Народное искусство Vaillancourt

редактировать
Народное искусство Vaillancourt
Тип Частный
ПромышленностьРозничная торговля, Производство, Оптовая торговля, Предметы коллекционирования, Рождество,
Основана1984
Штаб-квартираСаттон, Массачусетс, США
Обслуживаемая территорияСеверная Америка и Восточная Европа
Ключевые люди,
ПродукцияМеловая посуда, стеклянные украшения, керамика / акрил, фигурки, ювелирные изделия и мода, домашний декор
Количество сотрудников20
Подразделения 6
Народное искусство Vaillancourt в Manchaug Mills
Во время ребрендинга Vaillancourt в 2018 году квадратный логотип был представлен с изображением викторианской рождественской перья.

Vaillancourt Folk Art (VFA ) принадлежит семье и управлял оптово-розничным бизнесом в Саттоне, Массачусетс, который вручную раскрашивает мелом безделушки. Считается, что Джуди Вайланкур разработала процесс, использованный для создания первого современного использования меловой посуды - включая гипсовое вещество с кондитерскими формами - начиная с версии 20-го века.

Первоначально компания создавалась как магазин, который продавал широкий спектр праздничных предметов и предметов народного искусства и работал как Vaillancourt Folk Art Friends. Название было сокращено до Vaillancourt Folk Art в 2007 году, когда их штаб-квартира переехала в другое место, и компания сместила акцент на собственную линию меловой посуды и украшений. Линии народного искусства Vaillancourt с тех пор продаются в магазинах в крупных городах США и Канады.

Помимо традиций семейного отдыха, народное искусство Vaillancourt стало основным продуктом регионального туризма. В 2009 году VFA был выбран одним из шести закулисных мест для посещения и одним из 1000 лучших мест в Массачусетсе для посещения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расширение
  • 3 Распределение
  • 4 отдела
  • 5 Филантропия
  • 6 Сообщество
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Ссылки
История

Гэри Вайланкур и его жена Джуди Вайланкур основали Vaillancourt Folk Art в 1984 году после того, как Гэри подарил Джуди три антикварных шоколадных формы на Рождество. Джуди (которая «впервые открыла для себя свою любовь к историческим деталям из времени, проведенного за просмотром антиквариата (в детстве) в исторической таверне, превратившейся в дом своего соседа в Саттоне, Массачусетс»), классический иллюстратор по профессии, первой отлила эти формы шоколад, а позже с пчелиным воском, прежде чем разработать свой уникальный процесс создания твердых фигурок из мелованной посуды. Узнав, что это трехмерный холст, Джуди начала использовать свои навыки масляной живописи в новой среде. В течение первого года Гэри и Джуди попросили принять участие в шоу Folk Art, организованном промоутером из Чикаго Джуди Маркс. Джуди Вайланкур, обнаруженная Марксом из статьи о репродукциях исторических домов ранней американской жизни, решила участвовать в шоу со своей оригинальной мебелью, scherensnites, деревянными Ноевыми ковчегами, картинами маслом и статуэтками. Для первого показа Джуди сделала несколько пчелиных восков и одного Санта-Клауса, расписанного вручную. Раскрашенная вручную фигурка была продана за 25 долларов (50 долларов с учетом инфляции 2007 года), а компания Vaillancourts приняла 25-30 заказов.

В 1985 году Гэри покинул свой пост президента Mitchell Management Systems, чтобы присоединиться к Джуди, когда они начали то, что теперь известный как Vaillancourt Folk Art. В том же году компания Vaillancourts привлекла 15 нанятых сотрудников для работы в их доме, разливания продуктов на кухне, красок в столовой и доставки из спальни. К концу 1985 года они превратили подвал своего дома 18 века в производственную студию и сформировали Vaillancourt Folk Art Friends.

ДатаSignificance
1984Основание Vaillancourt Folk Art Friends причем Джуди была единственным дизайнером и художником-постановщиком.
1985Подвал дома Гэри и Джуди, куда 10 рабочих приходили и уходили, когда хотели рисовать рисунки Джуди.
1986В компании Vaillancourt Folk Art 18 рабочих работали в две смены на Рождество.
1987Компания Vaillancourt Folk Art Friends переехала в фермерский дом 1820-х годов, где их производственная группа из 20 человек работала на втором этаже, а новое торговое помещение с участием народных художников разместилось на первом этаже.
1989Начало оптовой продажи Vaillancourt Folk Art.
1991Vaillancourt Folk Art начинает свой ежегодный год с того, что актеры Эмма Сэммс и Том Бержерон впервые посещают магазин Vaillancourt.
1992Nordstroms становится первым универмагом, предлагающим линию посуды и орнаментов Vaillancourt.
1994Фольклорное искусство Vaillancourt получило лицензию на изготовление санта-клауса из ткани.
1995
  • Джуди Вайланкур создает классическую рождественскую линейку английской Предметы обеда.
  • Начинаются первые ежегодные выходные коллекционеров.
1996У Джуди Вайланкурт есть своя первые фигурки, превращенные в стеклянные украшения в Лауше, Германия.
1998Vaillancourt Folk Art запускает свой веб-сайт для электронной коммерции.
2004Vaillancourt Folk Art переносит производство стеклянных украшений из Германии в Польшу.
2007
  • Vaillancourt Folk Art бросает "Friends" и переезжает на территорию площадью 10 000 кв. Футов на мельнице 19 века.
  • Сын присоединяется к семейному бизнесу в качестве директора по цифровому маркетингу.
2008Представление линии Et Cetera, линии дизайнерских решений Vaillancourt на таких носителях, как акриловые подставки, зеркала в деревянной раме, керамические подставки и металлические украшения.
2009
2010
  • Vaillancourt Folk Искусство номинировано на звание официального производителя рождественских украшений и предметов коллекционирования Содружества Массачусетса.
  • Награждено Премией Семейного бизнеса Центрального Массачусетса.
  • Народное искусство Вайланкура признано одним из лучших 1000 замечательных мест в Массачусетсе, которые стоит посетить.
  • Лауреат REA Awards 2010 Internet Retailer Award.
2012
  • Фольклорное искусство Вайланкур занял 15-е место в общем рейтинге лучших туристических достопримечательностей после 18 500 посетителей в свои студии в Саттоне, Массачусетс.
2014

Vaillancourt Folk Art представляет новую линейку стеклянных украшений: Jingle Balls. Линия Jingle Ball использует традиционный стеклянный шар-орнамент и сочетает его с узнаваемыми лицами Рождества, включая Дедов Морозов, Снеговиков и европейских Дедов Морозов. Детали лиц - это то, чем Vaillancourt Folk Art известен с конца 1980-х.

2015

Vaillancourt Folk Art представляет первую линию стеклянных украшений на тему Диккенса: Коллекция Christmas Carol, в которой представлены иконы, "вдохновленные Интерпретация Артуром Рэкхэмом бессмертных слов Чарльза Диккенса. "

2016

Люк М. Вайланкур вступает в должность вице-президента по операциям.

2017

Люк М. Вайланкур представляет Vaillancourt Folk Art в Вашингтоне, округ Колумбия, присоединяется Конгрессмен Джим Макговерн (D-MA) на учредительном круглом столе Недели малого бизнеса, чтобы подчеркнуть успех малого бизнеса в Центральном Массачусетсе и стремление демократов Палаты представителей помочь большему количеству малых предприятий по всей стране.

2018
  • В розничном отделении Vaillancourt Folk Art происходит ребрендинг. Ребрендинг включает переработанный логотип, в котором слово «народное искусство» заменено на «Сделано в Массачусетсе». Новый логотип также представляет викторианскую рождественскую елку, которая включает в себя обновление их кирпича и раствора, чтобы принести «Рождество 24/7» - что означает, что их розничная галерея будет включать рождественские украшения в течение года.
  • Счета розничного бизнеса Vaillancourt почти 60% доходов бизнеса, «при этом большая часть розничных продаж происходит через Интернет».
  • Vaillancourt запускает два новых расходных материала: Рождественский купажированный кофе и ограниченную серию, пронумерованную вручную, Рождественское вино, которые продаются в их розничной торговле галерея в Саттоне.
2019
  • Vaillancourt Folk Art празднует свое 35-летие выпуском произведения ограниченным тиражом, открытием Christkindlesmarkt и выпуском книги «Трудно сказать, когда начинаются традиции: A Рождество Vaillancourt (ISBN 1733078703 ).
  • Vaillancourt представляет свой первый рынок Christkindlesmarkt, где на двухдневный рождественский фестиваль присутствовали 1100 гостей со всей страны.
  • Vaillancourt chalkw украшения и украшения представлены в созданном для телевидения фильме Lifetime, Christmas A La Mode.
2020
  • Народное искусство Vaillancourt признано Boston Business Journal одной из 50 самых быстрорастущих частных компаний в Массачусетсе. трехлетний рост выручки на 95,85%.
  • Люк М. Вайланкур назначил нового президента, который «возьмет на себя роль Гэри, а Гэри перейдет на должность советника».
Расширение

Вайланкур. Народное искусство пережило период расширения в конце 1980-х годов. В 1987 году компания Vaillancourt Folk Art приобрела фермерский дом 1820 года и переместила производство на второй этаж в течение первого месяца после приобретения. В том же году первый этаж здания был превращен в магазин розничной торговли, где выставлялись изделия из меловой посуды для народного искусства Vaillancourt и работы американских народных художников, с которыми семья Vaillancourt познакомилась во время проведения выставок Art and Craft по всей стране.

«В 1985 году в Америке было около 135 компаний, которые производили рождественские фигурки. Сегодня их полдюжины». В то время как меловая посуда Vaillancourt широко продавалась в течение первых 15 лет своей деятельности, они получили большой бум в бизнес в эпоху после 11 сентября, потому что они были «Сделаны в Америке». Их патриотическая линия и их коллекция «American Christmas Series», сотрудничая с американскими рождественскими компаниями, мгновенно приобрели успех. Во многом этот успех объясняется тем фактом, что Vaillancourt - один из последних оставшихся мастеров, все еще занимающихся дизайном вручную в Соединенных Штатах. Компания Vaillancourt всегда была сосредоточена на создании предметов, которые можно было передавать из поколения в поколение, создавая реликвию.

В 2007 году Vaillancourt Folk Art переместил свои операции на территорию площадью 10 000 кв. обширная коллекция дизайнов и антикварных форм для кондитерских изделий --- Vaillancourt Folk Art насчитывает более 3000 античных форм еще с 1850 года, что является одной из крупнейших известных частных коллекций в Соединенных Штатах. Почтовая служба США изменила свои почтовые индексы, чтобы гарантировать, что народное искусство Vaillancourt все еще может считаться «сделанным в Саттоне», а не уникальным почтовым индексом деревни Манчауг. В этом новом месте в Саттоне Vaillancourt Folk Art исключила из своего названия слово «Friends» и перестала продавать продукцию других производителей, а вместо этого сосредоточилась на отображении собственных брендов в своей галерее. Это новое место позволило открыть Рождественский музей «для демонстрации [их] античных [форм], некоторые из которых были соединены с оригинальными отливками Джуди, и они собрали оригинальные европейские каталоги, показывающие формы, доступные в то время». Расширение также модернизировало свои студии для экскурсий.

Зимой 2009 года компания Vaillancourt Folk Art завершила строительство Блэкстон-холла, названного в честь Уильяма Блакстона, первого европейского поселенца в Бостоне и Роде. Остров ». Зал был создан для проведения Джеральда Чарльза Диккенса (праправнука Чарльза Диккенса ) во время его американского тура Рождественской песни впервые в 2009 году. специальная поездка из Лондона, чтобы исполнить классическую сказку своего прапрадеда «Рождественский гимн». Диккенс использовал разные голоса, выражения и манеры, чтобы изобразить каждого из двадцати шести персонажей этой истории в этом знаменитом моноспектакле. Визит Диккенса в графство Вустер примечателен тем, что сам Чарльз Диккенс впервые совершил поездку по региону в 1842 году, когда Джеральд аналогичным образом выступает в Блэкстон-холле.

Продолжая успех 2008 года по объединению семейных, домашних предприятий, «Американская рождественская серия», Vaillancourt Folk Art и Byers 'Choice снова объединились в 2012 году с творческой силой Джойс Байерс и представили первый из когда-либо созданных в сотрудничестве с другой компанией. Произведение Custom Christmas Artist Caroler было представлено на 17-м ежегодном мероприятии в Vaillancourt Studio президентом Byers 'Choice.

. В течение 2018 года, после успешного расширения розничной и оптовой торговли, подпитываемого ростом за счет электронной коммерции, Компания Vaillancourt прошла ребрендинг, чтобы избежать путаницы с термином «народное искусство» и отдать дань уважения их наследию из Массачусетса. Это соответствует внутреннему расширению компании и реконфигурации как цифрового отдела, так и розничного подразделения.

Сегодня Vaillancourt выходит за рамки традиционного представления о Рождестве, поскольку Джуди разрабатывает более 100 Дедов Морозов в год, в том числе Дедов Морозов, не относящихся к Рождеству, таких как: Пасхальный Санта и Нантакетский Санта, которые появляются каждое лето.

Распространение

Vaillancourt Folk Art начал свое оптовое распространение в 1989 году. Спустя несколько лет, в 1992 году, Nordstrom West был первым универмагом, который обратился к Vaillancourt Folk Art с целью продажи своей продукции на национальном уровне. Сегодня Vaillancourt Folk Art продается в 300 магазинах по всей стране, включая Rogers's Garden, Nordstrom, Neiman Marcus, Lord and Taylor, Macy's / Bloomingdales, Frontgate Catalog и сотни небольших семейных магазинов

Vaillancourt Folk Art запустил свой веб-сайт в 1998 году и был сосредоточен на маркетинге как для частных лиц, так и для компаний. В 2007 году его онлайн-распространение начало медленно приближаться к продажам компании в магазинах, особенно в экономике, которая страдала от годовой надбавки на топливо, благодаря различным рекламным онлайн-магазинам. Даже в условиях спада экономики Vaillancourt Folk Art оставался обнадеживающим для американского потребителя, выбирающего высококачественную продукцию американского производства. Фактически, их партнерство с Xerox Corporation помогло им опередить конкурентов с точки зрения маркетинговых технологий, сделав их студии популярными туристическими остановками в Новой Англии, и было выбрано Массачусетским управлением путешествий и туризма в качестве одного из шести отстающих от конкурентов. места для посещения: картофельные чипсы Кейп-Код, Cisco Brewers, Fenway Park, Boston Beer Company и.

Подразделения

Мел был викторианской формой искусства, где гипс лепили и раскрашивали акварелью. Эти изделия, считающиеся «фарфором бедняков», часто получали в качестве призов на карнавалах. Основным продуктом Vaillancourt Folk Art является современная форма меловой посуды, в которой используются старинные кондитерские формы для придания формы гипсу, который затем вручную раскрашивается масляными красками.

Классическая рождественская посуда - линия, разработанная художником Джуди как альтернатива традиционной посуде. Компания по производству кремовой посуды в Сток-он-Трент производит изделия Джуди так же, как в начале 18 века, вручную. Этот производитель является последней компанией по производству кремовой посуды в Европе, большинство компаний переместили свои операции в Китай.

Орнаменты из выдувного стекла были интерпретациями популярных фигурок из мелованной посуды. Vaillancourt Folk Art разработал свою линию орнаментов в 1996 году с небольшой немецкой стекольной компанией. В 2001 году немецкий производитель вышел из бизнеса, и Vaillancourt Folk Art перевела свои стекольные производства на небольшую польскую фабрику, которая до сих пор выдувает и красит каждый орнамент вручную. В 2009 году Vaillancourt Folk Art представила линию мерцания, которую «лучше всего описать как современную, но (остается) в рамках традиционного деревенского декора.

Gorham Silver был первым производителем, лицензировавшим дизайн Джуди, производя украшения в Тайвань под названием Vaillancourt Folk Art for Gorham в 1986 году.

Possible Dreams был производителем, который лицензировал дизайн Джуди в конце 1990-х.

Et Cetera В 2008 году Vaillancourt Folk Art выпустил линию, включающую Дизайн и искусство Джуди украшает предметы повседневного обихода, такие как посуда, сундуки с сокровищами, подносы и металлические украшения. Эти изделия, придерживаясь местных традиций народного искусства Вайланкур, производятся в штате Мэн и Вирджиния.

Vaillancourt Design Group Под руководством сына была создана Vaillancourt Design Group для создания нестандартных дизайнов продуктов американского производства для компаний и организаций, которые хотят создавать высококачественные предметы для сбора средств, подарки для выпускников, продукты для фандрайзеров или персонализировать ред подарки. Среди дизайнов были акриловые подставки для Вустерской академии, эмалевые подставки для Колледжа Святого Креста и металлические украшения для таких организаций, как Old Sturbridge Village, а также свадебные сувениры.

Расходные материалы Созданная в 2018 году компания Vaillancourt Folk Art запускает линию расходных материалов с кофе и вином под собственной торговой маркой после партнерства с двумя компаниями из Массачусетса.

Филантропия

Детский фонд Starlight В 1991 году Детский фонд «Старлайт» провел презентацию для крупнейших подарочных компаний Америки, включая Vaillancourt Folk Art, в результате чего Джуди разработала ежегодник, часть выручки от продаж которого идет на пользу критически и хронически больным детям. По состоянию на 2009 год компания Vaillancourt Folk Art исполнила 104 желания и приобрела 15 развлекательных центров для детских больниц в Новой Англии. Участие Vaillancourt Folk Art в благотворительных организациях принесло десятки наград от Детского фонда Starlight, педиатрического отделения больницы Массачусетского университета, США, Ассоциации розничных торговцев Массачусетса и других организаций. За время отношений между Vaillancourt Folk Art и Starlight Foundation, Vaillancourt получил одобрение знаменитостей от звезды General Hospital Эммы Сэммс и ведущей Dancing With The Stars. Том Бержерон. Совсем недавно Том Бержерон появился в студии Vaillancourt в 2009 году, чтобы отпраздновать 10-летие отношений Vaillancourt-Starlight. В 2014 году, когда фонд Starlight Children's Foundation закрыл свои местные отделения годом ранее, Vaillancourt Folk Art объявил, что пожертвования будут поступать непосредственно в Детский медицинский центр UMass Memorial в Вустере, где они будут использоваться, чтобы помочь детям пройти любое лечение, которое они проходят через Программа «Художник в резиденции« Детская жизнь ».».

Сообщество

Гэри Вайланкур участвовал во многих общественных организациях и группах, в том числе в комитете, который запустил Sutton Chain of Lights, где в первую субботу декабря тележки доставляют посетителей по городу Саттон ко многим местным предприятиям и группам.

В 2010 году администрация штата Массачусетс и регулирующий надзор провели слушание, на котором компания Vaillancourt Folk Art стала официальным производителем рождественских коллекционных предметов штата.

Народное искусство Vaillancourt активно участвовало в выставке Sutton 300 (300-летие города , штат Массачусетс ), а также в Millbury B. Празднование столетнего юбилея (Миллбери, Массачусетс ) в 2010 году. Для каждого празднования Джуди Вайланкур разработала ограниченный выпуск Chalkware Santa, в котором были изображены изображения и символика города, для которого он был создан. Санта-Клаус в честь двухсотлетия Миллбери был ростом 6 дюймов и был одет в традиционное для города бордовое платье, а в золотом мешке с одним ягненком, символизирующим богатую историю города в области производства шерсти, напоминал талисман. Двести работ были нарисованы для празднования двухсотлетия Миллбери, а триста - для празднования 300-летия Саттона.

В популярной культуре

Участие Vaillancourt Folk Art в Детском фонде Starlight вывело их компанию на всеобщее обозрение благодаря поддержке и появлению знаменитостей. В 1991 году звезда мыльной оперы Эм Ма Саммс и телеведущий Том Бержерон впервые появились на студии Vaillancourt. 26–27 апреля автор и иллюстратор Таша Тюдор провела выходные в Vaillancourt Folk Art, встречаясь с поклонниками и выступая на панели об иллюстрации и искусстве. Совсем недавно фанаты встретили Тома Бержерона во время пика его карьеры в качестве ведущего «Танцы со звездами» в ноябре 2008 года. Том Бержерон несколько раз появлялся в Vaillancourt Studios, чтобы поддержать компанию и их работу с Starlight Foundation. 24 января 2010 года телешоу American Pickers на телеканале History Channel показало фотографию меловой посуды Авраама Линкольна, созданную для нескольких музеев, в том числе: Геттисберг, Театр Форда и Музей Линкольна. Джуди и Гэри Вайланкур представили картину Авраама Линкольна вместе с Санта-Клаусом времен Гражданской войны 4 сентября 2010 года в книжном магазине Gettysburg NMP после того, как музеи попросили создать памятные фигурки на основе рисунков художника 1860-х годов Томаса Наста. Помимо культурных заведений, в 2014 году компания Vaillancourt Folk Art создала первого Санта-Клауса из Лас-Вегаса, сделанного специально для Wynn Las Vegas.

. Известно, что коллекционеры останавливались на несколько дней, чтобы купить ограниченный тираж и небольшое количество штук, а также быть первыми, кто встретит знаменитостей во время их выступлений в Вайланкуре. Многие из старых предметов стали предметами коллекционирования, и их стоимость с момента выпуска легко удваивалась или утроилась.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте