Молодежь без документов в США

редактировать

Молодежь без документов - это молодые люди, живущие в США без гражданство США или другой легальный иммиграционный статус. По оценкам, по состоянию на 2010 год в США проживало 1,1 миллиона несовершеннолетних без документов, что составляет 16% от всего недокументированного населения. Учащиеся без документов сталкиваются с уникальными юридическими неопределенностями и ограничениями в системе образования Соединенных Штатов. Их иногда называют 1,5 поколением (в отличие от первого или второго поколения), поскольку они провели большую часть своей жизни в своих Штатах.

Дети имеют право на общественное K - 12, образование и льготы независимо от гражданства или иммиграционного статуса. Пройдя через начальное образование, незарегистрированная молодежь переходит во взрослую жизнь, которая не дает им этих условий. Без необходимости доказывать свою законность в стране достижения совершеннолетия, молодые люди без документов, прожить свои детские годы, не зная, что у них нет легального статуса. Хотя некоторые студенты без получают юридический статус, многие документы без документов.

Совершенно незарегистрированным, переживают период использования новой личности, подвергается пытке стигматизации и является неожиданным. Достигнув возраста, молодые люди без документов начать отрицательно отличаться от своих бывших сверстников из-за неспособности работать легально, получить водительские права или получить высшее образование. Эти ограничения в отношении гражданства оказываются препятствиями для возможностей социальной часто активности.

DACA (Отсроченные действия для детей, прибывающих в детство) - это программа, которая дает лицам, не имеющим, возможность легально присутствовать в странах, предоставив им SSN и разрешение на работу. По состоянию на 18 июня 2020 года Верховный суд постановил, что администрация Трампа не может юридически отменить программу, написав, что «решение DHS об отмене DACA было произвольным и капризным».

Содержание
  • 1 Студенты без документов
  • 2 Демографические данные
  • 3 Доступ к образованию
  • 4 Высшее образование
    • 4.1 Прием и зачисление
    • 4.2 Плата за обучение и финансовая помощь
    • 4.3 Дополнительные препятствия
  • 5 Работа и переход во взрослую жизнь
  • 6 Вовлечение студентов без документов
  • 7 Молодежный активизм
  • 8 Законодательство, влияющее на студентов без документов
    • 8.1 Плайлер против Доу
    • 8.2 Отложенные для прибывших детей (DACA)
    • 8.3 Иммиграционная реформа и иммигранты Закон об ответственности 1996 года (IIRIRA)
    • 8.4 Закон 1996 года о согласовании личной ответственности и возможностей работы (PRWORA)
    • 8.5 Закон DREAM
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Студенты без документов

Студенты без документов могут не знать, как ориентироваться в системе высшего образования Это часто приводит к тому, что документы студенты не посещают колледж. Учащиеся без документов может предположить, что они не имеют финансовых средств или недоступны из-за их статуса проживания. Это оставляет незарегистрированных студентов в уязвимом месте, потому что они не получают образовательного опыта и не имеют права на легальную работу. Согласно США: "Права человека мечтателей", а также студенты, живущие в Штатах. Единственный способ, которому ребенок въехал в США, - это родители. Некоторые люди считают, что их нельзя наказывать за действия родителей. Другие считают, что им нельзя позволять извлекать выгоду из незаконных действий своих родителей. Также не так много иммигрантов, подпадающих под действие закона о мечте. Согласно данным «Студенты без документов» и «Криминальные государства иммиграционной реформы», студенты без документов по-прежнему сталкиваются с множеством проблем во время учебы в колледжах в США. У многих без каких-либо проблем есть проблемы с определенными людьми, которые могут доверять в своем сообществе. Из-за того, что в США их считают инопланетянами, они чувствуют себя изолированными. Незарегистрированные иммигранты чувствуют себя не принадлежащими к ним принадлежащими Соединенным Штатам.

Иммигранты без документов, особенно студенты, предоставят себя сложное исследование подгруппу населения; Имеется немного нетих статистических данных. В результате своего шаткого правового и социального положения эти люди не решаются идентифицировать себя как неуполномоченных лиц, процесс оценки и составления выводов может быть длительным и обременительным. Хотя точные цифры неизвестны, все большее внимание уделяется проблемам, с которыми сталкиваются студенты без документов по всей стране.

Демография

Трудно определить национальную статистику демографического состава студентов без документов. Однако можно сделать вывод, что статистика для незарегистрированных студентов будет работать со статистикой по неавторизованному иммигранту в целом. С 2014 года примерно 11,1 миллиона таких иммигрантов проживают в Штатах, незначительно увеличилось с 2007 года. Приблизительно 17%, примерно два миллиона из этих иммигрантов моложе 18 лет, около 65 тысяч заканчивают среднюю школу. год, и только 5–10% из них продолжают получать высшее образование.

Люди приезжают со всего мира, приезжают из Мексики и других стран Центральной Америки, примерно 6,7 миллиона - из Мексика. Второй по величине регион отправления - Азия. В 2012 году недокументированное население Филиппин в США примерно 310 000 человек, и было 260 000 таких иммигрантов из Индии. Хотя жители азиатских и тихоокеанских островов часто участвуют в разговоре, составляют значительную часть населения без документов. Культурные ожидания иммигрантов в этих сообществах часто участвуют на более замалчиваемом и скрытом существовании, чем в других культурах. Как правило, существует более сильная стигма против тех, кто не имеет документов, даже в строгой культуре.

Доступ к образованию

Государственное школьное обучение позволяет незарегистрированной молодежи ассимилироваться в обществе. Молодежь от K-12 находится под защитой Закона о правах на семью и неприкосновенность частной жизни. Этот конкретный закон запрещает школам иммиграционным властям любую информацию из участвующих учащихся. Выпуск для этой молодежи является травматическим изменением статуса и личности с студента на «нелегального иностранца» и «нелегального работника». Это «состояние шока» вызывает подавленную мотивацию и финансовое беспокойство, из-за чего молодежь бросает школу. 40 процентов взрослых в возрасте 18–24 лет без документов не заканчивают среднюю школу. Из окончивших среднюю школу только 49 процентов посещают колледж. Многие молодые люди сообщали о чувстве провала, когда они не могли получить помощь от своих учебных заведений. Невозможность получения финансовой помощи учащимся на федеральном уровне и уровне штата, а также низкие семейные доходы ограничивают доступ молодежи без документов к обучению в средней школе. В 2006 году у латиноамериканской молодежи был самый низкий уровень образования из всех этнических или расовых групп. Родители часто не могут предоставить финансовую помощь, а молодые иммигранты несут финансовое бремя в своих семьях.

Доступ к высшему образованию может помочь улучшить положение молодежи документов. Окончание колледжа позволяет улучшить навыки на рынке труда и дает им право на работу, на которую работодатели могут спонсировать временную легальную визу. Высшее образование также повышает возможность вступить в брак с молодыми людьми, увеличить шансы молодежи вступить в брак с молодым гражданином и получить правовой статус через семейные отношения. Большинство лиц без права доступа к государственному образованию сталкиваются с препятствиями для высшего образования (Abrogate, 2006). Аброгейт взял интервью у девушки по имени Алиса, которая приехала в США в возрасте лет из Гватемалы; она столкнулась с трудностями высшего образования. Она была ученицей, которая преуспела в учебе в средней школе и поступила в Калифорнийский университет. Алиса пришла в уныние из-за своего статуса и не могла получить финансовую помощь. Некоторые исследователи объясняют, что дети без документов сталкиваются с экономическим барьером при получении высшего образования, и открываются, что из-за этого не посещают университет (Abrogate; Shields and Bergman, 2004; Gonzales, 2011; Crossness and Turkey, 2011). В связи с этим Закон о мечте был предложен Сенату и Палате представителей и составляющих всего 13 штатов, включая Калифорнию, Коннектикут, Иллинойс, Канзас, Мэриленд, Небраску, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Оклахому, Техас, Юту, Вашингтон и Висконсин приняты законы своего штата. В этих штатах дети без документов могут оплачивать обучение в штатах (Schmidt 2013).

Высшее образование

По оценке Pew Hispanic Center, 1,5 миллиона студентов без документов в настоящее время проживают в США. Из этих студентов исполнилось около 765 000 приехали в Соединенные Штаты до того, как им исполнилось шестнадцать. Также подсчитано, что в 2006 году в США было 360 000 незарегистрированных выпускников средних школ в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех лет. Однако, по оценкам, ежегодно только от 5 до 10 процентов средних школ документов - около 65 000 по всей стране - право посещать колледж. В 2005 году в колледже и университеты США поступило всего около 50 000 студентов без документов. Из этих 18000 студентов были зачислены в общественном образовании Калифорнии в 2005-2006 годах в результате финансовой доступности. По словам Роберто Гонсалеса, профессора социологии Вашингтонского университета, «при наличии возможности получить дополнительное образование и перейти на более высокооплачиваемую работу студенты без документов будут платить больше налогов и иметь больше денег, чтобы тратить и инвестировать в экономику США. "

Прием и зачисление

Не существует федерального закона, запрещающего прием нелегальных иммигрантов в университеты США, государственные или частные, а также федеральный закон не требует от студентов доказывать гражданство для поступления. 2003 года , колледж Вирджиния с четырехлетним обучением требует предъявления доказательств гражданства или представления Южная Каролина и Алабама не разрешают студентам подавать заявление в государственные университеты

Плата за обучение документов и финансовая

на 2015 год в США насчитывалось 11 миллионов нелегальных иммигрантов, что немного меньше оце нка исследовательского центра Pew Research Center на 2009 год составил 11,3 миллиона человек. В 2014 году около 3,9 миллиона учащихся из детских садов 3,2 миллиона человек из этого население родились, примерно 725 000, или 1,3% неуполномоченными студентами в США, хотя мы не имели финансовых ресурсов, необ ходимых для получения высше го образования в США.

Такие программы, как Отложенные меры по прибытию детей в детство (DACA) использовать открытое пространство для студентов без документов, которые могут претендовать на получение льгот после среднего образования, обсуждаемых в таких правилах, как ИИРИРА. Формулировка PRWORA по-прежнему запрещает получателям DACA получать общественные пособия, поскольку они не являются квалифицированными иностранцами. Формулировки как в PRWORA, так и в IIRIRA достаточно расплывчаты, чтобы США штатам решать, как регулировать стоимость обучения и государственную финансовую помощь для своих студентов. Хотя многие другие утверждают, что включает в себя штатные функции для студентов без документов.

Нет ни федерального закона, ни закона штата. это запрещает прием этих иммигрантов в колледжи и университеты США, но вместо этого к непостоянным жителям и студентам без документов обращаются по-разному от одного штата к другому, что приводит к отсутствию согласованного процесса и потенциальной путанице для студентов без документов. Исследования показали, что студенты-иммигранты не имеют информации о финансировании колледжа и таким образом, с меньшей вероятностью подадут заявку и воспользуются студенческими ссудами. Имея доступ к необходимой информации, поддержка и финансовым ресурсам, высшим образованием - и возможности, которые с ним связаны - безусловно, являются жизнеспособным для студентов без документов.

По данным u Lead Network, по состоянию на В 2017 году 16 штатов тарифицируются, которые соответствуют определенным критериям, при этом некоторые из них также предоставляют помощь из государственного бюджета:

<8440>Дополнительные при
ГосударственнаяПолитикаТребования к оплате в платежах
КалифорнияAB5

AB130 и AB131 (см. Дополнительные примечания) примечания)

  • Должен учиться в средней школе Калифорнии не менее три академических года
  • Должен окончить среднюю школу Калифорнии, иметь GED или сдать проходной балл на экзамене в средней школе Калифорнии (CHSPE)
  • Должен поступить в аккредитованное государственное высшее образование в Калифорнии
  • Необходимо подать аффидевит об освобождении от платы за обучение для нерезидентов с t школы и подали или подадут заявление о легализации своего иммиграционного статуса как можно скорее.
Согласно AB130 и 131, студенты имеют право на обучение в штате AB540, а также имеют право на финансовую помощь из государственного бюджета.
КолорадоSB33
  • Должен учиться в государственной или частной средней школе в Колорадо не менее трех лет непосредственно перед выпускным.
  • Должен быть принят или уже учиться в государственном колледже университет в Колорадо в течение 12 месяцев после завершения или завершения GED
  • Должны подписать аффидевит о том, что они подали заявку на законное присутствие, или подадут заявку, как только способ
КоннектикутH6390
  • Должен быть постоянным жителем Коннектикута
  • Должен учиться не менее двух лет в средней школе в штатнектикут
  • Окончил среднюю среднюю школу диплом в Коннектикуте
  • Зарегистрироваться в поступающем студента или быть зачисленным в государственный университет в Коннектикуте
  • Необходимо подать письменное свидетельство в высшее учебное заведение о том, что студент подал заявку на юридическое иммиграционный статус, или будет подавать заявление, если у вас есть на это право
ФлоридаHB851
  • Посещал среднюю школу Флориды в течение 3 лет подряд непосредственно перед окончанием с редней школы Флориды
  • Подал заявление на зачисление в высш ее учебное заведение в течение 24 месяцев после окончания средней школы
  • Представил официальную стенограмму средней школы Флориды в доказательствах посещения и окончания
ИллинойсHB60
  • Проживал со своим родителем или опекуном, посещающую государственную или частную среднюю школу в Иллинойсе
  • Окончил государственную или частную среднюю школу или получил аттестата об окончании средней школы в Иллинойсе
  • Посещал школу в Иллинойсе не менее 3 лет до окончания средней школы или получение эквивалента аттестата об окончании средней школы
  • Предоставляет университету письменные показания, в которых говорится, что данное лицо подаст заявку на получение статуса постоянного жителя США при первой же возможности, которую он имеет право сделать
КанзасHB2145
  • Посещал аккредитованную среднюю школу Канзаса не менее трех лет
  • Окончил либо аккредитованную среднюю школу Канзаса, либо получил общий сертификат образования (GED), либо п олученный в Канзасе
  • Заполнил аффидевит, в котором он / она будет подавать заявление о получении законного вида на выдвижение, если имеет право
МэрилендS167 / H470Студенты сначала должны посещать общественный колледж, чтобы иметь право на обучение в четырехлетнее заведение. Право на получение обучения в местной школе:
  • Должен учиться в средней школе в Мэриленде не менее трех лет
  • Должен окончить среднюю школу в Мэриленде или получить эквивалент аттестата в окончании средней школы в Мэриленде
  • Должен предоставить любой документ, который представляет собой физическое лицо или его родительский документ или законный опекун ежегодно представляет налоговую декларацию в течение трех лет, пока это лицо училось в средней школе в период между окончанием средней школы и регистрацией в общественном учете. колледже, а также в период обучения в общественном колледже
  • необходимо зарегистрироваться в общественном обучении в течение четырех лет после средней школы

, чтобы получить право на участие, чтобы получить обучение в четырехлетнем колледже в штатном, студент:

  • должен соответствовать требованиям для обучения за пределами штата штата муниципального образования
  • должен предоставить предоставленный диплом в Мэриленде
  • Должен предоставить предоставленную копию документа аффидевита, в котором говорится, что данная заявка на получение постоянного жителя в течение 30 дней после получения права на это
  • необходимо предоставить информацию о том, что физическое лицо или его родительский документ или законный опекун подавали налоговую декларацию ежегодно, пока физическое лицо посещением общественный колледж, в течение любого периода между окончанием или получением 60 баллов в общественном колледже и регистрацией в государственн ом четырехлетнем учебном заведении Об учение в учебном заведении
  • Необходимо зарегистрироваться в государственном четырехлетнем учебном заведении в течение четырех лет после получения 60 кредитов в общественном колледже
МиннесотаSF1236
  • Учился в средней школе Миннесоты не менее 3 лет
  • Окончил среднюю школу Миннесоты или получил GED в Миннесоте
  • Зарегистрир о вано в Службе выборочного контроля США (ap только для мужчин от 18 до 25 лет)
  • Предоставьте документацию, подтверждающую, что они подали заявку на получение законного иммиграционного статуса, но только в том случае, если для этого действует федеральный процесс (не включает подачуенное действие в отношении детства) Прибытие). В настоящее время нет федерального процесса, поэтому эта документация в настоящее время не требуется.
Студенты, имеющие право на обучение в штатах, согласно SF1236, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую штатом.
LB239
  • Проживать в Небраске не менее трех лет до окончания средней школы / получение GED
  • Закончить государственную или частную среднюю школу Небраски или получить GED
  • Живут с родителем или опекуном во время учебы в средней школе
  • При первой же возможности предоставить письменное показание о намерении стать постоянным жителем. Если родитель перестает проживать в Небраске, можно сохранить статус резидента, если у ученика есть добросовестное намерение проживать в Небраске
Нью-ДжерсиSB2479
  • Посещать среднюю школу в Нью-Джерси трехи в течение или более лет
  • Закончить среднюю школу в Нью-Джерси или получить эквивалент диплома об окончании средней школы
  • Подать заявление под присягой в высшее учебное заведение о том, что учащийся подал заявление в легализовать свой иммиграционный статус или подать Заявка, как только будет на это право
  • Соответствует критериям приемлемости Департамента внутренней безопасности и подал заявку или получил статусенного в прибытии детей (DACA)
Нью-МексикоSB582

SB82 ( см. Дополнительные примечания)

  • Учился одного в средней или старшей школе штата Нью-Мексико
  • Окончил среднюю школу или получил GED в Нью-Мексико
Согласно SB82, студенты, которые имеют право на обучение в штат по SB582, яв ляются поэтому имеет право на государственную финансовую помощь.
Нью-ЙоркSB7784
  • Посещать как минимум два года средней школы в Нью-Йорке
  • Закончить среднюю школу Нью-Йорка или получить GED
  • Подать заявку на посещение учебного заведения в течение 5 лет после получения диплома
  • Предъявите подтверждение места жительства
  • Подайте письменное показание под присягой, подтверждающее, что вы подадите заявление о юридическом статусе, когда сможете
ОрегонHB2787
  • Продемонстрировать трехлетнее посещение начальной и средней школы Орегон до получения аттестата средней школы или его эквивалента
  • Записаться в течение трехлетнего получения аттестата средней школы или эквивалента в Орегоне
  • Демонстрирует намерение стать гражданином или законным постоянным жителем США.
Студенты, которые имеют право на обучение в штатах по HB2787, также имеют право на финансовую помощь, финансируемую трансляцию.
ТехасSB1528
  • Окончить государственную или частную среднюю школу или получить GED в Техасе
  • Проживать в Техасе не менее 3 лет до поступления в среднюю школу окончание школы или получение GED
  • Предоставьте учебному заведению письменные документы, чтобы получить статус Постоянные показания в США, как они только они подтверждаются.>
  • Проживайте в Техасе в течение 12 месяцев подряд непосредственно перед семестром, который студент поступает вжж
  • имеют право на это
Студенты, имеют право на обучение в штате SB1528, а также имеют право на финансовую помощь, финансируемую систему.
ЮтаHB144
  • Должен учиться в средней школе в Юте в течение трех или более лет
  • Должен окончить среднюю школу в Юте или получить эквивалент аттестата средней школы в штате Юта
  • Должен подать письменное заявление в высшее учебное заведение о том, что студент подал заявление на легализацию своего иммиграционного статуса, или подаст заявление в кратчайшие сроки
HB1079
  • Получил диплом или его эквивалент ( GED) в средней школе Вашингтона
  • Проживал в Вашингтоне не менее трех лет подряд на получение этим лицом диплома или GED
  • Постоянно проживал в Вашингтоне с получением диплома или GED
  • Подал письменное Согласно SB6523, студенты, соответствующие требованиям для обучения вах в соответствии с HB1079, штатные сотрудники имеют право на оплату обучения по месту жительства, если это разрешено законом
финансы совую помощь, фин ансируемый бюджет.

В дополнение к этому 16 штатам, Гавайи, Мичиган, Оклахома и Род-Айленд разрешают это через школьную систему, свой Попечительский совет. Вирджиния разрешает обучение только в штат для студентов DACA.

Хотя некоторые штаты предпочитают принять собственное законодательство, разрешающее обучение в штат для студентов без документов, это не полностью устраняет разрыв в финансовой помощи. Некоторые штаты, например, США, выступают против образования для студентов без документов, запретив зачисление в некоторые колледжи.

За пределами вышеупомянутых штатов, предлагающих государственную финансовую помощь, студенты без документов не имеют права на федеральную финансовую помощь, что делает их стоимость за обучение является еще большим препятствием для достижения высшего образования. Студенты без документов должны полагаться в первую очередь на частные стипендии как на источник финансирования своего послесреднего образования. Существует несколько частных стипендий, для подачи заявок, которые не требуется, чтобы студент был гражданином или резидентом США или имел номер социального страхования. Мексикано-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) ведет наиболее полный список таких стипендий.

Частные колледжи и университеты устанавливают свою политику финансовой помощи. Некоторые предоставят финансовую помощь в виде грантов и стипендий студентам, не имеющим документов.

Дополнительные препятствия

Понимание того, как перемещаться по лабиринту высшего образования, - это усвоенная социальная практика, навык, приобретенный через социальные сети, понимание родителей и доступ к информации. Студентам без несправедливо преподают возможность узнать о доступе в колледж. Студенты без документов сталкиваются с множеством проблем в предуниверситетские годы, которые могут помешать их знаниям получить доступ к высшему образованию в будущем. Большинство учащихся уязвимы для преступлений, плохих жилищных условий, высокого уровня безработицы и неэффективных школ. Многие школы, в которых они учатся, сталкиваются с высокой текучестью учителей, переполненными и т. Д. и неадекватная подготовка учителей. Многие студенты направляются на курсы развития языка, которые часто не строгой курсовой работы, нужны для подготовки к колледжу. Эти учащиеся также могут испытывать трудности с школьной работой из-за разрыва в обучении. Некоторые участвуют в участвующих Штатах после посещения страны их рождения. Приспособление к системе образования в школе Штатах может быть проблемой для студентов. Учтите, что в их нынешних школах есть учебная программа. Учащиеся без документов также могут бороться с необходимостью вносить деньги в свою семью. Некоторые студенты работают фермерами-мигрантами вместе со своими родителями, эта экономическая потребность может отбросить их назад в своем образовании и на их пути к пониманию шагов к высшему образованию. Все это может помешать студентам безуспешно подготовиться к высшему образованию.

Еще одним препятствием для студентов без документов к высшему образованию отсутствие ресурсов и адекватной поддержки стороны школьных специалистов. Многие школьные специалисты - учителя, консультанты и другой персонал - всегда осведомлены о своем личном отношении к приемам, обучению и помощи учащимся без документов. Некоторые школьные специалисты даже не знают, у каких учеников в их кампусе нет документов. Школьные специалисты часто не проходят обучение, которое влияет на учащихся, а некоторые признают, что они открываются в результате взаимодействия с учащимися или того, что они узнают через средства массовой информации. Некоторые студенты без документов, которые были опрошены относительно их образовательного опыта, утверждали, что они чувствуют себя так, как им «повезло», имея кого-то наставником при поступлении в колледж. К сожалению, не все студенты так думают. Некоторые студенты признают наличие ненадежного учителя или консультанта колледжа, некоторые студенты признают себя неподдерживаемыми или считают, что им дали неверную информацию.

Наличие информации о доступе в колледже для поддержки студентов без документов - это не только инструмент, который использует студенты без документов. использовать для себя, это информацию, которую они затем могут передать другим. У многих есть дети, у которых есть семейные дети, получить высшее образование. Если общественные группы и школьные специалисты обращаются к незарегистрированным учащимся методов, у этих студентов может быть больше шансов получить высшее образование.

Работа и переход во взрослую жизнь

Молодежь принесена в подростковом возрасте, подвергаясь большему риску трудностей адаптации. Многие подвергаются аккультурированному стрессу; плохое психическое здоровье, депрессия, беспокойство, отчуждение и спутанность личности. Маркеры перехода к взрослой жизни, такие как поиск работы, поступление в колледж и получение водительских прав, юридического статуса для получения. Когда молодые люди вступают во взрослую жизнь, они проходят три переходных периода; открытие, обучение отсутствию документов и преодоление трудностей. Первое открытие (возраст 16–18 лет) - это время, когда молодежь впервые обнаруживает, что у нее нет документов. В течение этого периода появляются ключевые переходные маркеры, такие как получение водительских прав и подача заявления в колледж. Эти маркеры часто становятся первым случаем, когда молодые люди узнают, что у них нет документов. Второй период - обучение отсутствию документов (возраст 18–24 лет) - представляет серию жизненных изменений, в ходе которых молодежь учится жить как иммигрант без документов. Это включает поиск работы иммигрантом без документов и отсрочку получения среднего образования. В-третьих, выживание (возраст 25–29 лет) - это приспособление к более низкому ожиданию и осознание истинных ограничений своих прав. Это побуждает молодых людей поступать на ту же работу, что и их родители без документов.

Этот разрыв все еще существует между высшим образованием и финансовой помощью для студентов без документов. Студенты без документов не имеют права на большинство финансовых услуг, поскольку они чаще всего ограничивают их право на получение гражданами или постоянными жителями США. Учащиеся без документов не имеют права на получение федеральной помощи, поэтому льготы, предоставляемые FAFSA или Pell Grants, не распространяются на студентов. Большая часть государственной помощи также недоступна для студентов без документов, поэтому гранты, работа, учеба и ссуды не являются вариантами. США предпочитают принять собственное законодательство, разрешающее обучение в штатах для студентов без документов; Хотя это важный шаг для студентов, не имеющего документов, он не позволяет восполнить дефицит финансовой помощи. Некоторые штаты, например, Грузия, выступили против образования студентов без документов, запретив зачисление в некоторые колледжи. Статистика показывает, что 11,8 миллиарда долларов ежегодно поступают от иммигрантов без документов (налоговые сборы). Результаты также показывают, что в результате исполнительных действий администрации Обамы, которые включают расширение DACA, налоговые поступления составят 845 миллионов долларов. Эти результаты также показывают, что полная иммиграционная реформа увеличит налоговые поступления на 2,2 миллиарда (налоговые сборы). Предоставление этим группам возможности повышения эффективности использования в высшем образовании увеличило бы эти преимущества за счет их использования в экономику.

Вовлечение студентов без документов

Несмотря на то, что у студентов есть несколько препятствий, с которыми студенты сталкиваются в высших учебных заведениях. образование, они продолжают иметь высокие академические устремления. Количественное исследование показало, что латиноамериканские студенты рассматривают высшее образование как путь к самосовершенствованию. Их рассказы о стремлении на то, чтобы помогать другим и приносить пользу своему сообществу. Отдача помогает их подтвердить социальное гражданство, существование и подтверждает их доступ к высшему образованию.

Образовательные учреждения играют роль в поощрении активности среди студентов. Когда школы предоставляют возможности волонтеров и требуют общественных работ для получения высшего образования, есть более высокие шансы, что учащиеся проявят гражданскую активность после окончания учебы. В качественном исследовании Муньос обнаружил, что студентки мексиканских колледжей без документов выражают разочарование, беспомощность и страх из-за отсутствия у них правового статуса. Тем не менее, они также рассказали, что были очень вовлечены во внеклассную деятельность в колледже, чтобы почувствовать чувство принадлежности и признания. Качественное исследование Муньоса также показывает, что 40% студентов, не имеющих документов, предпочли участвовать, участвуя в общественных работах или наставничестве, чтобы помочь такой же молодежи, не имеющей документов.

Из-за неясного правового статуса некоторые молодые люди действительно чувствуют себя посторонними и отмежевываются от гражданской активности. Посредством онлайн-опроса с открытыми вопросами Перес, Эспиноза, Рамос, Коронадо и Кортес сообщили, что в начальной школе 38% учащихся без документов были вовлечены в общественную жизнь. В средней школе этот показатель вырос до 41%. В старших классах школы 73% участвовали в общественной деятельности, при этом 34% сообщили, что тратят более 40 часов в год на волонтерскую работу. Кроме того, 7% участвовали в социальных услугах, 3% занимались активизмом, 29% обучали других студентов и 55% выполняли административную работу. В целом 86% всех респондентов также участвовали во внеклассных мероприятиях в средней школе. Помимо колледжа, 55% участвовали в той или иной форме гражданской активности. Несмотря на то, что латиноамериканские студенты без документов имели высокий процент участия в общественной жизни, они также сообщали о более высоком уровне чувства отвержения из-за своего недокументированного статуса. В конечном итоге Перес, Эспиноза, Рамос, Коронадо и Кортес определили, что чувство отторжения не связано с недостаточной вовлеченностью, и что большинство незарегистрированной латиноамериканской молодежи, поступающей в колледж, вовлечены в гражданскую жизнь США.

Undocumented youth change and acculturate to mul Избегайте обстоятельств, которые их окружают, усердно занимаясь, следуя кодексам поведения и действуя как порядочные граждане Соединенных Штатов. Чанг, Торрес, Фергюсон и Сагар провели качественное исследование 18 студентов в возрасте от 18 лет и старше, которые идентифицировали себя как не имеющие документов или когда-то не имели документов. Они обнаружили, что студентам часто приходилось вовлекаться в жизнь сообщества, чтобы чувствовать себя принятыми. Учащиеся без документов как можно лучше ориентируются между социальными и культурными вторжениями. Студенты часто создают основу, чтобы продолжать двигаться вперед и не сдаваться, используя культурное богатство своего сообщества в качестве механизма для сохранения надежды.

Несмотря на то, что существуют политические ограничения для студентов, не имеющих документов, для самозащиты, несколько студентов сохраняли надежду, потому что они придерживались идеального культурного гражданства, даже если оно казалось недостижимым. Исследование Чанга, Торреса, Фергюсона и Сагара показало, что участники процесса интерпретации, интеграции и внедрения себя как ценных объектов с надеждой на то, что даже в своем социальном и социальном положении они активно участвовали в различных культурных мирах, чтобы осуществить американскую мечту. Учащиеся без документов сохраняют высокие устремления и участвуют в гражданской активности, не обращая внимания на препятствия, с которыми они могут столкнуться из-за своего недокументированного статуса в Соединенных Штатах.

Молодежный активизм
Студенты протестуют от имени закона DREAM в офисе сенатора Джона Маккейна, май 2010 г.

В последние годы молодые люди без документов собрались, чтобы лоббировать законодательные меры. Такие организации, как «Образование, а не депортация» (END) Наша организация боли, были созданы для того, чтобы требовать моратория для молодежи, имеющей право на участие в Законе о развитии, помощи и образовании для несовершеннолетних иностранцев (Закон DREAM ), который предоставит условный правовой статус те, кого доставили сюда в возрасте до 16 лет, если они учатся в колледже или идут на военную службу. В течение 2009 и 2010 годов многие активистские организации провели ряд сидячих забастовок, голодовок, маршей и кампаний в социальных сетях. United We Dream организовали 500 молодых людей для участия в церемонии вручения дипломов National DREAM Act в Вашингтоне и еще 15 церемониях по всей стране. С сентября по декабрь 2010 года проиммигрантские группы сгенерировали более 840 000 звонков, лиц и электронных писем в поддержку закона DREAM, а также 81 000 петиций, доставленных в целевые офисы Сената. Молодежные активисты часто вызывают чувство протеста, связанное с теми же действиями, которые испытывает ЛГБТК сообщество, в знак протеста за своих прав, несмотря на угрозы ареста, тюремного заключения и депортации.

Законодательство, касающееся учащихся без документов

Плайлер против Доу

В собственных Штатах предоставляется право на начальное и среднее образование (К-12) независимо от их иммиграционного статуса.

Плайлер против Доу, 457 U.S. 202 (1982), было дело, в котором Верховный суд Соединенных Штатов отменил закон штата, запрещающий финансирование образования детям-иммигрантам без документов. Это дело одновременно пресекло муниципального школьного округа взимать с таких иммигрантов ежегодную плату за обучение в размере 1000 в качестве компенсации государственного финансирования. Суд установил, что там, где государство ограничивает свои права на основании их статуса иммигрантов, ограничение должно быть изучено в рамках промежуточного стандарта проверки, чтобы определить, обеспечить ли оно достижение предоставленной цели государства.

До 1975 года все учащиеся в Техасе были посещать государственные начальные и средние школы. Правительство штата предоставило школам финансирование в зависимости от количества зачисленных учеников. В мае 1975 года законодательный орган внес поправки в Кодекс образования Техаса, согласно которому были внесены поправки в Кодекс образования. Школам была предоставлена ​​возможность разрешить или отклонить учащихся без документов и взимать плату за обучение, если они решили принять их. Руководители школы в Тайлере, штат Техас, под руководством суперинтенданта Джеймса Плайлера начали взимать ежегодную плату за обучение в размере 1000 долларов со всех студентов без документов - около 60 из 1600 студентов. В сентябре 1977 года Мексиканско-американский фонд правовой защиты и образования (MALDEF) подал коллективный иск от имени шестнадцати мексиканских студентов, не имеющих документов, из района Тайлер.

Суд первой инстанции установил, что закон штата Техасает нарушивший пункт о защищенной защите четырнадцатой поправки к Конституции США, поскольку это равносильно полному лишению образования без рациональная основа. Судил аргументы государства относительно стоимости обучения детей документов, установив, что федеральное правительство в федеральном правительстве субсидировало дополнительные расходы, связанные с образованием этих детей, и что «это не является достаточным оправданием того, что закон экономит деньги».

Чтобы соответствовать требованиям Плайлера, аналитики образовательной политики предположили, что не может:

  • отказывать в приеме учащемуся на основании недокументированного статуса;
  • относиться к учащемуся принципиально иначе, чем к другим, при определении места жительства;
  • прибегают к действиям, которые отпугивают учащихся без документов и их семьи от доступа к школе;
  • требовать от учащихся или родителей раскрывать или задокументировать иммиграционный статус;
  • наводить справки об учащихся или родителей, которые могут раскрыть свой недокументированный статус;
  • требуют номеров социального страхования от любого учащегося.

Плилер не распространяется на послесреднее образование, но, по крайней мере, гарантирует учащимся без документов возможность нить, чтобы получить диплом средней школы.

Отсроченные действия по прибытии детей (DACA)

15 июня 2012 года Министерство внутренней безопасности (DHS) объявило исполнительную власть (президент Обама и его администрация) решение оброчке иммиграционного правительства Контроль для молодежи без документов, которая соответствует особым требованиям, установленным в рамках настоящего действия в сфере прибытия детей (DACA). Этот приказ предусматривает временное освобождение от процедуры иммиграционного контроля и депортации, а также разрешение на работу. В меморандуме Джанет Наполитано таможенному иному патрулю США, службам гражданства и иммиграции и иммиграционной и таможенной полиции США министр внутренней безопасности США следует применять разумно и с учетом конкретной ситуации. В случае с этими молодыми людьми, живущими в США, она заявила, что они не собирались нарушать какой-либо закон.

Люди могут запросить DACA, если они соответствуют следующим требованиям:

  1. моложе 31 года на 15 июня 2012 г. (не менее 15 лет на момент подачи заявления);
  2. приехал в США до 16 лет;
  3. постоянно проживали в США с 15 июня 2007 г. по настоящее время;
  4. физически присутствовали в США 15 июня 2012 г. и на момент подачи вашего запроса для рассмотрения отсроченных действий с USCIS;
  5. не имели законного статуса 15 июня 2012 г.;
  6. в настоящее время учатся в школе, закончили или получили аттестат об окончании средней школы, получили свидетельство развития общего образования (GED), или если вы показали ветераном береговой охраны или вооруженных сил США с почетным разрядом; и
  7. не были осуждены за тяжкое преступление, серьезный проступок или три или более других проступков и иным образом не были возражения для национальной или общественной безопасности.

Кандидатам, отвечающим требованиям, предоставляется двухлетняя отсрочка и разрешение на работу. По оценкам, 1,8 миллиона молодых людей без документов имеют право на отсрочку. По состоянию на август 2013 года 557 000 иммигрантов подали заявки на отсрочку иска, и 400 562 иммигранта получили одоб. В ответ на это постановление некоторые штаты, такие как Аризона и Небраска, заявили, не будут предписывать государственные льготы, такие как предоставление получателям водительских прав. Большинство штатов объявили, что они будут предоставлены водительскими правами, наряду с Мичиганом иовой, которые отменили свои решения об отказе в государственных пособиях. Без постоянного места жительства молодежь, получившая отсрочку, по-прежнему может получать федеральную финансовую помощь. Доступ к среднему образованию по-прежнему ограничен, но люди, которые предоставляют возможность работать, имеют потенциал для повышения заработной платы и возможности оплачивать обучение.

По данным Института миграционной политики, около двух миллионов человек имеют право на участие в программе DACA в соответствии с действующими правилами программы. В 2014 году президент Обама объявил о расширении DACA; отмена возрастного ограничения, изменение даты вступления на 2010 год и продление периода отсрочки до трех лет. Эта расширенная программа может предоставить право на участие еще 300 тысячам человек. По состоянию на 2016 год расширение было приостановлено из-за судебного запрета по делу США против Техаса.

DACA иногда как закон, который обеспечивает путь к гражданству или способ получения законного иммиграционного статуса.. Это не так, отсрочка только обеспечивает законное присутствие квалифицированных получателей, то есть власти не могут заставить их покинуть страну, хотя у них все еще нет легального иммиграционного статуса. Статусы DACA могут быть прекращены или не продлены по усмотрению DHS, поскольку это не закон. DACA - это исполнительная власть президента, что также означает, что она может меняться в зависимости от будущих президентов. Таким образом, DACA создает открытое пространство для студентов без документов, которые могут претендовать на получение льгот после получения среднего образования.

Закон об иммиграционной реформе и иммигрантов от 1996 года (IIRIRA)

В 1996 году Конгресс одобрил иммиграционную реформу и Закон об ответственности иммигрантов 1996 года (IIRIRA), направленный на совершенствование иммиграционного законодательства в структурах Штатах. Раздел 505 IIRIRA запрещает государственным высшим учебным заведением находящимся там лицам, незаконноящимся в США после получения среднего образования, льготы на основании проживания в государстве, которые не применяются гражданам или подданным США.

Закон 1996 года о согласовании личной ответственности и возможностей работы (PRWORA)

Закон 1996 года о согласовании личной ответственности и возможностей работы (PRWORA) был главной реформой президента Билла Клинтона в сфере социального обеспечения. PRWORA наиболее известна созданием программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF). Кроме того, PRWORA устанавливает стандарты того, как суды и учреждения определяют право на получение государственных и местных льгот и услуг. Реформа гласит, что те, кто не является «квалифицированными иностранцами», не имеют права на получение государственного государственного пособия. Закон также дает штатам дискреционные полномочия вознаграждения за обучение в государственных школах и право государственную финансовую помощь. Если штаты не принимают специального законодательства по этим вопросам, тогда федеральное законодательство отменяет и по своей сути запрещает государственную финансовую помощь нелегальным иммигрантам.

Закон DREAM

Развитие, помощь и образование для несовершеннолетних иностранцев (DREAM) Закон - это федеральный закон, который разрешает штатам определять место жительства для получения высшего образования или военных целей. Этот законопроект был впервые внесен в Сенат 1 августа 2001 года, последний раз был повторно внесен в Конгресс 26 марта 2009 года. Флибустьер Сената заблокировал его 18 декабря 2010 года. Он обеспечит механизм для не имеющих документов хороших студентов. моральный облик, чтобы стать законным постоянным жителем. Закон DREAM изначально позволял бенефициарам иметь право на получение федеральной помощи студентам, но был изменен в версии проекта 2010 года. Чтобы иметь право на участие, люди должны приехать в США в детстве (в возрасте до 16 лет), окончить среднюю школу в США и быть долгосрочным резидентом (не менее 5 лет). Также был установлен возрастной предел 35 лет. Последняя версия закона DREAM не дает никому статуса легального иммигранта в течение как минимум двух лет. Предыдущие версии закона немедленно предоставли легальный статус иммигранта лицам, имеющим на это право. В эту последнюю версию включены другие ограничения, в том числе удаление доступа к медицинским льготам и ограничения на цепную миграцию.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:51:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте