новые буксиры.

Класс Valiant был разработан Robert Allan Ltd. и основан на их Z- Дизайн коммерческого буксира Tech 6000. Генеральным подрядчиком первых четырех членов класса была компания Pacific Tugboat Services из Лонг-Бич, Калифорния. Строителем был J.M. Martinac Shipbuilding Corp. из Такома, Вашингтон.

В отличие от предыдущих классов морских буксиров, в классе Valiant используются двигательные установки с Z-приводом, производимые Schottel. Эти приводы SRP 1012 можно поворачивать на 360 градусов для создания тяги в любом направлении. Силовая установка с Z-образным приводом и уникальная форма корпуса позволяют буксирам этого класса иметь примерно одинаковое тяговое усилие впереди, 92 500 фунтов (42 т), на корме, 99 205 фунтов (45 т). Силовые установки z-drive приводятся в действие дизельными двигателями Caterpillar Marine 3512C V12 мощностью 1800 л.с. (1342 кВт).

Для буксировки буксиры класса Valiant могут двигаться кормой вперед с помощью гидравлической носовой лебедки JonRie InterTech. Этот "тракторный" режим работы приспособлен к тому, что профиль кормы выше, чем профиль носа.

Буксир с электроприводом рассматривается как способ для ВМФ достичь своих целей по сокращению ископаемого топлива к 2020 году.

Буксиры класса Valiant имеют выдвижную поворотную лонжерону, которую можно использовать, когда требуется переброска персонала. Есть четыре каюты, 2 одноместных для главного механика и капитана буксира и два двухместных для остальных членов экипажа. Также есть камбуз и столовая. Рубка хорошо изолирована для снижения уровня вибрации и шума в жилых помещениях. Лоцманская рубка имеет окна со всех сторон.

Корабли класса
буксиры класса Valiant
ИмяСпущен на воду
Valiant (YT-802) 25 июля 2009
Reliant (YT-803) 21 ноября 2009
Defiant (YT-804) 10 июля 2010
Семинол (YT-805) 6 ноября 2010
Puyallup (YT-806) 29 сентября 2011 г.
Menominee (YT-807) 3 декабря 2011 г.
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 08:56:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте