Валари Цайтхамл

редактировать
профессор маркетинга
Валари Цайтхамл
ДолжностьДэвид С. Семья Ван Пелт Заслуженный профессор маркетинга
Академическая работа
ДисциплинаМаркетинг
ПоддисциплинаМаркетинг услуг,. Качество услуг
УчрежденияБизнес-школа UNC Kenan – Flagler, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Известные работыПовышение капитала клиентов: как жизненная ценность клиентов меняет корпоративную стратегию

Валари Зейтамл - м arketing профессор и автор. Она является заслуженным профессором маркетинга семьи Дэвида С. Ван Пелта в бизнес-школе Кенан-Флаглер, Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Зейтмл является экспертом в области маркетинга услуг и качества обслуживания. В 1980-х Зейтамл и ее соавторы разработали SERVQUAL, структуру управления качеством для услуг. В отчете «Самые влиятельные научные умы мира» ее назвали высокоцитируемым исследователем Thomson Reuters.

Содержание
  • 1 Избранные публикации
    • 1.1 Книги
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Избранные публикации

Книги

  • Zeithaml, Valarie (2007). Повышение справедливости клиентов: как жизненная ценность клиентов меняет корпоративную стратегию. Harvard Business School Press.
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 08:24:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте