096 - Другой мир | |||
---|---|---|---|
Доктор Кто сериал | |||
В ролях | |||
Доктор | |||
Товарищи
| |||
Другие
| |||
Производство | |||
Режиссер | Норман Стюарт | ||
Написано | Боб Бейкер. Дэйв Мартин | ||
Редактор сценария | Энтони Рид | ||
Продюсер | Грэм Уильямс | ||
Исполнительный продюсер (-ы) | Нет | ||
В cidental music composer | Дадли Симпсон | ||
Код производства | 4Y | ||
Серия | Сезон 15 | ||
Продолжительность | 4 серии по 22 минуты в каждой | ||
Первая трансляция | 7–28 января 1978 г. | ||
Хронология | |||
| |||
Список эпизодов «Доктора Кто» (1963–1989) |
Другой мир - пятый сериал 15 сезона британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто, который впервые транслировался в четырех еженедельных частях на BBC1 с 7 по 28 января 1978 года.
В сериале команда инопланетного космического корабля Миньян отправляется на столетний поиск корабля, содержащего генетический банк, который восстановит Вид миньянцев.
В истории Повелителей Времени их причастность к миньянам Миньоса рассматривается как катастрофа. Миньянцы смотрели на них как на богов, но, многому научившись у их науки, позже изгнали Повелителей Времени, которые после этого приняли политику невмешательства. Миньянцы возмущались Повелителями Времени за их власть над Миньосом. Впоследствии миньянцы вступили в гражданскую войну, используя современное оружие, которое им предоставили Повелители Времени. В финальном конфликте миньянцы разрушили свой мир. Два корабля покинули Миньос перед финальным конфликтом, один из них нес гоночный банк миньянцев, а другой намеревался найти его и перенести на новую родину - Миньос II. Цивилизация миньянов сохранила некоторые дары Повелителя Времени, включая клеточное омоложение и использование пустышек для изменения психического состояния агрессора.
На краю расширяющейся вселенной , ТАРДИС материализуется на миньянском корабле R1C. Четвертый Доктор, Лила и К9 посещают мостик космического корабля. Экипаж из четырех человек - Джексон, Херрик, Орф и Тала - выполняет квест («Квест - это квест»), который длился многие тысячелетия, и они много раз омолаживались. Их цель - найти пропавший корабль P7E, который пропал на пути к Миньосу II, неся генетические банки всех видов. Однако они, наконец, отследили сигнал P7E и направились в спиральную туманность, чтобы найти корабль. При этом R1C почти разрушается и почти превращается в ядро планетоида, поскольку к нему притягиваются небольшие космические камни. Похожая судьба, похоже, действительно постигла P7E, который находится в центре маленькой планеты. R1C врезается в эту планету.
Цивилизация на планетоиде P7E сделала любопытный поворот. Большая часть населения живет как рабы, копающие камни в поисках топлива и пропитания, но их отбирают и убивают в обвалах скал, называемых Скафоллами. За этой ситуацией следят охранники, которые, в свою очередь, несут ответственность за двух роботов, называемых Провидцами. Под общим контролем находится Oracle, мощный суперкомпьютер, сформировавший извращенное общество. Очевидно, P7E оказался в ловушке на планете тысячелетиями раньше, и вся основа миссии была потеряна со временем. Доктор и Лила встречают Идаса, молодого человека, чуть не убитого во время Скайфолла, узнавая, как управляют и терроризируют местное население. Провидцы и Оракул существуют в защищенной Цитадели в центре планетоида (очевидно, P7E), и Доктор, Лила и Идас отправляются туда, спасая отца Идаса, Идмона, который должен был быть принесен в жертву Оракулу. Освобождаются и другие рабы, которые бегут в R1C, где их приветствует Джексон. Тем не менее, ключевые банки расы остаются под контролем Oracle. Доктор, Лила и Идас снова отправляются в Цитадель, чтобы забрать драгоценный груз. Тем не менее, Провидцы тем временем захватили Херрика и отдали ему то, что, по его мнению, является двумя банками рас, которые он должен забрать на свой корабль. Джексон, Орф и Тала в восторге, не понимая, что их друг на самом деле принес ядерные бомбы обратно на R1C.
Тем временем Доктор добрался до ядра Цитадели и столкнулся с Оракулом. Ему удается найти и украсть настоящие банки рас, а затем вместе с Лилой и Идасом отправиться обратно на исследовательский корабль. Охранники пытаются, но не могут остановить их бегство. Доктор передает Джексону настоящие гоночные банки, а затем вынимает из корабля подделки. Идас пользуется ситуацией, чтобы собрать других рабов или трогов и привести их к безопасности R1C, в то время как Доктор конструирует гранаты, которые возвращаются Оракулу. Имея свободные минуты, R1C взрывается, загруженный рабами и гоночными банками, и отталкивается от планетоида взрывом гранат. Экипаж ТАРДИС уходит, желая Миньянам удачи на пути к Миньосу II, их квест завершен.
Underworld было полностью записано в студии в октябре 1977 года. В попытке сэкономить на производственных расходах сериал был записан с использованием Color Separation Overlay ( CSO) техника. Этот подход включает запись актеров на фоне синего экрана с последующим наложением их на модели декораций, что позволяет сэкономить на затратах на создание декораций.
Сериал заимствует многие элементы и параллели из греческой мифологии, почти так же, как и более поздний Рога Нимона. В частности, история основана на рассказе о Ясоне и аргонавтах. Ссылки включают расу «миньян» (относящуюся к минойцам ), поиск по запросу «P7E» (Персефона ) и имена персонажей, такие как Джексон («Джейсон»), Орфе ( «Орфей »), Херрик («Геракл »), Тала («Талаус »), Идмон и Идас. Связь подчеркивается в конце эпизода, где Доктор сравнивает Джексона и его путешествие с Джейсоном и его поиски Золотого руна.
Эпизод | Название | Продолжительность | Дата выхода в эфир | Британские зрители. (миллионы) |
---|---|---|---|---|
1 | «Часть первая» | 22:36 | 7 января 1978 (1978-01-07) | 8.9 |
2 | «Часть вторая» | 21:27 | 14 января 1978 (1978-01-14) | 9.1 |
3 | "Часть третья" | 22:21 | 21 января 1978 (1978-01-21) | 8.9 |
4 | " Часть четвертая » | 22:53 | 28 января 1978 (1978-01-28) | 11,7 |
Пол Корнелл, Мартин Дэй и Кейт Топпинг писал о сериале в The Discontinuity Guide (1995): «Направление немного ленивое, и дизайн мог бы быть лучше... Сюжет улаживается. выглядит скучным, но гораздо более достойным, чем можно было бы предположить по его репутации. ОГО тоже не так уж плохо ". В The Television Companion (1998) Дэвид Дж. Хоу и Стивен Джеймс Уокер отметили плохую репутацию сериала, но посчитали, что он лучше, чем это, и является хорошим примером той эпохи. Он высоко оценил дополнительный уровень сюжета, сравнив его с греческой мифологией, а также работу модели и CSO. В 2010 году Патрик Малкерн из Radio Times раскритиковал эту историю и ее «банальную характеристику, изворотливую науку и отсутствие чего-либо драматически привлекательного». Хотя ему нравились некоторые сцены и хорошие визуальные эффекты, он не чувствовал, что это компенсирует непривлекательную историю и отсутствие комедийной направленности.
Автор | Терренс Дикс |
---|---|
Художник с обложек | Билл Донохо |
Серия | Доктор Кто книга:. Целевые романы |
Номер выпуска | 67 |
Издатель | Target Books |
Дата публикации | 24 января 1980 г. |
ISBN | 0-426-20068-3 |
Романизация этого сериала, написанная Терренс Дикс был опубликован Target Books в январе 1980 года под названием «Доктор Кто и преступный мир». Роман открывается длинной историей миньянов и P7-E.
Underworld был выпущен на VHS в марте 2002 года. Он был выпущен в US iTunes Store в августе 2008 года. выпущен 29 марта 2010 года в бокс-сете DVD под названием "Мифы и легенды" вместе с сериалом Третий Доктор сериал Монстр времени и Четвертый Доктор сериалом Рога Нимона. Он был выпущен отдельно в Регионе 1 7 июля 2010 года.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Четвертый Доктор |