Цена за единицу

редактировать

Средние цены представляют собой, проще говоря, общий доход от продаж, деленный на общее количество проданных единиц. Однако многие продукты продаются в нескольких вариантах, например в бутылках. В этих случаях менеджеры сталкиваются с проблемой: они должны определить «сопоставимые» единицы. Средние цены могут быть рассчитаны путем взвешивания различных продажных цен за единицу по проценту продаж за единицу (совокупность) для каждого варианта продукта. Если мы используем стандартное, а не фактическое сочетание размеров и разновидностей продукции, результатом будет цена за статистическую единицу. Статистические единицы также известны как эквивалентные единицы.

Средняя цена за единицу и цены за статистическую единицу необходимы маркетологам, которые продают один и тот же продукт в разных упаковках, размерах, формах или конфигурациях по разным ценам. Как и при анализе различных каналов, эти колебания продуктов и цен должны точно отражаться в общих средних ценах. Если это не так, маркетологи могут упустить из виду, что происходит с ценами и почему. Если, например, цена каждого варианта продукта осталась неизменной, но произошел сдвиг в структуре проданного объема, то средняя цена за единицу изменилась бы, а цена за статистическую единицу - нет. Оба этих показателя имеют значение для определения движений рынка. В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 51 процент ответили, что считают метрику «средняя цена за единицу» очень полезной для управления и мониторинга своего бизнеса, в то время как только 16% сочли «цену за статистическую единицу» очень полезной.

В розничной торговле цена за единицу - это цена одной единицы измерения продукта, проданного в большем или меньшем количестве, чем единичная единица. «Цена за единицу» означает стоимость одного фунта, кварты или другой единицы веса или объема продовольственного пакета. Обычно его кладут на полку под продуктами. Бирка на полке показывает общую цену (цена товара) и цену за единицу (цена за единицу) для этого продукта. Исследования показывают, что информация о цене за единицу в супермаркетах может помочь покупателям сэкономить около 17-18%, когда они узнают, как ее использовать, но эта цифра со временем снижается.

Цена за единицу также является методом оценки для покупателей, которые покупают оптом. Покупатель стремится приобрести 10000 виджетов. Продавец One предлагает 1000 виджетов, упакованных вместе, за 5000 долларов. Продавец Two предлагает 5000 виджетов, упакованных вместе, за 25000 долларов. Продавец Three предлагает упакованные вместе 500 виджетов за 2000 долларов. Все три продавца могут предложить Покупателю до 10000 виджетов. Продавец One предлагает виджеты по цене 5 долларов за единицу. Продавец Two предлагает виджеты по цене 5 долларов за единицу. Продавец Three предлагает виджеты по цене 4 доллара за штуку. Покупатель использует цену за единицу для оценки пакетов, предлагаемых каждым из трех продавцов, и обнаруживает, что Продавец 3 предлагает виджеты по лучшей цене, лучшей цене.

Цена за единицу является распространенной формой оценки в продажах контракт на товары, продаваемые в рамках оптовых закупок.

Цена акций ценных бумаг является формой цены единицы, поскольку ценные бумаги, включая акции, часто продается партиями, состоящими из множества единиц.

Цена за единицу также часто используется в торговле товарами.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Строительство
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Цель

''Показатели цены за единицу позволяют маркетологам «рассчитывать значимые средние продажные цены в линейке продуктов, которая включает в себя товары разных размеров».

Многие бренды или продуктовые линейки включают несколько моделей, версии, ароматы, цвета, размеры или - в более общем плане - складские единицы (SKU). Фильтры для воды Brita, например, продаются в нескольких артикулах. Они продаются в пакетах с одним фильтром, пакетами с двумя фильтрами и специальными полосами, которые могут продаваться только в клубных магазинах. Они продаются отдельно и в сочетании с кувшинами. Эти различные пакеты и формы продуктов могут быть известны как SKU, модели, позиции и т. Д.

Информация, полученная из цены за статистическую единицу, может быть полезной при рассмотрении движения цен на рынке. Цена за статистическую единицу в сочетании со средними ценами за единицу дает представление о том, в какой степени средние цены на рынке меняются в результате сдвигов в `` составе '' - пропорции продаж, генерируемых SKU с разной ценой - по сравнению с изменениями цен для отдельные предметы. Изменения в составе - например, относительное увеличение продаж больших по сравнению с меньшими кадрами мороженого в розничных бакалейных лавках, например, - повлияют на среднюю цену за единицу, но не на цену за статистическую единицу. Однако изменения цен на SKU, составляющие статистическую единицу, будут отражены в изменении цены на эту статистическую единицу. ''

Строительство

Средняя цена за единицу 02,00 Как и другие средние маркетинговые показатели, средняя цена за единицу может быть рассчитана либо на основе общих данных компании, либо на основе цен и долей отдельных артикулов. "

Средняя цена за единицу ($) = Доход ($) / Продано единиц
or
Средняя цена за единицу ($) = [Цена SKU 1 ($) * SKU 1, процент продаж (%)] + [Цена SKU 2 ($) * Процент продаж SKU 2 (%)] +...

Средняя цена за единицу зависит как от цены за единицу, так и от продаж отдельных единиц SKU. Средняя цена за единицу может быть увеличена за счет повышения в ценах за единицу, или за счет увеличения доли единиц более дорогих SKU, или за счет комбинации обоих. «Средним» показателем цены, который не чувствителен к изменениям долей SKU, является цена за статистическую единицу.

Цена за статистическую единицу

Цена за статистическую единицу ($) = Общая стоимость пакета SKU, включающего статистическую единицу ($)

Procter Gamble и другие компании сталкиваются с проблемой мониторинга цен s для продуктов самых разных размеров, типов упаковок и рецептур. Для некоторых брендов существует от 25 до 30 различных SKU, и у каждого SKU своя цена. Как в этих ситуациях маркетологи определяют общий уровень цен на бренд, чтобы сравнить его с предложениями конкурентов или отслеживать, растут или падают цены? Одним из решений является «статистическая единица», также известная как «статистический случай», или - в объемных или весовых измерениях - статистический литр или статистическая тонна. Статистический случай 288 унций жидкого моющего средства, например, может быть определен как содержащий:

Четыре бутылки по 4 унции = 16 унций
Двенадцать бутылок по 12 унций = 144 унции
Две бутылки по 32 унции = 64 унции
Одна бутылка на 64 унции = 64

Обратите внимание, что содержимое этого статистического ящика было тщательно выбрано таким образом, чтобы оно содержало то же количество унций, что и стандартный ящик с 24 унциями. Бутылки по 12 унций. Таким образом, статистический случай сопоставим по размеру со стандартным случаем. Преимущество статистического случая состоит в том, что его содержание может приблизительно соответствовать сочетанию артикулов, которые компания фактически продает.

В то время как статистический случай жидкого моющего средства будет заполнен целыми бутылками, в других случаях статистическая единица может содержать дробные части упаковки определенных размеров, чтобы ее общее содержимое соответствовало требуемому общему объему или весу.

Статистические единицы состоят из фиксированных пропорций различных артикулов. Эти фиксированные пропорции гарантируют, что изменения в ценах статистической единицы отражают только изменения в ценах составляющих ее SKU.

Цена статистической единицы может быть выражена либо как общая цена за набор Артикулы, составляющие его, или в пересчете на общую цену, деленную на общий объем его содержимого. Первую можно назвать «ценой за статистическую единицу»; последнее, «цена за статистическую единицу».

См. также
Список литературы
  1. ^ Farris, Paul W.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые метрики: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0137058292. Совет по стандартам маркетинговой отчетности (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в маркетинговых показателях как часть его текущего Common Language in Marketing Project.
  2. ^Цена за единицу
  3. ^недель, Клинтон С.; Мортимер, Гэри; Пейдж, Лайонел (сентябрь 2016 г.). «Понимание того, как образование потребителей влияет на покупателей с течением времени: продольное полевое исследование использования цены за единицу продукции» (PDF). Журнал розничной торговли и бытовых услуг. 32 : 198–209. doi : 10.1016 / j.jretconser.2016.06.012.
  4. ^Guthmann, Harry G.; Арчи Дж. Бакай (декабрь 1965 г.). «Влияние на рынок крупных пакетов акций». Финансовый журнал. Американская финансовая ассоциация. 20(4): 617–619. doi : 10.2307 / 2977250. JSTOR 2977250.
  5. ^Slate.com (нефть измеряется баррелями)
  • Farris, Paul W.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению маркетинга
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:25:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте