Фонд универсального обслуживания

редактировать
Американская система субсидий и сборов для телекоммуникаций

Фонд универсального обслуживания (USF ) - это система телекоммуникационных субсидий и услуг, управляемая Федеральной комиссией по связи (FCC) США, предназначенная для обеспечения универсального доступа к телекоммуникационным в США. FCC учредила фонд в 1997 году в соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года. FCC - это правительственное агентство, реализует и обеспечивает соблюдение правил связи во всех 50 штатах, округе Колумбия и на других территориях США. Бюджет Фонда универсального обслуживания колеблется от 5 до 8 миллиардов долларов в год в зависимости от потребностей поставщиков телекоммуникационных услуг. Эти потребности включают затраты на обслуживание оборудования, необходимого для их услуг, и услуг. Общий предлагаемый бюджет USF на 2019 год составляет 8,4 миллиарда долларов. Бюджет пересматривается ежеквартально, что позволяет поставщикам услуг точно оценить свои затраты. По состоянию на 2019 год примерно 60% бюджета USF было направлено на «дорогостоящие» районы, 19% - на библиотеки и школы, 13% - на районы с низким доходом, 8% - на сельское здравоохранение. В 2019 году ставка бюджета USF составляет 24,4% от доходов конечных пользователей телекоммуникационной компании между штатами и за рубежом.

Хотя FCC не требует отдельной детализации, обычно сборы USF указываются отдельно от других расходов по счету потребителя. Плату за универсальные услуги не следует путать с тем, что в счетах телефонной компании иногда называют платой за "Федеральную абонентскую линию", которая представляет собой плату за доступ, взимаемую телекоммуникационную компанию, а не местным или федеральным правительством.

Некоторые из них взимались опасения по поводу будущего финансирования USF; Несмотря на падение налогообложения доходов, размер фонда увеличился с 1,2 млрд долларов США при 5,7% в 4 квартале 2000 года до 2,2 млрд долларов США в 4 квартале 2014 года при 16,1%. Некоторые полагают, что для рекламы услуг широкополосного доступа в Интернет в соответствии с Разделом II Закона о телекоммуникациях 1996 г., г. Москва, ул. потребуют от провайдеров платить USF в качестве нового источника дохода для фонда. Но FCC ясно дала понять, что в настоящее время не будет требовать взносов в доход от широкополосного доступа в Интернет, поскольку FCC воздерживается от требований о взносах, предоставленных разделом 254 (d) Закона о связи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Призывы к универсальному обслуживанию
    • 1.2 Закон Уиллиса Грэма 1921 года
    • 1.3 Закон о связи 1934 года
    • 1.4 План Озарка
    • 1.5 Эпоха дерегулирования
    • 1.6 Закон о телекоммуникациях 1996 года
    • 1.7 Расширение фонда на широкополосную связь
  • 2 компонента
    • 2.1 Connect America Fund
    • 2.2 Низкий доход (Lifeline)
      • 2.2.1 Компании
    • 2.3 Сельское здравоохранение
    • 2.4 Программа школ и библиотек (E-Rate)
  • 3 Администрация
    • 3.1 Административная компания универсального обслуживания
    • 3.2 Федеральная комиссия по связи
  • 4 Финансирование
  • 5 Государственные фонды универсального обслуживания
  • 6 Противоречие
    • 6.1 Обеспокоенность по поводу изменений 2011 года
    • 6.2 Расточительство и мошенничество
    • 6.3 Обеспокоенность изменениями в 2018 г.
    • 6.4 Снижение доходов
  • 7 Предлагаемая реформа
    • 7.1 Расширение вер. enue sources
    • 7.2 Несостоявшееся законодательство
    • 7.3 Поддержка естественных монополий
    • 7.4 Расширение широкополосной связи в сельской местности
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Звонки для универсального обслуживания

К 1913 году ATT имеет статус, одобренный правительство США, что позволяло ей работать в неконкурентной экономической среде в обмен на подчинение регулирование цен и качества. Правительство утверждало, что монополистическая телефонная индустрия лучше послужит цели создания «универсальной» сети с совместимой технологией по всей стране для потребителей телефонов. Регулирующие органы подчеркнули ограничения производительности, установление «разумных» цен на услуги, установление уровней амортизации и инвестиций в новые технологии и оборудование, надежность и «универсальность» услуг. «Универсальный» использовался ATT для обозначения «присоединение к другим сетям, а не обслуживание всех сетям». После многих лет регулирования этот термин стал развитием инфраструктуры телефонии и обслуживания для всех по разумной цене.

Закон Уиллиса Грэма 1921 года

Закон Уиллиса Грэма 1921 года был призван к действию, чтобы разрешить насущные вопросы в дебатах о достоинствах взаимосвязи. Этот закон знаменует собой первый законодательный акт в истории электросвязи, призванный решать все сложные задачи отрасли электросвязи в 20 веке. До, как был принят закон Грэма, обычно высказывалось мнение, что, например, Комитет по торговле Сената, телефонная связь соответствует определению той естественной монополии.

По мнению комитета, центральной практической проблемой Закона Уиллиса Грэма были конкурирующими телекоммуникационными услугами, обслуживающими один отдельный рынок. Закон был в пользу монополии, цель - освободить конкурирующие телефонные компании от антимонопольного законодательства и их объединение путем слияния конкурирующих поставщиков телекоммуникационных услуг. Главный принцип этого закона заключен в том, что в каждом сообществе должна быть только одна система, через которую общаются все пользователи. Основное внимание уделялось исключительно обслуживанию, поскольку независимые междугородные линии не могли конкурировать с ATT.

Закон о связи 1934 года

Закон о связи от 1934 г. включает в себя ссылку на универсальную услугу. Он к «быстрой, эффективной, общенациональной и всемирной проводной проводной и радиосвязи с помощью средств по разумной цене» «всего народа Соединенных Штатов». Закон о связи 1934 года - Раздел I, Раздел 1 [47 U.S.C. 151]. Закон о связи 1934 года впервые установил концепцию предоставления доступной телефонной связи каждому повсюду в пределах страны, или другой государственной юрисдикции.

Чтобы закон соответствовать, ATT начала увеличивать стоимость услуг междугородной связи для оплаты универсальных услуг. Закон также установил FCC для надзора за всем негосударственным вещанием, межгосударственной связью, а также международной связью, которая начинается или заканчивается в Штатах.

До Закона о телекоммуникациях 1996 года Фонд универсального обслуживания (USF) действовал как механизм, с помощью которого межгосударственные операторы дальней связи оценивали для субсидирования телефонных услуг домохозяйства с низким доходом и районам с высокими затратами, чтобы обеспечить, чтобы все люди в средствах управления доступ к быстрой, эффективной общенациональной базе данных с возможностями по реалистичной цене.

План Озарка

В 1960-х годах телекоммуникационные монополии были потрясены новыми развивающимися технологиями и конкуренцией: утверждены новые операторы дальней связи и микроволновые сети. Преобладающий метод, используемый для финансирования субсидий для обездоленных, заключен в перераспределении прибыли, получаемой от междугородной связи, в фонды для местной телефонной связи. Этот процесс начался в середине 1960 года и был институционализирован посредством плана Озарка 1970 года. На момент институционализации проникновения телефонной связи находилось в пределах 85–95%.

Эпоха дерегулирования

В 1980-х годах настойчиво дерегулировали телекоммуникационную отрасль. При президенте Рональде Рейгане FCC сместила акцент с «социальной справедливости на экономическую цель», что, по ее утверждению, было основной целью закона о связи 1934 года. После того, как ATT была разделена в 1984 году, универсальная услуга по-прежнему "поддерживалась системой платы за сверхзатратную, выплачиваемую местным биржевым компаниям". Эта система находилась в ведении Национальной ассоциации биржевых операторов связи. Позже усиление и универсальное обслуживание законодательно урегулировано и кодифицировано Законом о телекоммуникациях 1996 года.

Закон о телекоммуникациях 1996 года

Фонд обслуживания был впервые кодифицирован в Законе о телекоммуникациях 1996 года., первая серьезная переработка Закона о коммуникациях 1934 года. Закон рассматривает новые вызовы и возможности цифровой информации с целью создания среды экономической среды, способствующей развитию новых информационных технологий. Он также развил и низкого уровня универсального обслуживания. В законе содержится рекомендация FCC по определению федеральных универсальных услуг и графиков. В законе также экологически чистые модели универсального обслуживания. Доступные качественные услуги по разумной цене, конкретная и предсказуемая структура цен, доступ к передовым телекоммуникационным школам, здравоохранения и библиотек.. (Раздел 254 (b) (1) - (7)). Закон предоставил возможность в постоянно изменяющейся среде электросвязи периодически пересматривать и корректировать универсальное обслуживание, устанавливаетсяя это при основных принципах (Раздел 254 (c)). Закон 1996 г. также «санкционировал создание фонда универсального обслуживания (USF), который все поставщики телекоммуникационных услуг вносят определенный процент доходов от межгосударственной и международной связи конечных пользователей».

Основные цели Universal Услуги в соответствии с Законом 1996 года заключаются в следующем:

  • Содействовать доступности качественных услуг по справедливым, разумным и доступным ценам для всех потребителей
  • Расширение общенациональный доступ к передовым телекоммуникационным услугам
  • Продвижение доступа таких услуг для всех потребителей, в том числе из малообеспеченных, существующих, экономических, разумно сопоставимых со ставками, взимаемыми в городских районах
  • Расширение доступа к современным медицинским учреждениям
  • Предоставляют справедливые и недискриминационные взносы всех поставщиков телекоммуникационных услуг в фонд поддержки программы универсального обслуживания - Федеральная комиссия по связи, Универсальное обслуживание

Закон 1996 года гласит, что все поставщики телекоммуникационных услуг должны вносить свой вклад в федеральное у. ниверсальное обслуживание на справедливой и недискриминационной основе; Прогнозируемые физические данные, соответствующие качеству. все школы, классы, медицинские учреждения и библиотеки, как правило, доступ к современным телекоммуникационным услугам; и, наконец, Объединенный совет федерального правительства и FCC должны определить те другие принципы, которые в соответствии с Законом 1996 г. необходимы для защиты интересов.

Расширение фонда на широкополосную связь

Концепция универсального обслуживания других телекоммуникационно-информационных услуг, в основном доступ в Интернет. Члены Конгресса высказались за увеличение взносов в USF из альтернативных источников.

Многие услуги, защищенные USF, защищенной традиционной телефонной технологией. Растет озабоченность тем, что последние разработки в области телекоммуникаций так же важны для потребителя, как и эти старые технологии. Например, абонентские подписки на традиционные телефонные услуги упали, в то время как количество их подписок на беспроводные услуги постоянно растет. Тем не менее, многие сотовые компании, вероятно, получат меньше финансирования в соответствии с новыми правилами, что может снизить доступ к беспроводным услугам в районах с малонаселенностью. Точно так же в настоящее время обсуждается вопрос, должен ли USF поддерживаться доступ к широкополосному Интернету, и если да, то как лучше всего выполнить такой обширный мандат, не нанося ущерб стабильности фонда. Закон о телекоммуникациях 1996 года гласит, что «расширенные услуги» должны быть доступны для всех американцев [Раздел 254 (b) (3)]. Один из вопросов заключается в том, что провайдеры доступа в Интернет вносят вклад в фонд, как другие компании, предоставляющие доступ к телекоммуникациям, если такие провайдеры также хотят получить средства из фонда. Среди сторонников включение доступа в Интернет в Фонд универсальных услуг бывший конгрессмен Рик Баучер (D-VA)

Добавление дополнительных услуг в фонд осуществляется при корпоративной поддержке крупных телекоммуникационных компаний, в том числе Verizon и ATT. В марте 2009 года Verizon Communications встретились с подкомитетом представителей по технологиям и Интернету, чтобы продолжить работу по обеспечению доступа к широкополосной и мобильной связи в данных и необслуживаемых регионах. Verizon рекомендовала установить ли на размер высокозатратного фонда USF и провести конкурентные торги, чтобы определить, какая компания расширяет услуги на необслуживаемые районы. структурировать модель "централизованного подхода", чтобы заменить усреднение затрат по штату, изменить порядок определения взносов в USF и установить крайний срок для FCC для преобразования компенсации между операми связи.

В октябрьском В 2011 году FCC официально предложила «Connect America Fund» для решения этих и других проблем. Реформа, наконец, началась 27 октября 2011 года, когда FCC утвердила шестилетний процесс перевода денег из Фонда универсального обслуживания в новый фонд Connect America Fund стоимостью 4,5 миллиарда долларов в год, который будет поддерживать услуги широкополосной связи в регионах, где у них пока нет широкополосного доступа.

В июне 2015 года FCC объявила о шагах по модернизации и реформированию Lifeline для широкополосного доступа. Были запрошены общественные комментарии, крайний срок - 31 августа 2015 г. Сборник общественных комментариев здесь. NDIA сыграет решающую роль в предоставлении комментариев и поощрении других участвовать в процессе.

1 апреля 2016 года Федеральная комиссия по связи проголосовала за расширение субсидии на телефонную связь для малообеспеченных американцев с целью включения доступа в Интернет.

27 апреля 2016 г. был опубликован полный текст постановления.

Ключевые моменты решения включают:

  • Учреждает национальный центр критериев для правильных абонентов Мост жизни. Право на участие будет основываться на участии в программе SNAP, Medicaid, SSI, Federal Public Housing Assistance, программе пенсионного обеспечения ветеранов *, текущих квалификационных программ Tribal или тех, кто может использовать доход менее 135 процентов от федерального дохода. руководящие принципы бедности.
  • Определяет минимальные стандарты услуг для широкополосных и мобильных голосовых услуг.
  • Определяет пятилетний план перехода для перехода от голосовой связи к широкополосной связи.
  • Создает процесс назначения подписчика широкополосного доступа Lifeline для поощрения новых поставщиков услуг.
  • Требует, чтобы поставщики Lifeline предоставляли устройства с поддержкой точек доступа и устройства с поддержкой Wi-Fi при предоставлении устройств для использования с услугами поддерживаемой Lifeline.
  • Поручает Бюро по делам правительств (CGB) рекомендации по устранению неценовых барьеров на пути к цифровому включению. Кроме того, план CGB должен использовать передовые методы повышения цифровых навыков тех, кто уже находится в сети.
Компоненты

Деньги USF финансируются, а затем расходуются среди четырех программ фонда. Фонд Connect America предоставляет телефонным компаниям, которые предоставляют услуги в регионах с высокими затратами. Служба поддержки для малоимущих «помогает клиентам с низкими доходами, помогая оплачивать ежемесячные телефонные расходы, так что телефонные услуги становятся доступными». Программа E-Rate «использует телекоммуникационные услуги (например, местные и междугородные звонки, как фиксированные, так и мобильные, высокоскоростные линии передачи данных), доступ в Интернет и внутренние соединения с установленами и библиотеками». Медицинские услуги по оказанию медицинской помощи, предоставляемые медицинскими услугами. Что касается государственных средств, то их рост замедлился. «Рост средств государственного фонда USF сдерживался сокращением поддержки Lifeline и финансирования IAS, что было вызвано изменениями в федеральном законодательстве». В настоящее время существует сорок пять штатов, которые предоставляют своего рода поддержку универсальных услуг в дополнение к существующим федеральным фондам. Однако есть шесть штатов, у которых нет государственных средств. К ним относятся Алабама, Флорида, Массачусетс, Нью-Джерси, Теннесси и Вирджиния.

Фонд универсальных услуг, состоящий из следующих четырех составляющих:

Connect America Fund

Самая большая и самая сложная из четырех программ, субсидируемая программа с высокими затратами. телекоммуникационные услуги в сельской и отдаленной местности. В рамках программы в 2013 году телекоммуникационным компаниям было выплачено субсидий на сумму 4,2 миллиарда долларов с помощью обратной связи. Программа была раскритикована как расточительная, когда телекоммуникационным компаниям предоставляет большие суммы денег, но мало влияет на доступ.

В рамках национального плана широкополосной связи, предложенного в марте 2010 года, FCC предложила реорганизацию программы High Cost в новом "Connect America Fund", который будет включать как голосовую связь, так и подключение к Интернету со скоростью 4 Мбит / с. 27 октября 2011 года FCC утвердила шестилетний процесс перевода денег за счет высоких затрат на обслуживание в новый фонд Connect America Fund стоимостью 4,5 миллиарда в год, что фактически положило конец высокозатратной программе USF. Финансирование до 2018 года.

В 2012 году в ходе «Фазы I фонда» Connect America Fund было выделено 115 миллионов долларов в виде субсидий на развитие широкополосной связи в 37 штатах, из 71,9 миллиона долларов были выделены Frontier Communications и 35 миллионов долларов - Century Link, при этом ATT и Verizon отказались от участия. В 2013 году, также во время «Фазы I», CenturyLink приняла еще 54 миллиона долларов, а ATT - 100 миллионов долларов.

В марте 2014 года FCC одобрила «Фазу II» перехода к Connect America Fund, добавляя 1,8 миллиарда долларов в год и уточняя особенности процесса финансирования. Согласно условиям утвержденным Федеральной комиссией связи США, действующие операторы связи имеют приоритетный доступ к субсидиям, но если средства распределяются путем конкурсных торгов. FCC также предложила повысить минимальную скорость передачи с 4 Мбит / с до 10 Мбит / с. В мае 2014 года 10-й окружной апелляционный суд поддержал перевод средств перед судебным иска со стороны телефонных компаний.

Фонд Коннект Америка также включает в себя Фонд мобильности, который является поставщиком мобильной связи, который расширяет обслуживание связи в недостаточно обслуживаемых районах. Фонд мобильности «Фаза I» предложила 300 миллионов долларов за сентябрьский раундов 2012 года, а Фонд мобильности «Фаза II» предлагает вам 500 миллионов долларов в качестве ежегодной поддержки.

Низкий доход (линия жизни)

С 1985 года программа «Мост жизни» помогает людям с низкими доходами оплачивать телефонные услуги; сначала стационарные, затем мобильные, а с 2016 года он также предлагает возможность подключения к Интернету. Он предоставляет субсидию в размере до 10,00 долларов в месяц для американцев, имеющих менее 135% от черты бедности на эту услугу.

По состоянию на 2012 год 17 миллионов домашних хозяйств получили субсидированную скидку в размере 9,25 долларов в рамках программы. К 2015 году эта цифра снизилась до 12 миллионов домохозяйств. В 2013 году в рамках программы «Мост жизни» было выплачено 1,8 миллиарда долларов в виде субсидий телефонным компаниям; сократится до 1,5 миллиарда долларов к 2015 году. Предложение по использованию услуг связи, а также значительных потерь в программе. Получение расширенной помощи Lifeline (до 25 долларов США) и расширенной поддержки Link-Up (до дополнительных 70 долларов США). Государства со своими собственными программами могут иметь свои собственные правила участия.

31 января 2012 г. Федеральная комиссия по связи утвердила распоряжение об изменении Программы «Мост жизни» с целью сокращения мошенничества и злоупотреблений. В апреле 2013 года в Подкомитете по связи и системе по энергетике и торговле Палаты представителей США были проведены слушания для рассмотрения вопросов. замораживание до завершения текущих реформ.

Программа «Мост жизни» ограничена одной скидкой на семью. «Домохозяйство» включает всех, кто живет по тому же адресу, «которые делят доход (-ы) и семейные расходы».

Link-Up America помогала потребителям с оплатой стоимости установки телефонной связи. В рамках Link-Up оплачивается до 50% или 30 долларов США за установку телефонных услуг, а также бесплатные программы ссуды на сумму до 200 долларов США сроком на один год на покрытие любых дополнительных затрат на установку. 31 января 2012 года, среди других изменений в программе Lifeline, FCC объявила, что прекращает действие программы Link-Up America, за исключением индийских резерваций.

. В 2016 году услуги Lifeline были расширены, чтобы предлагать широкополосную связь. вариант.

Это предлагаемый план затрат и данных для реформы программы Lifeline.

31 марта 2016 года Федеральная комиссия по связи разработала план реформирования программы Lifeline. Реформа пытается сделать программу «Мост жизни» более современной и всеобъемлющей для современного общества. Постановление о модернизации Lifeline 2016 года включительно, что услуги широкополосной связи будут предоставляться домохозяйствам с низкими доходами в качестве дополнения к уже существующей программе Lifeline. Комиссия также установила стандарты обслуживания, чтобы обеспечить максимальную ценность для Фонда универсального обслуживания. FCC прогнозирует, что годовое количество минут мобильной голосовой связи, доступной для каждого отдельного домохозяйства в месяц, увеличится, а стоимость голосовой поддержки одновременно снизится и в конечном итоге станет полностью несубсидируемой услугой. FCC также назначила национального органа по проверке критериев.

В феврале 2017 года комиссар FCC Аджит Пай приостановил расширение Lifeline. Хотя эти провайдеры предоставляют широкополосную техническую связь, она может предоставить широкополосную связь, сама FCC не может указать на одну компанию.

Компании

Сельское здравоохранение

Программа поставщикам медицинских услуг субсидии на услуги

Программа здравоохранения в схеме поставщикм медицинских услуг субсидии на услуги телемедицины и телемедицины, как правило, сочетания инфраструктуры видеоконференцсвязи и высокоскоростного доступа в Интернет, чтобы врачи и пациенты больниц могли получить доступ к специалистам в отдаленных городах по доступным ценам. Механизм здравоохранения в сельской местности позволяет поставщикам медицинских услуг в сельской местности оплачивать услуги электросвязи, аналогичные тем, которые их городские коллеги, что делает услуги телемедицины доступными. Более 417 миллионов долларов было выделено на строительство 62 общегосударственных или региональных сетей широкополосного телемедицины в 42 штатах и ​​трех территориях США в рамках Пилотной программы сельского хозяйства. В 2013 году по программе сельского здравоохранения было выплачено 159 миллионов долларов.

Программа сельского хозяйства из трех компонентов: телекоммуникационная программа, программа ЛПУ, пилотная программа.

«Телекоммуникационная программа (ранее известная как Первичная программа) предоставляет скидки на телекоммуникационные услуги для соответствующих критерим поставщиков медицинских услуг (HCP). «

» Программа Healthcare Connect Fund (HCF) - это новый компонент программы сельского здравоохранения. HCF Программа предоставит 65-процентную скидку на приемлемые расходы, связанные с широкополосным подключением, как сельхоз поставщикам медицинских услуг (HCP), так и консорциумам, которые могут быть включены не HCP (если у консорциума есть большинство участков) ».

«Пилотная программа обеспечивает до финансирования 85 процентов приемлемых затрат на строительство или внедрение широкополосных сетей в масштабе штата и / или в регионе. В настоящее время осуществляется 50 активных проектов с участием сотен поставщиков медицинских услуг (HCP) ».

Школа Программа ls и библиотек (E-Rate)

Программа E-Rate предоставляет субсидии на доступ в Интернет и общие телекоммуникационные услуги для школ и библиотек. Субсидии обычно покрывают от 20% до 90% затрат в зависимости от субсидии финансовых услуг, при этом получают сельские школы и школы с низкими доходами. В 2013 году по программе E-Rate было выплачено 2,2 миллиарда долларов. USAC имеет обязательства по финансированию E-Rate на сумму более 37,3 миллиарда долларов и выплаты по E-Rate на сумму 26,8 миллиардов долларов, выданные школам и библиотекам по всей стране через E-Rate с 1998 по 2013 год. Ежегодно с 2010 года Бюро по проводным сетям объявляет лимит финансирования программы E-Rate соответствовала текущим потребителям школ и библиотек в телекоммуникациях.

«Список приемлемых услуг (ESL) на каждый год финансирования включает соответствующие продукты и услуги в рамках школ и библиотек. Программа ". В 2015 году USAC выделил две категории для группировки ESL и одну категорию для разных услуг.

  • " Категория 1
    • Службы передачи данных и доступ в Интернет, а также голосовые службы
  • Категория два
    • Внутренние соединения, управляемые внутренние широкополосные службы и базовое обслуживание внутренних соединений
  • Разное »

Начиная с 2011 года, различные типы школ, имеющие право на получение, теперь включают:

  • « Школа на племенных землях;
  • Школы, которые обслуживают детей с физическими, когнитивными и поведенческими нарушениями.
  • Школы, которые обслуживают детей с медицинскими потребностями
  • Школы ювенальной юстиции, имеют право
  • Школы с 35 или более процентами учащихся, имеющие право на участие в Национальной программе школьных обедов (NSLP) ».
Администрация

Административная компания универсального обслуживания

Логотип Административной компании универсального обслуживания

В соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года и последующим созданием Фонда универсального обслуживания, FCC назвала независимую американскую некоммерческую корпорацию названа «Административная компания универсального обслуживания» для управления отчислением доходов и распределением финансирования из Фонда универсального обслуживания. 1 января 1999 года Корпорация школ и библиотек объединены в USAC. USAC является дочерней компанией Национальной ассоциации обменных перевозчиков и управляется советом из 19 человек. директора, представляющие различные интересы различных сторон, и соблюдают правила, принятые в FCC. В компании работает 356 сотрудников.

USAC ежеквартально сообщает о прогнозах выручки, детализируя ожидаемые взносы и подробно описывая действия, предпринимаемые для расширения и поддержки универсального обслуживания. USAC получает взносы от всех компаний, предоставляющих услуги межгосударственной и международной телефонной связи и передачи голосов по Интернет-протоколу (VoIP). Авторы отправляют платежи на основе прогнозируемого квартального дохода. FCC не требует, чтобы компания продолжала взимать эти взносы за свои обязательства. Этот доход депонируется в центральный фонд, из которого USAC распределяет деньги по четырем центральным службам, лежащим в основе USF: высокая стоимость, низкий доход, школы и библиотеки и сельское здравоохранение.

Поставщики телекоммуникационных услуг по закону обязаны вносить взносы в Фонд универсальных услуг. «USAC собирает данные о доходах от вкладчиков USF по форме 499-A FCC (таблица годовой отчетности по электросвязи) и форме 499-Q FCC (таблица квартальной отчетности по электросвязи)». USAC отвечает за оценку, сколько денег необходимо для программы USF. USAC «предоставляет заявку» в Федеральную комиссию по связи (FCC) каждый квартал в своих документах FCC.

В прошлом компания внесла взносы в поддержку фонда универсальных услуг. Закон о телекоммуникациях от 1996 года расширительных компаний, вносящих взносы в Фонд универсального обслуживания. Поставщики таксофонов обязаны вносить взносы в федеральный фонд универсального обслуживания. Операторы, предоставляющие международные услуги, также должны вносить взносы в Фонд универсальных услуг. В июне 2006 года FCC проголосовала за то, чтобы от поставщиков услуг VoIP внесла взносы в Фонд универсальных услуг, как от телефонных услуг.

Хотя USAC не может действовать без одобрения Конгресса., он может дать рекомендации. Рекомендации USAC приводят к расширению телекоммуникационных ресурсов, широкополосного Интернета и мобильного доступа к школам и библиотекам, а также к признанию VoIP как межгосударственной и международной формы связи, что требует от компаний, предоставляющих услуги VoIP, вносит вклад в USF.

Федеральная комиссия по связи

FCC наблюдает за администрацией USAC Фонд универсальных услуг и проводит реформы по своему усмотрению. Хотя фонд ограничен сферой действия законодательства США (в основном Закона о телекоммуникациях 1996 г.), FCC сыграет определенную роль во внесении нескольких изменений в фонд, включая перевод из высокозатратной программы на расширение широкополосной связи. При FCC существует Бюро по обеспечению соблюдения, которое расследует и преследует нарушителей Закона 1996 года и любых правил.

Финансирование

Все поставщики телекоммуникационных услуг Фонд универсального обслуживания. Эти поставщики делают взносы в фонд «исходя из доходов конечных пользователей от межгосударственной и международной связи». Этот процент взноса «корректируется каждый квартал с учетом прогнозируемого спроса на финансирование универсальных услуг». По состоянию на конец 2019 года телекоммуникационные компании должны вносить в фонд 25% своей выручки. В настоящее время FCC предложила снизить этот показатель до 21,2% на первый квартал 2020 года. Однако не все компании покрывают сборы самостоятельно. Вместо этого они выставляют счет своим клиентам, чтобы компенсировать сумму. Хотя компании не обязаны взимать плату с клиентов, они должны выделять средства, и многие поставщики услуг считают это своим решением. Взносы собираются Административной компанией универсального обслуживания и распределяются по четырем программам, которые поддерживает федеральный USF, в соответствии с указаниями FCC.

Государственные фонды универсального обслуживания
Налоги, сборы и государственные сборы за услуги беспроводной связи, июль 2016 г.

Многие штаты США имеют свои собственные фонды универсального обслуживания, с бюджетом и администрацией, независимыми от гораздо более крупного федерального фонда. Примеры включают Калифорнию, Нью-Йорк, Висконсин и Техас.

Споры

В кругах, занимающихся политикой в ​​области телекоммуникаций, существуют широкие разногласия по поводу характера и управления USF. Такие разногласия фрагментируют традиционные партизанские союзы в Конгрессе Соединенных Штатов. По-прежнему существуют опасения относительно того, что означают такие субсидии и как они повлияют на телекоммуникации в долгосрочной перспективе. Критики программ USF утверждают, что существует много проблем на макроуровне, которые вызваны «систематическими проблемами проектирования, которые оказывают значительное негативное влияние на потребителей и операторов, предоставляющих услуги». Поставщикам услуг и потребителям в равной степени предоставляются субсидии или выставляются счета из-за отсутствие организации среди четырех программ. Продолжаются дискуссии о том, следует ли использовать USF для предоставления таких услуг, как широкополосный доступ в Интернет. Планы по субсидированию интернет-провайдеров вызвали негативную реакцию со стороны традиционных телекоммуникационных переносчиков старшего. Традиционные операторы связи утверждают, что «Соответствующие положения Закона 1996 года не дают FCC карт-бланш играть в регулирующий Робин Гуд с их вкладом в универсальное обслуживание». USF может нарушить предписания Закона 1996 года ».

Обеспокоенность измененийми 2011 года

В 2011 году FCC представила материал изменений в программе USF, в степени приносящие пользу используемым традиционным телефонным компаниям страны, которые теперь имеют вдвое больший доступ к финансированию, чем они имели до этих изменений. Более мелкие традиционные и беспроводные операторы связи получили ограниченный доступ к поддержке, что означает, что средняя комиссия по связи вносит будущие изменения, страна будет в государстве зависеть от двух операторов связи для развертывания широкополосной связи и текущих операций в текущем будущем, а в очень сильном области страны объем услуг может снизиться.

Расточительство и мошенничество

Проблема расточительства и мошенничества, как и во многих государственных программах, также была решена. Гилрой заявлено: «Возможность, что финансируются только соответствующие услуги, что выделяется. После получения надлежащего уровня скидки, заявленные услуги получены и честность процесса конкурсных торгов была поставлена ​​под сомнение». E-rate.

При выплате субсидий из Фонда универсального обслуживания было несколько случаев мошенничества. Существует некоторая озабоченность по поводу задержки между подачей заявок, утверждением и фактическим получением средств. Кроме того, некоторые бенефициары неверно сообщают о затратах, чтобы завышать размер своих субсидий, чтобы завышать размер своих субсидий, то некоторое оборудование, субсидируемое USF, не использовалось в несколчаемое время, чтобы они использовали субсидии для покупки компьютерного оборудования у корпорации. ьких лет.

Расследование потенциального мошенничества в 2004 году показало, что подрядчики, работающие с Hewlett-Packard, подкупали школьных чиновников. Hewlett-Packard хотела, чтобы использовать субсидии, предоставляемые фондом для покупки компьютерного оборудования у Hewlett-Packard. Вторым примером мошенничества был случай, когда «Коммуникация на Сэндвичевых островах намеренно раздувала и неверно сообщала о деньгах для получения завышенных субсидий».

Критики продолжают высказывать опасения по поводу расточительности фонда. Например, «оборудование стоимостью 5 миллионов долларов, приобретенное государственными школами, на средства, долгое время оставалось на складе без использования». Наконец, проблема, которая преследовала программу, - это длительное время между общей постановкой и утверждением.

FCC отреагировала на проблемы расточительства и мошенничества в USF. Пытаясь бороться с ними, FCC провела исследование программы «Мост жизни», выявило «серьезные недостатки в федеральных гарантиях, позволяющих провайдерам без разбора отменять проверки, которые позволяют выполнять расточительную и мошенническую деятельность». В результате Аджит Пай, нынешний комиссар FCC, отозвал некоторых субсидий Lifeline, «чтобы найти лучший способ их проверки на возможные траты, мошенничество и злоупотребления». Пай утверждал, что необходимо приостановить выделение некоторых средств на программы, пронизанные мошенничеством, потому что «приостановить указание дает Федеральной комиссии по возможности гарантировать, что процесс юридически оправдан, и избежать потенциальной угрозы клиентам, если суды в конечном итоге сочтут процесс незаконным»

В начале 2018 года председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай план сокращения программы «Мост жизни» USF. Пай заявите, что предлагаемые меры по стимулированию инвестиций бизнеса в сообщества с низкими доходами, уменьшая потребность в государственных расходах на программу. Пай также сослался на мошенничество, связанное с использованием программы, как на причину сокращения масштабов жизни. Если это будет принято и введено действие, это приведет к прекращению доступа к Мост жизни для 8 миллионов человек, что составляет около 70% программ. На американской территории Пуэрто-Рико это означало бы, что около 17% его населения потеряли бы доступ.

Девять сенаторов США опубликовали совместное письмо против сокращений, утверждая, что «Программа« Мост жизни »необходима для миллионы американцев, которые полагаются на прием в Интернет, чтобы найти работу, записаться на прием к врачу, выполнить школьные задания, связаться с правительством и оставаться на связи в цифровой экономике ». Теперь FCC должна выбрать между высокой стоимостью и целью USF по «универсальному доступу» с этой программой.

Это сокращение программы Lifeline не позволяет другим более мелким компаниям, известным как реселлеры, «закупать пропускную способность сети у крупных поставщиков телекоммуникационных услуг и продавать ее обратно потребителям с низкими доходами по более низким ценам». Это проблематично для клиентов Lifeline, которые рассчитывают на более низкие тарифы.

Нынешняя администрация настроена против этой программы, поскольку она расточительна из денег налогоплательщиков. С 2017 года количество людей, получающих помощь по этой программе, уменьшилось на 21%. В 2017 году помощь получают чуть менее 11 миллионов человек, тогда как сейчас, в 2019 году помощь получают немногим менее 9 миллионов человек. По оценкам, 2,3 миллиона человек больше не участвуют в этой программе.

У USF есть некоторые проблемы, связанные с недостаточным контролем над определением того, кто имеет право на получение финансирования, а также с ограниченными инструментами аудита, которые должны финансировать, что телекоммуникационные компании будут не переплачивать или недоплачивать свои взносы в фонд.

USF может вознаграждать тех, кто живет в сельской местности или бедной местности и способен оплатить полную стоимость личных телекоммуникационных услуг. Критики утверждают, что непоследовательные и асимметричные аудиты позволяют состоятельным потребителям избежать финансового бремени USF. Состоятельные землевладельцы в усадьбах решают использовать субсидии USF и платить часть того, что они реально могут себе позволить.

Критики отмечают, что компенсация перевозчикам на основе «затраты плюс» создает «стимулы для увеличения, а не уменьшения. [е] затраты »Возмещая« перевозчикам полную стоимость инфраструктуры инфраструктуры 11,25 процента этих затрат плюс виде прибыли », фонд может подвергнуться эксплуатации.

Обеспокоенность по изменениям 2018 года

В мае 2018 года FCC перевела 8 миллиардов долларов частного банка в казначейство США. Этот ожидаемый шаг вызвал бурю негодования со стороны комиссаров FCC от Демократической партии, измененных тем, что деньги выделяются большинством корпораций, а не гражданам. Комиссар FCC Джессика Розенворсель заявила, что этот шаг «принес в жертву 50 миллионов долларов в год, которые можно использовать для поддержки сельского широкополосного доступа, телемедицины и Интернета в школах». Было сделано письмо с просьбой пересмотреть план проверки средств в Главное управление отчетности (GAO). GAO утверждало, что фонды USF не регулируются так интенсивно, как другие фонды, поэтому эта попытка «улучшить управление и надзор за фондами».

После изменений USF 2018 года поставщики услуг VoIP стали теперь требуются средства для USF. Например, Vonage должен взимать дополнительную комиссию в размере 10,10%. Они освобождают Интернет для передачи информации, как провайдеры DSL-интернета и современные кабельные службы нести бремя расходов. Это усиливает искажение цен для поставщиков междугородной телефонной связи и увеличивает стоимость телекоммуникационных услуг для большего числа потребителей.

21 мая FCC издало приказ, запрещающий программам USF покупать оборудование у китайских телекоммуникационных компаний Huawei и ZTE. Американские спецслужбы считают эти компании угрозой национальной безопасности. Директор национального экономического совета Ларри Кудлоу прокомментировал, что администрация Трампа «осведомлена о проблемах безопасности, кражах технологий и т.д.».

Снижение доходов

Быстро меняющиеся межгосударственные и международные телекоммуникационные рынки могут быстро и непредсказуемо вызвать изменения в уровнях финансирования USF. Дороти Аттвуд из Бюро по конкуренции FCC заявила: «Одним из поразительных явлений, которые мы наблюдаем на рынке межгосударственной связи, не былоуклонное снижение доходов между штатами. Хотя традиционные доходы от междугородной связи стабильно росли в период с 1984 по 1997 год, сейчас они находятся в упадке. период неуклонного спада ». Она отметила, что конкуренция на рынке междугородной связи, размывающих категорий услуг, сокращают доходы, которые используются для финансирования USF. Поставщики услуг просто перекладывали затраты на клиентов в виде надбавки за междугороднюю связь, чтобы компенсировать снижение доходов. USF увеличил свои услуги по расширению услуг, выплачиваемых конкурентным поставщиком услуг, которые делят взносы - доходы от межгосударственных и международных услуг - становятся все труднее определить вкладчикам в результате эволюции предлагаемых услуг. Общие доходы, сообщаемые телекоммуникационные компании, неуклонно росли, если включить в них доходы от информационных услуг. Однако доходы от этих услуг больше не подлежат уплате.

Предлагаемая реформа

Расширение источников дохода

Дебаты по Фонду универсальных услуг неизменно рассчитывают объем финансирования, какие типы технологий и компании должны финансировать программу, какие группы должны иметь право на льготы, а также необходимость убирать отходы и мошенничество в программе. Были внесены предложения по увеличению количества сборов средств в фонд универсального обслуживания. Это могло бы быть расширением вклада, чтобы включить внутригосударственные телефонные услуги (звонки в пределах одного штата), передачу голоса по IP (звонки между компьютерами) и информационные услуги, такие как широкополосные услуги, а также увеличение требований к вкладам со стороны поставщиков беспроводной связи.

Несостоявшееся законодательство

Проект предложения Закона о телекоммуникациях 2005 года был предметом слушаний в Конгрессе. Закон о возможностях, продвижении и улучшении связи, 2006 г., предложении единственной реструктуризации Закона о телекоммуникациях в 1996 году. (COPE - HR5252.RS, S.2686).). Законопроект был отправлен из палаты представителей в Сенат. В соответствии с предлагаемой реструктуризацией Закона о телекоммуникациях 1996 года будет уделено больше внимания широкой доступности широкополосного и мобильного доступа. Фонд универсальных услуг радикально представленный, кроме того, что создание обязательного широкополосного доступа и доступа к мобильной связи широкого широкополосного, мобильного и голосовых протоколов через Интернет (VoIP) поставщики услуг вносят часть своих своих доходов в фонд. Наконец, Законал FCC рассматривает пример универсального обслуживания. Законопроект не был принят.

В январе 2007 года сенатор Тед Стивенс (R-AK) выступил спонсором законопроекта (Закон об универсальных услугах для американцев), который увеличит базу налога на универсальные услуги, предоставив ему провайдеров широкополосного доступа и провайдеров VoIP для финансирования развертывания широкополосной связи в сельской местности и малообеспеченных регионов страны. Этот законопроект был передан в комитет, но, поскольку 110-й законопроект не принял дополнительных мер по нему. С тех пор единственной инициативой Конгресса была HR 176, представленная конгрессменом Бобом Латты (R-OH) 13 февраля 2009 г., в которой говорится, что «в целях продолжения агрессивного роста телекоммуникаций и технологий нашей страны. промышленности, правительство Соединенных Штатов должно «уйти с дороги и держаться подальше» ». В настоящее время он находится в комитете.

22 июля 2010 г. Акт о реформе универсальных услуг 2010 г. Был представлен представлен Баучер (D-Va) и Терри (R-NE). Эта мера предназначена для улучшения и модернизации США путем ограничения размера и развертывания широкополосной связи.

Поддержка естественных монополий

Статус-кво выгоден только мощным телекоммуникационным компаниям. В интересах сокращения отходов была рассмотрена ограниченная поддержка монопольного поставщика универсальных услуг для каждой территории. Потребители все больше отдают предпочтение беспроводным технологиям, и зачастую они могут охватывать одну территорию за меньшие деньги, чем наземные технологии. Тем не менее, беспроводная связь, используемая для передачи информационных услуг для потребителей, означает, что поддержка беспроводной связи требует комплексного понимания, как распределять финансирование на совместной основе, чтобы избежать для положительных сторонних организаций. силы конкуренции.

Расширение широкополосной связи в сельской местности

В марте 2016 года FCC единогласно проголосовала за предоставление 20 миллиардов долларов в течение 10 лет на «поддержки малых операторов связи». Предыдущий председатель FCC Том Уиллер при администрации Обамы осуществил эту реформу. FCC предложила фонду 20 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет для поддержки услуг в «областях с высокими затратами». Данная реформа представляет собой модернизацию программы поддержки широкополосного доступа в «высокозатратных областях». Он будет нацелен на сообщества, которые больше нуждаются в поддержке. Реформирование программы «Мост жизни» включает стандарты минимальных услуг к услугам, внедренные для максимальных выгоды программы потребителей. Пай и сторонники урезания бюджета заявляют, что программа Lifeline используется торговыми посредниками, утверждая, что некоторые перечисленные в базах данных, умерли или не существуют. Это позволит стимулировать широкополосным сетям свою инфраструктуру в сельские районы. Эти небольшие перевозчики также известны как перевозчики с «нормальной прибыли»; Эти операторы значительного значительного значительного прогресса последних лет не имеют доступа к «наземной фиксированной широкополосной связи». Реформа состоит из трех основных элементов: «Модернизирует выполняющуюся универсальную службу для перевозки по норме возврата», «Создание двух путей к« Фонду подключения Америки »для перевозчиков по норме возврата» и «Повышение фискальной ответственности в Фонд универсального обслуживания»

В 2017 году новый председатель Федеральной комиссии по связи при администрации Трампа Аджит Варадарадж Пай получит приоритетную передачу. Пай считает, что между частным сектором экономики, поскольку частный капитал уже направлен в районы для сетей.. Это решение снижает влияние программы Lifeline, что в итоге может свернуть всю программу.

Из четырех программ USF программа Lifeline настоящее время является единственной без строгого бюджета. крышка. Мост жизни может выйти за рамки своего текущего бюджета, если FCC предоставит причину, по которой им нужно тратить больше денег. Это позволяет FCC субсидировать услуги связи для людей с низким доходом. Как указано выше, это скорее всего, изменится, поскольку 16 2017 года FCC рассматривает предложение об установлении ограничения бюджета на программу Lifeline.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:30:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте