Квалификационный курс спецназа (SFQC) или, неофициально, Q Course - это начальная формальная программа подготовки для поступления в Армию США Спецназ. Фаза I курса Q - Оценка и отбор спецназа (SFAS). Пройдя «Отбор» в SFAS, кандидат сможет перейти к следующему из четырех этапов. Если кандидат успешно завершит все этапы, он или получит диплом квалифицированного солдата спецназа, как правило, будет назначен оперативный отряд «А» (ODA) из 12 человек, широко известный как «Команда». Продолжительность Q-курса зависит от основной области работы кандидата в спецподразделениях и их назначенных способах к иностранному языку, но обычно длится от 56 до 95 недель.
Этот 19-дневный ориентированный на результат курс включает в себя физическую подготовку, чтение карт и обучение наземной навигации; практические занятия по наземной навигации и общие задания. Цель состоит в том, чтобы подготовить и подготовить солдат 18X и REP-63 (Национальная гвардия) к прохождению курса оценки и отбора спецназовцев и последующего квалификационного курса спецназа.
Версия SFAS была представлена в качестве механизма отбора в середине 1980-х годов командующим центром и школой специальных боевых действий Джона Ф. Кеннеди в то время бригадным генералом Джеймсом Гестом..
Кандидаты в класс 04-10 SFAS участвуют в учениях по ведению журнала в январе 2010 года.Теперь у солдат есть два способа добровольно принять участие в SFAS:
Первая фаза квалификационного курса для спецназа - это оценка и отбор спецназа (SFAS), состоящий из 24 дней обучения, проводимых в Camp Mackall.
. Мероприятия в SFAS включают в себя многочисленные курсы по дальней наземной навигации. Все курсы наземной навигации днем и ночью при большой нагрузке на оборудование, в различных погодных условиях и на пересеченной холмистой местности. Работа по наземной навигации выполняется индивидуально, без помощи инструкторов или однокурсников и всегда выполняется в установленные сроки. Каждый курс наземной навигации имеет ограничение по максимальному времени, уменьшающееся по мере продвижения курса, и составляет более 12 миль (19 км) каждый. Инструкторы оценивают кандидатов, используя бег с полосой препятствий, командные соревнования, тяжелые грузовики, такие как телефонные столбы и старые грузовики-джипы, по песку в составе команды из 12 человек, Армейский тест физической подготовки (APFT), плавания, также языковые психологические экзамены, тесты IQ и тест Батарея языковых навыков (DLAB). Последнее мероприятие, которое было прекращено в начале 2009 года и возобновлено где-то до декабря 2013 года, - это шоссейный марш протяженностью до 32 миль (51 км), известный как «Трек» или индивидуальное перемещение на большие расстояния (LRIM).
Результаты отбора:
После отбора в SFAS все зачисленные на действующую службу и кандидаты IA 18X будут проинформированы о:
Затем кандидаты завершают то, что часто называют «списком желаний». Включенные в список кандидаты ранжируют доступные MOS (18B, 18C, 18D, 18E) в порядке предпочтения. Кандидаты в офицеры пройдут курс 18А. В порядке предпочтения группы SF, которые предпочитают работать (1-я, 3-я, 5-я, 7-я, 10-я), и языки, на которых они предпочитают работать. Выбор языка зависит от результатов теста кандидата на языковые навыки защиты (DLAB), а также от группы SF, к которой они относятся. Различные группы SF сосредоточены на разных сферах ответственности (AOR), для которых требуются разные языки. Правление назначает каждому зачисленному и кандидату в офицеры их MOS, групповое размещение и язык. MOS, назначается выбранному кандидату, не гарантируются и зависит от группы населения сообщества спецназа. Обычно 80% отобранных лиц получают право первого выбора.
Успешные кандидаты на возвращаемую военную службу обычно в свои предыдущие подразделения. Назначение Первоначального вступления в США (IA) 18X не хватает предыдущего модуля, он обычно сразу поступает на Курс Q.
Все стажеры SF должны пройти школу ВДВ армии США перед началом фазы 2 Q-курса.
Описание курса: Фаза 1 SFQC - это ориентационный курс SF, семинедельное введение в SF. Этот курс, получивший название модуля «Ориентация и история», проходит под эгидой 4-го батальона 1-й учебной группы специального назначения (воздушно-десантная). Курс разделен на шесть модулей:
Этот модуль знакомит студентов с общими целями обучения и результатами SFQC, обучает их тактической партизанской войне, и предоставляет им операционный и стратегический контекст, в котором они будут тренироваться до конца SFQC. Ожидается, что под наблюдением сотрудников Робина Сейджа и наставничеством начальников "G" студенты завершат этот этап с твердым пониманием того, что от них будет ожидать в течение оставшейся части SFQC, и важности нетрадиционных боевых действий в Миссия спецназа.
Этот модуль предназначен для того, чтобы дать солдатам представление о спецназе, его истории, организации, характеристики и основные задачи, связанные с миссией. Уроки включают в себя соглашение о нумерации SFOD-A и SFOD-B, систему управления командования и управления, совместную область, специальные операции, обязанности и ответственность каждого MOS, планирование и SF, основную миссию и задачи, физическую подготовку SOF и питание. Обучение направлено на усиление солдат спецназа к тому, что ожидает, и к стандартам, которые они должны приобрести, чтобы закончить усиление армейского спецназа, чтобы закончить SFQC.
Этот модуль позволяет солдатам поддерживать свои навыки прыжков и готовиться к обучению, с которым они столкнутся на протяжении всего SFQC.
Этот модуль дает солдатам понимание процесса планирования миссии спецназа. Солдатам преподаются занятия по методам принятия военных решений, за которыми следуют практические упражнения, которые усиливают обучение.
Цель этого учебного модуля - дать студентам базовое понимание боевого пространства, включая: операционную культуру и анализ местности. Уроки рассмотрения частных линз, ведущее к пониманию точки зрения других, а также использование системы регионального анализа PMESII-PT для определения возможностей, людей и окружающей среды в данной области. Региональное исследование Pineland будет в качестве основы для анализа, позволяющего более полно понять среду обучения. Акроним PMESII-PT относится к форме анализа окружающей среды, который рассматривает аспекты политического, военного, экономического, социального, информационного, инфраструктурного, физического окружения и временные аспекты военного театра.
Фаза 2 SFQC посвящена языку и культуре. Во время Фазы 2 солдата проходят базовую процедуру прохождения специальной процедуры. Языки разделены на четыре категории в зависимости от степени сложности для носителей английского языка. Солдаты, классический язык категории I или II, будут зачислены на 18-недельную языковую программу, в то время как солдаты, которому назначен язык категории III или IV, пройдут 24-недельную языковую подготовку.
Учащиеся выполнять инструкции по трем основным языкам навыкам: говорение, совместное аудирование и чтение (ограничено). Обзор физических и социальных систем, экономики, и безопасности, политики, технологий, культура и краеведение образует культурную составляющую. Обучение языку фокусируется на функциональном использовании, ориентированном на выполнение задач, связанных с миссией, методами использования методов взаимопонимания. Также во время Фазы 2 запускается прогрессивная программа физической подготовки, чтобы подготовиться к Фазе 3.
Для успешного завершения Фазы 2 солдаты должны достичь минимум 1/1 аудирования и говорения, измеряемого двумя: умение Устное собеседование.
Тактика малых отрядов - это третий этап квалификационного курса. 13-недельная программа предоставляет солдатам SFQC тактические боевые навыки на уровне ученика, необходимые для успешной работы на SF OD-A.
Учащиеся овладеют тактическими навыками: высокая меткость; тактика малых подразделений; Общие задачи SF; городские операции; анализ миссии; продвинутый уровень специальных операций 1; использование уязвимых сайтов; военно-принятие процесса решений.
В конце фазы 3 солдаты будут зачислены на уровень C SERE, где они пройдут интенсивную подготовку в поддержку Кодекса поведения. Обучение включает в себя навыки полевого выживания, техники уклонения, сопротивление эксплуатации и решения проблем во всех типах сред. Студенты будут участвовать в полевых учениях по выживанию и уклонению и в лаборатории по обучению сопротивлению. Курс рассчитан на три недели и включает три этапа обучения. Первая фаза длится примерно 10 дней и включает в себя обучение Кодексу поведения и методам SERE, которые включают обучение в классе, так и практические занятия на местах.
Вторая фаза - это пятидневные полевые учения, в ходе которых учащиеся учащиеся навыки выживания и уклонения, добывая еду и воду, строят костры и укрытия для уклонения, и уклоняясь от собак-следопытов и сил агрессора на больших расстояниях. Заключительный этап проходит в лаборатории по обучению сопротивлению (RTL), где учащиеся проверяются на их индивидуальные и коллективные способности, противостоять тестированию и эксплуатации и правильно применять шесть статей Кодекса поведения в реалистичных условиях в неволе.
Цель этого этапа - обучить выбранных солдат критически важных задачам MOS и уровням навыков, а также навыкам, необходимых для выполнения обязанностей члена. SF ODA. Кандидаты должны успешно пройти ориентационный курс SF, языковой, SUT и SERE, прежде чем приступить к обучению на Этапе IV. Любое отклонение от этих предварительных условий требует отказа от командного генерала SWCS.
Эта фаза предназначена для обучения отобранных офицеров важнейшим задачам отрасли и навыкам, необходимо для выполнения обязанностей командира отряда ODA спецназа. Курс фокусируется на полном оперативном спектре анализа проблем и разработки решений, связанных с задачами SF по элементам качества мощности. Обязанности и ознакомление с функциональными областями МОП 18 серии: инженерные, медицинские, оружейные, разведывательные; процесс принятия военных решений; планирование специальных операций; адаптивное мышление и лидерство; специальная разведка; прямое действие; нетрадиционная война; внешняя внутренняя оборона; противоповстанческие операции; военные действия в городской местности; межведомственные операции; навыки воина; Продвинутые навыки специальных операций; Управление OPFUND; элементы соображений национальной власти; культура; углубленный анализ основной миссии; информационные операции, планирование и проведение обучения по ОПР; и три полевых учения.
Командир оперативного отряда спецназа - капитан, награжденный МОС 18А. Он или она командует отрядом и несет ответственность за все, что отряд делает или не делает. Командир может командовать или давать советы боевым силам местного батальона. Командующий будет регулярно встречаться за границей со страновой командой, в которую входят послы, министры обороны и президенты иностранных дел. Он или она следит за тем, чтобы их отряд был подготовлен к бою в любое время, в любом месте и в любых условиях. Командир обеспечивает, чтобы они и все члены их отряда прошли перекрестную подготовку по всему назначенному оборудованию и выполняли обязанности в случае ранения или смерти члена отряда во время миссии.
Сержанты по оружию опыт работы с системами оружия, которые можно найти по всему миру. Они обладают обширными знаниями о различных типах стрелкового оружия, пистолетов-пулеметов, пулеметов, гранатометов, процедур прямого наблюдения, противотанковых ракет и наводки с закрытых огневых позиций (мином и артиллерия). Они изучают возможности и характеристики американских вооруженных сил и противотанкового вооружения, тактическую подготовку и стрельбу на дальние дистанции, а также то, как научить других стрелять и применять оружие. Сержанты-оружейники используют обычные и нетрадиционные тактики и методы в качестве руководителей тактических миссий. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать или командовать местными боевыми силами до размера роты. Курс включает в себя системы и процедуры прямого и непрямого огня: минометы, легкое / тяжелое вооружение, снайперские системы, противотанковые системы, процедуры переднего наблюдателя и центра управления огнем, непосредственная поддержка с воздухом; Навыки воина; единоборства; планировать и проводить обучение; полевые учения.
Инженерные сержанты являются экспертами в использовании наступательных и оборонительных боевых инженерных навыков, включая подрывные, наземные мины, взрывчатые вещества и, строительство, разведка и анализ целей. Инженеры спецназа обучаются передовым навыкам подрыва для целей неэлектрическими и электрическими системами стрельбы, с американскими, иностранными и гражданскими компонентами для подрыва. Санты-инженеры планируют, контролируют, руководят всеми аспектами боевой инженерии, операций по сносу военных действий на английском языке. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать или командовать местными боевыми силами до размера роты. Курс охватывает: основные приемы и процедуры военного строительства; и промежуточный снос; Тактические средства сил специального назначения, неразорвавшиеся боеприпасы / СВУ; анализ цели / пресечение и планирование миссии; Навыки воина; боевые действия ; планировать и проводить обучение; и полевые учения.
Медицинские сержанты специализируются на лечении травм, инфекционных заболеваний, поддержании жизнедеятельности сердца ирии хирургических процедур, имея базовые знания в области ветерина и стоматологии. При обучении делается упор как на общую, так и на неотложную медицинскую помощь. Медицинские сержанты объединяют неотложную, текущую и долгосрочную медицинскую помощь отряда и связанных с ниму принимающих стран. Они медицинские медицинские учреждения для поддержки нетрадиционных боевых действий. Оказывают ветеринарную помощь. Они готовят медицинскую часть исследований местности, краткие справки, планы и приказы операций. Солдаты, отобранные для MOS 18D, проходят 250-дневную медицинскую подготовку. Кроме того, два месяца в году они проводят ротацию травм в отделениях неотложной помощи. Стажеры 18D инструкции с использованием реалистичных имитационных моделей и эффектов макияжа голливудского типа, которые носят сокурсники для обучения в безопасных под управлением персонала, чтобы модели потенциальные жертвы, которые они могут получить и лечить на современном поле боя или в потенциальной клинической среде. Фаза медицинского обучения включает в себя национально аккредитованную программу для техников скорой медицинской помощи. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать или командовать местными боевыми силами до размера роты.
Сержант связи спецназа должен изучить системы связи США, а также системы, обращаясь по всему миру. Он должен включить эту информацию и технологии в свое коммуникационное планирование и обучить это других своего ODA. Сержанты связи имеют основательное знание основ связи, процедуры связи, компьютерных технологий; сборочные и системные приложения. Они должны теорию связи - как эксплуатировать и обслуживать радиосистемы во всех диапазонах. Они позволяют осуществлять голосовую связь с данными радиосети и данные с помощью компьютерных систем и сетей. Сержанты связи являются экспертами по отправке и сообщениям, чтобы связать SFODA с его элементами управления и контроля. Они знакомы с теорией антенн, распространением радиоволн и с тем, как научить этому других. Сержанты связи готовят коммуникационную часть исследований местности, краткие справки, а также планы и приказы операций. Они могут набирать, организовывать, обучать и консультировать или командовать местными боевыми силами до размера роты. Курс предусматривает обучение компьютерным приложениям, спутниковому радио, теории спутников и антенн и распространению радиоволн. Солдаты учатся создавать антенны для полевых нужд, используя процедуры и методы связи, а также общаться в диапазонах HF, VHF и UHF, и все это завершается полевыми учениями. Цель курса - разработчик коммуникатор мирового класса, способный использовать, получить доступ и знакомиться с SF, совместными и межведомственными коммуникациями.
Руководители также обучаются с использованием нескольких компьютерных приложений, таких как VIASAT, PDA-184 и MoVer, для установки, эксплуатации и каналов спутниковой связи.
С 1974 года «Робин Сэйдж», кульминационное упражнение SFQC, было лакмусовой бумажкой для солдат, стремящихся заработать желанный зеленый берет. (До 1974 года аналогичные учения проводились под названиями Devil's Arrow, Swift Strike и Guerrilla USA.) Именно во время Робина Сейджа, проводимого в 15 округах Северной Каролины, солдаты должны применить все навыки, они научились, на всей войне. SFQC на испытаниях в ходе учений по нетрадиционной войне. Упражнение, разбитое на два этапа, вводит учащихся в их первую СФОДА. SFODA обучается, консультируется и наставляется на протяжении всего учения от миссии до планирования и проникновения. В течение первой недели учеников обучают навыкам для выживания и успеха в среде UW с использованием методов обучения в малых группах. Остальные три недели посвящены их планированию и применению во время Робин Сейдж. Учащиеся попадают в среду политической нестабильности, заставляет солдат заниматься вооруженным конфликтом, который заставляет солдат как индивидуальным, так и коллективным решением проблем. Ключом к успеху обучения Робин Сейдж является его созданием партизанского мира, созданным с помощью. SFODA должен оценить боевую эффективность G-сил, а также обучить их базовым индивидуальным задачам от каждого из MOS, а также коллективным задачам на тактике малых подразделений, оставаясь при этом реагировать на асимметричные вызовы. Так же, как язык играет ключевую роль на всех других этапах конвейера, языковые навыки будут проверены во время Робин Сейдж. Во время этого обучения SFODA должно использовать свои знания доктрины UW и методы работы.
15 округов, составляющих Пайнландскую Народную РеспубликуВ последний день изоляции отряд представляет свой план командованию и штабу батальона. Этот план объяснит, как командир намеревается выполнить задание. На следующий день студенты совершают воздушное проникновение в вымышленную страну «Пайнеленд». Затем они вступают в контакт с партизанами и начинают Робин Сейдж. Затем студенты приступят к обучению, консультированию и помощи партизанам. Тренинг будет обучать партизан различным специальностям, включая вооружение, связь, медицину и разрушение. Тренинг предназначен для того, чтобы партизаны начали освобождать свою страну от угнетения. Это последняя часть квалификационного курса спецназа перед тем, как они получат свои «зеленые береты».
Робин Сейдж включает в себя примерно 100 студентов спецназа, 100 человек боевиков (OPFOR), 200 партизан, 40 вспомогательных сотрудников и 50 кадров. Местные сообщества Северной Каролины также участвуют в учениях, играя роль граждан Пайнленда. Учения проводятся примерно на 50 000 квадратных миль (130 000 км) от Северной Каролины. Многие из ОПФОР и партизан состоят из жителей Северной Каролины, которые получают финансовую компенсацию за свое участие. Роль вождя партизан, «G-вождя», иногда исполняет отставной Зеленый берет. Во время летних учений Робин Сэйдж кадеты армейского ROTC из Цитадели действуют как партизаны.
Во время учений Робин Сэйдж 23 февраля 2002 года, округ Мур Заместитель шерифа Рэндалл Батлер застрелил 1-го лейтенанта Таллас Томени, 31 год, ранен Старший сержант Стивен Фелпс, 25 лет, и задержал гражданского добровольца Чарльза Лейбера. Во время патрулирования заместитель Батлер остановил троих участников учений, когда он определил, что их поведение указывает на то, что они могут искать цели для ограбления.
После остановки Лейбер (водитель пикапа) возглавлял Батлера к патрульному крейсеру Батлера для допроса. Оставив Лейбера в его патрульной машине, Батлер повел Томени с пассажирского сиденья пикапа к кузову грузовика, где ехал Фелпс. Батлер хотел осмотреть сумку, в которой находился Томени, в которой находилось служебное ружье Томени M4. Позже Батлер признался, что на тот момент он ничего не знал об оружии, так как отсек с оружием оставался закрытым.
В этот момент солдаты, полагая, что Батлер знал о продолжающемся обучении Робина Сейджа, попытались подкупить его с помощью «Дона» (валюта Пайнеланд), что похоже на монополистические деньги. Затем Дворецки поторопился с Томени за сумку, оттолкнул Томени и отбросил сумку в сторону. Затем Томени попятился и поднял руки, и, согласно судебным документам, «Томени [...] не ударял Батлера и не брался за служебное оружие Батлера». Затем Дворецки снова накрыл свой служебный пистолет и «распылял на Томени в глаза перцовый баллончик, пока не кончился перцовый баллончик», в результате чего Томени закричал и потер глаза руками. Затем Фелпс переместился со своего места в кузов пикапа, схватил сумку с служебной винтовкой Томени M4 и побежал в укрытие в направлении леса.
Заместитель Батлер выстрелил в Томени, развернулся и выстрелил в убегающего Фелпса, который, внезапно повернулся и из-за мокрой дороги поскользнулся и упал на четвереньки. Фелпс в этот момент не предпринимал никаких попыток открыть сумку, и Батлер дважды выстрелил в него. По словам адвоката Батлера, он предупредил Фелпса, чтобы он показал руки, но это оспаривалось.
До аварии в военном истеблишменте была уверенность, что правоохранительное сообщество Северной Каролины хорошо знакомо с учениями.. Пресс-релизы теперь выпускаются до начала учений, сотрудники правоохранительных органов, участвуют в обучении, теперь должны носить отличительную форму.
27 октября 2009 года присяжные по гражданскому делу в Гринсборо, Северная Каролина, присудили 750 000 долларов США Фелпса после того, как он подал в суд на Батлера и офис шерифа округа Мур. Состояние Томени ранее было урегулировано во внесудебном порядке с офисом шерифа. Присяжные заявили, что они не поверили частям показаний Батлера о том, что произошло во время инцидента со стрельбой.
Батлер подал в суд на правительство США на 5 000 000 долларов за «эмоциональный стресс» и «посттравматическое стрессовое расстройство» в результате стрелял в Томени и Фелпса, который был немедленно уволен.
Фаза 6 - заключительная фаза и состоит из одной недели выездной обработки, Полковое первое формирование, где студенты впервые надевают зеленые береты и выпускной.
После успешного завершения квалификационного курса спецназа, солдаты спецназа имеют право на многие курсы повышения квалификации. К ним относятся, помимо прочего, Военный курс парашютиста в свободном падении (MFF) (теперь это требование для всех военнослужащих специального назначения), Квалификационный курс боевого дайвера и Снайперский курс спецназа (ранее известный как курс пресечения целей специальных операций). Все бойцы спецназа проводят небоевые операции в реальном мире, чтобы поддерживать свои навыки. Медицинские сержанты спецназа (18D) часто работают как в военных, так и в гражданских пунктах неотложной помощи в перерывах между развертыванием.
Кроме того, поскольку одна из основных задач бойцов спецназа - инструктаж других сил, на протяжении всей своей карьеры они активно участвуют в курсах подготовки по специальным операциям, предлагаемых другими службами и союзными странами.
Старший сержант спецназа дает указатели двум другим солдатам спецназа на снайперских курсах НАТО в Германии.
Вход в воду во время фазы бассейна Школы подводных операций спецназа на авиабазе Ки-Уэст.
Проведение учений по спасению заложников в Германии.
Тренировки в холодную погоду в Национальном лесу Ганнисона.
Стрельба из безоткатной винтовки Карла Густава во время тренировок в Басре, Ирак.
Восхождение с ледника Уортингтона на Аляске на курсах «Мастер-альпинист спецназа».
Практика обнаружения и обезвреживания СВУ на Хоторнском армейском складе.
Обучение химического разведывательного отряда в Форт Карсон.
Два инструктора критикуют солдата спецназа на курсе HALO jump на испытательном полигоне Юма.
Проведение тренировок в Касл-Рок около Ливенворта, Вашингтон для поддержания базовых навыков альпинизма.
Зеленые береты из 1-го SFG (A) тренируются с индийскими спецназом