Роб Кэмпбелл, заместитель директора программы Северо-Западный регион военно-морского флота, делает замечания во время церемонии активации буксира ВМФ Valiant (YT-802) | ||
Обзор класса | ||
---|---|---|
Строители: | J.M. Martinac Shipbuilding Corp., Такома, Вашингтон | |
Операторы: | ВМС США | |
Предыдущий: | Буксир класса Natick Построен: | 2009–2012 |
В эксплуатации: | 2009 – настоящее время | |
Планируется: | 6 | |
Выполнено: | 6 | |
Действует: | 6 | |
Общие характеристики | ||
Класс и тип: | Буксир класса Valiant | |
Водоизмещение: | 453 длинных тонны (460 т) (л) 581 длинная тонна (590 т) (полное) | |
Длина: | 90 футов (27 м) (LOL) 82 футов (25 м) (LWL) | |
Ширина: | 38 футов (12 м) | |
Осадка: | 14 футов (4,3 м) | |
Установленная мощность: | 2 × Caterpillar 3512C по 1800 л.с. (1300 кВт) каждый | |
Силовая установка: | 2 × Schottel Модель SRP 1012 z-привод | |
Скорость : | 12,4 узла (23,0 км / ч; 14,3 миль / ч) (испытание) | |
Дополнение: | 6 |
Класс Valiant - это класс ВМС США ярд буксиров (YT), которые были введены в эксплуатацию в 2009 году. Эти буксиры предназначены для оказания помощи судну и баржам. и общие услуги буксировки и сопровождения.
Перед тем, как приступить к новому дизайн буксира, Северо-Западный регион ВМС модернизировал два из старых Natick-class буксиров, Menominee (YT-807) и Washtucna (YTB-826), с улучшенными системами питания и z-drive движителями. Опыт работы с этими и двумя другими YTB с улучшенной лебедкой и силовым оборудованием привел к решению строить новые буксиры.
Класс Valiant был разработан Robert Allan Ltd. и основан на их Z- Дизайн коммерческого буксира Tech 6000. Генеральным подрядчиком первых четырех членов класса была компания Pacific Tugboat Services из Лонг-Бич, Калифорния. Строителем был J.M. Martinac Shipbuilding Corp. из Такома, Вашингтон.
В отличие от предыдущих классов морских буксиров, в классе Valiant используются двигательные установки с Z-приводом, производимые Schottel. Эти приводы SRP 1012 можно поворачивать на 360 градусов для создания тяги в любом направлении. Силовая установка с Z-образным приводом и уникальная форма корпуса позволяют буксирам этого класса иметь примерно одинаковое тяговое усилие впереди, 92 500 фунтов (42 т), на корме, 99 205 фунтов (45 т). Силовые установки z-drive приводятся в действие дизельными двигателями Caterpillar Marine 3512C V12 мощностью 1800 л.с. (1342 кВт).
Для буксировки буксиры класса Valiant могут двигаться кормой вперед с помощью гидравлической носовой лебедки JonRie InterTech. Этот "тракторный" режим работы приспособлен к тому, что профиль кормы выше, чем профиль носа.
Буксир с электроприводом рассматривается как способ для ВМФ достичь своих целей по сокращению ископаемого топлива к 2020 году.
Буксиры класса Valiant имеют выдвижную поворотную лонжерону, которую можно использовать, когда требуется переброска персонала. Есть четыре каюты, 2 одноместных для главного механика и капитана буксира и два двухместных для остальных членов экипажа. Также есть камбуз и столовая. Рубка хорошо изолирована для снижения уровня вибрации и шума в жилых помещениях. Лоцманская рубка имеет окна со всех сторон.
Имя | Спущен на воду |
---|---|
Valiant (YT-802) | 25 июля 2009 |
Reliant (YT-803) | 21 ноября 2009 |
Defiant (YT-804) | 10 июля 2010 |
Семинол (YT-805) | 6 ноября 2010 |
Puyallup (YT-806) | 29 сентября 2011 г. |
Menominee (YT-807) | 3 декабря 2011 г. |
.