Сектор береговой охраны США

редактировать
Береговое оперативное подразделение Береговой охраны США

A Сектор базируется на берегу. подразделение береговой охраны США. Каждый сектор отвечает за выполнение всех задач береговой охраны в пределах своей зоны ответственности (ЗО) при оперативной поддержке береговой охраны Каттерс и аэродромов. Подчиненные команды в секторе обычно включают группы станций и средств навигации (ATON). Некоторые команды сектора также имеют подчиненные подразделения, такие как полевые отделения сектора и подразделения морской безопасности, которые несут ответственность за выполнение задач в частях зоны действия сектора. В составе береговой охраны 37 секторов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Командир сектора
    • 2.2 Командный штаб
      • 2.2.1 Командный центр
      • 2.2.2 Планирование действий в чрезвычайных ситуациях и готовность сил
      • 2.2. 3 Intel
    • 2.3 Реагирование
    • 2.4 Предотвращение
    • 2.5 Логистика
  • 3 Список секторов береговой охраны
    • 3.1 Атлантический регион
    • 3.2 Тихоокеанский регион
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Сектора заменили группы береговой охраны, службы безопасности на море (MSO), деятельность и службы движения судов (VTS). Ранее Группа и ее подразделения обеспечивали поисково-спасательные операции (SAR), правоохранительные органы на море, безопасность прогулочных судов и обслуживали средства навигационного оборудования. MSO обеспечивали соблюдение федеральных законов и постановлений, касающихся безопасности судов, портовых сооружений и морской среды, а также помогали другим правоохранительным органам. Новые организации Сектора основаны на командах прототипа Деятельности, созданных в 1996 году в Нью-Йорке и Балтиморе, а затем в Сан-Диего. Подразделения Активности хвалили за их эффективность и единство усилий после атак 11 сентября.

До 2004 года полевые операции в одном порту выполнялись несколькими командировками на основе заданий. (Группа, MSO и VTS), которые были физически рассредоточены, имели уникальные цепочки командования и разные менеджеры программ в штаб-квартире береговой охраны, не имели постоянного голоса общественности и имели некоторое дублирование задач. Атаки 11 сентября потребовали нового единства усилий береговой охраны, чего было непросто достичь с помощью предыдущей структуры с несколькими командными портами. Переход береговой охраны из Министерства транспорта в Министерство внутренней безопасности и введение в действие Закона о безопасности морского транспорта от 2002 года (MTSA) придало дополнительный импульс реструктуризация.

В 2003 году береговая охрана начала объединять полевые операции в области безопасности коммерческих судов, безопасности портов и окружающей среды, реагирования на морские экологические проблемы, безопасности портов, управления водными путями, управления мостами, поиска и спасания (SAR), прогулочного катания на лодках. Миссии по обеспечению безопасности под руководством одного местного секторального командования. Организационные изменения в секторах устранили историческое разделение мероприятий по предотвращению и реагированию на местном уровне и создали комплексное подразделение, которое объединяет полевые мероприятия, органы власти и ресурсы, чтобы обеспечить наиболее эффективную организацию и лучшую ценность для общества.

Командование сектора объединяет обязанности и полномочия, ранее разделявшиеся двумя или более командами, в единое оперативное подразделение с командованием и старшим составом высококвалифицированных экспертов.

Оно обеспечивает быстрое и скоординированное реагирование на чрезвычайные ситуации, будь то стихийные бедствия (например, ураган Катрина) или антропогенные, а также комплексные ежедневные операции по обеспечению соблюдения нормативных требований, регулирующих безопасность на море и охрану окружающей среды. Кроме того, он обеспечивает немедленную оценку безопасности и защищенности в начале любого морского события, стихийного бедствия или несчастного случая, обеспечивая критическую синергию для операций, необходимых для морской безопасности, охраны и защиты окружающей среды.

Сектора береговой охраны служат в качестве универсальные услуги по морской безопасности, охране и защите окружающей среды для крупных морских портов и регионов. Они воплощают в жизнь многоцелевые возможности на передовой морской среды, где командирам секторов предоставляются широкие полномочия.

Организация
Схема типовой организации сектора

Организационная конструкция Сектора представляет собой преобразование береговой охраны, традиционно организованной вокруг ее операционных программ, в систему, организованную вокруг основных процессов предоставления оперативных услуг. В нем сосредоточены скоординированные усилия всех назначенных оперативных сил для выполнения задач береговой охраны.

Командир сектора

Командующий сектором называется Командир сектора и обычно имеет звание капитан. Командующий сектором занимает должности капитана порта (COTP) и Федерального координатора морской безопасности (FMSC). Если не указано иное, командующий сектором также является ответственным за морскую инспекцию (OCMI), координатором поисково-спасательных операций (SMC) и федеральным координатором на месте происшествия (FOSC). Командир сектора подчиняется соответствующему. [1]

Командный штаб

Заместитель командира сектора - заместитель командира сектора. Также непосредственно командиру сектора подчиняются:

командный центр

Центр управления сектором (SCC) является центром секторальных операций. Он обеспечивает круглосуточное управление, контроль, координацию, связь, разведку, сенсорный анализ и интеллектуальный анализ данных (C4ISM). SCC координирует свои действия с другими операционными центрами на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне и выпускает уведомления для моряков, отчеты о ситуации и предупреждения о безопасности на море. SCC отображает текущую общую рабочую картину (COP) и общую картину разведки (CIP), включая представление всех судов, самолетов, оборудования связи и персонала, принадлежащего береговой охране и вспомогательным агентствам.

Планирование действий в чрезвычайных ситуациях и готовность сил

Персонал по планированию действий в чрезвычайных ситуациях и готовности сил разрабатывает и поддерживает планы, касающиеся готовности, материально-технического обеспечения и готовности к чрезвычайным ситуациям. Он координирует с тремя отделами разработку и выполнение планов, а также планирует и выполняет упражнения по обеспечению готовности для проверки планов действий в чрезвычайных ситуациях. Подразделение по чрезвычайным ситуациям также следит за обучением и боеготовностью сил секторального резерва и управляет их мобилизацией и демобилизацией. Персонал по планированию действий в чрезвычайных обстоятельствах и обеспечению готовности войск также руководит региональными и зональными комитетами морской безопасности по всей стране.

Intel

Предполагается, что разведывательный персонал будет собирать, оценивать, сообщать и распространять оперативную информацию в Секторе. Этот персонал будет служить основным элементом разведывательной поддержки всех операций в Секторе. Этот персонал направляет свой анализ исходных разведывательных отчетов в Округ и в Атлантический или Тихоокеанский центр морской разведки и будет важным связующим звеном между командующим сектором и всем разведывательным предприятием береговой охраны, которое, в свою очередь, является частью Соединенных Штатов. Разведывательное сообщество. [2]

Ответ

Отдел реагирования состоит из двух отделов:

  • Отдел управления инцидентами: занимается SAR, загрязнением и всеми опасностями.
  • Отдел исполнения: обеспечивает администрирование и надзор за лодочными станциями и каттерами береговой охраны, которые обеспечивают соблюдение законодательства США и правоприменительной деятельности PWCS, такой как вооруженный абордаж, сопровождение судов и обеспечение соблюдения зоны безопасности. Это подразделение работает в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами на федеральном уровне, уровне штата и местными, а также с дочерними агентствами DHS, чтобы реагировать на морские угрозы и смягчать их воздействие.

Предотвращение

Департамент предотвращения состоит из трех отделов.

  • Инспекционный отдел: управляет и наблюдает за регулирующими и инспекционными аспектами ответственности Береговой охраны по охране, безопасности и охране окружающей среды для судов и сооружений.
  • Управление водных путей: контролирует средства навигационного оборудования; зоны безопасности и охраны; Регулируемые районы плавания; ледокол; и СУДС и АИС.
  • Отдел расследований: инициирует расследование несчастных случаев на море, загрязнения, нарушения правил судоходства и оценку гражданских штрафов.

Логистика

Отдел логистики выполняет техническое обслуживание на уровне подразделения и органическое функции инжиниринга, персонала, медицинской поддержки и финансов / снабжения для всего Сектора.

  • Инженерное / вспомогательное подразделение: управляет электроникой и компьютерными системами, военно-морским, авиационным, транспортным и инженерным оборудованием; квалификация оружейного и стрелкового оружия; и соблюдение экологических требований. Связанное с этим Объединенное командование поддержки или Центр ремонта и снабжения самолетов занимается техническим обслуживанием среднего и складского уровня.
  • Административно-кадровый отдел: предоставляет медицинские, учебные, жилищные и образовательные услуги.
  • Финансовый / снабженческий отдел : Включает камбуз, транспорт, управление имуществом и запасами.
Список секторов береговой охраны
Карта секторов США

Атлантический океан

РайонЛоготип районаСекторРасположение командования сектора
Первый район
USCG D1plus.gif
Сектор Северная Новая АнглияЮжный Портленд, Мэн
Сектор БостонБостон, Массачусетс
Сектор Юго-Восток Новый АнглияВудс-Хоул, Массачусетс
Сектор Лонг-Айленд СаундНью-Хейвен, Коннектикут
Сектор Нью-ЙоркСтатен-Айленд, Нью-Йорк
Пятый округ
USCG D5.gif
Сектор Делавэр-БэйФиладельфия, Пенсильвания
сектор Мэриленд - национальный столичный регионБалтимор, штат Мэриленд
сектор Хэмптон-роудсПортсму th, Вирджиния
Сектор Северная КаролинаАтлантик-Бич, Северная Каролина
Седьмой район
USCG D7.jpg
Сектор ЧарлстонЧарлстон, Южная Каролина
Сектор ДжексонвиллДжэксонвилл, Флорида
Сектор МайамиМайами, Флорида
Сектор Ки-УэстКи-Уэст, Флорида
Сектор Санкт-ПетербургСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Флорида
Сектор Сан-ХуанСан-Хуан, Пуэрто-Рико
Восьмой район
USCG D8.png
Сектор Огайо-ВэллиЛуисвилл, Кентукки
Сектор Верхний МиссисипиСт. Луис, Миссури
Сектор Нижний МиссисипиМемфис, Теннесси
Сектор МобилМобил, Алабама
Сектор Новый ОрлеанНовый Орлеан, Луизиана
Сектор Хьюстон-ГалвестонХьюстон, Техас
Сектор Корпус-КристиКорпус-Кристи, Техас
Девятый округ
USCG D9.jpg
Сектор БуффалоБуффало, Нью-Йорк
Сектор ДетройтДетройт, Мичиган
Сектор Лейк МичиганМилуоки, Висконсин
Сектор Sault Ste. МариSault Ste. Мари, Мичиган

Тихоокеанский регион

РайонЛоготип округаСекторРасположение команды сектора
Одиннадцатый район
USCG D11.jpg
Сектор Сан-ФранцискоСан-Франциско, Калифорния
Сектор Гумбольдт-БэйМак-Кинливилль, Калифорния
Сектор Лос-Анджелес - Лонг-БичСан-Педро, Калифорния
Сектор Сан-ДиегоСан-Диего, Калифорния
Округ Тринадцать
USCG D13.jpg
Сектор Пьюджет-СаундСиэтл, Вашингтон
Сектор Колумбия-РиверАстория, Орегон
Сектор Норт-БендНорт-Бенд, Орегон
Четырнадцатый округ
USCG D14.jpg
Сектор ГонолулуГонолулу, Гавайи
Сектор ГуамСанта-Рита, Гуам
Семнадцатый округ
USCG D17.png
Сектор АнкориджАнкоридж, Аляска
Сектор ДжуноДжуно, Аляска
См. Также
Ссылки

Sector Commands Article.pdf - Статья о командах секторов доступна на http://homeport.uscg.mil

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте