Информация о цене за единицу, напечатанная на супермаркете ярлыки полок (ценовые билеты ), показывает количество продукта на единицу меня. asure (цена за 100 г, цена за 100 мл).
Ценообразование за единицу товара изначально было разработано как инструмент, позволяющий покупателям сравнивать продуктовые продукты разных размеров и брендов, что позволяет принимать обоснованные решения о покупке. Предоставление предписанных количеств продуктов позволяет покупателям супермаркетов разумно различать конкурирующие товары различных форм и размеров.
Остается спор о степени осведомленности потребителей, понимания и принятия этой информации. Утверждается, что как мера понимания потребителем ценообразования за единицу, понимание богаче по содержанию и, таким образом, раскрывает больше информации по сравнению с осведомленностью. Хотя о более высоком уровне осведомленности сообщают сами, только 56% покупателей смогли дать удовлетворительное описание того, как использовать информацию о цене за единицу. Разница между сообщаемой осведомленностью и пониманием часто бывает значительной.
Ценообразование за единицу продукции было введено на рынки Великобритании, Европейского союза и Северной Америки во время начало 1970-х. В декабре 2009 года федеральное правительство Австралии ввело в действие закон о торговых ценах, чтобы заставить все крупные супермаркеты и продуктовые магазины отображать информацию о единичных ценах на полках (раздел 51AE, Закон о торговой практике 1974 г.).
разнообразный, включающий различные конструкции слоев, плотность и концентрацию, осведомленность потребителей и использование информации о ценах за единицу продукции продолжает вызывать академический интерес (Jarratt 2007; Kachersky 2011; Diaz 2011).Преимущества ценообразования за единицу продукции широко освещаются в литературе. Утверждалось, что ценообразование сокращает время, затрачиваемое на сравнение брендов, устраняет путаницу, связанную с расчетом цен, и в конечном итоге позволяет покупателям экономить деньги на кассе. Ценообразование за единицу позволяет потребителям рационально оценить наиболее экономичный размер упаковки и бренд. Соответственно, время, затрачиваемое на определение наиболее экономичной покупки, существенно сокращается, ошибки при сравнении цен на продукты значительно сокращаются и, что важно, достигается более низкие расходы на покупку продуктов. В Австралии, несмотря на наличие законодательства о единичных ценах, не было адекватных образовательных программ, позволяющих потребителям воспользоваться преимуществами единичных цен.
Исследования показывают, что, когда потребители осведомлены о единичных ценах, они могут показать Экономия расходов на покупки составляет около 17-18%, но со временем она может несколько снизиться