Урна Жизни

редактировать
Смерть и рождение музыканта Труд, любовь и одиночество Посещение

Урна жизни (модель 1898-1900, резная 1905-1906) - аллегорическая скульптура Джорджа Грея Барнарда из коллекции Художественного музея Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США. Вырезанный из белого каррарского мрамора, это37,875 дюйма (96,20 см) в высоту, 32,25 дюйма (81,9 см) в диаметре и весит приблизительно 1650 фунтов (750 кг).

После нескольких лет хранения музей тщательно очистил урну и вернул ее на публичную выставку в 2012 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 группы фигур
  • 3 Погребальная урна
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
История

Антон Зайдл, 47-летний венгерский музыкальный руководитель Нью-Йоркской филармонии и дирижер Метрополитен-опера, неожиданно скончался в 1898 году. Группа друзей и коллег Зайдла поручила Барнарду создать погребальную урну для праха Зайдла.

Барнард блестяще дебютировал на Парижском салоне 1894 года, а его « Борьба двух натур в человеке» в 1896 году вошла в коллекцию Метрополитен-музея. В 1891 году он смоделировал Дымоход высотой 15 футов (4,6 м), украшенный группами высоких барельефов, иллюстрирующих скандинавские мифы. Для новой комиссии он смоделировал серию глиняных набросков на темы жизни, смерти и религии и включил их в то, что стало Урной жизни. Семья Зайдля сначала отклонила предложенную урну из-за ее героических размеров.

Барнард вырезал «Урну жизни» из мрамора, 1905–1906 гг. Он развил пять групп фигур - Тайна жизни, Посещение, Рождение, Одиночество, Умирающий музыкант - в самостоятельные произведения.

Урна жизни, Умирающий музыкант, Посещение и Рождение были показаны на персональной выставке работ Барнарда в 1908 году в Музее изящных искусств в Бостоне.

«Тайна жизни», « Смерть музыканта», «Рождение» и « Одиночество» были выставлены на Оружейной выставке 1913 года в Нью-Йорке вместе с «Блудным сыном» из скульптурных групп Капитолия штата Пенсильвания.

Барнард переделал урну в 1918 году, примерно во время вступления Америки в Первую мировую войну. Он продал незаконченную скульптуру Художественному музею Карнеги в 1919 году.

Позже Барнард писал, что его работа над «Урной жизни» повлияла на выбор, который он сделал для скульптурных групп Капитолия штата Пенсильвания.

Группы фигур

Девятнадцать фигур в семи группах окружают Урну жизни, изображая жизненные события и аллегории. Описание фигурных групп Барнардом взято из его статей в Архиве американского искусства Смитсоновского института:

  • Тайна жизни. Закутанная фигура Тайны держит урну в форме яйца, а по бокам - мужчина с инструментом и женщина с цветами.
  • Конец жизни. Когда скорбящая пара рассматривает лежащее тело старика, появляется ангел.
  • Умирающий музыкант (также известный как «Умирающий поэт»). Упавший в обморок молодой человек утешает женской фигурой.
  • Рождение (также называемое семейной группой).
  • Труд и любовь. Стоящая женщина кладет руку на голову стоящего на коленях и трудящегося мужчины.
  • Одиночество. Изображает отчуждение Адама и Евы после грехопадения человека: «Они мужчина и женщина, вместе, но поодиночке, разделенные тем же барьером, который даже самая близкая земная любовь бессильна разрушить полностью».
  • Посещение. Стоящий на коленях мужчина целует в лоб лежащую только что родившую женщину, а ангел-хранитель держит их новорожденного младенца. Над ними скульптор, «вырубающий [ангельское] крыло из твердой скалы, - это единственный способ получить наши крылья!»

Мраморные версии Solitude находятся в Художественном музее Тафта в Цинциннати, штат Огайо ; Колледж Вассара в Покипси, Нью-Йорк ; и Художественный музей Крайслера в Норфолке, Вирджиния. Мраморная версия «Тайны жизни» находится в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. Мраморные версии произведений «Рождение», «Посещение» и « Умирающий музыкант» были показаны на столетней выставке работ Барнарда 1963 года, но в настоящее время их нет.

  • Тайна жизни (модель 1898-1900 гг.), Смитсоновский музей американского искусства

  • Рождение (модель 1899-1900), без местонахождения

  • Умирающий музыкант (модель 1898-1900), без местонахождения

  • Одиночество ( Адам и Ева) (резные 1905-1906), Художественный музей Тафт

Погребальная урна

После отказа от урны героического размера Барнард вырезал уменьшенную и упрощенную версию для вдовы Зайдла:

Урна для праха Зидля: памятник, подписанный его друзьями на просмотре в Steinways. Мемориальная урна для праха Антона Зейдла была временно помещена в здании Steinway на Восточной Четырнадцатой улице, и в четверг [27 декабря 1905 года] подписчики имели возможность осмотреть урну в частном порядке. Бывшие соратники и друзья герра Зейдля могут увидеть ее, обратившись в Steinway amp; Sons до 6 января. Урна была разработана и вырезана Джорджем Греем Барнардом. На нем изображены скульптурные фигуры умирающего юноши с арфой и Тайны, несущего небольшую урну Жизни.

Погребальная урна в форме яйца вырезана из белого мрамора и включает две группы фигур: «Умирающий музыкант» и «Тайна жизни». Он хранит прах Антона и Огюста Зайдля и находится в Крематории Fresh Pond и Колумбарии в Квинсе, Нью-Йорк.

Ноты
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 06:30:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте