Валари Цайтхамл | |
---|---|
Должность | Дэвид С. Семья Ван Пелт Заслуженный профессор маркетинга |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Поддисциплина | Маркетинг услуг,. Качество услуг |
Учреждения | Бизнес-школа UNC Kenan – Flagler, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл |
Известные работы | Повышение капитала клиентов: как жизненная ценность клиентов меняет корпоративную стратегию |
Валари Зейтамл - м arketing профессор и автор. Она является заслуженным профессором маркетинга семьи Дэвида С. Ван Пелта в бизнес-школе Кенан-Флаглер, Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Зейтмл является экспертом в области маркетинга услуг и качества обслуживания. В 1980-х Зейтамл и ее соавторы разработали SERVQUAL, структуру управления качеством для услуг. В отчете «Самые влиятельные научные умы мира» ее назвали высокоцитируемым исследователем Thomson Reuters.
.