Антарктическая программа США

редактировать

Антарктическая программа США (USAP)
USAntarctic Program logo.png Логотип USAP
UnitedStatesAntarcticProgramChristchurch02 gobeirne.jpg . Ангар USAP в международном аэропорту Крайстчерча, Крайстчерч, Новая Зеландия
Государственное агентство обзор
Создано1959; 61 год назад (1959)
Предыдущие агентства
  • Программа антарктических исследований США
  • Антарктическая служба США
Штаб-квартираАлександрия, Вирджиния
Сотрудники3000 (сезонный максимум)
Годовой бюджет356 миллионов долларов США (2008 финансовый год)
Материнская компания Государственное учреждение Управление полярных программ, Национальный научный фонд
Веб-сайтwww.usap.gov
Карта
{{{map_alt}} } Карта Антарктиды, на которой показаны участки полевых исследований USAP и исследовательские суда
Сноски

Антарктическая программа США (или USAP ; ранее известная как Программа антарктических исследований США или USARP и США Антарктическая служба или USAS ) - это организация правительства Соединенных Штатов, которая присутствует на континенте из Антарктиды. Основанная в 1959 году, USAP управляет всеми научными исследованиями США и соответствующей логистикой в ​​Антарктике, а также на борту судов в Южном океане.

Содержание
  • 1 Антарктическая программа США
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Ранняя Американские экспедиции в Антарктиду
    • 2.2 Международный геофизический год и Договор об Антарктике
  • 3 Антарктическая программа США сегодня
    • 3.1 Станция Мак-Мердо
    • 3.2 Южнополярная станция Амундсена-Скотта
    • 3.3 Станция Палмер
    • 3.4 Исследовательские суда
    • 3.5 Полевые лагеря
  • 4 Наука
    • 4.1 Астрофизика и геокосмическое пространство
    • 4.2 Организмы и экосистемы
    • 4.3 Науки о Земле
    • 4.4 Гляциология
    • 4.5 Науки об океане и атмосфере
    • 4.6 Художники и писатели
    • 4.7 PolarTREC
  • 5 Логистика
    • 5.1 Самолеты
    • 5.2 Вертолеты
    • 5.3 Траверсы
    • 5.4 Суда / лодки
    • 5.5 Транспортные средства и транспорт
    • 5.6 Электро / вода /wastewater
    • 5.7 Продукты питания
  • 6 Текущие изменения
    • 6.1 AIMS
  • 7 Участвующие агентства и организации
    • 7.1 Национальный научный фонд
    • 7.2 Подрядчики по поддержке
    • 7.3 Министерство обороны
    • 7.4 НАСА
    • 7.5 NOAA
    • 7.6 Министерство внутренней безопасности
    • 7.7 Министерство внутренних дел
    • 7.8 Государственный департамент
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Антарктическая программа США

Соединенные Штаты учредили Программу антарктических исследований США (USARP) в 1959 году - позже название было изменено на Антарктическую программу США - сразу после успеха Международный геофизический год (МГГ). Сегодня Национальный научный фонд (NSF) имеет президентский мандат на управление Антарктической программой США, в рамках которой он управляет тремя круглогодичными исследовательскими станциями и двумя исследовательскими судами, координирует всю научную деятельность США на самом южном континенте., и работает с другими федеральными агентствами, военными и гражданскими подрядчиками США, чтобы обеспечить необходимую материально-техническую поддержку науки.

США подписали Договор об Антарктике и ведение науки является основным выражением интереса США к Антарктике.

В октябре 1970 года президент Ричард М. Никсон заявил, что политика США в отношении Антарктики заключается в следующем:

[T] o поддержание Договора об Антарктике и обеспечение того, чтобы этот континент был продолжать использоваться только в мирных целях и не должны становиться зоной или объектом международной розни; способствовать совместным научным исследованиям для решения мировых и региональных проблем, включая мониторинг окружающей среды, прогнозирование и оценку ресурсов; а также для защиты окружающей среды Антарктики и разработки соответствующих мер для обеспечения справедливого и разумного использования живых и неживых ресурсов… Наука заложила успешную основу для международного согласия, и Антарктика - единственный континент, где наука служит основным выражением национальная политика и интересы ».

В 1970 году и снова в 1976 году меморандумы о решениях по национальной безопасности (71 и 318) подтвердили« важность сохранения активного и влиятельного присутствия США в Антарктике, отвечающего требованиям науки, экономики и науки США. политические цели ».

В феврале 1982 года президент Рональд Рейган в меморандуме Белого дома № 6646 подтвердил прежнюю политику и отметил, что присутствие в Антарктиде должно включать« ведение научной деятельности по основным дисциплинам »и« круглый год. оккупация Южного полюса и двух прибрежных станций ».

9 июня 1994 г. Президентское постановление Директива NSC 26 (« Политика США в отношении Арктики и Антарктики Регионов ») заявил, что политика США в отношении Антарктики преследует четыре основные цели: (1) защита относительно нетронутой окружающей среды Антарктики и связанных с ней экосистем, (2) сохранение и использование уникальных возможностей для научных исследований для понимания Антарктики и глобальных физических и экологических систем, (3) сохранение Антарктики как области международного сотрудничества, предназначенной исключительно для мирных целей, и (4) обеспечение сохранения и устойчивого управления живыми ресурсами в океанах, окружающих Антарктиду.

Отчет за апрель 1996 г., Антарктика США Программа, разработанная Национальным советом по науке и технологиям при президенте, направила создание нынешней группы и подтвердила, что важнейшим элементам национальных и научных интересов США служит постоянное участие в научной деятельности в Антарктике, осуществляемой Антарктической программой США. В отчете говорится, что политика, изложенная в меморандуме 1982 г., по-прежнему соответствует текущему уровню финансирования и что нынешняя политика и практика США в отношении Антарктической программы США хорошо обоснованы.

Предпосылки

Ранний Экспедиции США в Антарктиду

Первыми американцами, работавшими в Антарктике, были охотники на тюленей и китобои, открывшие множество субантарктических островов. Они были первыми, кто исследовал части большого полуострова, выступающего из материковой части Антарктики в сторону Южной Америки. Среди них был Натаниэль Палмер, который одним из первых увидел Антарктиду на борту «Героя» в 1820 году, хотя историки так и не решили вопрос о том, кто открыл Антарктиду. Джеймс Эйтс, геолог из Олбани, штат Нью-Йорк, стал первым американским ученым, работавшим в Антарктиде. В 1830 году на борту «Аннавана» Восьмерки провели исследования на Южных Шетландских островах и на западе вдоль Антарктического полуострова.

Экспедиции, спонсируемые несколькими странами, приблизились к антарктическому континенту в начале XIX века. Среди лидеров был Чарльз Уилкс, лейтенант ВМС США, который в 1839–1840 годах руководил экспедицией, которая первой доказала существование континента. Его экспедиция нанесла на карту около 2400 км (1500 миль) побережья Антарктики в Индийском и Австралийском секторах.

В 1928–1930 и 1933–1935 годах адмирал Ричард Э. Берд возглавил две частные экспедиции, одна из которых включала в себя первый полет над Южным полюсом в 1929 году, вызвавший интерес США к Антарктиде. Экспедиция антарктической службы США (1939–1940) под руководством ВМС США содержала базы в заливе Маргерит и заливе Китов.

Операция Highjump в 1946–1947 годах была самой крупной отдельной экспедицией, когда-либо исследовавшей Антарктиду. с участием 13 кораблей, многочисленных самолетов и более 4700 человек. В следующем году в рамках операции «Ветряная мельница» ВМФ использовали вертолеты для завершения некоторых работ, начатых во время Highjump.

Международный геофизический год и Договор об Антарктике

В 1956–57 ВМС США во время Операция «Глубокая заморозка» I и совместно с исследовательскими группами, финансируемыми Национальным научным фондом, создали семь исследовательских станций в Антарктиде для подготовки к Международному геофизическому году (МГГ, 1957–58). МГГ был интенсивным, многонациональным, междисциплинарным, глобальным исследовательским усилием, направленным на изучение широкого круга геофизических процессов. Большая часть этих усилий была предпринята в Антарктике и имела решающее значение для превращения Антарктики в континент мира и науки.

Международная координация, которая стала результатом МГГ, в конечном итоге привела к Договору об Антарктике, который был подписан в 1959 году. С тех пор страны Договора согласовали несколько дополнений, включая Протокол по окружающей среде 1991 года к Договору об Антарктике, который устанавливает правила и процедуры, специально разработанные для защиты окружающей среды Антарктики. Протокол был ратифицирован и вступил в силу в 1998 году.

Антарктическая программа США сегодня

В рамках Антарктической программы США работают три круглогодичные исследовательские станции и два исследовательских судна. Дополнительные временные полевые лагеря строятся и эксплуатируются в течение южного лета.

Станция Мак-Мердо

Станция Мак-Мердо (77 ° 51 'ю.ш., 166 ° 40' в.д.), крупнейшая американская станция в Антарктиде, расположена на бесплодных вулканических холмах на южной оконечности острова Росс., примерно в 3,827 км (2378 миль) к югу от Крайстчерча, Новая Зеландия и в 1350 км (840 миль) к северу от Южного полюса. Станция расположена на восточном берегу пролива Мак-Мердо, самого южного в мире участка с сезонно открытой водой. Гора Эребус, действующий вулкан высотой 3794 метра (12 448 футов), возвышается над островом Росс. На западной стороне пролива пролегает хребет Королевского общества и потухший вулкан Гора Дискавери, откуда открываются захватывающие виды. Средняя годовая температура составляет -18 ° C (0 ° F). Температура может достигать 8 ° C (46 ° F) летом и -50 ° C (-58 ° F) зимой. Средняя скорость ветра составляет 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч), но скорость ветра превышает 100 узлов (190 км / ч; 120 миль / ч).

пролив Мак-Мердо является историческим площадь. В 1841 году Джеймс Кларк Росс направил свои корабли HMS Erebus и HMS Terror в пролив, южнее, чем кто-либо когда-либо заходил, прежде чем отправиться на восток вдоль большой ледяной стены. Он и его команда были первыми людьми, увидевшими остров и шельфовый ледник, которые теперь носят его имя. В 1902 году Роберт Ф. Скотт перезимовал HMS Discovery в Уинтер-Куортерс-Бэй, рядом со станцией. Обе экспедиции Скотта (1901–1904 и 1910–1913) и Эрнеста Шеклтона (1907–1909 и 1914–1916) использовали этот район в качестве базы для размещения санных групп как для научных исследований, так и для попыток достичь Южного полюса. Хижины, построенные этими экспедициями, до сих пор стоят на Хат-Пойнте, мысе Эванс и мысе Ройдс.

Первоначальная станция была построена в 1955–1956 годах. Благодаря множеству дополнений и модернизаций на протяжении многих лет, сегодняшняя станция является основным логистическим комплексом для снабжения наземных и наземных станций и полевых научных проектов. Станция также является центром управления отходами для большей части USAP.

У Мак-Мердо есть два аэродрома. Аэродром Феникс, расположенный примерно в 18 км (11 миль) от Мак-Мердо на шельфовом леднике Мак-Мердо, принимает колесные самолеты. Лыжная трасса Уильямс Филд, расположенная примерно в 15 км от Мак-Мердо, предназначена только для самолетов с лыжным снаряжением. У Мак-Мердо также есть вертолетная площадка для поддержки вертолетных операций.

Примерно 90% участников УППАБ проживают на станции Мак-Мердо или проезжают через нее. Зимняя численность австралийской популяции колеблется от 150 до 200, а летняя - от 800 до 1000. Станция имеет регулярные еженедельные рейсы в Новую Зеландию и обратно в течение южного лета (октябрь - февраль), периода, называемого «Mainbody», с меньшим количеством рейсов в зимние месяцы (март - сентябрь).

Амундсен-Скотт Южнополярная станция

Южнополярная станция расположена на географическом Южном полюсе, на полярном плато, на высоте 2 835 м (9300 футов) над уровнем моря. Станция расположена на ледяном покрове толщиной 2700 м (8 858 футов) и дрейфует вместе со льдом примерно на 10 м (33 фута) в год в сторону моря Уэдделла.

Средняя годовая температура составляет –49 °. C (–56 ° F). Среднемесячные температуры колеблются от –28 ° C (–18 ° F) летом до –60 ° C (–76 ° F) зимой. Рекордный максимум -12,3 ° C (9,9 ° F) был зарегистрирован в декабре 2011 года, а рекордно низкий -82,8 ° C (-117 ° F) был зафиксирован в июне 1982 года. На этом участке очень низкая влажность, а количество осадков выпадает. всего около 20 см снега (8 см водного эквивалента) в год. Дрейф - основная причина скопления снега вокруг зданий. Средняя скорость ветра 10,8 узла.

Первоначальная станция была построена в 1956–1957 годах и находится подо льдом. Вторая станция, расположенная под геодезическим куполом, была завершена в 1975 году. Купол был демонтирован в 2009-10 годах и удален с континента. Текущая станция была открыта 12 января 2008 г. Зимой население составляет около 45 человек, а летом - в среднем 150 человек.

Большинство сотрудников и грузов Антарктической программы достигают Южного полюса со станции Мак-Мердо по лыжным трассам LC-130. оборудованных самолетов, в то время как большая часть топлива доставляется наземным траверсом со станции Мак-Мердо. Короткое южное лето, когда наблюдается наибольшая активность, длится с конца октября до середины февраля. Станция изолирована до конца года.

Исследования на Южном полюсе включают астрономию, астрофизику, аэрономию, полярные сияния и геокосмические исследования, метеорологию, геомагнетизм, сейсмологию, измерения земных приливов и гляциологию.

Станция Палмер

Станция Палмер в районе Антарктического полуострова названа в честь Натаниэля Б. Палмера, американского моряка, который первым исследовал полуостров в 1820 году. Станция расположена на острове Анверс в 64 ° 46 'ю.ш., 64 ° 03' з.д. и состоит из двух больших зданий и нескольких небольших. Здесь нет аэродрома.

Расположен к северу от Северного полярного круга, климат здесь мягче, чем на других антарктических станциях США. Температура летом колеблется от чуть ниже нуля до выше 4 ° C (40 ° F). Зимние температуры колеблются от 0 ° C (32 ° F) до -10 ° C (14 ° F). На станции Палмер часто бывает ветрено и влажно, бывает и снег, и дождь. Водный эквивалент снега и дождя составляет в среднем 81 см (32 дюйма) в год. Рядом со станцией много дикой природы, что делает ее идеальным местом для исследования экосистемы.

Население станции составляет около 44 человек летом и 20 или более зимой. В отличие от станций Южный полюс и Мак-Мердо, Палмер обычно получает перевозки круглый год и обычно не имеет периода зимней изоляции.

Исследовательские суда

RVIB Nathaniel B. Palmer на высоте 94 м (308) футов) в длину и способен преодолевать лед толщиной 3 фута (0,91 м) при постоянной скорости движения 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час). Nathanial B. Palmer - это современное многопрофильное исследовательское судно с шестью лабораториями общей площадью 353,5 м (3805 кв. Футов). Он может вместить 39 ученых и персонал ASC и работает по всему Южному океану.

ASRV Laurence M. Gould имеет длину 70 м (230 футов) и способен ломать один фут (0,30 м) однолетнего льда. при сохранении постоянного продвижения вперед. У Лоуренса М. Гулда есть причал для 28 ученых и сотрудников ASC. Есть еще девять спальных мест для пассажиров, следующих транзитом на станцию ​​Палмер. Лоуренс М. Гоулд доставляет персонал и грузы на станцию ​​Палмер и со станции Палмер и поддерживает исследования в районе Антарктического полуострова.

Полевые лагеря

Каждый сезон Программа создает несколько десятков полевых лагерей для размещения исследователей и поддержки персонал по всему континенту. Они варьируются по размеру от двух-трех человек в небольших разбитых палатках до больших лагерей до 60 человек во временных убежищах и постоянных, жестко застроенных строений, в которые команды возвращаются из года в год.

Наука

Астрофизика и геокосмическое пространство

Программа по астрофизике и геокосмическим наукам спонсирует области исследований, в которых либо Антарктика используется в качестве платформы для наблюдений, либо способствует пониманию роли верхних слоев атмосферы Антарктики в глобальных экологических процессах.

Организмы и экосистемы

Программа «Организмы и экосистемы» поддерживает исследования на всех уровнях биологической организации, от молекулярных, клеточных и организменных до сообществ и экосистем.

Науки о Земле

Программа наук о Земле дает представление о геологической истории Антарктиды и ведет к более глубокому пониманию процессов, формирующих ее сегодня.

Гляциология

Программа гляциологии поддерживает исследователей, занимающихся историей nd динамика антарктического ледникового покрова и окружающих его шельфовых ледников. Также важны исследования процессов, контролирующих баланс массы и динамику ледяного покрова.

Науки об океане и атмосфере

Программа наук об океане и атмосфере направлена ​​на углубление понимания физики и химии океанические и нижние атмосферные процессы, а также окружающая среда в высоких южных широтах и ​​их связи в локальном, региональном и глобальном масштабе по всему антарктическому континенту и окружающему Южному океану.

Художники и писатели

Художники и Программа писателей поддерживает участников, работа которых требует, чтобы они были в Антарктике для завершения своего проекта, в частности проектов, которые повышают понимание и понимание Антарктики и человеческой деятельности на самом южном континенте.

PolarTREC

PolarTREC (Учителя и исследователи изучают и сотрудничают) - это программа, финансируемая NSF, в рамках которой учителя из США приезжают в полярные регионы, чтобы провести от трех до шести недель, участвуя в хан ds-on опыт полевых исследований. Под управлением Арктического исследовательского консорциума США (ARCUS) цель состоит в том, чтобы активизировать образование и понимание полярных наук путем объединения преподавателей и полярных исследователей.

Логистика

Антарктика - самая удаленная регион мира, без коренных жителей, инфраструктуры и почти без растительности. Работа в такой враждебной среде требует специализированных систем для обеспечения безопасности ученых и вспомогательного персонала и обеспечения работоспособности оборудования.

Самолеты

Антарктическая программа использует различные самолеты для перевозки людей и грузов в Антарктику и обратно, а также по всему континенту. Станция Мак-Мердо имеет две взлетно-посадочные полосы на прилегающем шельфовом леднике Мак-Мердо: аэродром Уильямс для самолетов, оборудованных лыжами, и аэродром Феникс для колесных самолетов. Грузовые самолеты C-17 ВВС США и уникальные турбовинтовые самолеты Национальной гвардии Нью-Йорка, оснащенные лыжами, перевозят людей и грузы между Крайстчерчем, Новая Зеландия и станцией Мак-Мердо. В разгар антарктического лета ледяные взлетно-посадочные полосы не могут выдержать вес колесных самолетов, и могут работать только самолеты, которые могут взлетать и садиться на лыжи.

Для перевозки на огромные расстояния вокруг континента, Программа использует комбинацию оборудованных лыжами LC-130, которыми управляет 109-й авиалайнер Air Guard, и оснащенных лыжами самолетов Basler и Twin Otter по контракту с Ken Borek Air, Ltd. Самолеты, оборудованные лыжами, могут приземляться на подготовленных и обслуживал лыжные взлетно-посадочные полосы, такие как на Южнополярной станции Амундсен-Скотт и других полевых лагерях, или в относительно гладком неухоженном снегу.

Вертолеты

Программа поддерживает небольшой парк вертолетов, по контракту, на станции Мак-Мердо для перевозки людей и грузов в непосредственной близости от станции. Вертолеты также несут научно-исследовательское оборудование и разведывают места посадки и научные объекты. Иногда некоторые из вертолетов будут временно размещены в более крупных полевых лагерях, чтобы обеспечить возможность передвижения по другим недоступным регионам. Текущий контракт на поддержку вертолетов заключен с Air Center Helicopters.

Траверсы

Тракторные конвои или «траверсы» используются для перевозки большого количества топлива и грузов на большие расстояния. Ежегодно три рейса, перевозящие более 100 000 галлонов топлива, проезжают 1600 км (990 миль) от станции Мак-Мердо до Южнополярной станции Амундсен-Скотт для доставки топлива на следующий год. Другие «научные маршруты» транспортируют тяжелое научное оборудование к полевым объектам за сотни миль от станции.

Суда / лодки

Программа обслуживает два исследовательских судна, RVIB Nathaniel B. Palmer и ASRV Лоуренс М. Гулд. Корабли используются как для перевозки людей, так и для перевозки грузов между станцией Палмер на Антарктическом полуострове и портом Пунта-Аренас, Чили, а также для более длительных научно-исследовательских путешествий с целью изучения Южного океана или посещения других отдаленных районов континента.

Лодки меньшего размера на станции Палмер, включая надувные плоты и большие надувные лодки с жестким корпусом, используются для перевозки ученых вокруг островов рядом со станцией.

Станция Мак-Мердо пополняется кораблем в конце каждого летнего сезона. Тяжелый ледокол береговой охраны США Polar Star перерезает канал, по которому грузовое судно может пройти и достичь ледового причала на станции. Топливный танкер обычно следует за грузовым судном, чтобы доставить топливо.

Транспортные средства и транспорт

Программа располагает парком транспортных средств для удовлетворения различных потребностей на каждой станции. Для перемещения грузов и другого тяжелого оборудования используются самые разные большие и маленькие погрузчики. Гусеничные транспортные средства, в том числе PistenBullys и Hagglunds, перевозят людей и оборудование по заснеженным и ледяным регионам. Снегоходы меньшего размера также используются для передвижения по заснеженным и покрытым льдом местам. Автобус «Иван Терра» и большой Kress используются для перевозки большого количества людей на аэродромы и обратно по ледяным дорогам станции Мак-Мердо. Пассажирские фургоны с широкими шинами также используются для перевозки людей вокруг станции Мак-Мердо и станции Амундсен-Скотт на Южном полюсе. На станции Мак-Мердо также есть небольшой парк пикапов.

Электроэнергия / вода / сточные воды

Каждая станция использует дизельное топливо для выработки электроэнергии. На станции Мак-Мердо ветряные турбины, установленные Новой Зеландией в Антарктике в 2010 году, вырабатывают около трети электроэнергии станции в рамках соглашения о сотрудничестве с ANZ. Полевые лагеря все чаще используют солнечную энергию, используя преимущества 24-часового дневного света в течение антарктического лета.

Обратный осмос используется для опреснения морской воды для питья на станциях Мак-Мердо и Палмер. Питьевая вода на Южнополярной станции Амундсен-Скотт, которая расположена на вершине ледяного покрова толщиной почти три километра (две мили), производится путем таяния льда.

Сточные воды обрабатываются базовой станцией очистки сточных вод с использованием процесса активного ила.Сточные воды стерилизуются ультрафиолетовым светом и сбрасываются обратно в пролив Мак-Мердо. Отработанный ил сушится с помощью ленточного фильтр-пресса, а затем упаковывается в коробки для отправки обратно в Соединенные Штаты для сжигания.

Еда

На каждой станции есть собственная кухня и кафетерий. Питание для участников программы и официальных посетителей предоставляется бесплатно. В кафетериях подают завтрак, обед, ужин и полуночный обед в ночную смену. У каждой станции есть ряд вращающихся входов. Свежие фрукты и овощи, известные как «фреш», являются популярными продуктами, но из-за их короткого срока хранения не всегда доступны.

В больших полевых лагерях часто есть собственный повар, который готовит большие групповые обеды прямо с полки. стабильные поставки отправляются в начале полевого сезона. В небольших полевых лагерях обязанности по приготовлению пищи часто делятся с другими обязанностями среди сотрудников лагеря или исследователей.

Текущие разработки

AIMS

Модернизация антарктической инфраструктуры для науки (AIMS) - это десятилетний строительный проект по модернизации и обновлению инфраструктуры станции Мак-Мердо. Начиная с 2021 года, в рамках проекта будет построено около 370 000 квадратных футов новых объектов, а несколько стареющих структур станции будут сняты.

Участвующие агентства и организации

Национальный научный фонд

NSF несет общую ответственность за управление деятельностью США в Антарктике. Организованный через Управление полярных программ, он отвечает за ряд повседневных функций, включая подготовку годового бюджета и оперативных планов для рассмотрения исполнительной властью, а также для рассмотрения и утверждения Конгрессом; получение при необходимости совета от научного сообщества для разработки научных целей для исследований в Антарктике, поддерживаемых NSF; оценка и поддержка предложений по исследованиям и образованию от университетов США, других исследовательских институтов и федеральных агентств; подробное планирование материально-технического обеспечения и передача требований к материально-техническому обеспечению, наряду с необходимыми средствами, подразделениям Министерства обороны и береговой охраны США; управление объектами, включая планирование, проектирование, проектирование, строительство и обслуживание инфраструктуры Антарктики; разработка контракта на государственную поддержку и управление подрядчиком, отвечающим за эксплуатацию антарктических станций и исследовательских судов, а также за предоставление соответствующих услуг, включая строительство; разработка и реализация комплексной программы безопасности, окружающей среды и здоровья для деятельности США в Антарктике; организация совместных научных и логистических программ с другими странами Договора об Антарктике; назначение старшего представителя США в Антарктике и обеспечение управления полевыми программами в Антарктике на месте; и служит центром обмена информацией и источником информации об антарктических записях, файлах, документах и ​​картах, хранящихся в агентствах и неправительственных организациях.

Подрядчики по поддержке

Leidos в настоящее время является генеральным подрядчиком, поддерживающим USAP. Leidos управляет командой, в которую входят партнерские компании, выполняющие определенные функции поддержки. Вместе компании, составляющие подрядчика по поддержке, вместе известны как Контракт на поддержку Антарктики (ASC).

Контракт на поддержку Антарктики (ASC)
ПодрядчикРоль
LeidosУправление программами ASC, научное планирование
Six MileУправление отходами
DamcoСША и международные перевозки, операции в Пунта-Аренас
Gana-A 'Yoo (GSC)Размещение, еда / напитки, отдых, розничная торговля, почта
GHG CorporationИТ и связь
PAEИнфраструктура, операции, транспорт и логистика
PAE New ZealandОперации в Крайстчерче
Медицинский филиал Техасского университетаМедицинская квалификация, клиника персонал и телемедицина
ПарсонсУправление проектированием, проектированием и строительством

Министерство обороны

Министерство обороны обеспечивает логистическую поддержку Программы, включая воздушные перевозки между Крайстчерчем, Новая Зеландия и Станция Мак-Мердо, континентальный транспорт на борту C-130, оборудованных лыжами, прогнозирование погоды, управление воздушным движением и поддержка доставки топлива и грузов на судах.

NASA

NSF сотрудничает с NASA в проведении ряда научных исследований. исследования в Антарктике, с антарктической программой, управляемой NSF, обеспечивающей материально-техническое обеспечение этой научной работы. На станции Мак-Мердо у компании есть аэростатная установка, предназначенная для запуска научных грузов в стратосферу, подвешенных на больших гелиевых шарах. Кроме того, наземная станция Мак-Мердо загружает данные примерно с дюжины спутников, находящихся на полярной орбите.

NOAA

NOAA поддерживает установку на Южном полюсе, которая отслеживает дыру в озоновом слое и поддерживает их долгое время. срочные записи относительного баланса газов в атмосфере. Один из самых длинных и полных данных о газах, таких как углекислый газ, в атмосфере, поступает с Южного полюса. Они также сотрудничают с NSF в транспортировке к месту исследования пингвинов на Южных Шетландских островах и обратно.

Министерство внутренней безопасности

Тяжелый ледокол Береговой охраны США Polar Star ежегодно прорывает канал от кромки морского льда до станции Мак-Мердо и сопровождает ежегодные суда заправки и пополнения запасов.

Министерство внутренних дел

Отдел управления авиации Министерства внутренних дел обеспечивает закупки помощь, администрирование контрактов и инспектирование поставщиков коммерческих самолетов, заключивших контракт с USAP. Геологическая служба США хранит геодезические данные, поддерживающие картографирование Антарктики, и принимает решения о географических названиях Антарктики.

Государственный департамент

Государственный департамент отвечает за формулирование внешней политики и обеспечение направления внешней политики в отношении разработки и реализации комплексной политики США в отношении Антарктики. Это включает в себя ведение международных отношений, касающихся Антарктики, и рассмотрение юридических вопросов, связанных с толкованием и применением Договора об Антарктике.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Антарктическая программа США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте