Une semaine de bonté

редактировать
Сюрреалистическая книга Макса Эрнста 1934 года
Une Semaine de Bonté (Неделя доброты)
UneSemaineDeBonte.jpg Все пять оригинальных томов Une semaine de bonté.

Premier Cahier (Book One). Deuxième Cahier (Книга 2). Troisième Cahier (Книга третья). Quartrième Cahier (Книга четвертая). Cinquième Cahier (Книга 5)
АвторМакс Эрнст
ИллюстраторМакс Эрнст
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
ДисциплинаСюрреалист
Опубликован1934
No. книг5

Une semaine de bonté («Неделя доброты») - это роман-коллаж и книга художника Макса Эрнста, первая опубликовано в 1934 году. Он состоит из 182 изображений, созданных путем разрезания и реорганизации иллюстраций из викторианских энциклопедий и романов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура
  • 3 Содержание
  • 4 Примечания
История

Самые ранние комиксы Эрнста, Репетиции и Les malheurs des immortels, датируемые 1922 годом., год переезда художника в Париж. Они созданы в сотрудничестве с поэтом Полем Элюаром. Эрнст продолжал создавать множество картин на основе комиксов и больше комиксов. Самыми крупными и наиболее важными до появления Une semaine de bonté были La femme 100 têtes (1929 г.) и Rêve d'une petite fille qui voulut entrer au carmel (1930).

Une semaine de bonté была завершена в 1933 году всего за три недели во время визита в Италию. Было идентифицировано несколько источников Эрнста: это иллюстрации из романа Жюля Мэри 1883 года, Les damnées de Paris, и, возможно, тома работ Гюстава Доре Эрнста, купленного в Милане. Законченный роман был впервые опубликован в Париже в 1934 году в виде серии из пяти брошюр ограниченным тиражом 816 экземпляров каждая. Он стал более общедоступным после переиздания в 1976 году в виде объединенного единого тома из 208 страниц (включая английские переводы) плюс английское предисловие Dover Publications в США.

До 2008 года оригинальные коллажи Une semaine de bonté, которые Макс Эрнст хранил на протяжении всей своей жизни, полностью выставлялись всего один раз: в марте 1936 года в Национальном музее современного искусства в Мадриде.

Современные выставки:

  • 2008 Брюль, Музей Макса Эрнста
  • 2008 Гамбург, Кунстхалле
  • 2009 Мадрид, Культурный фонд MAPFRE
  • 2009 Париж, Музей Орсе
Структура

Изначально работа вышла в пяти томах, но фактически разделена на семь разделов, названных по дням недели, начиная с воскресенья. «Первоначально Эрнст намеревался опубликовать его в семи томах, связывая каждую книгу с днем ​​недели... Первые четыре доставки публикации, однако, не достигли ожидаемого успеха. Таким образом, оставшиеся три дня вместе в пятую и последнюю книгу ".

Первые четыре опубликованных тома охватывали каждый день, тогда как последний том охватывал три: четверг, пятницу и субботу. Каждый из семи разделов связан с элементом и снабжен примером элемента и эпиграфом. Общая структура романа выглядит следующим образом:

ТомДень неделиЭлемент
Premier cahier (Первая книга)Dimanche (воскресенье)La boue (Грязь)
Deuxième cahier (Вторая книга)Lundi (Понедельник)L'eau (Вода)
Troisième cahier (Третья книга)Марди (вторник)Le feu (огонь)
Quatrième cahier (Четвертая книга)Mercredi (среда)Le sang ( Кровь)
Cinquième cahier (Пятая книга)
Jeudi (Четверг)Le noir (Чернота)
Vendredi (Пятница)La vue (Взгляд)
Самеди (Суббота)Инконну (Неизвестно)

Кроме того, четверг подразделяется на два подраздела на основе двух примеров для «черноты», а пятница подразделяется на «trois poèmes visibles» («три видимых стихи »).

Содержание
Изображение из третьей книги Une Semaine de Bonté.

Une semaine de bonté состоит из 182 изображений, созданных путем вырезания и реорганизации иллюстраций из викторианских романов, энциклопедии и другие книги. Эрнст расположил изображения так, чтобы представить мрачный сюрреалистический мир. Большинство из семи разделов имеют отдельную тему, объединяющую изображения внутри. В воскресенье стихией является грязь, и пример Эрнста для этого элемента - Лев Белфорта ; следовательно, в этом разделе представлены многочисленные персонажи с головами льва.

Элементом следующего раздела, понедельника, является вода, и все изображения показывают воду, либо в естественной обстановке, либо протекает внутри спален, столовых и т. д. Некоторые персонажи могут ходить по воде, а другие тонут. Элемент, связанный со вторником, - это огонь, поэтому на большинстве изображений в этом разделе изображены драконы или фантастические ящерицы. Последний из больших разделов, среда, содержит многочисленные изображения людей-птиц.

Элемент четверга, «чернота», имеет два примера вместо одного. Первый пример, «смех петуха», проиллюстрирован большим количеством изображений людей-птиц. Второй пример, остров Пасхи, проиллюстрирован изображениями персонажей с головами моаи. Пятница, самая абстрактная часть всей книги, содержит различные изображения, не поддающиеся категоризации. Они включают коллажи из человеческих костей и растений, один из которых был использован для картонного футляра, который должен был вместить все пять томов Une semaine de bonté. Последний раздел книги, суббота, содержит 10 изображений. Данный элемент - «ключ к песням»; изображения снова нельзя категоризировать. Раздел, а вместе с ним и книга, заканчивается несколькими изображениями падающих женщин.

Полная интерпретация Une semaine de bonté никогда не публиковалась. Книга, как и ее предшественники, была описана как проецирующая «повторяющиеся темы сексуальности, антиклерикализма и насилия, смещая визуальное значение исходного материала, чтобы предположить, что было подавлено». Анализ воскресенья был опубликован психологом Дитером Виссом, который подверг эту работу постфрейдистскому психоанализу в своей книге Der Surrealismus (1950).

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте