Информация о цене за единицу в супермаркетах

редактировать

Информация о цене за единицу, напечатанная на супермаркете ярлыки полок (ценовые билеты ), показывает количество продукта на единицу меня. asure (цена за 100 г, цена за 100 мл).

Ценообразование за единицу товара изначально было разработано как инструмент, позволяющий покупателям сравнивать продуктовые продукты разных размеров и брендов, что позволяет принимать обоснованные решения о покупке. Предоставление предписанных количеств продуктов позволяет покупателям супермаркетов разумно различать конкурирующие товары различных форм и размеров.

Остается спор о степени осведомленности потребителей, понимания и принятия этой информации. Утверждается, что как мера понимания потребителем ценообразования за единицу, понимание богаче по содержанию и, таким образом, раскрывает больше информации по сравнению с осведомленностью. Хотя о более высоком уровне осведомленности сообщают сами, только 56% покупателей смогли дать удовлетворительное описание того, как использовать информацию о цене за единицу. Разница между сообщаемой осведомленностью и пониманием часто бывает значительной.

Ценообразование за единицу продукции было введено на рынки Великобритании, Европейского союза и Северной Америки во время начало 1970-х. В декабре 2009 года федеральное правительство Австралии ввело в действие закон о торговых ценах, чтобы заставить все крупные супермаркеты и продуктовые магазины отображать информацию о единичных ценах на полках (раздел 51AE, Закон о торговой практике 1974 г.).

разнообразный, включающий различные конструкции слоев, плотность и концентрацию, осведомленность потребителей и использование информации о ценах за единицу продукции продолжает вызывать академический интерес (Jarratt 2007; Kachersky 2011; Diaz 2011).

Преимущества ценообразования за единицу продукции широко освещаются в литературе. Утверждалось, что ценообразование сокращает время, затрачиваемое на сравнение брендов, устраняет путаницу, связанную с расчетом цен, и в конечном итоге позволяет покупателям экономить деньги на кассе. Ценообразование за единицу позволяет потребителям рационально оценить наиболее экономичный размер упаковки и бренд. Соответственно, время, затрачиваемое на определение наиболее экономичной покупки, существенно сокращается, ошибки при сравнении цен на продукты значительно сокращаются и, что важно, достигается более низкие расходы на покупку продуктов. В Австралии, несмотря на наличие законодательства о единичных ценах, не было адекватных образовательных программ, позволяющих потребителям воспользоваться преимуществами единичных цен.

Исследования показывают, что, когда потребители осведомлены о единичных ценах, они могут показать Экономия расходов на покупки составляет около 17-18%, но со временем она может несколько снизиться

Пример форматов единичных цен, используемых в супермаркетах.

Дополнительная литература

  • Mortimer, Gary Clarke, Peter (2011) Потребители супермаркетов и гендерные различия, связанные с воспринимаемым ими уровнем важности характеристик магазина. Журнал розничной торговли и потребительских услуг, 18 (6), стр. 575–585. http://eprints.qut.edu.au/46344/
  • Mortimer, Gary Weeks, Clinton (2011) Цены на продукты питания и потребители в супермаркетах в Австралии: гендерные различия в воспринимаемых уровнях важности. Международный обзор розничной торговли и исследований потребителей, 21 (4), стр. 361–373. http://eprints.qut.edu.au/46337/
  • Мортимер, Гэри (2011) Новый покупатель-мужчина: определение типов покупателей-мужчин в супермаркетах. В материалах конференции Академии маркетинга 2011: «Поля маркетинга навсегда», Ливерпульский университет, Ливерпуль. http://eprints.qut.edu.au/46374/
  • Мортимер, Гэри и Кларк, Питер (2010) Гендерные различия и характеристики магазинов: исследование потребителей австралийских супермаркетов. In Ballantine, Paul Finsterwalder, Jorg (Eds.) Proceedings of ANZMAC 2010, Университет Кентербери, Новая Зеландия, Университет Кентербери, Крайстчерч, стр. 1–5. http://eprints.qut.edu.au/41588/

Ссылки

  • Аакер, Д. А. и Г. Т. Форд (1983). «Цена за единицу десять лет спустя: репликация». Журнал маркетинга. 47 (Зима): 118–122. doi : 10.2307 / 3203433. JSTOR 3203433.
  • Карман, Дж. М. (1973). «Резюме эмпирических исследований в области ценообразования». Журнал розничной торговли. 48 (Зима): 63–72.
  • МакЭлрой, Б. Ф. и Д. А. Аакер. (1979). «Стоимость единицы через шесть лет после внедрения». Журнал розничной торговли. 3 (осень): 44–57.
  • Руссо, Э. Дж. (Май 1977 г.). «Стоимость информации о цене единицы». Журнал маркетинговых исследований. 14 (2): 193–201. doi : 10.2307 / 3150469. JSTOR 3150469.
  • Йоа, Дж., Х. Оппевал и Й. Хе. ред. (2010). «Влияние ценообразования на покупательское поведение потребителей в продуктовых магазинах». Конференция Австралийско-новозеландской академии маркетинга, Крайстчерч. Крайстчерч: Университет Кентербери. Поддержка CS1: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:25:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте