Закон об объединении американских семей | |
---|---|
История законодательства | |
Ссылка на законопроект | H.R. 519. С. 296 |
Законопроект опубликован | 5 февраля 2013 г. |
Представлен | респ. Джерри Надлер (Д-Нью-Йорк). сенатор. Патрик Лихи (D-VT) |
Полное название | Внести поправки в Закон об иммиграции и гражданстве для содействия единству семьи и для других целей. |
---|---|
Представлен на | 113-м Конгрессе США |
Представлен | 5 февраля 2013 г. |
При поддержке | Rep. Джеррольд Надлер (штат Нью-Йорк-10) |
Количество соавторов | 16 |
Последствия и кодификация | |
Затронутые законы | Закон о корректировке положения Кубы, Закон о корректировке положения кубинских беженцев, Закон об иммиграции и гражданстве, Закон о жизни, |
Агентства, затронутые | Министерство внутренней безопасности, |
Законодательная история | |
|
Закон об объединении американских семей (UAFA, HR 519, S. 296 ) - это законопроект США о внесении поправок в Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года. устранить дискриминацию в иммиграции, разрешив постоянным партнерам граждан США и законным постоянным жителям получить статус законного постоянного жителя таким же образом, как и супругов граждан и законных постоянных жителей и для наказания иммиграционного мошенничества в связи с постоянными партнерскими отношениями. Если партнерство завершится в течение двух лет, статус иммигранта спонсируемого партнера будет подлежать пересмотру.
Начиная со 111-го Конгресса, полный текст UAFA был расширен, чтобы предоставить права детям или пасынкам иностранцев. - рожденный партнер, был включен в качестве Раздела II Закона о воссоединении семей (HR 717 ), законопроекта об иммиграционной реформе, последний раз внесенный в Палату представителей США 14 февраля. 2013, Калифорния Конгрессмен Майкл Хонда (D-CA).
UAFA был представлен 13 февраля 2013 года в Сенате США от Вермонт сенатор Патрик Лихи (D-VT) и в Палате представителей США от Нью-Йорк Конгрессмен Джеррольд Надлер (демократия в Нью-Йорке). Сенатская версия насчитывает 29 соавторов. Законодательство Сената было передано в Комитет Сената по судебной власти. Большинство соавторов - демократы, и республиканцы не поддерживают этот закон. Соавторами законопроекта 2013 года выступили конгрессмены-республиканцы Чарли Дент и Ричард Л. Ханна.
. По данным переписи населения, в 2000 году насчитывалось около 36000 однополых двусторонних пар, которые могли бы извлечь выгоду из этого.
UAFA включает следующие определения:
Термин «постоянный партнер» означает лицо в возрасте 18 лет или старше, которое -
Термин «постоянное партнерство» означает отношения, существующие между двумя постоянными партнерами.
Конгресс | Краткое название | Номер (а) законопроекта | Дата представления | Спонсор | Количество соавторов (без спонсора) | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
106-й Конгресс | Закон об иммиграции постоянных партнеров 2000 года | HR 3650 | 14 февраля 2000 г. | респ. Джерри Надлер (D-NY) | 59 | Умер в Подкомитете Палаты представителей по иммиграции и претензиям |
107-й Конгресс | Закон об иммиграции постоянных партнеров 2001 | HR 690 | 14 февраля 2001 г. | респ. Джерри Надлер (D-NY) | 106 | Умер в Подкомитете Палаты представителей по иммиграции и претензиям |
108-го Конгресса | Закон об иммиграции постоянных партнеров 2003 | HR 832 | 13 февраля 2003 г. | Респ. Джерри Надлер (D-NY) | 129 | Умер в Подкомитете Палаты представителей по иммиграции, безопасности границ и претензиям |
S. 1510 | 31 июля 2003 г. | Сен. Патрик Лихи (D-VT) | 12 | Умер в Судебном комитете Сената | ||
109-м Конгрессе | Закон об иммиграции постоянных партнеров. Uniting Закон об американских семьях | HR 3006 | 21 июня 2005 г. | Респ. Джерри Надлер (Д-Нью-Йорк) | 115 | Умер в Подкомитете Палаты представителей по иммиграции, безопасности границ и претензиям |
С. 1278 | 21 июня 2005 г. | Сен. Патрик Лихи (D-VT) | 13 | Умер в Судебном комитете Сената | ||
110-м Конгрессе | Закон об объединении американских семей 2007 года | HR 2221 | 8 мая 2007 г. | респ. Джерри Надлер (D-NY) | 118 | Умер в Подкомитете Палаты представителей по иммиграции, гражданству, беженцам, безопасности границ и международному праву |
S. 1328 | 8 мая 2007 г. | Сен. Патрик Лихи (D-VT) | 18 | Умер в Судебном комитете Сената | ||
111-м Конгрессе | Закон об объединении американских семей 2009 года | HR 1024 | 12 февраля 2009 г. | Респ. Джерри Надлер (D-NY) | 135 | Умер в Подкомитете Палаты представителей по иммиграции, гражданству, беженцам, безопасности границ и международному праву |
S. 424 | 12 февраля 2009 г. | Сен. Патрик Лихи (D-VT) | 25 | Умер в Судебном комитете Сената | ||
Закон о воссоединении семей. (Раздел II: Объединение американских семей Закон) | HR 2709 | 4 июня 2009 г. | респ. Майкл Хонда (D-CA) | 81 | Умер в Судебном комитете Палаты представителей | |
112-м Конгрессе | Закон об объединении американских семей 2011 года | HR 1537 | 14 апреля 2011 г. | респ. Джерри Надлер (D-NY) | 144 | Умер в Судебном комитете Палаты представителей. |
S. 821 | 14 апреля 2011 г. | Сен. Патрик Лихи (D-VT) | 29 | Умер в Судебном комитете Сената | ||
Закон о воссоединении семей. (Раздел II: Объединение американских семей Закон) | HR 1796 | 6 мая 2011 г. | респ. Майкл Хонда (D-CA) | 78 | Умер в Судебном комитете Палаты представителей. | |
113-й Конгресс | Закон об объединении американских семей 2013 года | HR 519 | 5 февраля 2013 г. | респ. Джерри Надлер (D-NY) | 139 | Направлено в Судебный комитет Палаты представителей. |
S. 296 | 13 февраля 2013 г. | Сен. Патрик Лихи (D-VT) | 30 | На основании Судебного комитета Сената | ||
Закон о воссоединении семей. (Раздел II: Объединение американских семей Закон) | HR 717 | 14 февраля 2013 г. | респ. Майкл Хонда (округ Колумбия) | 68 | Обращение к Судебному комитету Палаты. |
В Палате представителей законопроект был передан на рассмотрение Судебный подкомитет Палаты представителей США по вопросам иммиграции, гражданства, беженцев, безопасности границ и международного права. Этот подкомитет состоит из шестнадцати членов, включая председателя Зои Лофгрен (D-CA) и высокопоставленного представителя Стива Кинга (R-IA). Подкомитет состоит из представителей штатов Калифорния, Техас, Иллинойс, Юта, Айова, Миссисипи, Нью-Йорк и постоянного комиссара Педро Пьерлуизи (D) из Пуэрто-Рико. В состав подкомитета входят шесть республиканцев и десять демократов.
В Сенате законопроект был передан в Сенатский комитет по судебной власти, который состоит из девятнадцати членов, включая председателя Патрика Лихи (D-VT), который повторно представил законопроект и Рейтинговый член Сенатор Джефферсон Сешнс (R-AL). Комитет состоит из семи сенаторов-республиканцев и двенадцати сенаторов-демократов. В комитет входят представители семнадцати разных штатов; это сильно отличается от подкомитета, которому был передан законопроект Палаты представителей. Сенатор Патрик Лихи провел слушание по законопроекту 3 июня 2009 года. Слушание стало первым слушанием по Закону об объединении американских семей. По мнению национальной организации «Иммиграционное равенство», слушание стало фундаментальным и важным первым шагом для внедрения UAFA в комплексную иммиграционную реформу.
15 декабря 2009 г. конгрессмен Луис Гутьеррес ( D-IL) представил свой законопроект о всеобъемлющей иммиграционной реформе, HR 4321, Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе для безопасности и процветания Америки от 2009 года (Закон CIR ASAP). Изначально в него не входили UAFA, что расстроило многих активистов за права геев. Однако 15 июля 2010 года конгрессмен Гутьеррес объявил, что «положения UAFA должны быть частью любого законопроекта о всеобъемлющей иммиграционной реформе». Сенатор Чарльз Шумер написал письмо своей ЛГБТ-группе в марте 2010 года, в котором указывалось, что в настоящее время он работает с коллегами с обеих сторон над всеобъемлющей иммиграционной реформой. Эта всеобъемлющая иммиграционная реформа, которая, по мнению сенатора Шумера, более эффективна, чем «разрозненное законодательство», решит эту проблему в Законе об объединении американских семей. Важный политический вопрос UAFA вращается вокруг принципа воссоединения семей; многие консерваторы не хотят, чтобы их считали противниками воссоединения семьи, особенно с учетом растущей базы избирателей-латиноамериканцев. Следует отметить тот факт, что в 40% двухнациональных пар ЛГБТ в США есть член семьи латиноамериканца.
В ответ на Обергефелл против Ходжеса Секретарь внутренней безопасности Джанет Наполитано 1 июля 2013 г. опубликовала заявление, в котором разъясняла, что отныне ЛГБТ-супруги и женихи будут рассматриваться как гетеросексуальные пары в иммиграционных целях. Это устранило необходимость в отдельном счете.
Поддержка Закона об объединении американских семей увеличилась в Палате представителей, но в гораздо меньшей степени в Сенате. Такие организации, как Кампания за права человека (HRC) и Immigration Equality, обе сторонники законодательства о правах ЛГБТ, поддерживают закон. КПЧ указывает, что процесс спонсирования партнера будет иметь те же требования, что и пары противоположного пола. HRC также сообщает, что 22 страны признают однополые пары в соответствии с иммиграционным законодательством, в том числе Франция, Германия, Израиль и Великобритания. Американский союз гражданских свобод написал в письме в поддержку UAFA сенаторам, что закон не предусматривает особых льгот для однополых пар, но обеспечивает равное спонсорство. ACLU также отмечает, что законопроект следует традиционным принципам воссоединения семей в иммиграционном законодательстве, которые уже стали обычным явлением в различных странах. Мексиканско-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) поддерживает UAFA и просит, чтобы комплексная иммиграционная реформа охватила иммигрантов-лесбиянок и геев.
Некоторые корпорации и организации, такие как Intel Corporation и Профсоюз работников отелей и ресторанов выразили поддержку законопроекту. На веб-сайте «Иммиграционное равенство» есть список организаций, профсоюзов, групп гражданских прав, религиозных учреждений и предприятий, которые поддерживают закон, в том числе «Родители, семьи и друзья лесбиянок и геев», Конференция мэров США, Лига объединенных латиноамериканских граждан, Американская ассоциация адвокатов, American Airlines и Американский еврейский комитет.
Противники считают, что UAFA может открыть двери для нелегальной иммиграции, даже если это будет наказывать тех, кто пытается уклониться от иммиграционного законодательства. Они считают, что иммиграционным служащим будет сложно определить, является ли партнерство долгосрочным и постоянным. Центр иммиграционных исследований не поддерживает законопроект, поскольку, по их мнению, он не обеспечивает надежной меры для определения того, кто состоит в долгосрочном партнерстве. Несмотря на то, что ранее поддерживалось законодательство о воссоединении семей, такое как H.R. 6638, Конференция католических епископов Соединенных Штатов не поддерживает включение Закона об объединении американских семей в более крупный законопроект или его самостоятельное положение. Лидер Национальной латиноамериканской христианской конференции по лидерству (NHCLC) преподобный Сэмюэл Родригес предсказывает, что широкая и сильная поддержка, которую NHCLC получил для всеобъемлющей иммиграционной реформы, будет потеряна, если однополые пары получат выгоду от реформы.
Рой Бек, основатель и генеральный директор NumbersUSA, которая работает с более низкими уровнями иммиграции, выступил против закона.
Язык законопроекта применим только применимыми ЛГБТ и исключает разнополые пары из возможности стать постоянными партнерами в соответствии с его положениями. Однополые пары с действующим свидетельством о браке не могут считаться «женатыми» в соответствии с этим законом и могут подавать заявление на получение визы только в качестве постоянных партнеров. Из-за невозможности быть признанным в качестве супружеских партнеров в соответствии с этим законом, закон затем позволяет лицам, которые имели возможность вступить в брак в других штатах и странах, но предпочли не вступать в брак, те же иммиграционные права, что и те, кто добивается вступления в брак.
Хотя законопроект призван согласовать права однополых пар с правами разнополых пар, двусторонние однополые пары вряд ли будут напоминать разнополые пары. Это может быть связано с международным иммиграционным законодательством, особенно в случае финансовой взаимозависимости, если в некоторых странах в этих случаях требуется, чтобы финансы были разделены, таким образом, уже исключая некоторые пары и спрашивая больше, чем то, что должны доказать разнополые пары.
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон об объединении американских семей 2013 г. ( HR 519; 113-й Конгресс) |
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон об объединении американских семей 2013 г. (S. 296; 113-й Конгресс) |